блог. ПОСТ




редакция ::: 17.07.2017 12:37

Вседорожник Lada Vesta SW Cross выйдет в продажу осенью

Российский автогигант «АВТОВАЗ» начнет продажи вседорожной модификации универсала Lada Vesta SW Cross осенью нынешнего года. Новинку можно будет купить в октябре-ноябре 2017 года, сообщил журналистам президент компании Николя Мор.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: В избранное ::: Комментировать (25)Обратить внимание модератора0
2

На Бесов Нос проедет?

pvsunic - 17.07.2017 12:37 | . Обратить внимание модератора

1

Уже очередь наверно

OldBush - 17.07.2017 12:42 | . Обратить внимание модератора

0

Уже только ленивый не написал, что комплектация "робот + 1.8" с трудом устроит даже пенсионера, но зачем пенсионеру такая машина?

вариант же "1.6 + механика" для такой машины откровенно слабоват

то же самое относится и к просто весте

они теряют клиентов из-за маркеторологов

Olegator - 17.07.2017 13:35 | . Обратить внимание модератора

0

140 л.с. 2 литра от Дастера не сделает ее ракетой...

snn - 17.07.2017 15:25 | . Обратить внимание модератора

0

если люди хотят ракеты, они покупают другие машины

Olegator - 17.07.2017 15:28 | . Обратить внимание модератора

0

получится 10 кг/ л.с., а было бы 7-8 кг/л.с. я бы взял, чесно слово, но не дороже 1 млн.

snn - 17.07.2017 15:52 | . Обратить внимание модератора

1

скажу честно, соотношение л/с на кг отдает полной бессмыслицей

имеет значение разве что при езде в гору

максимальная мощность связана исключительно с максимальной скоростью, а остальные приятные сердцу характеристики с мощностью или не связаны или связаны весьма косвенно. но реально достижимая максималка на наших дорогах без риска налететь на штрафы составляет около 130 км/ч и практически любая машина спокойно разгонится до этой скорости

другое дело, что моторы большего объема обладают более приятными характеристиками (хотя по цифрам мощности могут и уступать форсированным малокубатурникам), но это как раз камень в огород тех, кто решил продвигать непопулярную роботизированную коробку при помощи самого кубатурного в линейке мотора

уверен, поставь они 2.0 от дастера, коробка была бы столь же безальтернативной

Olegator - 17.07.2017 16:07 | . Обратить внимание модератора

1

вопрос же не достижении максимальной скорости, а времени ее достижении... разгон до 100 за 14 секунд, это за пределами добра и зла

snn - 17.07.2017 16:30 | . Обратить внимание модератора

0

а это как раз не мощность, а ее распределение по оборотам, но на самом деле это кривая момента

Olegator - 17.07.2017 16:33 | . Обратить внимание модератора

0

вот потому и 1,8 с роботом

VSOP - 17.07.2017 16:47 | . Обратить внимание модератора

0

Так-то оно так, но у более мощных двигателей (в л.с.), как правило более высокий крутящий момент, при сравнимом диапазоне оборотов...

snn - 17.07.2017 16:47 | . Обратить внимание модератора

0

а толку от него, если он на 10 тыщах развивается?:))

VSOP - 17.07.2017 16:49 | . Обратить внимание модератора

0

Приведите мне пример двигла с 10000 оборотов в масс сегменте.

snn - 17.07.2017 17:01 | . Обратить внимание модератора

0

G4CPT, по-моему как-то так или что-то подобное, митсу.

VSOP - 17.07.2017 17:07 | . Обратить внимание модератора

0

маньяки...
куда приятней 3000 оборотов 3MZ-FE от Тойтоты
:)

snn - 17.07.2017 17:23 | . Обратить внимание модератора

0

не совсем

у более объемных - да

но существуют и мощные малокубатурники, для которых это правило не соблюдается

Olegator - 17.07.2017 16:51 | . Обратить внимание модератора

0

дык а максимальная мощность то тут при чем?
тут вопрос к мощности развиваемой на низах и динамике возрастания крутящего момента. И линейно они не зависят.

VSOP - 17.07.2017 16:47 | . Обратить внимание модератора

0

ехала в пятницу по Новоприозерке 150, меня из полосы прогнал Ларгус - бедолага раскочегарился не меньше 170 и еще груженый весь с толстой теткой на пассажирском

yr1979 - 17.07.2017 17:13 | . Обратить внимание модератора

1

инерция она такая инерция...
в том числе и мышления " по Новоприозерке 150" (с) - думаю где это на Новоприозерке дом №150
:)

snn - 17.07.2017 17:27 | . Обратить внимание модератора

0

о чем это говорит? только о том, что Вы- молодец )))

yr1979 - 17.07.2017 17:28 | . Обратить внимание модератора

0

Почему они упорно не хотят ставить нормальный гидроавтомат. Опыт есть удачный на гранте.

Jablik - 18.07.2017 13:01 | . Обратить внимание модератора

0

Да и хрен с ними. Выбор есть.

KAMA3 - 18.07.2017 16:55 | . Обратить внимание модератора

0

Кстати, Ездила на Весте пассажиром. В сравнении с Митсубиси и Шевроле по одной и той же дороге- самая мягкая подвеска.

KOkss - 18.07.2017 13:33 | . Обратить внимание модератора

1

Это как школьник, хвастающийся перед классом: "А мы, с ребятами, на уроках труда, заново изобрели напильник"..
Ну, ни дать, ни взять - просто победа над реальностью. Видимо, надо похвалить и наградить.

NickMurdah - 20.07.2017 2:09 | . Обратить внимание модератора

0

с виду ничо
если бы не дурацкие подштамповки... дизайнера - в уборщицы

Mumaher - 20.07.2017 5:00 | . Обратить внимание модератора

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100