блог. ПОСТ




редакция ::: 16.07.2017 11:32

Выпил, поехал и загнал одну машину на другую – очевидцы о ДТП в Кудрово

Результатом ДТП стала конструкция из двух стоящих друг на друге машин.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: В избранное ::: Комментировать (22)Обратить внимание модератора0
5

Хорошие у нас места появились: Кудрово, Парнас, Мурино, Девяткино... Все деревенские "сливки" похоже туда съехались.

pvsunic - 16.07.2017 11:32 | . Обратить внимание модератора

-6

Чем Парнас плох? отличается от спальных районов чем то?
Хотя есть отличие. Вода не желтая, дома новые не панельные, лес рядом.
Где лучше если не тайна? "Парадный квартал" не сравнивать.

gavnodav - 16.07.2017 12:09 | . Обратить внимание модератора

8

Где там на Парнасе лес? :)))))
Ну в Пушкине мечтал всегда жить в 2-3-х этажном многоквартирном жилом доме. Хотя и там начинают гадить, а еще в 80-е там было тихо и спокойно, да и до метро недалеко.

pvsunic - 16.07.2017 12:15 | . Обратить внимание модератора

0

Ну не прям дремучий лес, но большой Шуваловский парк с прудами, можно и заблудится)
Метро в 5ти мин. пешком, парк так же.
В 80е и в Озерках было хорошо, а теперь жесть, припарковаться даже днём не реально, а здесь уже 5й год паркуюсь в любое время дня и ночи около подьезда, +/- 10метров.
Каких то жутких минусов, о которых все время говорят, те кто не был здесь, не вижу.
Бытовых проблем связанных с большими домами не наблюдалось пока. Соседей слышно?, а где кроме частных домов их не слышно?
Место достаточно не плохое.

gavnodav - 16.07.2017 12:56 | . Обратить внимание модератора

0

Возьмите дома и посмотрите по снипам-что с парковками,что с мусором,что с детскими площадками и почему же везде идет санитарных норм. Не видишь? Учись.

lignarius - 17.07.2017 16:07 | . Обратить внимание модератора

0

*везде идет нарушение санитарных норм.

lignarius - 17.07.2017 16:08 | . Обратить внимание модератора

0

Вероятно про таких как Вы как раз и говорят "ватник" или "ватан"
Смотрите НТВ и т.п. читаете газетенки и свято всему верите, ничего не видя в живую и не зная...
А я смотрю в окно, паркуюсь каждый день и гуляю с детьми здесь, Чувствуете разницу? нет? Учитесь.
Детских площадок валом, хочешь с горками, хочешь с лазалками, а хочешь мяч погонять... Мусор? я с гастрабайтерами здесь всегда здороваюсь, т.к. уважаю из за то, как они убирают и подъезд и двор. Зимой вообще нет проблемы с завалами снега, шуршат как заведенные, молодцы.

gavnodav - 17.07.2017 17:58 | . Обратить внимание модератора

6

Думаете, что "непанельные" дома чем-то лучше?

bunny - 16.07.2017 12:32 | . Обратить внимание модератора

-6

Покрепче будет тех, что из кусочков собран, не?

gavnodav - 16.07.2017 12:59 | . Обратить внимание модератора

6

Не уверена. Панели - заводского изготовления. Есть хоть какой-то технический контроль. А какое дерьмо льют на площадке - контролировать сложно.

bunny - 16.07.2017 14:59 | . Обратить внимание модератора

1

Заводского?))) Из одной бочки льют, только формочки разные, одни в виде панелек, которые потом везут на стройку и кривыми руками, вкось и вкривь приваривают друг к дружке и кол-во сварных швов и их качество уж точно не проверить - поистине карточный домик.
Во втором случае теми же кривыми руками заливают арматурный скелет монолитом, уровень за уровнем.
Вы же знаете всё это, но зачем то напрягаете воздух.

gavnodav - 16.07.2017 17:32 | . Обратить внимание модератора

3

Вывод - не надо напрягать воздух, а то он в ответ напряжется!

VSOP - 16.07.2017 17:41 | . Обратить внимание модератора

3

Я слишком хорошо знаю как и что происходит на стройке. В любом случае, конструкция панельного дома намного надежнее, чем у монолитного. Приварка закладных панелей - вторична, т.к. панели держатся не на сварке, а в основном за счет конструкции узлов. Панельным зданиям я доверяю больше, чем новомодным монолитным.
Сама осознанно купила квартиру в панельном доме. Не жалею.

bunny - 16.07.2017 17:47 | . Обратить внимание модератора

0

Своё жильё оно и в африке своё. Я рад за Вас.
Только панельный дом не станет лучше монолитного из-за того , что в нём живёте Вы. Но лично для Вас он конечно лучше как и своя машина по сравнению с мерседесом того же года.

gavnodav - 16.07.2017 20:25 | . Обратить внимание модератора

3

А чем лучше монолитный? Планировками? - это бесспорно. А вот про надежность современных монолитных домов - не мне вам говорить. Я знаю, как они рассчитываются. Знаю косяки стройки. Знаю здания, которые уже усиливают. А кое-кто из специалистов уже ставки делает - где и когда первый рухнет. Надеюсь, что до этого не дойдет.

bunny - 16.07.2017 21:03 | . Обратить внимание модератора

0

Сроки годности этих домов думаю расставят все точки.
А то, что где-то, что-то, кто-то сделал через задницу, не имеет отношения ко всем домам.

"Я знаю, как они рассчитываются. Знаю косяки стройки. Знаю здания,"
А пункт пдд 11.2 не знаете))))

gavnodav - 16.07.2017 21:19 | . Обратить внимание модератора

1

Косыгина, 17, Ударников, 33, Наставников, 34, 36. Это то, что с разбегу пришло в голову и где видны косяки и усиление невооруженным глазом. И это еще "цветочки"!

bunny - 16.07.2017 21:45 | . Обратить внимание модератора

0

Помолимся за них.

gavnodav - 16.07.2017 21:56 | . Обратить внимание модератора

0

А что ещё остаётся?

bunny - 16.07.2017 22:56 | . Обратить внимание модератора

3

pvsunic - 16.07.2017 11:32
"Хорошие у нас места появились: Кудрово, Парнас, Мурино, Девяткино... Все деревенские "сливки" похоже туда съехались."
Хороший "вброс" получился. :))) Вон gavnodav с Еленой сошлись в смертельной схватке. Я, если что, согласен с мнением Елены. :)

avas - 17.07.2017 9:53 | . Обратить внимание модератора

0

да не согласен я!
что с Энгельсом или с Каутским?
да с обоими.
я так и думал.
(с) :(

VSOP - 17.07.2017 10:28 | . Обратить внимание модератора

1

Священник местного прихода?

JohnSNOW - 16.07.2017 12:07 | . Обратить внимание модератора

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100