блог. ПОСТ




редакция ::: 17.05.2017 18:19

Туризм с рейтингом 18+

Петербургские туроператоры грозятся отказаться от организации экскурсий для школьников из-за ужесточения требований согласования перевозок. В Смольном и ГИБДД сохраняют спокойствие: главное - безопасность, а любоваться разводом мостов можно и после 18 лет.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: В избранное ::: Комментировать (81)Обратить внимание модератора0
2

Предлагаю запретить автомобили, главное же безопасность!

Ron - 17.05.2017 18:19 | . Обратить внимание модератора

2

предлагаю запретить детям посещение школ, дорога до них не безопасна!
ЗЫ во детвора обрадуется:)

VSOP - 17.05.2017 20:11 | . Обратить внимание модератора

2

Смех смехом, а поездка в музей блокады обошелся бы в 600!!!! Рублей с носа... Для сведения: билет для школьника в музей 30 или 60 р.

KOkss - 17.05.2017 22:14 | . Обратить внимание модератора

0

Вынуждены были отказаться, т.к.это бред

KOkss - 17.05.2017 22:14 | . Обратить внимание модератора

0

зато безопасно

VSOP - 17.05.2017 22:23 | . Обратить внимание модератора

-1

Да я то за. Только мы должны не за безопасность платить, а за несовершенство системы большую часть

KOkss - 17.05.2017 22:36 | . Обратить внимание модератора

7

Мы умны, а вы - увы,
Что прискорбно если
Жопа выше головы,
Если жопа в кресле!

(с) И.Губерман

JS - 17.05.2017 22:30 | . Обратить внимание модератора

3

P.S. Т9 подсказал заменить букву П на Р. По Фрейду.

JS - 17.05.2017 22:33 | . Обратить внимание модератора

1

Предлагаю запретить детей!!!

gggfff - 17.05.2017 23:33 | . Обратить внимание модератора

6

Жена состоит в родительском комитете . Организовать экскурсию для школьников-можно тронуться умом. Выход: 1.никуда не ездить пусть растут непросвещенными. 2. Родителям таскать каждого отдельно на машине- привет работа и пробки. 3. Возить на метро-с недавнего времени безопасность тоже под вопромом.
Зато власть спокойна - если все запретить, то ничего и не случится!

Bort202 - 18.05.2017 0:16 | . Обратить внимание модератора

1

Организованная перевозка группы детей – это перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их законных представителей, за исключением случая, когда законный(ые) представитель(ли) является(ются) назначенным(и) сопровождающим(и) или назначенным медицинским работником.
То есть, если детишек меньше 8 или они едут с мамой или папой – все нормально, можно ехать без этой бюрократии

yr1979 - 18.05.2017 9:07 | . Обратить внимание модератора

-1

Классы по 25-30 человек, если что

KOkss - 18.05.2017 9:23 | . Обратить внимание модератора

4

класс 25-30 человек. Из них болеет или не едет по другим причинам человек 5-10. Итого, едет обычно детей 20. Если с каждым едет взрослый – проблем нет, заказываем автобус на 45 человек. Ясно, что нужно что-то решать с работой. Но, во-первых, такие поездки не каждый день и даже не каждую неделю, максимум раз в месяц, а то и реже, и взять день в счет отпуска или за свой счет можно практически всегда; во-вторых, редко у ребенка только один родитель, чаще все же есть, кроме мамы, хотя бы бабушка – дедушка. Лично моя проблема в таких поездках – только в том, что мне лень или не интересно то, куда их везут. Но, раз уж нужно ребенку, я жертвую собой. Насчет правил перевозки. У нас как обычно. Вместо того, чтобы установить разумные требования, написали все, что смогли придумать.

yr1979 - 18.05.2017 12:32 | . Обратить внимание модератора

-1

Вот у меня на работе, в счет отпуска не получится брать- иначе отпуска потом не хватит (их 28, а отпрашиваться стабильно надо , как минимум 9 раз, это только для школы , а еще танцы... выступления , а еще для себя отпроситься как бы иногда надо ) . Отрабатывать потом дни -у меня времени нет .
Есть люди , которые , в принципе не могут вообще никогда .
Вы попробуйте только двоих то набрать в сопровождение - упаритесь ..

KOkss - 18.05.2017 12:39 | . Обратить внимание модератора

0

У нас в классе только двое-трое могут вот так сопровождать.

Perechnitsa - 18.05.2017 12:46 | . Обратить внимание модератора

-1

Рассуждения самозанятого человека, коих меньшинство )

vva - 18.05.2017 13:34 | . Обратить внимание модератора

1

самозанятый я для налоговой, а по факту я начальник отдела крупной компании и подчиняюсь трудовому распорядку как все. и у меня тоже отпуск 28 дней. это для самоуспокоения, а по факту дней 20, больше не получается. 9 раз в год мы классом никуда не ездим. А туда, куда нужен автобус – максимум два раза в год, остальное – на метро. В метро пока пускают.

yr1979 - 18.05.2017 14:28 | . Обратить внимание модератора

2

Метро- это гуд) просто у нас мамашам истерику устроили, когда сказали что будут учить пуговицу пришивать... А вы говорите метро)))

KOkss - 18.05.2017 14:36 | . Обратить внимание модератора

0

меньше 8 понятно. С классом то что делать?

Bort202 - 18.05.2017 11:09 | . Обратить внимание модератора

0

Разбить классы по 7 учеников, на каждую семёрку выбирать родителя-комитетчика или сопровождать каждую семерку всем родителям по очереди.

v3 - 18.05.2017 11:25 | . Обратить внимание модератора

0

Так тоже можно, но это дороже и сложнее.
Не понятна суть задумки. Зачем всем усложнять жизнь, если все отлично работало?
Это не междугородняя перевозка. Я что-то не припомню каких то жутких катастроф со школьными автобусами в черте города.

Bort202 - 18.05.2017 11:37 | . Обратить внимание модератора

1

Вас на работе нормально отпускают? С учетом того, что помимо экскурсий- это больничные, праздники, концерты, выступления, дни рождения и т.д, и т.п.в течении года

KOkss - 18.05.2017 11:42 | . Обратить внимание модератора

1

Не, ну если вам больше делать нечего - так это прекрасно. А я лично - пас. Семерых! Везти, потом там ждать, везти обратно. Договариваться, кого откуда заберут. Я уже молчу про то, что отвечать за них все равно придётся.

Perechnitsa - 18.05.2017 12:17 | . Обратить внимание модератора

-1

Это просто рассуждения или тех у кого нет детей, или тех у которых всем жены занимаются.

KOkss - 18.05.2017 12:19 | . Обратить внимание модератора

0

Ну да, ни разу не пробовали - так просто кажется.

Perechnitsa - 18.05.2017 12:20 | . Обратить внимание модератора

0

а чего, так часто ездят?

v3 - 18.05.2017 12:20 | . Обратить внимание модератора

0

Нет.
Я всего один раз так возила, в бассейн на ГТО.
И то, большие и всего двое.

Perechnitsa - 18.05.2017 12:25 | . Обратить внимание модератора

1

> Договариваться, кого откуда заберут.
От школы.

Остальное все фигня. Заказал микрик и повели.

Да, дети это тот еще геморрой )))

v3 - 18.05.2017 12:22 | . Обратить внимание модератора

0

Сколько это стоит-то, посчитать забыли!

Perechnitsa - 18.05.2017 12:26 | . Обратить внимание модератора

0

Трансфер: 2100 руб. / 7 = 300 руб

Туда обратно * 2 = 600.

Да, просто непосильная ноша для семейного бюджета.

v3 - 18.05.2017 12:30 | . Обратить внимание модератора

0

ахха ))) если бы я жила одна , да какому нить ребенку выделила 600 р. на экскурсию .. да не вопрос ))) хоть каждый месяц )))

KOkss - 18.05.2017 12:32 | . Обратить внимание модератора

1

Не понял в чем проблема? Муж что ли не дает 600 рублей? )

v3 - 18.05.2017 12:36 | . Обратить внимание модератора

0

муж не дает ))))))))))))))))))))))))))) дело в том том , что это не единственная трата на ребенка , там сдай, там сдай , кружки, одежда, канцелярия, потеряшки, развлечения, спортивные снаряды , музеи , концерты , костюмы .......

KOkss - 18.05.2017 12:41 | . Обратить внимание модератора

-1

танцы бальные?

v3 - 18.05.2017 12:46 | . Обратить внимание модератора

-1

неа , но постоянно чета надо )))))))))) так их перетак)

KOkss - 18.05.2017 12:49 | . Обратить внимание модератора

-1

Это хорошо, что не бальные. Повезло )

v3 - 18.05.2017 12:50 | . Обратить внимание модератора

1

я просто сразу оценила , что бальные не потяну. там какие то больные на голову все . 2500 за прическу к выступлениям.... да ехало-болело )))) я столько не зарабатываю )

KOkss - 18.05.2017 12:53 | . Обратить внимание модератора

3

> там какие то больные на голову все

В точку! ) Тренера фанатики. Организаторы соревнований - тупо стригут бабло.

2500 за прическу пока никто не платит, все сами чёто-там крутят на голове )

v3 - 18.05.2017 12:57 | . Обратить внимание модератора

0

Да жуть, сочувствую. Бальные танцы для девочки и хоккей для мальчика- это серьезный урон для кошелька.

KOkss - 18.05.2017 13:10 | . Обратить внимание модератора

0

а если местами поменять, денег меньше будет уходить?:))

VSOP - 18.05.2017 19:26 | . Обратить внимание модератора

0

Будет больше травм))))

KOkss - 18.05.2017 20:48 | . Обратить внимание модератора

0

ладно, в хоккее понятно, но в танцах то бальных, какие травмы?

VSOP - 18.05.2017 21:10 | . Обратить внимание модератора

-1

А ты иди, на шпильках потанцуй))

KOkss - 18.05.2017 21:11 | . Обратить внимание модератора

0

что я больной чтоль?:))

VSOP - 18.05.2017 21:13 | . Обратить внимание модератора

0

Ну вооооот) психологическая травма к тому же)))

KOkss - 18.05.2017 21:13 | . Обратить внимание модератора

0

я про нее, грешным делом и подумал:))

VSOP - 18.05.2017 21:14 | . Обратить внимание модератора

-1

Там не шпильки )) Спец. туфли, тоже расходник. Стёрлись - покупаешь новые.

v3 - 19.05.2017 10:36 | . Обратить внимание модератора

0

Прям так дёшево! При том, что сейчас это 200р и стоимости билета на саму экскурсию 30-60 рублей. В год это уже более 6000.

Perechnitsa - 18.05.2017 12:41 | . Обратить внимание модератора

0

6000 в год - это 6 раз сходить в магдак. Не ходите туда 6 раз )))

v3 - 18.05.2017 12:45 | . Обратить внимание модератора

0

Мы туда ходим всего два разы. Предлагаете не ходить 3 (три) года????
Совсем что ли :)))))

Perechnitsa - 18.05.2017 12:47 | . Обратить внимание модератора

2

Да! Меньше чревоугодия, больше просвещения!!111 )))

v3 - 18.05.2017 12:48 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

-1

> вышло на культур-мультур 11500
Ну вот, есть что перераспределять значит

v3 - 18.05.2017 12:55 | . Обратить внимание модератора

0

если вы , конечно , тыщ 120 хотябы получаете , никаких кредитов не платите и с жильем в порядке, то чебы нет то )))

KOkss - 18.05.2017 12:52 | . Обратить внимание модератора

0

Да они над нами издеваются вот и всё :))

Perechnitsa - 18.05.2017 12:57 | . Обратить внимание модератора

0

Особенно РК. Курицы тупые. Вот)

KOkss - 18.05.2017 13:10 | . Обратить внимание модератора

0

Это у вас ещё выпускного не было.

Perechnitsa - 18.05.2017 13:12 | . Обратить внимание модератора

0

У нас треть класса забила на выпускной.

gaduka - 18.05.2017 13:13 | . Обратить внимание модератора

4

И правильно сделала.

Perechnitsa - 18.05.2017 13:14 | . Обратить внимание модератора

3

Да непонятно кого растим... Дети еще нифига в своей жизни не достигли, а им уже прям праздники закатывают! Причем половина родителей себе такого не позволит!

KOkss - 18.05.2017 13:24 | . Обратить внимание модератора

1

Причём, выпускным теперь у некоторых считается просто окончание года. Хоть первый класс, хоть восьмой.
И что они на обычный выпускной собираются устроить? Чартер до Вегаса с неограниченным лимитом на рулетку?

Perechnitsa - 18.05.2017 13:35 | . Обратить внимание модератора

0

Вспоминаю свой выпускной и понять не могу, нафига сейчас на это столько денег вваливать. Мы у одноклассника дома собрались толпой человек в 15 ( ему родители 4к.кв. освободили) и отрывались по полной до утра! Некоторых перепивших ночью на руках по домам разносили))) Танцы, музыка, веселье, голые выпускницы))) На наше время - 200 баксов с носа - потолок для такого весёлого выпускного.

gggfff - 18.05.2017 13:23 | . Обратить внимание модератора

3

Сходить в сауну дешевле и интереснее. Голые выпускники!!! И их родители!!! Ааааа!!! Такое не забудется!

Perechnitsa - 18.05.2017 13:37 | . Обратить внимание модератора

1

Мальчишки и девчонки! А так же их родители! Веселые истории увидеть не хотите ли?))) (с)

avrora141 - 18.05.2017 17:42 | . Обратить внимание модератора

0

Формально дети до 14, или сколько там, не могут оставаться без присмотра. Если не придираться до буквы, то можно с десителетними поступить попроще, если особенно знаете родителей. Оставить у школы, например. Не потеряются. В вот с младшешкольниками хуже. Надо или учителю передать или родителю. А это сидеть и ждать.

Perechnitsa - 18.05.2017 12:28 | . Обратить внимание модератора

-1

Что за бред? Учитель и так будет сидеть и ждать до конца учебного дня, потом их как обычно заберут из школы.
Забрали из школы, привезли в школу, забрали как обычно - всё.

v3 - 18.05.2017 12:35 | . Обратить внимание модератора

0

Вам и правда делать нечего. Я, например, отказываюсь идти с детьми до учителя или созваниваться, чтобы она встретила на крыльце.

Perechnitsa - 18.05.2017 12:44 | . Обратить внимание модератора

-3

Это его работа

v3 - 18.05.2017 12:50 | . Обратить внимание модератора

0

Ну не может же она стоят на крыльце час только ради нас - все равно уйдёт погреться. А я бегай с семью несовершеннолетними. Не, я своих более-менее подрастила и отдрессировала, что они никуда не выпрыгивают и не дерутся, с меня хватит.
И другим родителям я не очень доверяю. Это тоже фактор.

Perechnitsa - 18.05.2017 12:52 | . Обратить внимание модератора

0

"2. Родителям таскать каждого отдельно на машине- привет работа и пробки." - может, проще в интернат отдать, если совсем нет ни времени, ни желания с ребенком в выходной день иногда куда-нить съездить? И потом - при таком раскладе сразу будет видно, у кого какие родители. У умных и просвещённых - родители заботливые, а у тупых - занятые и ленивые. ))

gggfff - 18.05.2017 9:33 | . Обратить внимание модератора

2

Что это сейчас был за бред?

KOkss - 18.05.2017 9:34 | . Обратить внимание модератора

1

Бред - это всякие добровольно-принудительные школьные экскурсии. Мы в школе все эти мероприятия цирком называли, хотя сами больше зоопарк напоминали)) Практической пользы ноль, зато поржать и поприкалываться можно от души. То ли дело с родителями какое-нить интересное мероприятие в индивидуальном порядке. Просто не поверю, что в семье никто не сможет один выходной в месяц-два провести культурно с ребенком. О том и говорю.

gggfff - 18.05.2017 12:47 | . Обратить внимание модератора

1

У нас устраивают интересные экскурсии, детям очень нравится.

Perechnitsa - 18.05.2017 12:49 | . Обратить внимание модератора

2

С этим я согласна! В автобусе жрут, ржут, в телефон долбятся. Хотя в театры (на метро) много сопровождала. Иду сзади, варежки подбираю. Один даже ботинки из сменки выронил при переходе через Тореза. А два мальчика обычно парочкой ходили. Беседовали. Прислушалась:" Подвеска, амортизаторы, прямоток...." )))

gaduka - 18.05.2017 13:08 | . Обратить внимание модератора

1

Винтик и Шпунтик? не?:))))

VSOP - 18.05.2017 19:28 | . Обратить внимание модератора

1

Лучше бы вы молчали.

Perechnitsa - 18.05.2017 9:51 | . Обратить внимание модератора

0

Я прочитала "отдать в Интернет"

gaduka - 18.05.2017 11:04 | . Обратить внимание модератора

1

Бабла мусора хотят за беспроблемное и быстрое согласование, больше ничего...

MorganSpb - 18.05.2017 7:54 | . Обратить внимание модератора

4

Обожаю такие историии

События развиваются прямо как по писаному. Ответственность за неявку на выборы и за голосование за мудаков выглядит именно так.

Olegator - 18.05.2017 13:49 | . Обратить внимание модератора

0

В школе сказали, собирают пакет документов, будут все равно возить.

Perechnitsa - 18.05.2017 19:49 | . Обратить внимание модератора

1

"Туризм с рейтингом 18+!!! Только в мае! Горящие путёвки в Тайланд! Позвоните прямо сейчас!")))

gggfff - 18.05.2017 21:47 | . Обратить внимание модератора

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100