блог. ПОСТ




редакция ::: 12.05.2017 8:44

Автомобилистов «наказали» за неправильную парковку

Два петербургских автомобилиста оказались «наказаны» за неправильную парковку.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: В избранное ::: Комментировать (40)Обратить внимание модератора2
16

молодцы, со свиньями так и надо.

kulesa - 12.05.2017 8:44 | . Обратить внимание модератора

12

Надо было ещё куриное яичко разбить ему между капотом и лобовым стеклом) Запах почувствовался бы не сразу)

yurab2000 - 12.05.2017 9:15 | . Обратить внимание модератора

0

А ещё их постят на autochmo.ru, например.

Inetman - 12.05.2017 9:57 | . Обратить внимание модератора

1

да-а-а, на Железняка тема с газонами вечная...
сейчас хотя бы они просохли, а вот что месяц назад там творилось!

taguan - 12.05.2017 10:15 | . Обратить внимание модератора

2

сама так не паркуюсь, тк уважаю жителей, да и боюсь за машину, мало ли кто накажет. Но сама если вижу, могу выругаться на таких вот горе-водителей, но никогда даже мысли не возникало разбить стекло или выкрасить чужой автомобиль...почему-то не хочется становиться таким же быдлом, как они.

hondachka - 12.05.2017 10:59 | . Обратить внимание модератора

0

а я не могу выругаться, брезгую с такими разговаривать, да они и не поймут, потому что быдло, считаю, что люди правильно делают, свиньи-водители скорее поймут, вы же боитесь так парковаться, значит, то, что люди могут сделать с машиной, вы себе представляете- это очень хорошо.

kulesa - 12.05.2017 12:31 | . Обратить внимание модератора

7

Выругаться имелось ввиду не на них, а так , как обычно мы возмущаемся, когда нас подрезают или пешеход выскакивает в неположенном месте...Люди не правильно делают, что обливают чужие автомобили помоями или монтажной пеной. Этот "суд Линча" никому еще не помог осознать, что так парковаться нельзя. Это идет от воспитания и манеры вождения самого водителя. Если меня подрезают, я не мчусь за м..ком и не подрезаю его в ответ, потому что могу спровоцировать аварию, где пострадают он, возможно другие водители и возможно я. Поджигая чужой автомобиль, Вы рискуете поджечь случайно и рядом стоящие автомобили. Выбивая стекло автомобилю, Вы рискуете что Вас снимет камера и в итоге, водитель заплатит штраф за неправильную парковку, а Вы огребете себе проблем : оплатите ему стекло и работу сервиса. Если Вы мните себя Учителем Года, тогда должны осознавать и СВОЮ потенциальную ответственность, которая может быть в разы выше, чем ЕГО ответственность за неправильную парковку.

hondachka - 12.05.2017 15:57 | . Обратить внимание модератора

0

hondachka - 12.05.2017 15:57: "Этот "суд Линча" никому еще не помог осознать, что так парковаться нельзя."
Отличный сдерживающий фактор.
hondachka - 12.05.2017 10:59: "сама так не паркуюсь...боюсь за машину, мало ли кто накажет."

prosto - 13.05.2017 21:35 | . Обратить внимание модератора

2

По большому счету мне пофиг, кто как здесь себя будет вести в той или иной ситуации. Я лишь хотела бы, чтобы "линчеватели" думали на 3 хода вперед, взвешивали все риски и понимали, какие могут быть последствия. Вот и все. Про "мало ли кто накажет" - у нас главные каратели - это не жители, а эвакуаторщики-злодеи, однажды увезли мою машину в центре. Итог : 6 тыс руб + потерянное время. Для меня это было нормальное наказание, чтобы не парковаться так больше, хотя жителям я не мешала, просто встала под запрещающим знаком.

hondachka - 15.05.2017 10:51 | . Обратить внимание модератора

-2

какой учитель года, что это за выражение, я у себя дома в родном городе и как принято у настоящих петербуржцев возмущаюсь только про себя и не более.

kulesa - 12.05.2017 17:26 | . Обратить внимание модератора

1

в каком своем городе? Судя по номерам селянин, привык в своей деревне ставить машину где попало, думал, и в городе так можно

manyack - 14.05.2017 22:52 | . Обратить внимание модератора

2

Давайте ещё суд Линча введём. Нынешние правоохренитетели на местах начинают шевелится, только когда им пистон вставят СК или Генпрокуратура после резонанса в сети или прессе. А так занимаются личными творческими планами опять же по личному обогащению.

constelation - 12.05.2017 19:27 | . Обратить внимание модератора

3

Под булыжники для первого раза могли бы и газетку подложить! Машина то не причем, это ж водитель дятел!

UFO - 12.05.2017 23:30 | . Обратить внимание модератора

1

может это уже не первый раз.

viper - 13.05.2017 12:35 | . Обратить внимание модератора

-1

в первом случае - парковка тут не при чём.
пролетариям негде было выпить :)

во втором - асфальтировать надо своевременно.
тогда и накала страстей не будет.

fw252 - 13.05.2017 12:15 | . Обратить внимание модератора

3

Смешно читать этих трусливых НЕучителей года. Не надо самим становится такими же как это быдло...бла-бла-бла. Вот потому быдло себя и чувствует себя хозяевами, что им бояться, либо по "высокоморальным" принципам, типа, не могут. А я скажу, что как аукнется, так и откликнется. Поставил свое ведро на газон, перегородил выход из подъезда и т.п., получи разбитое стекло, пробитые покрышки, вырванные зеркала. И именно это таких и учит. Только это. Все остальное быдло не понимает. Слов не понимает. Понимает только действия. У быдло, как у животных, а они и ест животные, надо вырабатывать условный рефлекс. Поставил машину по хамски, на утро в автосервис. Раза с пятого рефлекс выработается.

nortdog61 - 13.05.2017 13:47 | . Обратить внимание модератора

0

Согласен с Вами по сути, не согласен по законности методов.
Вот, случайно найти золотники от ниппеля - вариант. Покормить голубей, случайно споткнуться, и, совершенно случайно, просыпать на авто пакет с пшеном - тоже вариант. Поскользнувшись зимой в мороз, яйца уронить - тоже. Или, случайно споткнувшись, пролить под капот флакон с валерьянкой (у знакомого уже 2 года при нагреве запах чувствуется, неоднократная мойка двигателя нифига не помогла) - ещё один вариант :)))

Rik - 13.05.2017 15:04 | . Обратить внимание модератора

1

Мелкопакостничество какое-то. Нагадить тихонько и отойти, потирая руки, смотреть, как этот гад суетиться. А есть уверенность, что он догадается, что это ему за то. что неправильно припарковался ?

SLA - 13.05.2017 15:19 | . Обратить внимание модератора

1

А за разбитые стёкла и вырванные зеркала? Есть уверенность? Может, это хулиганы мимо прошли, или злодеи в салоне что-то искали себе на дозу...

Rik - 13.05.2017 16:16 | . Обратить внимание модератора

2

А кто сказал, что надо бить , крошить, кромсать? Машина то тут причем? Оставьте под стеклом свой номер телефона. встретьтесь с владельцем, поговорите, вы же мужчина. В конце концов, обратитесь в администрацию района, в тсж или что там у вас. Пусть заплатит административный штраф.

SLA - 13.05.2017 17:58 | . Обратить внимание модератора

-2

Дикость какая-то. Почему-то не верится ,что люди,так поступающие с чужой машиной, нормальные в социальном плане. Вот невидаль, машина стоит неудобно для прохода. Любой хозяин машины не захочет,чтобы об его машину обтирались или царапали колясками. Может, поздно приехал,темно было,не разглядел,куда встал.

Ylonna - 13.05.2017 18:39 | . Обратить внимание модератора

1

" машина стоит неудобно для прохода." - а если для проезда? Например с 9 до 16. Не постоянно, разово. Телефона под стеклом нет, на сигналку никто не реагирует. Ни въехать никому, ни выехать. А надо. Бывает иногда такое.:)
Сразу говорю - про 112 или 02 и эвакуатор не надо. Проходили - не помогает.

Rik - 13.05.2017 19:05 | . Обратить внимание модератора

-1

И что будете делать? Искать ближайшую помойку и судорожно набирать грязный мусор руками ,лишь бы этот горе- хозяин прочувствовал ваше состояние,увидев это у себя под дворниками? Так на его место завтра другой встанет.
Конечно,часть людей,проходя мимо загаженной машины,будут испытывать чувство эйфории,особенно те,у которых машины нет и не предвидится.
Я не защищаю тех, кто паркуется где и как хочет,но это свинство тоже не метод.

Ylonna - 13.05.2017 19:26 | . Обратить внимание модератора

0

"И что будете делать?" - выше. Искать помойки с мусором точно не буду (просто знаю, где она находится и пакеты с мусором исключительно там оставляю, а не в ближайшей урне).
"но это свинство тоже не метод." - хорошо, подскажите пожалуйста действенный, а, главное, проверенный метод. Не из разряда фантастики. Ну пожалуйста, а?

Rik - 13.05.2017 19:48 | . Обратить внимание модератора

3

Не предложу, нет его. Записки под стеклом вряд ли кого серьезно заденут. Наверное,это неизбежное явление мегаполиса с огромным парком машин и ограниченной площадью для парковки. Тут уже менталитет надо менять, понимать,что ты не один в городе живешь, а это уже из области фантастики.

Ylonna - 13.05.2017 20:27 | . Обратить внимание модератора

2

"понимать,что ты не один в городе живешь," - вот за это двумя руками готов подписАться :)))
Если же человек к другим относится по-скотски - должен быть готов к такому же отношению других по отношению к себе-любимому.

Rik - 13.05.2017 20:45 | . Обратить внимание модератора

-2

Теоретически правильно. Но часто ли вы испытываете неудобства от машины,перекрывшей вам проезд?
Где уверенность,что и вам не придется встать близко к дому потому , что надо погрузить тяжелую вещь и тоже будете кому-то мешать.
Я еду на работу и мой путь проходит по односторонней улице, школа и детский сад рядом. Из машин детей высаживают почти что на ходу,припарковать негде, движение тормозится. И я буду последней сволочью,если начну бибикать перед машиной,где ребенок целует маму на прощание.А этих машин с десяток.
Хотя тоже могу сказать по- быдлячьи - а мне-то что, я опаздываю,дома целуйтесь.

Ylonna - 13.05.2017 22:07 | . Обратить внимание модератора

1

Если под стеклом есть номер телефона и по нему отвечают - вообще не испытываю.
Странно, но, наверное Вы невнимательно прочитали Rik - 13.05.2017 19:05.
В случае, когда похожего всё-таки эвакуировали - его авто простояло 1,5 суток. В 02 и 112 звонили четверо. И не один раз. :)))
По поводу односторонних улиц и всего подобного. Тоже : абсолютно не напрягает. И поцеловаться дам и запарковаться и пассажира забрать и небольшой груз в багажник загрузить. Подожду, фа-факать не буду:))) Также, как и машинам с буквой У (а у нас есть и такие, кто и им бибикает).

Rik - 13.05.2017 22:24 | . Обратить внимание модератора

2

У нашей семейной машины всегда стоял телефон под стеклом, пока не увидели как пешики (школота) свинчивает номера только у тех машин у которых номер под стеклом, а потом звонят и просят выкуп. Сюжет кстати тут на сайте был... С тех пор, номер особенно на ночь под стекло не кладём.

amelanin - 18.05.2017 17:10 | . Обратить внимание модератора

0

" всегда стоял телефон под стеклом" - не нужен он ВСЕГДА!
У меня он на солнцезащитном козырьке. Культурно, широким скотчем.
Вижу, что могу помешать - козырёк отворачиваю, номер виден. Не мешаю никому - козырёк "завернут вовнутрь", нет номера :)

Rik - 18.05.2017 17:58 | . Обратить внимание модератора

0

"А кто сказал, что надо бить , крошить, кромсать?" - nortdog61 - 13.05.2017 13:47
В остальном - даже не буду комментировать, тяжёлый случай. Проще в Спортлото обратиться будет :)

Rik - 13.05.2017 19:01 | . Обратить внимание модератора

1

Когда меня в воскресенье в 5 утра вызвали на работу, а мою машину заблокировал во дворе другой автомобиль, я не стала бить стекла и ломать зеркала, а тем более запихивать ему какашки под капот. Оставила записку под стеклом и вызвала такси. Нормальный дядька, звонил потом, извинялся. Оказывается он ночью заезжал домой ненадолго, не подумал, что именно в это время кому то надо выехать, а когда вышел увидел мою записку. Был готов даже оплатить такси. Так что гадить, ломать, подличать не стоит.

SLA - 13.05.2017 21:41 | . Обратить внимание модератора

4

"заблокировал во дворе другой автомобиль" - когда приходится (иногда) так делать, у меня номер телефона всегда под стеклом.
"не подумал, что именно в это время кому то надо выехать" - ключевое слово : не подумал. От этого то и беды все. Кто-то "не подумавши" авто запаркует, кто-то "не подумавши" компромат на себя в сеть выложит...)))
Есть ещё понятие : законы Мерфи. Вот почему всё именно тогда происходит, когда надо? Интересно, надо было в том случае такси воспользоваться, до Лодейки. И заставить оплачивать :)))))

Rik - 13.05.2017 22:31 | . Обратить внимание модератора

-1

Смешно читать даже. Хотя и грустно. Чат терпил по жизни. Им пакостят, а они "подличать не стоит". Пресмыкайтесь перед быдлом, можете еще им их ведра помыть. Чтобы выезд со двора и вход в подъезд чистая машина загораживала. А то протискиваясь между ней и забором можно запачкаться. Удивляюсь над такими. То ли трусливы патологически, то ли просто непуганые идиоты.

nortdog61 - 14.05.2017 7:43 | . Обратить внимание модератора

0

Слово интеллигентность вам просто незнакомо.
Уподобиться быдлу, наказать его машину, исподтишка напакостить - это. по-вашему, высшая доблесть.
У меня другое мнение.
Хотите наказать хулигана, встретьтесь с ним самим, скажите ему все в лицо и ответьте на его реакцию.
А то, что вы предлагаете - это и есть трусость

SLA - 14.05.2017 11:50 | . Обратить внимание модератора

2

"наказать его машину, исподтишка напакостить" - почему машину? Внимательно читали? Если быдловладелец создал мне геморрой, почему я должен "подставлять другую щёку"? Если ему начхать на всех окружающих, почему все эти другие должны относиться к быдлу "интеллигентно"?
"Хотите наказать хулигана, встретьтесь с ним самим" - с соседями проблемы всегда решаются. Опять невнимательно читаем, или не доходит : Rik - 13.05.2017 19:05 - РАЗОВО! Подскажите метод "встретиться с ним самим"? Прошу учесть, что некоторые всё из окна видят, но не выходят специально, чтобы не "огрести". А только ты "за сигаретами отошёл" - вот он : туточки. Вжжжжжик - и нету его:)))
"скажите ему все в лицо и ответьте на его реакцию. " - а можно перевести поподробнее? С примерами! И последствиями. Не с "разбитой рожей", а с судебными тяжбами :)))
"А то, что вы предлагаете - это и есть трусость" - лозунги, лозунги, лозунги. Хошь другой : пройти "интеллигентно" мимо хама, делая вид, что ничего не замечаешь - это и есть трусость.

Rik - 14.05.2017 15:36 | . Обратить внимание модератора

0

Живя в мегаполисе,все волей-неволей становятся терпилами. Вам же не нравится очередь в кассы магазинах,пробки,отсутствие парковочных мест,шиномонтаж по записи и т.д.,но вы не можете изменить этот мир.
Вот купили вы, например, абонемент в фитнес-центр,приходите,а там к тренажерам очередь, в сауне как куры на на насесте плотно люди сидят,что заходить туда не хочется. И что? Надо им в сменную обувь клей налить или в полотенце иголок навтыкать? И каждый из них ,покупая абонемент,думал о других условиях занятий.
Только если при этом перед входом будет неправильно припаркована машина ,то скорее всего она вас вообще волновать не будет, вы пришли получить удовольствие , а в итоге получили негатив. Но не из- за этой машины.

Ylonna - 14.05.2017 12:27 | . Обратить внимание модератора

-1

nortdog61 - 14.05.2017 7:43 - к вашим методам (13.05.2017 13:47) запросто применима 167 УК РФ. Оно вам надо?
А, вот, после белка на лобовом в -20-ть - 25-ть та вольва "по-уродски" больше не паркуется :)

Rik - 14.05.2017 15:47 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

-3

газоны там давно пора асфальтировать.

кстати, там парковки у магазинов. просто сделаны ещё в те времена, когда между тротуарами и парковочным пространством разницы не было.

благоустраивать праковки (резать тротуары и делать парковочные места) никто конечно не будет.

fw252 - 15.05.2017 21:02 | . Обратить внимание модератора

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100