блог. ПОСТ




редакция ::: 18.04.2017 12:33

Водителям младше 25 лет хотят запретить управлять мощными машинами

Соответствующую инициативу обсудят в общественном консультативном совете политических партий при Мосгордуме.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: В избранное ::: Комментировать (121)Обратить внимание модератора0
6

Так вообще запретить автомобили более 150 сил, жигули же меньше 150 и достаточно.

Ron - 18.04.2017 12:33 | . Обратить внимание модератора

-1

"Зеленые штаны — для шушеры,
желтые — для значительных,
а для избранных — малиновые штаны.
... В общем, брат мой Кырр, я вас очень уважаю... но с оранжевыми штанами вы конкретно промахнулись." (С)

pvsunic - 18.04.2017 13:25 | . Обратить внимание модератора

5

«Общество защиты прав граждан «Коллективная защита»

Кто эти дебилы и есть ли среди них водители?

bush - 18.04.2017 12:38 | . Обратить внимание модератора

0

по всему, это какой-то местечковый филиал общества анонимных алкоголиков:)))

LuckyR - 18.04.2017 15:31 | . Обратить внимание модератора

1

Я Марат, я алкоголик...
Прииивееет, Марат...(жидкие аплодисменты)

bush - 18.04.2017 15:39 | . Обратить внимание модератора

0

:)))

LuckyR - 18.04.2017 15:42 | . Обратить внимание модератора

8

Дебил на 2107, выехал на встречку, под грузовик, угробил себя, жену и четверых детей которые сзади ехали. Это херня, не резонансное ДТП, тут всё нормально , ничего принимать не надо.

Мажор выпилился на Мазерати вот где меры принимать надо!

Ron - 18.04.2017 12:41 | . Обратить внимание модератора

0

странно, что до сих пор еще не появилась информация, что его на самом деле подрезали какие-нибудь жигули, от чего он потерял управление и врезался в столб...

SergeyK - 18.04.2017 13:57 | . Обратить внимание модератора

3

Вы что , хотите чтобы жигули тоже запретили?

Ron - 18.04.2017 14:13 | . Обратить внимание модератора

3

Надо запретить мощные автомобили, лошадинные силы, водителей, ваз и мазерати, пешеходов , столбы и все дороги. Тогда проблема отпадёт сама собой.

luxeon - 18.04.2017 12:49 | . Обратить внимание модератора

2

А солнце? И солнце! В глаза же слепит :(

Perechnitsa_ - 18.04.2017 14:03 | . Обратить внимание модератора

-1

а солнце ....ый фонарь!:)))

LuckyR - 18.04.2017 15:32 | . Обратить внимание модератора

0

а после 25 лет им резко мозгов отгрузят, что можно и позволить мощные машины?... )

SergeyK - 18.04.2017 13:11 | . Обратить внимание модератора

1

Обратите внимание на то, какие коэффициенты применяют страховые к молодым водителям до 22 лет. Думаю, они это делают на основе статистики ДТП.

bunny - 18.04.2017 13:32 | . Обратить внимание модератора

2

Осага без ограничения водителей - вот и все коэффициенты))

bush - 18.04.2017 13:39 | . Обратить внимание модератора

2

на самом деле, коэффициенты были установлены по-моему в 2003 году, когда только ввели ОСАГО. И по-моим ощущениям, все цифры (по взносам, выплатам, коэффициентам и т.п.) на тот момент были взяты "с потолка"...

SergeyK - 18.04.2017 13:39 | . Обратить внимание модератора

0

Лучше с 35 до 55 лет, чем с 25 лет, т.к уровень тестостерона ниже. Ну а после 55лет уже реакция не та.

pvsunic - 18.04.2017 13:23 | . Обратить внимание модератора

0

Это ниже, если не ставить ;)

Ron - 18.04.2017 13:32 | . Обратить внимание модератора

3

Реакцию с эрекцией перепутали?

Gitel - 18.04.2017 14:56 | . Обратить внимание модератора

-1

а если и с тем и с другим все в порядке, чаво тогда?:)

LuckyR - 18.04.2017 15:33 | . Обратить внимание модератора

1

Будем радоваться!

Gitel - 18.04.2017 16:35 | . Обратить внимание модератора

2

Тогда надо ограничить и крутящий момент, а то на 150лс все равно можно разогнаться между светофорами.

Perechnitsa_ - 18.04.2017 14:02 | . Обратить внимание модератора

2

думаю, для депутатов это слишком сложно )

SergeyK - 18.04.2017 14:08 | . Обратить внимание модератора

1

Тсс. Не стоит раскрывать такие тайны))

Kru - 18.04.2017 16:02 | . Обратить внимание модератора

0

Крутящий момент как раз выше, когда скорость ниже (на низких передачах).

pvsunic - 18.04.2017 16:06 | . Обратить внимание модератора

2

но именно он, а не мощность позволяет "рвать" со светофора...

SergeyK - 18.04.2017 17:58 | . Обратить внимание модератора

1

Да запретите вообще мощные машины к херам. Русские любят, но не умеют в быструю езду.

dv78 - 18.04.2017 14:16 | . Обратить внимание модератора

1

Цитата: "А после 25 лет у многих уже появляются семьи, у многих формируется какое-никакое сознание и определенная социальная ответственность перед окружающими."
"...у многих формируется какое-никакое сознание и какая-никакая ответственность перед какими-никакими окружающими."
И так эти многие и доживают свою жизнь ... "какими-никакими".

prosto - 18.04.2017 15:47 | . Обратить внимание модератора

0

"И так эти многие и доживают свою жизнь ... "какими-никакими". "
В столбе.

Ron - 18.04.2017 16:03 | . Обратить внимание модератора

3

Вот это вот: "обсудят в общественном консультативном совете политических партий при Мосгордуме" и например это: "выступили в Межрегиональной общественной организации «Общество защиты прав граждан «Коллективная защита»"
Кто вот все эти люди?

Kru - 18.04.2017 16:05 | . Обратить внимание модератора

0

нам без них зарез

Mumaher - 18.04.2017 18:23 | . Обратить внимание модератора

2

Очень хочется сказать словами С. Лаврова и посмотреть им в глаза, нехер глаза то отводить Межрегиональной общественной организации «Общество защиты прав граждан «Коллективная защита»"
Я бы понял они бы ограничение в 50 л.с. выдали, только зачем. Со 150 кобылами меньше делов натворишь чем с 100. Бред. Основная масса ДТП происходит на небольших скоростях порядка 20-40 км/ч при маневрах. А все из-за того, что многие просто хер положили на ПДД. А все потому что нет неотвратимости наказания. Не нужны штрафы в 5000 р. Достаточно штрафа в 500. Если его плаатить каждый день да раз по 5, быстро научатся ездить по правилам. Но это мечты. А так грустно.

Misha1982 - 18.04.2017 16:28 | . Обратить внимание модератора

2

Ну на ДТП на скорости 20-40( за исключением столкновения с пешиком) - пофиг, это проблемы тока денежные, здоровье там не угробишь .А вот замес со встречкой как раз более вероятен на машине со 100 лс , нежели 150 + .

vva - 18.04.2017 18:05 | . Обратить внимание модератора

2

150+ взял и обогнал, а на чахотке как раз есть шанс не успеть вернуться в ряд.

Kru - 19.04.2017 9:15 | . Обратить внимание модератора

1

Вариант не обгонять не рассматривается.

Ron - 19.04.2017 9:51 | . Обратить внимание модератора

0

А что тогда делать на встречной?

Kru - 19.04.2017 10:05 | . Обратить внимание модератора

0

Да нет машин у этих идиотов инициативных. Силы на аварийность не влияют.

bush - 19.04.2017 11:06 | . Обратить внимание модератора

1

Вот не согласен, кстати. За счёт мощности, можно решать некоторые проблемы газом, уходя от удара. Несколько раз спасал именно запас лошадок, поэтому считаю, что коники должны быть. На всякий случай, в курсе, что такое момент и мощность, но раз уж так принято привязываться к коням, то и я не буду рыжим.

Kru - 19.04.2017 11:49 | . Обратить внимание модератора

0

С этим я согласен, точно знаю и пробовал)) Я не про это. Я говорю вообщем ситуация с аварийностью не может измениться от этой инициативы. К силам ничего привязывать нельзя. Вот у чела стоит SS - машина выходного дня, а налог космический. Кто больше использует дороги и их портит, он или таксист на солярисе с шипами круглый год с пробегом по 100 км в день?

bush - 19.04.2017 11:58 | . Обратить внимание модератора

0

(рукопожимая)
С аварийностью может что либо измениться только с учетом выполнения следующего:
- декапитация за продажу ВУ
- тотальное увольнение сотрудников ДПС с заменой на новых, никогда не числившихся в рядах
- тотальная (бесплатная) переэкзаменовка всех имеющих ВУ (один хрен 90% купили) с соблюдением первого пункта.

Kru - 19.04.2017 12:13 | . Обратить внимание модератора

0

Ой не сдам я теорию))

bush - 19.04.2017 12:15 | . Обратить внимание модератора

1

Да вот ничего там сложного. Главное с описанием к экзаменационным листам ознакомиться, что бы понять где там ловушки зарыты, и всё.
Я традиционно проваливаю только вопрос с жестами регулировщика. Там какойто адъ, хрен поймёшь кому ехать авто, трамваям или ещё чего.

Kru - 19.04.2017 12:24 | . Обратить внимание модератора

0

Про палочников абсолютно точно))

bush - 19.04.2017 12:30 | . Обратить внимание модератора

0

против мажоров закон?

palochka - 18.04.2017 18:58 | . Обратить внимание модератора

0

Ха-ха))) да большая часть водителей в Питере не справится с ГэТэЭр если захочет повыеживаться, а спокойно если, то любой проедет.
Взять Поджерик или подобную калошу лошадей 170-180 и какого нибудь лилипута, типа кабрика Мицубиси кольт 1.5 турбового со 150л.с. и на чём быстрее азартный балбес угробится? Да ни на чём)) но погонять на Кольте интереснее))
До 250л.с. мне кажется вообще переживать не стоит. Обычная машина, которая до 100кмч разгоняется чуть по быстрее и всё, более никаких чудес от неё ждать не надо.

tt - 18.04.2017 19:16 | . Обратить внимание модератора

1

Мне вот тоже очень хочется написать, что права надо давать только после 30 лет.
Но я же не пишу, сдерживаюсь, понимая, что это глупость. ))

gaduka - 19.04.2017 10:19 | . Обратить внимание модератора

0

вообще-то, современные люди до 25 лет или уже или стали миллионерами, придумав блог или стрелялку (этих вычеркиваем, их ничтожно мало), или только закончили учебу. Вторых – большинство. И своих денег на дорогую машину еще нет. Так что, покупка табуна в таком возрасте – чаще всего подарок родителей. И уже самим родителям надо думать – что и кому они покупают. Хватит уже все запрещать. Кроме продажи прав. Надо запретить продажу прав.

yr1979 - 19.04.2017 12:18 | . Обратить внимание модератора

0

Или так. Инспектора, принимавшего вождение, в тюрьму, если в первый же год подопечный убъет кого-нибудь в дтп по своей вине.

bush - 19.04.2017 12:20 | . Обратить внимание модератора

2

как пособника и подстрекателя ))

yr1979 - 19.04.2017 12:30 | . Обратить внимание модератора

1

"Надо запретить продажу прав."
А что, пока разрешено?
Прикупить штоле парочку... )

Mumaher - 19.04.2017 18:52 | . Обратить внимание модератора

1

у меня, кстати говоря, никогда не было собственной машины больше 150 лошадей. Ездила на машине мужа –у него было что-то под 400, но зачем они нужны? лично мне – не нужны. У нас нет автобанов, везде ограничения скорости, дороги не идеально гладкие, чтобы на 150+ шустро маневрировать… Скорость разгона… а зачем нужно, чтобы при старте тебя вжимало в кресло? мое мнение – баловство это

yr1979 - 19.04.2017 12:23 | . Обратить внимание модератора

0

А причем тут гонки? У меня больше трёхсот, но я вообще быстро не езжу. Просто у внедорожников больших много сил. Что с этим делать? Даже у вполне семейного Пилота хонды 250.

bush - 19.04.2017 12:30 | . Обратить внимание модератора

0

откуда у вчерашнего студента деньги на внедорожник (и прилагающиеся к нему налоги, страховку, бензин…). Я уже как-то сравнивала с лошадью. Если неопытный наездник сядет на резвого коня, велика вероятность свернуть себе шею. Также и с машиной – понятия о дистанции, скорости, правильных реакций, умения читать дорожную ситуацию еще нет, а дури полный капот. а у джипа еще и масса. очень опасно.

yr1979 - 19.04.2017 12:37 | . Обратить внимание модератора

0

Вот и вернились к взяточникам. Как это к 25 годам после прохождения обучения нет понятия о дистанции и скорости?

bush - 19.04.2017 12:45 | . Обратить внимание модератора

0

"зачем нужно, чтобы при старте тебя вжимало в кресло?"
чтобы смочь выскочить из опасной ситуации

Mumaher - 19.04.2017 18:53 | . Обратить внимание модератора

1

ну, лучше водить так, чтобы в нее не попадать...

SergeyK - 19.04.2017 22:03 | . Обратить внимание модератора

3

лучше быть здоровым и богатым
чем бедным и больным )))

Mumaher - 19.04.2017 22:20 | . Обратить внимание модератора

1

Думаю, что это очень распространенное заблуждение. чтобы выскочить из опасной ситуации надо уметь водитель и знать свою машину. у меня сложности с «выскакиванием» были только на семерке Жигулей, когда хоть передачу понижай, хоть двумя ногами на газ жми, ничего не происходит – все усилия уходят в свисток. Я знала это и оставляла себе больший запас безопасности при обгоне, например. На Тойоте 1,6 (не помню, сколько лошадей – около 120) с МКП можно было, понизив передачу, выстрелить не хуже гоночного болида. правда не на долго, но в экстренной ситуации такого и не надо. Также и сейчас у меня вариатор 117 лошадок, но, если нужно, могу так пришпорить, что упрыгает от всех неприятностей. И еще ведь важно, чтобы скорость реакции водителя была хотя бы немого выше, чем скорость машины. Зачем мне машина, которая с места до 100 за 3 сек. Я не специально подготовленный пилот, у меня средняя скорость реакции, я на запредельной скорости среагировать не успею.

yr1979 - 20.04.2017 9:09 | . Обратить внимание модератора

1

запас карман не тянет ))

Mumaher - 20.04.2017 9:45 | . Обратить внимание модератора

2

еще как тянет транспортным налогом и страховкой

yr1979 - 20.04.2017 12:22 | . Обратить внимание модератора

0

Кто как считает. У кого-то новая тачка за 2 ляма с недосилами, а у кого-то б/у. После покупки оной ещё очень далеко до двух, даже если посчитать страховку, налоги и прочий бензин за долгие годы))

bush - 20.04.2017 13:11 | . Обратить внимание модератора

0

и кто это новый за 2 ляма с недосилами?

yr1979 - 20.04.2017 13:57 | . Обратить внимание модератора

0

Ну рав четвертый, к примеру. Да мало ли.

bush - 20.04.2017 14:12 | . Обратить внимание модератора

2

"важно, чтобы скорость реакции водителя была хотя бы немого выше, чем скорость машины"
а ещё важнее
чтобы скорость реакции водителя
была выше скорости развития опасной ситуации...)))

Mumaher - 20.04.2017 9:52 | . Обратить внимание модератора

0

Проще постараться в эту ситуацию не попадать.

bunny - 20.04.2017 9:11 | . Обратить внимание модератора

1

))) я знаю только один способ не попадать – больше молиться и меньше грешить )) если серьезно – не все от тебя зависит, прилететь может откуда угодно

yr1979 - 20.04.2017 9:13 | . Обратить внимание модератора

0

От судьбы не уйдешь. ((

bunny - 20.04.2017 9:14 | . Обратить внимание модератора

1

не, фатализм не наша тема

yr1979 - 20.04.2017 9:22 | . Обратить внимание модератора

0

иконки на торпеде еще помогают.

vva - 20.04.2017 9:48 | . Обратить внимание модератора

0

тогда, сев за руль,
надо выкинуть эмоции, смартфон, и лишние мысли из головы

а это даже мне не всегда удаётся )))))

Mumaher - 20.04.2017 9:47 | . Обратить внимание модератора

0

Смартфона нет. С остальным бывают тоже проблемы.

bunny - 20.04.2017 10:20 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

-2

Все водители дохлых моторов уверены, что мощь=гонка. По факту мощь идёт вкупе с управляемостью и комфортом. Чтобы рассуждать об этом, нужно сначала поездить. После этого слово тошнот обретает дополнительный окрас

palochka - 20.04.2017 7:10 | . Обратить внимание модератора

0

а как же футболисты ? на чём им теперь ездить ?
и количество ДТП с участием "золотой молодежи" - единицы, и 10 не наберется за всю историю, и все они были лишь в Москве, и неужели это первоочередная проблема нашей страны, и правительство настолько обеспокоено этим вопросом ?

AgafonPetrov - 20.04.2017 11:01 | . Обратить внимание модератора

0

при этом Артуру Моисееву было 26

AgafonPetrov - 20.04.2017 11:31 | . Обратить внимание модератора

1

Правильнее запрет не лошадиными силами мерить а разгоном до 100)
Или они там тоже думают, что после 150лс, авто уже около 3сек. тратит от нуля до сотни?))
Мне вообще не понятен смысл этого запрета... Ведь 120лс, 180лс, 200лс, все они совершенно одинаково едут 100кмч или 140кмч, в городе или на трассе, и если в башке навоз и куплены права, то +/- 50лс никак не влияют на ситуацию...

Лучше бы вообще запретили машины меньше 150лс, толку бы больше было!))

tt - 20.04.2017 15:40 | . Обратить внимание модератора

0

Я буду более краток)) Просто отменить космический налог и люди сами потянутся за 150+))

bush - 20.04.2017 15:42 | . Обратить внимание модератора

0

И зачем эти танки? Кому-то и 60л.с. вполне достаточно.

bunny - 20.04.2017 15:46 | . Обратить внимание модератора

0

на самом деле надо соотношение мощность/масса брать. 100-120 лошадей/тонну обычно достаточно для более чем комфортной езды...

SergeyK - 20.04.2017 16:08 | . Обратить внимание модератора

1

От куда возьмется комфорт в 100-120лс.?
Возможность перемещаться по дорогам - да, комфорт - нет.
Если только с велосипедом не сравнивать)))

tt - 21.04.2017 8:04 | . Обратить внимание модератора

0

А как связан комфорт с количеством л.с.?

bunny - 21.04.2017 11:28 | . Обратить внимание модератора

0

думаю, что тут речь о другом комфорте, не о физическом, а о душевном

AgafonPetrov - 21.04.2017 11:53 | . Обратить внимание модератора

2

Напрямую, если по дорогам города и трассам ездить, если в гараж парковаться, то без разницы.
Когда машина с легкостью ускоряется и для этого не надо жать педаль в пол, а достаточно просто поглаживать - это комфортно. Когда обгоны занимают минимум время и расстояния - это комфортно и безопасно. И т.д. и т.п. что связано с движением на автомобиле.
Вам месяц поездить, на чем нибудь лошадей 200-250 и вы бы поняли на сколько убогий наш автопром в плане представленных моторов.
Мощность это не только разгон до 100кмч, очень глупо рассуждать, только об этом показателе... Картина движения в целом сильно меняется в положительную сторону.
Я вот сяду на Калину и буду тошнить как дедушка, потому что смысла что то выдавливать из неё никакого нет, это даже неприятно и не смешно, когда машина ничего толком не может, что на обычных дорогах очень бы пригодилось...
Вот и получается, что имеем возможность тупо не комфортно перемещаться...

tt - 21.04.2017 13:45 | . Обратить внимание модератора

0

+

LuckyR - 21.04.2017 13:50 | . Обратить внимание модератора

1

Ну собственно говоря- если ездить строго по правилам , то ездить у нас негде, от слова совсем. Разрешенные 110 по КАД и 90 по остальным дорогам не располагают к езде в твоем понимании -)

vva - 21.04.2017 13:56 | . Обратить внимание модератора

1

комфортный разгон от светофора до светофора, чтобы быть всегда первым у следующей стоп-линии

AgafonPetrov - 21.04.2017 14:46 | . Обратить внимание модератора

0

да у tt, не об этом речь, едете вы по КАДу свои разрешенные 100 км/ч, собираетесь опередить авто идущее перед вами, перестраиваетесь и в варианте с Калиной, медленно и печально в течении часа опережаете, даже на газ жмете в пол, только ничего не происходит, на скорости 100 км/ч на пятой передаче Калина реагирует на нажатую педаль газа, минут через 15:)) а на машине с 200 л.с. хотя вовсе не обязательно, не меняя передачи нажимаете на газ после перестроения, обходите авто и возвращаетесь в эту полосу:))

LuckyR - 21.04.2017 14:54 | . Обратить внимание модератора

0

Если на пятой со ста пытаться разогнаться - то конечно же ничего хорошего не получится. А вот если попробовать передачку пониже воткнуть - то можно и побыстрее поехать. Но у меня обычно не возникает желания обгонять со ста. Мне и так комфортно. И нигде не подпекает. :))

bunny - 21.04.2017 15:04 | . Обратить внимание модератора

0

на Калине тугой разгон после 120, а со 100 до 120 нормально на 5-ой пойдет

AgafonPetrov - 21.04.2017 15:06 | . Обратить внимание модератора

0

не идет, можешь не рассказывать.

LuckyR - 21.04.2017 15:14 | . Обратить внимание модератора

0

мдя:)

LuckyR - 21.04.2017 15:17 | . Обратить внимание модератора

1

"Но у меня обычно не возникает желания обгонять со ста. Мне и так комфортно. И нигде не подпекает. :))"
А если радиолу включить, то вообще, лакшери получаем))

tt - 21.04.2017 15:43 | . Обратить внимание модератора

0

при оснащенности 120 л.с / тонну и 140 л.с /тонну особой разницы в динамике на скорости 90 -100 км/ч не наблюдал , на бОльших скоростях - разница позаметнее, да.

vva - 21.04.2017 15:07 | . Обратить внимание модератора

0

84 л.с на 1 т., сейчас, ездил на 140 л.с на 1,3 т. разгон на пятой передаче после 100 км/ч небо и земля, про остальное я и не говорю.

LuckyR - 21.04.2017 15:16 | . Обратить внимание модератора

0

" чтобы быть всегда первым у следующей стоп-линии"
Это мнение жигуливодов обычно. т.к. их все обгоняют постоянно и они думают, что кто то рвется первым к стоп линии, а тот кто то всего-лишь газ на 1см придавил и просто поехал.
Лично я не еду за тошнотми у которых своё восприятие окружающей реальности, проще обогнать и даже если и встал на следующем светофоре, то это еденичные случаи, обычно они растворяются в зеркалах заднего вида.

tt - 21.04.2017 15:39 | . Обратить внимание модератора

1

жигуливоды обычно на красных светофорах не стоят, просто едут неспеша и как раз подъезжают к началу зеленого, а кто на газ жмет от светофора, тот приезжает к следующему светофору к началу красного, и всю фазу там простаивает в ожидании

AgafonPetrov - 21.04.2017 15:44 | . Обратить внимание модератора

2

Да да))) они такие, могут всегда развесилить))))
Про пойманную рыбу ещё любят под пивко рассказывать...)

tt - 21.04.2017 17:12 | . Обратить внимание модератора

0

Это точно. Вот, например, сегодня по новоприозерской трассе в оба конца меня обошли две Инфинити (туда - чёрненькая, обратно - беленькая) и Паджерик. Обидно, досадно, но - ладно:) Все остальные ( и по староприозерке тоже) только "в зеркалах растворились". :)))
И где же все эти "лошади, лошади", которые протопали, "Неизвестно к какому концу унося седоков" (с) ?
А у меня всего-то их было 86 штук :)))

Rik - 21.04.2017 18:36 | . Обратить внимание модератора

0

неужто на супербе их так мало?:))

LuckyR - 21.04.2017 18:46 | . Обратить внимание модератора

0

Вы про чешские жигули, а я про российские :)

Rik - 21.04.2017 19:15 | . Обратить внимание модератора

0

Можно и Оку раскачегарить , не знаю, мож до 120?) или она сможет больше?))) и получится обгонять тех кто 100кмч едет, только комфортно ли это?)
В любом случае это хорошо, что вы не тошнило влевом ряду!)

tt - 21.04.2017 20:35 | . Обратить внимание модератора

0

"только комфортно ли это?)" - была бы ещё резина чуть другая, получше. А так, 130-140 - крейсерская, вполне комфортно. Тока шум достаёт. Вот это : минус.
"получится обгонять тех кто 100кмч едет" - да ВСЕ!!!! Я ж о чём? Что нафига подавляющему большинству стока кобыл под капотом, если они их не пользуют. А часть и не умеет правильно пользоваться, особенно механикой. Переключают "внатяг", на 1500-2000, а потом жалуются, что машина "не едет":)))
"что вы не тошнило влевом ряду!)" - попытка задеть? Зря.

Rik - 21.04.2017 21:21 | . Обратить внимание модератора

1

Вообще писал не тошнили, но т9 решилО)) написать по своему.
Задеть не хотел.

tt - 21.04.2017 21:41 | . Обратить внимание модератора

1

ну это комфортно пока у других Лады-Калины, а если у всех будут машины по 250 л.с. ?
то надо уже 400 л.с. для комфорта, и так до бесконечности.
у Москвича-401 было 25 л.с., а у Жигуля-2101 - 60 л.с.
при этом предостерегали новоиспеченных автовладельцев Жигулей, чтобы были очень осторожны - машина то очень мощная, легко улететь в столб чуть надавив на газ.
а щас уже 100 л.с. считается - типа пенсионерская машина, для тех кто не спешит

AgafonPetrov - 21.04.2017 13:56 | . Обратить внимание модератора

1

ну дак эти старперы и закон выдвигают. еще поверье было в начале автомобилизации, что если ехать быстрее 30 миль, то тело наизнанку вывернется

palochka - 21.04.2017 14:49 | . Обратить внимание модератора

2

Если у всех будет 250лс. то обгонять тошнотов будет по-прежнему проще, в остальном так же ничего не изменится, разве что тдп будет меньше, т.к. будут успевать слетать тот или иной маневр.

tt - 21.04.2017 15:27 | . Обратить внимание модератора

1

а откуда возьмутся тошноты, если у всех 250 л.с. ?

AgafonPetrov - 21.04.2017 15:42 | . Обратить внимание модератора

2

Так л.с. под капотом ведь, а не в голове.))

tt - 21.04.2017 15:45 | . Обратить внимание модератора

2

Или вы думаете, что такие машины медленно не ездят?
Открою секрет, медленно они тоже комфортнее ездят, чем малолитражки.

tt - 21.04.2017 15:46 | . Обратить внимание модератора

0

У нас разные представления о комфорте.

bunny - 21.04.2017 14:52 | . Обратить внимание модератора

0

у Диогена тоже, надо полагать, был бы именно такой ответ:)))

LuckyR - 21.04.2017 14:55 | . Обратить внимание модератора

1

а вообще, определились бы уж в правительстве чего они хотят, то хотели разрешить водить машину с 16 лет, а теперь - запреты до 25 лет

AgafonPetrov - 21.04.2017 10:09 | . Обратить внимание модератора

0

Чего они там в Госдуме мучаются, можно проще сделать - выдавать права только после 10 лет стажа, и всё. Постепенно подрастающее поколение уже будет только пассажирами и пешеходами.

Gitel - 21.04.2017 16:26 | . Обратить внимание модератора

0

а можно спросить? стажа чего?:))

LuckyR - 21.04.2017 16:58 | . Обратить внимание модератора

0

Водительского, разумеется!

Gitel - 21.04.2017 18:26 | . Обратить внимание модератора

0

в смысле, без прав?:) мудро, тонко!:)

LuckyR - 21.04.2017 18:31 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100