блог. ПОСТ




редакция ::: 17.04.2017 17:16

Лысаков: Предложение пустить байкеров в междурядье нормальное, но требует изучения

Первый зампред комитета Госдумы по законодательству и госстроительству, депутат Вячеслав Лысаков назвал предложение разрешить мотоциклистам ездить между рядами абсолютно нормальным, но отметил, что оно требует тщательного изучения.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: В избранное ::: Комментировать (104)Обратить внимание модератора0
9

а еще поднять им скоростной лимит до 200 кмч. это будет правильнее

Refus - 17.04.2017 17:16 | . Обратить внимание модератора

0

+ Я за))))))

KOkss - 18.04.2017 7:20 | . Обратить внимание модератора

13

"Междурядье" - это место между двумя рядами посаженного картофеля. В нём огородник находится во время прополки да окучивания. Не надо в междурядье мотоциклистов запускать.

prosto - 17.04.2017 17:45 | . Обратить внимание модератора

3

борозда называется

Autoboss - 17.04.2017 21:08 | . Обратить внимание модератора

0

Когда "междурядье" попадает в одно предложение со "старым конём", оно начинает именоваться "бороздой". Вы правы.)

prosto - 17.04.2017 21:13 | . Обратить внимание модератора

1

надо, надо
не по грядкам же ездить

Mumaher - 17.04.2017 21:13 | . Обратить внимание модератора

4

В "междурядье" у мотоциклиста многократно возрастает риск получить лопатой/окучником по незащищённым частям тела и мотоцикла.

prosto - 17.04.2017 21:22 | . Обратить внимание модератора

1

от судьбы не уйдёшь

Mumaher - 17.04.2017 21:32 | . Обратить внимание модератора

2

От неё и по междурядью не уедешь.

prosto - 18.04.2017 7:18 | . Обратить внимание модератора

7

Байкер летит посреди борозды
ему -до ...звезды
и мне ... до звезды

taguan - 17.04.2017 23:35 | . Обратить внимание модератора

2

Мотоцикл в кювете, меж дорожных вех,
Правила - для лохов, физика - для всех...

papazol - 17.04.2017 23:38 | . Обратить внимание модератора

3

четвертый год коня не кую,
ему .... и мне по .....:))

LuckyR - 17.04.2017 23:39 | . Обратить внимание модератора

7

прелестно
и штраф за непропуск мотоцикла между рядами тысяч 5 ...
а че
от нашей госдумы - легко

z0mailbox - 17.04.2017 18:09 | . Обратить внимание модератора

10

вообще-то движение в междурядье - это "опасное вождение", так как ровно по разметке мот ехать не сможет и будет постоянно ехать то с одной стороны от разметки, то с другой. А это уже многократные перестроения )

SergeyK - 17.04.2017 18:37 | . Обратить внимание модератора

-3

SergeyK - 17.04.2017 18:37: "ровно по разметке мот ехать не сможет и будет постоянно ехать то с одной стороны от разметки, то с другой."
В Европе мотоциклам это как-то удаётся. Наверное, там мотоциклы более европейские.

prosto - 17.04.2017 21:14 | . Обратить внимание модератора

6

Пьяных и обдолбанных ещё узаконьте

Sektor7 - 17.04.2017 19:45 | . Обратить внимание модератора

13

Едет водитель В СВОЕМ ряду. Впереди внезапно колдобина, люк, лужа неизвестной глубины. Он смещается в пределах СВОЕГО ряда на 20-30 см и задевает летевшего мимо него по междурядью на скорости 200 км/час мотоциклиста. Кто будет виноват?

Ann2014 - 17.04.2017 19:59 | . Обратить внимание модератора

-18

водитель.
для вас является откровением, что водитель во время движения обязан следить за дорожной обстановкой?
а еще он обязан убедиться в безопасности маневра, ДО его совершения, равно как и заблаговременно обозначить его совершение, чтобы уведомить других участников движения?
если для вас это новость, сдайте в/у в ГИБДД и идите в автошколу учится управлять автомобилем.

LuckyR - 17.04.2017 20:28 | . Обратить внимание модератора

9

Зачем глупость пишите? Глупо включать поворотники, сдвигаясь на пару сантиметров. Водитель в своей полосе может делать все, что пожелает. И никто лишний нам в полосе не нужен!.

bunny - 17.04.2017 20:36 | . Обратить внимание модератора

-6

глупость пишешь именно ты, отсюда и вся проблема. Не следишь за дорогой сзади и по бокам.
водитель конечно может смещаться в пределах своей полосы, но только когда он человека убьет этим, ему от этого легче не станет.

LuckyR - 17.04.2017 20:57 | . Обратить внимание модератора

9

Нечего человеку лезть в междурядье. По человечески ездить надо. Тогда всем хорошо будет.

bunny - 17.04.2017 21:00 | . Обратить внимание модератора

-5

если он там может проехать, почему нет? зачем ему тормозить и увеличивать трафик?
делать просто все с умом надо, а вот с умом не у всех хорошо, по этому все эти говновведения ни к чему хорошему не приведут.

LuckyR - 17.04.2017 21:14 | . Обратить внимание модератора

3

Ну не смешите! Это ж когда моты трафик увеличивали? А умом нужно в первую очередь мотоциклисту думать - он менее защищен.

bunny - 17.04.2017 21:22 | . Обратить внимание модератора

-2

думать не возбранаяется всем, а я так и вообще рекомендую:) а трафик они не увеличивают, только потому что нарушают, дык вот эта сомнительная инициатива и хочет узаконить их сегодняшнее нарушение, скажу честно я плохо к ней отношусь, но культура вождения у нас, это полный пердимонокль, доложу я вам и такими фиговыми листками хозяйство уже не прикрыть.

LuckyR - 17.04.2017 21:42 | . Обратить внимание модератора

4

О чьей культуре говорим? Культура вождения водителей авто в общей массе - терпимая. А вот что вытворяют моты в плотном быстром потоке... это не культура, там сплошная попытка самовыпиливания. Надо сначала научить мотоциклистов нормально ездить, а потом уж им поблажки давать.
Может, разрешить автомобилям перестраиваться без зеркал - и пусть мотоциклисты выживают как хотят!

bunny - 17.04.2017 22:07 | . Обратить внимание модератора

-3

О чьей культуре говорим?
о культуре вождения каждого индивидуума в отдельности.

LuckyR - 17.04.2017 22:19 | . Обратить внимание модератора

2

А оне как вампиры...В зеркалах не отражаются. Конечно не станет. легче, но и призрачные гонщеки всеже не все дураки и по пробкам в междурядье проползают не на 200км/ч. А на нормальной пустой дороге в одной полосе с авто им щемится надобности нет.

HuniaZlobny - 17.04.2017 21:02 | . Обратить внимание модератора

-2

и? не понял сути комментария

LuckyR - 17.04.2017 21:15 | . Обратить внимание модератора

-6

насчитал уже шесть индивидуумов которые не следят за задней полусферой, продолжайте и дальше ребята, вы сами себе злобные буратины

LuckyR - 17.04.2017 21:45 | . Обратить внимание модератора

0

если следить за полусферой, когда же в смартфон фтыкать?! это неприемлемо

Mumaher - 17.04.2017 22:16 | . Обратить внимание модератора

-3

ну вот есть даже двое упертых!:)) а вообще, не понимаю зачем люд порой за руль садятся им и трехколесного велосипеда доверить нельзя

LuckyR - 17.04.2017 23:15 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

-2

да, в 95-ом они не дорого стоили.

LuckyR - 17.04.2017 23:08 | . Обратить внимание модератора

1

Раньше мотик. Теперь будут гадать

Sektor7 - 17.04.2017 21:08 | . Обратить внимание модератора

3

Читал сегодня адм и суд практику по таким делам. Сейчас однозначно мотоциклист,если он едет так.

Sektor7 - 17.04.2017 21:10 | . Обратить внимание модератора

-3

т.е. не тот кто маневрирует а тот кто просто едет?

LuckyR - 17.04.2017 21:15 | . Обратить внимание модератора

5

Вы плохо представляете, что такое маневр. Двинуться в своей полосе - не является маневром.

bunny - 17.04.2017 21:23 | . Обратить внимание модератора

-6

да? а чем это является? продолжаешь удивлять, открываются так сказать скрытые моменты:)

LuckyR - 17.04.2017 21:43 | . Обратить внимание модератора

2

боковым смещением

Mumaher - 17.04.2017 22:17 | . Обратить внимание модератора

-5

а смещение, это типа не маневр вовсе? прикольно.

LuckyR - 17.04.2017 23:13 | . Обратить внимание модератора

2

это девиация в пределах допуска ))

Mumaher - 17.04.2017 23:20 | . Обратить внимание модератора

-3

нормалек!:))) формулировка "маневрировал в пределах полосы" скоропостижно устарела, понял, не дурак.

LuckyR - 17.04.2017 23:23 | . Обратить внимание модератора

0

между прочим, в ПДД нет определения маневра. Вот неплохо было бы его тоже ввести...

SergeyK - 17.04.2017 23:27 | . Обратить внимание модератора

5

есть, как же нет
но - завуалированно... ))

" 8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления..."

соответственно, мы можем сделать вывод
маневрирование есть "перестроение, поворот (разворот) и остановка"! )))

Mumaher - 17.04.2017 23:31 | . Обратить внимание модератора

-3

фиговый листок не жмет?:)

LuckyR - 17.04.2017 23:38 | . Обратить внимание модератора

1

ничо
потерплю

Mumaher - 17.04.2017 23:40 | . Обратить внимание модератора

-3

опасно, может натереть:)

LuckyR - 17.04.2017 23:41 | . Обратить внимание модератора

2

кто не рискует
тому не натирает

Mumaher - 17.04.2017 23:45 | . Обратить внимание модератора

-2

:)))))

LuckyR - 17.04.2017 23:46 | . Обратить внимание модератора

4

т. е. смещения в пределах полосы действительно маневром не являются )

SergeyK - 17.04.2017 23:44 | . Обратить внимание модератора

2

Это вы продолжаете удивлять! Вы едете идеально прямо, ни миллиметра в сторону? Ха-ха! И на сколько миллиметров вы сможете позволить себе сместиться без включения поворотника? :))

bunny - 17.04.2017 22:39 | . Обратить внимание модератора

-2

даже метра полтора могу себе позволить и больше, зная ТОЧНО что сзади сбоку никого нет. Я вообще нахал, много себе могу позволить:)))

LuckyR - 17.04.2017 23:09 | . Обратить внимание модератора

8

Такое впечатление, что все тут забывают про понятие бокового интервала и что он должен быть безопасным. Его как раз и нужно соблюдать, чтобы нивелировать "непрямолинейности" при движении ТС. И очевидно, что чем больше скорость, тем больше должен быть этот интервал. Так вот двигаясь в "междурядье", особенно на скорости, мотоциклист намеренно сокращает боковой интервал, делая его опасным...

SergeyK - 17.04.2017 22:46 | . Обратить внимание модератора

-2

а я щас не про мотоциклистов, которых, только ленивый не отпинал, я о "непогрешимых" автомобилистах

LuckyR - 17.04.2017 23:11 | . Обратить внимание модератора

1

Честно говоря я раньше думал,что там разбираются со степенью вины. Но прочитав сегодня выяснил что в подавляющем большинстве виновным признают мот

Sektor7 - 17.04.2017 21:46 | . Обратить внимание модератора

-3

да, с разбирательством по чеснаку у нас все не очень хорошо

LuckyR - 17.04.2017 21:50 | . Обратить внимание модератора

0

А вот сейчас показали сюжет. В Нидерландах в подобной ситуации виновным признают авто.

Sektor7 - 17.04.2017 21:51 | . Обратить внимание модератора

-3

дык это в принципе нормально, что виноват тот кто совершает какие то действия, иначе можно очень далеко зайти:))

LuckyR - 17.04.2017 21:54 | . Обратить внимание модератора

2

Не могу представить ситуацию в Нидерландах, когда придется маневрировать в полосе, объезжая яму, люк или лужу, неизвестной глубины...

SergeyK - 17.04.2017 22:38 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

3

это совсем не лишне
никому и никогда ))

Mumaher - 17.04.2017 23:14 | . Обратить внимание модератора

0

в теории есть трассологическая экспертиза – она показывает кто кого ударил. Но хорошие результаты обычно когда кто-то стоял, а другой ехал, не соблюдая бокового интервала. Чаще всего применяется, когда оба в объяснениях пишут, что в момент ДТП стояли. Но говорят, могут и в движении определить

yr1979 - 19.04.2017 9:02 | . Обратить внимание модератора

0

если захотите поискать информацию про экспертизу, правильно пишется с одной "с" трасологическая ))

yr1979 - 19.04.2017 9:13 | . Обратить внимание модератора

4

Маневр - это перестроение из ряда в ряд. Учите ПДД.

Ann2014 - 17.04.2017 22:11 | . Обратить внимание модератора

-3

маневр это изменение траектории движения от прямолинейной, учите сами

LuckyR - 17.04.2017 23:12 | . Обратить внимание модератора

1

кошмарр )))

Mumaher - 17.04.2017 23:25 | . Обратить внимание модератора

-2

а то:)

LuckyR - 17.04.2017 23:26 | . Обратить внимание модератора

3

Кто вам такое сказал? Вас обманули!

bunny - 18.04.2017 6:45 | . Обратить внимание модератора

0

папа в детстве:)

LuckyR - 18.04.2017 9:15 | . Обратить внимание модератора

0

Дело в том что в ПДД как понятие не расшифровки слово "маневр".

KOkss - 18.04.2017 9:20 | . Обратить внимание модератора

0

В 8 главе много расписано про маневрирование. Про движение прямо в своей полосе там ни слова!

bunny - 18.04.2017 9:23 | . Обратить внимание модератора

-1

ты не те ПДД читаешь, у нас с тобой они не правильные, только у Банни есть правильный экземпляр, но почитать его она никому не дает, жадина-с:))

LuckyR - 18.04.2017 9:24 | . Обратить внимание модератора

1

Рекомендую почитать свежую версию ПДД. Там много интересного написано!

bunny - 18.04.2017 9:37 | . Обратить внимание модератора

0

ну я ж говорил!:))))

LuckyR - 18.04.2017 9:38 | . Обратить внимание модератора

1

Ann2014 - 17.04.2017 19:59: "Едет водитель В СВОЕМ ряду. Впереди внезапно колдобина, люк, лужа неизвестной глубины. Он смещается в пределах СВОЕГО ряда на 20-30 см и задевает летевшего мимо него по междурядью на скорости 200 км/час мотоциклиста. Кто будет виноват?"
Зависит от деталей. Обозначена или не обозначена полоса движения разметкой. Слева или справа находился мотоциклист от автомобиля.
Я так думаю.

prosto - 17.04.2017 21:20 | . Обратить внимание модератора

1

Мот. Я же написал. Есть практика решений. Уже наработанная.
Это как пленумы ВС. Судьи их читают. Там подробно разбирают практические эпизоды и судьи порой принимают решение прочитав эту практику

Sektor7 - 19.04.2017 0:34 | . Обратить внимание модератора

0

Sektor7 - 19.04.2017 0:34: "Мот. Я же написал. Есть практика решений. Уже наработанная.
Это как пленумы ВС. Судьи их читают. Там подробно разбирают практические эпизоды и судьи ПОРОЙ принимают решение прочитав эту практику."
"Я же написал" - это, безусловно, решающий аргумент.
P.S. Ключевое слово я выделил заглавными буквами.

prosto - 19.04.2017 8:00 | . Обратить внимание модератора

0

Извиняйте если что чем-то Вас задел.

Sektor7 - 19.04.2017 9:13 | . Обратить внимание модератора

0

В пределах своего ряда - 20-30 см погоды вообще не сделают. Ширина полосы у нас как правило - 3.5 метра , ширина авто -гораздо меньше. Интересно , почему в клятой Европе не запрещают такие маневры?

vva - 18.04.2017 9:51 | . Обратить внимание модератора

1

В "проклятой Европе" народ ездит немного по другому.

bunny - 18.04.2017 10:03 | . Обратить внимание модератора

1

И что? наши так не умеют ездить? или может просто не хотят?

vva - 18.04.2017 10:08 | . Обратить внимание модератора

0

Если в Европах у них получается ездить по европейским правилам - значит умеют, но не хотят. :((

bunny - 18.04.2017 10:14 | . Обратить внимание модератора

0

Ну а фигли тогда разводить баталию по поводу междурядья? Приведение правил к общепринятым - это нормальное явление.

vva - 18.04.2017 10:20 | . Обратить внимание модератора

0

Тогда надо снижать скорость в НП и требовать неукоснительного выполнения этого требования от всех. Тогда получится. А пока кто-то считает себя правее других - будут только жертвы.

bunny - 18.04.2017 10:22 | . Обратить внимание модератора

1

Если в 10 см от Вас едет мотоциклист, то еще как сделают.

Ann2014 - 18.04.2017 12:28 | . Обратить внимание модератора

0

А как часто вам попадаются мотоциклисты, едущие в 10 см от вас?

vva - 18.04.2017 13:21 | . Обратить внимание модератора

2

А мимо вас ни разу не проносились мотоциклисты на таком расстоянии, что вот-вот снесут зеркало? Вам повезло. А я как-то не комфортно себя чувствую в такой ситуации.

Ann2014 - 18.04.2017 22:03 | . Обратить внимание модератора

0

Мотобрат.

dv78 - 18.04.2017 12:55 | . Обратить внимание модератора

1

Они и без разрешения постоянно буровятся, а если это ещё и узаконить...

papazol - 17.04.2017 21:01 | . Обратить внимание модератора

0

чего, простите, они делают?

Autoboss - 17.04.2017 21:10 | . Обратить внимание модератора

0

Получается по разметке ездить разрешат? А как такие предложения соотносятся с необходимостью иметь ПДД, похожее на ПДД других стран? Там можно?

arsenal - 17.04.2017 21:09 | . Обратить внимание модератора

2

бред Сивой Кобылы

Mumaher - 17.04.2017 21:15 | . Обратить внимание модератора

0

Клинический идиотизм!!!

fernan - 18.04.2017 9:14 | . Обратить внимание модератора

2

Будет как с пешеходами. "А же прав!" и попёр не глядя.

v3 - 18.04.2017 10:25 | . Обратить внимание модератора

0

Игорян, делом бы лучше занялся...

dv78 - 18.04.2017 12:55 | . Обратить внимание модератора

0

если он как обычно, займется делом, то мы с вами без последних штанов останемся

LuckyR - 18.04.2017 14:43 | . Обратить внимание модератора

1

он ворует штаны?

v3 - 18.04.2017 14:50 | . Обратить внимание модератора

0

он ворует ткацкие комбинаты, так понятнее?
ЗЫ у меня такой папашка был, вам всем еще дорасти до него, он как выяснилось составами воровал, из-за любовницы погорел (с)

LuckyR - 18.04.2017 14:53 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100