блог. ПОСТ




редакция ::: 20.03.2017 16:47

«Красивый Петербург» начал сбор адресов, где паркуются на газонах

Активисты движения «Красивый Петербург» решили своими силами бороться с парковкой на газонах, которую они считают одной из самых острых – эпидемических – проблем городского благоустройства.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: В избранное ::: Комментировать (60)Обратить внимание модератора0
-4

"полиция, Комитет по законности, администрации муниципалитетов и районов и Комитет по благоустройству не могут решить эту проблему, ни действуя самостоятельно и независимо, ни даже во взаимодействии друг с другом," а вот придут актевизды - и сразу всё решат! Ахаха! :)))

gggfff - 20.03.2017 16:47 | . Обратить внимание модератора

9

Затем активистов запретят, а полицаи и куча чиновников продолжит получать жалование и ничего не делать. Главное стабильность.

GAV - 20.03.2017 17:03 | . Обратить внимание модератора

0

Ичо?

Guddddd_Head - 20.03.2017 17:03 | . Обратить внимание модератора

5

Дурни

когда они поймут, что красивый петербург нужен горске маргиналов-подпиндосников?

нормальный пацанам на все это насрать, им парковка у дома куда важнее всяких глупостей

Olegator - 20.03.2017 17:05 | . Обратить внимание модератора

-1

Ровным пацанам, правильно говорить Ровным.

Ron - 20.03.2017 17:07 | . Обратить внимание модератора

-1

да я чот вообще паруске все ниправильно напейсал (((

Olegator - 20.03.2017 17:08 | . Обратить внимание модератора

-2

Правильно говорить - чотким!

vva - 21.03.2017 11:10 | . Обратить внимание модератора

-1

Неее чоткая кэпка барсетка, штаны абибас, туфли с отрыми носами. А поцан он ровный.

Ron - 21.03.2017 14:14 | . Обратить внимание модератора

6

Уже почти 10 лет проезжаю мимо Калитино в Волосовском районе. Там на Курковицом шоссе стоят три пятиэтажки. Это не наши человейники с тысячью квартир, но и в этом случае народ там не заморачивается, и почти все автомобили стоят на газонах возле дома (особенно хорошо видно это вечером в пятницу, днём так не так заставлено, это я про Яндекс-карты).
Потом они переезжают в город, неся с собой свою культуру "Мне же надо!" А на глядя на них, и остальные так же поступают. Потом ещё и как Подсолнух, оправдываются, незачем, мол, иметь парк под окнами, железная повозка важнее.

Ochevidets - 21.03.2017 11:59 | . Обратить внимание модератора

-1

Так я об том и толкую, это все деревенщина. Город в сущности обречен.

Olegator - 21.03.2017 12:01 | . Обратить внимание модератора

1

Специфика эстетического восприятия и полное отсутствие городской культуры у деревенских жителей. Увы.

Archivator - 21.03.2017 12:21 | . Обратить внимание модератора

0

это сейчас человек, преисполненный «городской культурой» такие выводы делает? И, позвольте узнать, на основе анализа каких данных и используя какие методы, Вы пришли к такому обобщающему выводу?

yr1979 - 21.03.2017 14:59 | . Обратить внимание модератора

10

приятно, что у нас в городе есть люди, которым небезразлично наглое поведение водителей, пусть это хамье на себя плюет, а не на наши газоны.

Kulisa - 20.03.2017 17:10 | . Обратить внимание модератора

0

А что изменится?

Guddddd_Head - 20.03.2017 18:06 | . Обратить внимание модератора

6

расскажу, как работал этот сайт раньше: по каждому обращению на него в соответствующие структуры шли письма о нарушении ля-ля-ля, на комиссию выдёргивали хозяина ТС и штрафовали.

Propaganda178 - 20.03.2017 18:36 | . Обратить внимание модератора

5

Красивый Петербург, при всем уважении, проводит свою пиар-акцию. Я могу подсказать гораздо более простой способ сделать эффективную выборку таких "проблемных" мест. Берете любой спальный район, коих у нас достаточно, и выбираете внутриквартальные и внутридворовые дороги. Все они, по умолчанию, будут являться "адресами, где паркуются на газонах".

Trek - 20.03.2017 19:38 | . Обратить внимание модератора

3

А почему этим ативистам, параллельно, не заняться бы, поиском мест для парковки(как это сделал Собянин). В городе полно мнимых газонов, состоящих из грязи, глины и торчащей арматуры. Трава это хорошо, а машину то ставить надо.

UFO - 20.03.2017 23:13 | . Обратить внимание модератора

4

что Вы! здесь нельзя конструктив предлагать.

люди любят чтоб покарали кого-нибудь, а если делать парковки - то никакого зрелища не будет.

fw252 - 21.03.2017 7:37 | . Обратить внимание модератора

5

Именно, как жеж без шоу про усмирение разгильдяев. Выборы всего через год.

podsolnuh - 21.03.2017 8:02 | . Обратить внимание модератора

3

По мнению современных личностей, почему-то считающих себя урбанистами, автомобиль - это злое зло сам по себе, даже если это маршрутка.

Только общественный транспорт с толпами быдлятины, без кондиционеров летом и без отопления зимой способен удовлетворить спорс на транспорт. Особенно когда работает в массе своей по схемам конца 70х годов, и даже в уже довольно старых районах работает по принципу "три маршрута и толпа тоджиквагенов".

И в этом своем стремлении к чистоте транспортной системы есть что-то незримое от идей одного австрийского художника.

podsolnuh - 21.03.2017 8:06 | . Обратить внимание модератора

0

У тебя как то все в кучу намешано)
СПб с населением 5+ млн решить проблему пробок и загазованности без ОТ невозможно, хоть снеси половину домов. Тока нормально организованный ОТ это сможет сделать , с выделением полос и т.д. И нормальные маршрутки - вполне себе ОТ

vva - 21.03.2017 11:16 | . Обратить внимание модератора

3

У меня как таз все по-людски, да и места у нас дофига, не япония какая-нибудь жеж. Снести нафиг половину центра и устроить парковки. Все равно и так разваливающиеся клоповники и коммуналки. Нормальный ОТ - это трамвай на выделенке или метро. Комфортный, удобный, вместительный, без яжматерей и быдлобабок с былотележками больше самих бабок (не можешь не доставлять неудобств - вызывай себе такси и тележке газель). С работающими кондиционерами и отоплением. Чтобы ситуация вида "набилось скота до состояния тушенки" не было бы. Ехать в состоянии селедки в банке - это ниже человеческого достоинства. Автобусы можно пускать только в новых района, где нет метро (в виде подбородки к ближайшим станциям метро) и в режиме "один уехал, другой приехал". Но без выделенных полос и прочего. Это - ненужные излишества.

podsolnuh - 21.03.2017 11:42 | . Обратить внимание модератора

-4

Вон Москва борется с пробками , причем относительно успешно в последнее время. за счет снижения личного транспорта и развития ОТ.

vva - 21.03.2017 12:05 | . Обратить внимание модератора

2

Соболезную.

podsolnuh - 21.03.2017 13:08 | . Обратить внимание модератора

1

это Вам Собянин рассказал, про успешность?
доходно - да, успешно - ну смотря для кого :/

fw252 - 21.03.2017 13:10 | . Обратить внимание модератора

-2

Собянин много чего рассказывает -) А мне - родственники и знакомые рассказали, да и собственные впечатления от поездок. На один и тот же маршрут уходило примерно 30 минут пару лет назад (2 поездки) и 15-20 - в прошлом году ( тоже 2 поездки)

vva - 21.03.2017 13:38 | . Обратить внимание модератора

1

слышал другое - что ничего не поменялось, но теперь за деньги.

fw252 - 21.03.2017 13:38 | . Обратить внимание модератора

0

>Снести нафиг половину центра и устроить парковки
Ага, и половину муравейников панельных ещё снести, там тоже негде парковаться. Итого под парковки нужно освободить где-то 100кв.км городской площади (чтобы на каждого жителя) и все будут счастливы.

Archivator - 21.03.2017 12:29 | . Обратить внимание модератора

2

Счастье народное - это хорошо же. Или вы ненавидите народ?

podsolnuh - 21.03.2017 13:09 | . Обратить внимание модератора

0

мне вот интересно - это весна так сказывается на высказываниях или у Вас реально такое мнение?... это я так, ради интереса... если всё время так - печально.

Propaganda178 - 21.03.2017 13:11 | . Обратить внимание модератора

1

Что именно из изложенного вызвало вопросы?

podsolnuh - 21.03.2017 13:14 | . Обратить внимание модератора

-1

всё снести, устроить одни парковки, ОТ - зло...
Вы поймите, что человек, приобретая машину, берёт на себя доп. ответственность. машина - это не только комфортное перемещение, но и многое другое. в т.ч. - проблема парковки, необходимость соблюдения ПДД и прочее.

Propaganda178 - 21.03.2017 13:21 | . Обратить внимание модератора

2

Все снести я и не предлагал. Я исключительно за рациональное использование всего. Если дом древний, вехтий и его проще снести - значит, снести. Не половина, конечно, но существенную часть этого клоповника и коммуналок - центра - можно переделать во что-то более функциональное, полезное и не такое аляповато-помпезное, с подземными паргковками или паркинги сами по себе. ОТ - хорошо, конечно, если это трамвая или метро на выделенке: быстро, практично, хоть часы сверяй, а трамвай еще и экономично, гибкости сколько хочешь, хоть отдельные мосты и эстакады строй, хоть в здания встраивай и делай прямо внутри остановки. Троллейбус я вообще слабо представляю, зачем нужен - нужна и дорога, и КС, неповоротливый, не подходит для стесненных, маневренность ограничена штангами-токосъемниками, а вместимость аналогична автобусу. Автобус - хорошо для новопостроенных районов, где еще нем метро и не успели/забыли/не запроектировали трамвай. Для подвоза до ближайших метро и основных пересадочных узлов. Маршрутки хорошо в либо как подвоз к метро, либо на не сильно востребованных направлениях, куда нерационально пускать большой автобус, а для снижения нагрузки на систему, что-то запустить все равно желательно.

А проблема парковки мне видится в не столько в ключе "все заровнять и заасфальтировать", хотя это и неплохо само по себе. Я, опять же за рациональное использование. Есть дворовой проезд, в котором практикуется параллельная парковка. А лучше было бы уширить его так, чтобы машины парковались под углом, много места не съест - пару-тройку метров, за то сколько пользы и сразу паковочный конфликт много где потеряет былинную напряженность, особенно в районах без запредельной этажности. Или кромка ПЧ в спальных районах, где процветает параллельная парковка - тут, опять же парковочное пространство легко моно расширить в 2-3 раза без существенного уменьшения местному объекту поклонения - газону. Где-то во дворах можно организовать второй ряд парковки, да, уменьшив двор наполовину, там, где его все равно используют, условно, три яжматери и то поочередно.

И т.д. И т.п., желательно без квадратно-гнездового способа мышления, индивидуально и в контексте максимальной рациональности без всяких разных эмоционально-низменных проявлений.

podsolnuh - 21.03.2017 13:40 | . Обратить внимание модератора

-1

один вопрос - рационально каждому пятому ездить на своей машине на работу в район центра?

vva - 21.03.2017 14:54 | . Обратить внимание модератора

4

Я вообще выступаю против центростремительной концепции.Особенно касательно "офисной" категории работы. Увеличивать продажи можно и за городом. Планктону намного проще будет ездить в бизнес-центры "за КАДом", которые не стеснены застройкой и могут иметь обширные паркинги. Я еще могу понять торговлю - да, без части торговли никак, различные, ориентированные на сезонность и турпоток магазинчики. Еще можно понять, когда в центре города находится предприятие, поглощенное городом. Такое может бессмысленно вообще трогать, оно может быть уникальным и единственным в своем роде. Одно это уже существенно разгрузит центр. Есть другой вариант - центр расселить и сделать деловой центр, ветхости сломать, построить парковки для работничков, а кто не влез - извольте платно, ибо места для посетителей. Это, скажем так, концептуально.

podsolnuh - 21.03.2017 15:10 | . Обратить внимание модератора

-1

Это совсем идеальный случай , в таком случае ОТ действительно был бы менее нужен. Но размеры Спб для такого населения и такой концепции должны быть поболе раза в 2 по площади. Т е не муравейники по КАДу и внутри него , а города -спутники + куча бизнес -центров на местах нынешних гетто.

vva - 21.03.2017 21:06 | . Обратить внимание модератора

0

старый/ветхий дом в центре называется исторической ценностью. :)
да, там много коммуналок. комнат по 10-20 в каждой. но помимо них, там ещё много офисов различных конторок, в которые стремятся различного рода деловые, которым мешают жители коммуналок, которые там живут ибо больше негде и/или им так нравится. как-то так.
в спальных районах тоже нужны парковки. прикажете "хрущи" и другие панельные снести, чтобы некоторым, купившим квартиры в новых домах, на своих вёдрах было где парковаться?
а живут люди в коммуналках не только потому, что им так нравится, а им просто не на что купить отдельную квартиру. им мало платят, проблемы какие в семье или ещё что...

Propaganda178 - 21.03.2017 14:59 | . Обратить внимание модератора

1

Я же предлагал без эмоций. С эмоциями все сложнее/хуже. :) Да, конечно, денег нет, но они держатся. Это печально, я согласен. Но делать что-то с этими полутрущобами же надо, ибо без ремонта сами развалятся не сейчас, так довольно скоро. А касаемо хрущевок, так там проблема с парковками может быть решена намного полнее, чем в более "этажных" районах: расширить парковки, ибо в тех кварталх обычно дворы можно и урезать.

podsolnuh - 21.03.2017 15:16 | . Обратить внимание модератора

0

Вы очень примитивно обобщаете. Во-первых, миф про коммуналки - во многих домах (в зависимости от локации) их почти не осталось. Во-вторых миф про состояние домов - если это добротный доходный дом начала XX века с металлическими перекрытиями, то он простоит ещё долго и спокойно переживет брежневские панельки. Да, фасад может быть не очень, но извините - 100 лет без ремонта.

Archivator - 21.03.2017 15:24 | . Обратить внимание модератора

2

знаете, я живу в одном из спальных районов и у меня во дворе есть кусты, деревья, детская площадка, газоны. и мне это нравится больше, чем чьё-то чадащее ведро. дети могут побегать, поиграть, а не сновать между припаркованных машин. и всё было ничего - пока рядом не втиснули 4!!! многоэтажных корпуса, у жильцов которых минимум по 1 машине. пока заборчиком газоны не обнесли - выползали на них, заезжали на детскую площадку. им же надо где-то парковаться...

Propaganda178 - 21.03.2017 15:42 | . Обратить внимание модератора

1

в этом и есть проблема - в том что втиснули. понятно, что перераспределять уже нечего.
ничего не поделать и с современной застройкой.

вот там где не втиснули (поверьте, таких место много), можно и перераспределять что-то.

fw252 - 21.03.2017 15:53 | . Обратить внимание модератора

-1

Если вам не решить свои проблемы с местом для парковки не нарушая правил - продайте машину, она вам не по карману.

bbrm - 21.03.2017 10:55 | . Обратить внимание модератора

1

если у Вас болит голова - требуйте гильотинирования, она Вам ни к чему.

fw252 - 21.03.2017 11:00 | . Обратить внимание модератора

1

Машина - не голова.

bbrm - 21.03.2017 11:17 | . Обратить внимание модератора

0

продолжаю Ваш аналогию.

fw252 - 21.03.2017 11:39 | . Обратить внимание модератора

-1

А у вас логика из серии "нет денег - государство обязано мне их дать, а пока не дало я ограблю банк".

bbrm - 21.03.2017 11:21 | . Обратить внимание модератора

-1

именно так Вы и рассуждаете.

fw252 - 21.03.2017 11:40 | . Обратить внимание модератора

1

То есть каждый владелец, например, катера, должен требовать канал для парковки у дома?

Archivator - 21.03.2017 12:31 | . Обратить внимание модератора

-1

о головной боли и гильотине писал чуть выше.

fw252 - 21.03.2017 13:07 | . Обратить внимание модератора

0

Газоны уменьшить. Парковки прирезать. Елочкой или перпендикулярно. Положить покрытие вида "бестка из бетона. Это город, кому нужно срочно занюхать цветочек, тому в парк.

podsolnuh - 21.03.2017 7:59 | . Обратить внимание модератора

1

Конечно, урезание газонов вокруг нескольких 25-этажных домов вряд-ли что-то изменит, а вот если в районах 5-этажек нелепые клочки земли заасфальтировать , то вполне можно создать места для парковки .

Ylonna - 21.03.2017 8:26 | . Обратить внимание модератора

4

В кварталах муравейников, кстати, идеи и сотнях общественного транспорта до ближайшего метра выглядит более чем разумно. Но в районе Мурино область не будет ничего делать (область бедная жеж и большая, а городу, очевидно, плевать на чужие сложности), в районе Кудрово и так коллапс у Дыбенко, да и у Большевиков не так уж радужно. На Парнасе вроде бы и есть метро, и линия вроде бы прямая, и в самый центр за 20 минут, но нет. "Прэдмэт прэстижа" надо купить. А если купил, то использовать, быдлогопники из своего села, купившие в соседнем курятнике, засмеют. Я в основном про старые кварталы, ибо купил квартиру в потенциальном гетто добровольно - сам виноват, делай с ней что хочешь.

podsolnuh - 21.03.2017 8:31 | . Обратить внимание модератора

0

Вот именно это город, вроде как потенциально европейского типа. Так что тот кому говно нужно месить и дерьмом дышать, тому в Дели, Могадишо или подобную помойку.

Archivator - 21.03.2017 12:34 | . Обратить внимание модератора

-1

вот это они тут и мечтают устроить

Olegator - 21.03.2017 13:22 | . Обратить внимание модератора

0

Кто "они"? Красивый Петербург? Вы можете как угодно относится ко всякого рода "активным гражданам", считать их клоунами, агентами госдепа и пр, но без них в городе (особенно в центре) не осталось бы ни одного парка/сквера, всё бы было застроено 30 этажными муравейниками без парковок, БЦ и "азербайджанскими" торгово-развлекательными шалманами с китайским ширпотребом.

Это единственный противовес конгломерату смольнинской строительной мафии. Впрочем понимание приходит когда вокруг любимой зеленой зоны у дома вдруг появляется забор и спиливаются деревья, и нужно к кому-то обратиться за помощью.

Archivator - 21.03.2017 15:11 | . Обратить внимание модератора

-1

они - это "горожане"

они тут устроят сомали, стоит только отвернуться
да и устраивают
в каждом дворе

Olegator - 21.03.2017 16:39 | . Обратить внимание модератора

0

как автовладельцев загоняют на газоны можно почитать например здесь:
http://kupchinonews.ru/2017/03/17/administratsiya-nazvala-chislo-parkovochnyih-mest-v-nashem-rayone/#more-21126

уплотнительной застройки во Фрунзенском районе практически нет. просто везде по землей или трубы, или кабели.
ну, или нежелание властей что-либо делать :(

fw252 - 21.03.2017 16:01 | . Обратить внимание модератора

1

"Ориентировочное количество парковочных мест внутри кварталов — 14 484." а ничего, что в том же Фрунзенском р-не на учёте стоит около 300 тыс ТС? это, правда, включая коммерческий транспорт...

я уже как-то ранее рассказывал, что перед уходом из района на КОБДД поднимал вопрос о необходимости обустройства парковок. моё предложение внесли в протокол, обязали глав МО к следующей КОБДД доложить о возможности обустройства и наличии "пятен"... чем закончилось? ничем. а воз и ныне там.

Propaganda178 - 21.03.2017 16:45 | . Обратить внимание модератора

1

если чиновник может чего-то не делать, он конечно ничего делать не будет. увы :(

это-ж сделаешь, а потом отвечать если что.

пока благоустройство зависит исключительно от доброй воли муниципалов, ничего кроме умножения рассказов о злобных автохомах ждать не приходится.

fw252 - 21.03.2017 16:58 | . Обратить внимание модератора

-2

только неотвратимость и увеличение наказания. за повторное - вплоть до лишения прав. реально достали такие парковщики. мне почему-то не придет в голову ставить машину на газон, если все места возле подъезда уже заняты, я спокойно найду место чуть подальше. а быдло не парится

ddt - 25.03.2017 12:10 | . Обратить внимание модератора

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100