блог. ПОСТ




редакция ::: 20.03.2017 16:47

«Красивый Петербург» начал сбор адресов, где паркуются на газонах

Активисты движения «Красивый Петербург» решили своими силами бороться с парковкой на газонах, которую они считают одной из самых острых – эпидемических – проблем городского благоустройства.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: В избранное ::: Комментировать (90)Обратить внимание модератора1
-5

"полиция, Комитет по законности, администрации муниципалитетов и районов и Комитет по благоустройству не могут решить эту проблему, ни действуя самостоятельно и независимо, ни даже во взаимодействии друг с другом," а вот придут актевизды - и сразу всё решат! Ахаха! :)))

gggfff - 20.03.2017 16:47 | . Обратить внимание модератора

12

Затем активистов запретят, а полицаи и куча чиновников продолжит получать жалование и ничего не делать. Главное стабильность.

GAV - 20.03.2017 17:03 | . Обратить внимание модератора

-1

Ичо?

Guddddd_Head - 20.03.2017 17:03 | . Обратить внимание модератора

6

Дурни

когда они поймут, что красивый петербург нужен горске маргиналов-подпиндосников?

нормальный пацанам на все это насрать, им парковка у дома куда важнее всяких глупостей

Olegator - 20.03.2017 17:05 | . Обратить внимание модератора

-1

Ровным пацанам, правильно говорить Ровным.

Ron - 20.03.2017 17:07 | . Обратить внимание модератора

-1

да я чот вообще паруске все ниправильно напейсал (((

Olegator - 20.03.2017 17:08 | . Обратить внимание модератора

-1

Правильно говорить - чотким!

vva - 21.03.2017 11:10 | . Обратить внимание модератора

-2

Неее чоткая кэпка барсетка, штаны абибас, туфли с отрыми носами. А поцан он ровный.

Ron - 21.03.2017 14:14 | . Обратить внимание модератора

11

Уже почти 10 лет проезжаю мимо Калитино в Волосовском районе. Там на Курковицом шоссе стоят три пятиэтажки. Это не наши человейники с тысячью квартир, но и в этом случае народ там не заморачивается, и почти все автомобили стоят на газонах возле дома (особенно хорошо видно это вечером в пятницу, днём так не так заставлено, это я про Яндекс-карты).
Потом они переезжают в город, неся с собой свою культуру "Мне же надо!" А на глядя на них, и остальные так же поступают. Потом ещё и как Подсолнух, оправдываются, незачем, мол, иметь парк под окнами, железная повозка важнее.

Ochevidets - 21.03.2017 11:59 | . Обратить внимание модератора

-2

Так я об том и толкую, это все деревенщина. Город в сущности обречен.

Olegator - 21.03.2017 12:01 | . Обратить внимание модератора

1

Специфика эстетического восприятия и полное отсутствие городской культуры у деревенских жителей. Увы.

Archivator - 21.03.2017 12:21 | . Обратить внимание модератора

0

это сейчас человек, преисполненный «городской культурой» такие выводы делает? И, позвольте узнать, на основе анализа каких данных и используя какие методы, Вы пришли к такому обобщающему выводу?

yr1979 - 21.03.2017 14:59 | . Обратить внимание модератора

14

приятно, что у нас в городе есть люди, которым небезразлично наглое поведение водителей, пусть это хамье на себя плюет, а не на наши газоны.

Kulisa - 20.03.2017 17:10 | . Обратить внимание модератора

-1

А что изменится?

Guddddd_Head - 20.03.2017 18:06 | . Обратить внимание модератора

6

расскажу, как работал этот сайт раньше: по каждому обращению на него в соответствующие структуры шли письма о нарушении ля-ля-ля, на комиссию выдёргивали хозяина ТС и штрафовали.

Propaganda178 - 20.03.2017 18:36 | . Обратить внимание модератора

1

Этим то как раз безразлично. Эти псевдоактивисты возьмут проблему, получат галочку себе и плюют далее на неё.
Жаловаться нужно в свой муниципалитет. Это эффективно.

irinam - 28.03.2017 16:37 | . Обратить внимание модератора

8

Красивый Петербург, при всем уважении, проводит свою пиар-акцию. Я могу подсказать гораздо более простой способ сделать эффективную выборку таких "проблемных" мест. Берете любой спальный район, коих у нас достаточно, и выбираете внутриквартальные и внутридворовые дороги. Все они, по умолчанию, будут являться "адресами, где паркуются на газонах".

Trek - 20.03.2017 19:38 | . Обратить внимание модератора

7

А почему этим ативистам, параллельно, не заняться бы, поиском мест для парковки(как это сделал Собянин). В городе полно мнимых газонов, состоящих из грязи, глины и торчащей арматуры. Трава это хорошо, а машину то ставить надо.

UFO - 20.03.2017 23:13 | . Обратить внимание модератора

7

что Вы! здесь нельзя конструктив предлагать.

люди любят чтоб покарали кого-нибудь, а если делать парковки - то никакого зрелища не будет.

fw252 - 21.03.2017 7:37 | . Обратить внимание модератора

6

Именно, как жеж без шоу про усмирение разгильдяев. Выборы всего через год.

podsolnuh - 21.03.2017 8:02 | . Обратить внимание модератора

3

По мнению современных личностей, почему-то считающих себя урбанистами, автомобиль - это злое зло сам по себе, даже если это маршрутка.

Только общественный транспорт с толпами быдлятины, без кондиционеров летом и без отопления зимой способен удовлетворить спорс на транспорт. Особенно когда работает в массе своей по схемам конца 70х годов, и даже в уже довольно старых районах работает по принципу "три маршрута и толпа тоджиквагенов".

И в этом своем стремлении к чистоте транспортной системы есть что-то незримое от идей одного австрийского художника.

podsolnuh - 21.03.2017 8:06 | . Обратить внимание модератора

0

У тебя как то все в кучу намешано)
СПб с населением 5+ млн решить проблему пробок и загазованности без ОТ невозможно, хоть снеси половину домов. Тока нормально организованный ОТ это сможет сделать , с выделением полос и т.д. И нормальные маршрутки - вполне себе ОТ

vva - 21.03.2017 11:16 | . Обратить внимание модератора

5

У меня как таз все по-людски, да и места у нас дофига, не япония какая-нибудь жеж. Снести нафиг половину центра и устроить парковки. Все равно и так разваливающиеся клоповники и коммуналки. Нормальный ОТ - это трамвай на выделенке или метро. Комфортный, удобный, вместительный, без яжматерей и быдлобабок с былотележками больше самих бабок (не можешь не доставлять неудобств - вызывай себе такси и тележке газель). С работающими кондиционерами и отоплением. Чтобы ситуация вида "набилось скота до состояния тушенки" не было бы. Ехать в состоянии селедки в банке - это ниже человеческого достоинства. Автобусы можно пускать только в новых района, где нет метро (в виде подбородки к ближайшим станциям метро) и в режиме "один уехал, другой приехал". Но без выделенных полос и прочего. Это - ненужные излишества.

podsolnuh - 21.03.2017 11:42 | . Обратить внимание модератора

-4

Вон Москва борется с пробками , причем относительно успешно в последнее время. за счет снижения личного транспорта и развития ОТ.

vva - 21.03.2017 12:05 | . Обратить внимание модератора

2

Соболезную.

podsolnuh - 21.03.2017 13:08 | . Обратить внимание модератора

3

это Вам Собянин рассказал, про успешность?
доходно - да, успешно - ну смотря для кого :/

fw252 - 21.03.2017 13:10 | . Обратить внимание модератора

-1

Собянин много чего рассказывает -) А мне - родственники и знакомые рассказали, да и собственные впечатления от поездок. На один и тот же маршрут уходило примерно 30 минут пару лет назад (2 поездки) и 15-20 - в прошлом году ( тоже 2 поездки)

vva - 21.03.2017 13:38 | . Обратить внимание модератора

2

слышал другое - что ничего не поменялось, но теперь за деньги.

fw252 - 21.03.2017 13:38 | . Обратить внимание модератора

0

>Снести нафиг половину центра и устроить парковки
Ага, и половину муравейников панельных ещё снести, там тоже негде парковаться. Итого под парковки нужно освободить где-то 100кв.км городской площади (чтобы на каждого жителя) и все будут счастливы.

Archivator - 21.03.2017 12:29 | . Обратить внимание модератора

2

Счастье народное - это хорошо же. Или вы ненавидите народ?

podsolnuh - 21.03.2017 13:09 | . Обратить внимание модератора

0

мне вот интересно - это весна так сказывается на высказываниях или у Вас реально такое мнение?... это я так, ради интереса... если всё время так - печально.

Propaganda178 - 21.03.2017 13:11 | . Обратить внимание модератора

1

Что именно из изложенного вызвало вопросы?

podsolnuh - 21.03.2017 13:14 | . Обратить внимание модератора

0

всё снести, устроить одни парковки, ОТ - зло...
Вы поймите, что человек, приобретая машину, берёт на себя доп. ответственность. машина - это не только комфортное перемещение, но и многое другое. в т.ч. - проблема парковки, необходимость соблюдения ПДД и прочее.

Propaganda178 - 21.03.2017 13:21 | . Обратить внимание модератора

7

Все снести я и не предлагал. Я исключительно за рациональное использование всего. Если дом древний, вехтий и его проще снести - значит, снести. Не половина, конечно, но существенную часть этого клоповника и коммуналок - центра - можно переделать во что-то более функциональное, полезное и не такое аляповато-помпезное, с подземными паргковками или паркинги сами по себе. ОТ - хорошо, конечно, если это трамвая или метро на выделенке: быстро, практично, хоть часы сверяй, а трамвай еще и экономично, гибкости сколько хочешь, хоть отдельные мосты и эстакады строй, хоть в здания встраивай и делай прямо внутри остановки. Троллейбус я вообще слабо представляю, зачем нужен - нужна и дорога, и КС, неповоротливый, не подходит для стесненных, маневренность ограничена штангами-токосъемниками, а вместимость аналогична автобусу. Автобус - хорошо для новопостроенных районов, где еще нем метро и не успели/забыли/не запроектировали трамвай. Для подвоза до ближайших метро и основных пересадочных узлов. Маршрутки хорошо в либо как подвоз к метро, либо на не сильно востребованных направлениях, куда нерационально пускать большой автобус, а для снижения нагрузки на систему, что-то запустить все равно желательно.

А проблема парковки мне видится в не столько в ключе "все заровнять и заасфальтировать", хотя это и неплохо само по себе. Я, опять же за рациональное использование. Есть дворовой проезд, в котором практикуется параллельная парковка. А лучше было бы уширить его так, чтобы машины парковались под углом, много места не съест - пару-тройку метров, за то сколько пользы и сразу паковочный конфликт много где потеряет былинную напряженность, особенно в районах без запредельной этажности. Или кромка ПЧ в спальных районах, где процветает параллельная парковка - тут, опять же парковочное пространство легко моно расширить в 2-3 раза без существенного уменьшения местному объекту поклонения - газону. Где-то во дворах можно организовать второй ряд парковки, да, уменьшив двор наполовину, там, где его все равно используют, условно, три яжматери и то поочередно.

И т.д. И т.п., желательно без квадратно-гнездового способа мышления, индивидуально и в контексте максимальной рациональности без всяких разных эмоционально-низменных проявлений.

podsolnuh - 21.03.2017 13:40 | . Обратить внимание модератора

0

один вопрос - рационально каждому пятому ездить на своей машине на работу в район центра?

vva - 21.03.2017 14:54 | . Обратить внимание модератора

7

Я вообще выступаю против центростремительной концепции.Особенно касательно "офисной" категории работы. Увеличивать продажи можно и за городом. Планктону намного проще будет ездить в бизнес-центры "за КАДом", которые не стеснены застройкой и могут иметь обширные паркинги. Я еще могу понять торговлю - да, без части торговли никак, различные, ориентированные на сезонность и турпоток магазинчики. Еще можно понять, когда в центре города находится предприятие, поглощенное городом. Такое может бессмысленно вообще трогать, оно может быть уникальным и единственным в своем роде. Одно это уже существенно разгрузит центр. Есть другой вариант - центр расселить и сделать деловой центр, ветхости сломать, построить парковки для работничков, а кто не влез - извольте платно, ибо места для посетителей. Это, скажем так, концептуально.

podsolnuh - 21.03.2017 15:10 | . Обратить внимание модератора

0

Это совсем идеальный случай , в таком случае ОТ действительно был бы менее нужен. Но размеры Спб для такого населения и такой концепции должны быть поболе раза в 2 по площади. Т е не муравейники по КАДу и внутри него , а города -спутники + куча бизнес -центров на местах нынешних гетто.

vva - 21.03.2017 21:06 | . Обратить внимание модератора

1

старый/ветхий дом в центре называется исторической ценностью. :)
да, там много коммуналок. комнат по 10-20 в каждой. но помимо них, там ещё много офисов различных конторок, в которые стремятся различного рода деловые, которым мешают жители коммуналок, которые там живут ибо больше негде и/или им так нравится. как-то так.
в спальных районах тоже нужны парковки. прикажете "хрущи" и другие панельные снести, чтобы некоторым, купившим квартиры в новых домах, на своих вёдрах было где парковаться?
а живут люди в коммуналках не только потому, что им так нравится, а им просто не на что купить отдельную квартиру. им мало платят, проблемы какие в семье или ещё что...

Propaganda178 - 21.03.2017 14:59 | . Обратить внимание модератора

2

Я же предлагал без эмоций. С эмоциями все сложнее/хуже. :) Да, конечно, денег нет, но они держатся. Это печально, я согласен. Но делать что-то с этими полутрущобами же надо, ибо без ремонта сами развалятся не сейчас, так довольно скоро. А касаемо хрущевок, так там проблема с парковками может быть решена намного полнее, чем в более "этажных" районах: расширить парковки, ибо в тех кварталх обычно дворы можно и урезать.

podsolnuh - 21.03.2017 15:16 | . Обратить внимание модератора

0

Вы очень примитивно обобщаете. Во-первых, миф про коммуналки - во многих домах (в зависимости от локации) их почти не осталось. Во-вторых миф про состояние домов - если это добротный доходный дом начала XX века с металлическими перекрытиями, то он простоит ещё долго и спокойно переживет брежневские панельки. Да, фасад может быть не очень, но извините - 100 лет без ремонта.

Archivator - 21.03.2017 15:24 | . Обратить внимание модератора

5

знаете, я живу в одном из спальных районов и у меня во дворе есть кусты, деревья, детская площадка, газоны. и мне это нравится больше, чем чьё-то чадащее ведро. дети могут побегать, поиграть, а не сновать между припаркованных машин. и всё было ничего - пока рядом не втиснули 4!!! многоэтажных корпуса, у жильцов которых минимум по 1 машине. пока заборчиком газоны не обнесли - выползали на них, заезжали на детскую площадку. им же надо где-то парковаться...

Propaganda178 - 21.03.2017 15:42 | . Обратить внимание модератора

3

в этом и есть проблема - в том что втиснули. понятно, что перераспределять уже нечего.
ничего не поделать и с современной застройкой.

вот там где не втиснули (поверьте, таких место много), можно и перераспределять что-то.

fw252 - 21.03.2017 15:53 | . Обратить внимание модератора

-2

Если вам не решить свои проблемы с местом для парковки не нарушая правил - продайте машину, она вам не по карману.

bbrm - 21.03.2017 10:55 | . Обратить внимание модератора

3

если у Вас болит голова - требуйте гильотинирования, она Вам ни к чему.

fw252 - 21.03.2017 11:00 | . Обратить внимание модератора

0

Машина - не голова.

bbrm - 21.03.2017 11:17 | . Обратить внимание модератора

1

продолжаю Ваш аналогию.

fw252 - 21.03.2017 11:39 | . Обратить внимание модератора

-1

А у вас логика из серии "нет денег - государство обязано мне их дать, а пока не дало я ограблю банк".

bbrm - 21.03.2017 11:21 | . Обратить внимание модератора

-1

именно так Вы и рассуждаете.

fw252 - 21.03.2017 11:40 | . Обратить внимание модератора

1

То есть каждый владелец, например, катера, должен требовать канал для парковки у дома?

Archivator - 21.03.2017 12:31 | . Обратить внимание модератора

-1

о головной боли и гильотине писал чуть выше.

fw252 - 21.03.2017 13:07 | . Обратить внимание модератора

0

Газоны уменьшить. Парковки прирезать. Елочкой или перпендикулярно. Положить покрытие вида "бестка из бетона. Это город, кому нужно срочно занюхать цветочек, тому в парк.

podsolnuh - 21.03.2017 7:59 | . Обратить внимание модератора

1

Конечно, урезание газонов вокруг нескольких 25-этажных домов вряд-ли что-то изменит, а вот если в районах 5-этажек нелепые клочки земли заасфальтировать , то вполне можно создать места для парковки .

Ylonna - 21.03.2017 8:26 | . Обратить внимание модератора

4

В кварталах муравейников, кстати, идеи и сотнях общественного транспорта до ближайшего метра выглядит более чем разумно. Но в районе Мурино область не будет ничего делать (область бедная жеж и большая, а городу, очевидно, плевать на чужие сложности), в районе Кудрово и так коллапс у Дыбенко, да и у Большевиков не так уж радужно. На Парнасе вроде бы и есть метро, и линия вроде бы прямая, и в самый центр за 20 минут, но нет. "Прэдмэт прэстижа" надо купить. А если купил, то использовать, быдлогопники из своего села, купившие в соседнем курятнике, засмеют. Я в основном про старые кварталы, ибо купил квартиру в потенциальном гетто добровольно - сам виноват, делай с ней что хочешь.

podsolnuh - 21.03.2017 8:31 | . Обратить внимание модератора

1

Вот именно это город, вроде как потенциально европейского типа. Так что тот кому говно нужно месить и дерьмом дышать, тому в Дели, Могадишо или подобную помойку.

Archivator - 21.03.2017 12:34 | . Обратить внимание модератора

-2

вот это они тут и мечтают устроить

Olegator - 21.03.2017 13:22 | . Обратить внимание модератора

0

Кто "они"? Красивый Петербург? Вы можете как угодно относится ко всякого рода "активным гражданам", считать их клоунами, агентами госдепа и пр, но без них в городе (особенно в центре) не осталось бы ни одного парка/сквера, всё бы было застроено 30 этажными муравейниками без парковок, БЦ и "азербайджанскими" торгово-развлекательными шалманами с китайским ширпотребом.

Это единственный противовес конгломерату смольнинской строительной мафии. Впрочем понимание приходит когда вокруг любимой зеленой зоны у дома вдруг появляется забор и спиливаются деревья, и нужно к кому-то обратиться за помощью.

Archivator - 21.03.2017 15:11 | . Обратить внимание модератора

-1

они - это "горожане"

они тут устроят сомали, стоит только отвернуться
да и устраивают
в каждом дворе

Olegator - 21.03.2017 16:39 | . Обратить внимание модератора

0

не получится за счет газонов всем сделать парковку, посчитайте количество квартир в своём доме, и померяйте газон перед домом, на каждую машину надо 2,5*5,0 м + проезд.
если в 9-ти этажке 400 квартир, а дом длиной 100 метров, то это 40 машин "ёлочкой" в ряд, т.е. надо 10 рядов машин "ёлочкой" и + проезды между ними

Tratatay - 28.03.2017 18:05 | . Обратить внимание модератора

-2

уверен, что если референдум провести, с вопросом
1. за то чтобы спилить все деревья в городских дворах и заасфальтировать газоны для стоянок машин
2. за то чтобы деревья и газоны в городских дворах оставить и восстановить после незаконных парковок на них

то за п.1 проголосует не больше 10% - тех кто всегда ставит на газонах, а на газонах всегда одни и те же паркуются, считая это своим законным местом для парковки, а подавляющее большинство будет против

Tratatay - 29.03.2017 9:39 | . Обратить внимание модератора

1

Народ никогда не знает сам, чего он хочет. Но даже для плебисцита ваша постановка вопроса выглядит излишне ангажированной.

podsolnuh - 29.03.2017 9:43 | . Обратить внимание модератора

-1

лет 15 назад все дворовые проезды уже расширяли для парковок, была такая программа, то что мы щас видим это не первоначальные проезды как строили при СССР, это уже расширенные, но всё равно говорят что не хватает места, если еще расширить, то через 10 лет все забудут про это, и опять будут говорить что надо расширять за счет газонов, это процесс бесконечный, мест всё равно не хватит,
поэтому я и говорю без обмана и прямо ставлю вопрос - или оставляем газоны и деревья - или сносим всё и асфальтируем от стены дома до стены дома напротив

Tratatay - 29.03.2017 9:50 | . Обратить внимание модератора

1

В моем квартале, да и по соседству никаких изменений в этом отношении я не помню с момента обоснования. :) А по поводу сквозного асфальтирования всего, так лично я не против, если мое мнение способно на это повлиять. xD

podsolnuh - 29.03.2017 10:01 | . Обратить внимание модератора

0

как автовладельцев загоняют на газоны можно почитать например здесь:
http://kupchinonews.ru/2017/03/17/administratsiya-nazvala-chislo-parkovochnyih-mest-v-nashem-rayone/#more-21126

уплотнительной застройки во Фрунзенском районе практически нет. просто везде по землей или трубы, или кабели.
ну, или нежелание властей что-либо делать :(

fw252 - 21.03.2017 16:01 | . Обратить внимание модератора

3

"Ориентировочное количество парковочных мест внутри кварталов — 14 484." а ничего, что в том же Фрунзенском р-не на учёте стоит около 300 тыс ТС? это, правда, включая коммерческий транспорт...

я уже как-то ранее рассказывал, что перед уходом из района на КОБДД поднимал вопрос о необходимости обустройства парковок. моё предложение внесли в протокол, обязали глав МО к следующей КОБДД доложить о возможности обустройства и наличии "пятен"... чем закончилось? ничем. а воз и ныне там.

Propaganda178 - 21.03.2017 16:45 | . Обратить внимание модератора

2

если чиновник может чего-то не делать, он конечно ничего делать не будет. увы :(

это-ж сделаешь, а потом отвечать если что.

пока благоустройство зависит исключительно от доброй воли муниципалов, ничего кроме умножения рассказов о злобных автохомах ждать не приходится.

fw252 - 21.03.2017 16:58 | . Обратить внимание модератора

0

а разве вопрос о строительстве парковок во дворах относится к компетенции ГИБДД ?

Tratatay - 29.03.2017 9:32 | . Обратить внимание модератора

1

неа. всё, что во дворах - к муниципалам.

Propaganda178 - 29.03.2017 10:08 | . Обратить внимание модератора

-1

только неотвратимость и увеличение наказания. за повторное - вплоть до лишения прав. реально достали такие парковщики. мне почему-то не придет в голову ставить машину на газон, если все места возле подъезда уже заняты, я спокойно найду место чуть подальше. а быдло не парится

ddt - 25.03.2017 12:10 | . Обратить внимание модератора

-2

все виноваты

Dju - 28.03.2017 17:52 | . Обратить внимание модератора

3

В нашем Кудрово есть подземная парковка. Перед переездом узнавал стоимость аренды. Всё устраивало, думал пользоваться... После переезда узнал, что аренда отменена, всех арендующих повыгоняли, а сами места начали продавать. Причем аж за полляма!
Получается, что либо покупай себе парковку, либо не покупай машину...
Как по мне, так как в той песенке - Лучше чуть-чуть, но долго, чем много но один раз.
И покупка парковочного места, пусть даже в отапливаемом паркинге, на мой взгляд - самое неудачное вложение денег..

vladimir198 - 02.04.2017 9:55 | . Обратить внимание модератора

1

покупаете и начинаете сдавать. :) полагаю - желающие быстро найдутся. :) и будет понемногу, но долго уже Вам на карман.
кстати, помимо покупки места, там ещё арендная плата будет - за землю, за отопление, электричество, общее обслуживание и т.п...

Propaganda178 - 03.04.2017 8:44 | . Обратить внимание модератора

0

да, за отапливаемый минимум тыщи 2 в месяц будет

Tratatay - 03.04.2017 9:13 | . Обратить внимание модератора

1

полляма за подземный отапливаемый паркинг - это очень даже дешево.
а если не хотите покупать, то арендуйте места у собственников, раз управляющая компания отказалась этим заниматься, предложений от собственников должно быть много

Tratatay - 03.04.2017 9:12 | . Обратить внимание модератора

1

0,5 ляма дёшево за подземелье. Берите не прогадаете, конечно если жить минимум 10 лет там собираетесь.

Max77 - 15.04.2017 0:25 | . Обратить внимание модератора

-1

Приобретается земля, обустраивается, поход в автосалон. Проблема решена. (Сейчас - дорогой автомобиль у "хрущёвки".

Boroda_205 - 04.04.2017 6:49 | . Обратить внимание модератора

1

это вы про что нам рассказали ?

Tratatay - 04.04.2017 9:25 | . Обратить внимание модератора

0

это, видимо, к тому, что вместо проживания в хруще надо свой дом строить и около него уже машину ставить. :)

Propaganda178 - 04.04.2017 9:41 | . Обратить внимание модератора

0

аа, вот оно что, расшифровали, спасибо :)

Tratatay - 04.04.2017 9:43 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

1

Не Оставить комментарий...

Ron - 04.04.2017 17:56 | . Обратить внимание модератора

0

Спасибо! Хотел написать "ребята", но постеснялся, вы тут можно сказать "старожилы", а я новичок. Вы меня абсолютно правильно поняли, но мне что-то подсказывает, что господин Tratatay, пожелал мне (так кажется), ответить более провокационно. А может показалось? Всё равно спасибо.

Boroda_205 - 04.04.2017 17:58 | . Обратить внимание модератора

2

трататай - тролль, с упоением вспоминающий старорежимные советские времена -)

vva - 05.04.2017 10:02 | . Обратить внимание модератора

1

Да... при Сталине такой херни не было.

Ron - 05.04.2017 11:57 | . Обратить внимание модератора

1

да ... на работу опоздал на 10 минут из-за пробок - и лет на 5 поехал копать Беломорканал
и так глядишь, всё и построили

WiseOldElf - 05.04.2017 12:08 | . Обратить внимание модератора

0

Судя по последним откликам надо открывать в "Водитель Петербурга" новую рубрику под названием "Водитель Ленинграда", или ещё как-то. Начну с этого. И так, возможно ли ввести новую тему, и предложите Ваше название!

Boroda_205 - 05.04.2017 13:25 | . Обратить внимание модератора

0

предлагайте новую тему, а то что то все приуныли

WiseOldElf - 05.04.2017 13:45 | . Обратить внимание модератора

0

Я жду общего мнения. Дело в том, что если будет "одобрение", то это будет местами очень жёсткие "выступления", а в основном хотелось бы видеть и читать "историю", происшедшую с каждым водителем (жителем нашего города) начиная с 50 годов. Это может быть, воспоминания, как раньше общались с работниками ГАИ, как было организовано движение на улицах, как выходили из разных ситуаций (будь это, поломка авто, кончился бензин и т..д и т.п). Возможны любые воспоминания...

Boroda_205 - 05.04.2017 14:08 | . Обратить внимание модератора

0

общего мнения не дождётесь, берите инициативу в свои руки и действуйте без "одобрения"

WiseOldElf - 05.04.2017 14:16 | . Обратить внимание модератора

0

всё ещё ждёте ?

WiseOldElf - 05.04.2017 14:45 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100