блог. ПОСТ




редакция ::: 16.03.2017 17:16

Как Петербург превратился в лоток с песком

В Петербурге начался сезон пыльных бурь. Пока горожане мучаются от кашля и песчинок под глазными линзами, комитет по благоустройству объясняет, что на решение проблемы требуется время. Для начала надо вымести весь песок, которым посыпали улицы в гололедицу. А пока особо тревожным эксперты советуют ходить в марлевых повязках.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: В избранное ::: Комментировать (56)Обратить внимание модератора0
0

"А пока особо тревожным эксперты советуют ходить в марлевых повязках"
ну, тогда уж и в защитных очках )

SergeyK - 16.03.2017 17:16 | . Обратить внимание модератора

1

Противогаз - надежнее!

bunny - 16.03.2017 17:26 | . Обратить внимание модератора

0

изолирующий )))

SergeyK - 16.03.2017 17:27 | . Обратить внимание модератора

0

Скажите спасибо, что не солью дышите

Dju - 16.03.2017 17:25 | . Обратить внимание модератора

0

Надо правильной солью дышать, за это даже деньги платят - в пещерах соляных сидят, саунах, лампы соляные включают, в нос и горло раствор брызгают.

Ylonna - 16.03.2017 21:26 | . Обратить внимание модератора

0

Так там не пылью же дышат.

bunny - 16.03.2017 21:35 | . Обратить внимание модератора

2

Нет, пыль на улице. Бесплатно.

Ylonna - 16.03.2017 21:37 | . Обратить внимание модератора

0

Говорили же уже, что это экологически чистая пыль!)

avrora141 - 17.03.2017 10:58 | . Обратить внимание модератора

0

правильной надо!

Dju - 17.03.2017 11:54 | . Обратить внимание модератора

0

вот про запредельное количество высыпанного зимой песка, согласен. Во дворе асфальтированная дорожка засыпана так, что асфальта под песком не видно

manyack - 16.03.2017 17:29 | . Обратить внимание модератора

4

Лучше песком, чем солью. Хоть высолов на ботинках не видел.

pvsunic - 16.03.2017 18:12 | . Обратить внимание модератора

6

Да ничем не надо сыпать
Зимой и должно быть скользко (и чисто)

VadimSPb78 - 16.03.2017 18:25 | . Обратить внимание модератора

-1

Народ с вами не согласится. После каждого снегопада все жалуются, что им скользко...

bunny - 16.03.2017 18:28 | . Обратить внимание модератора

4

В СССР этих "умников" никто не слушал.
Прекрасно помню, что ни песка, ни соли, во дворах и на тротуарах не было.
Просто убирали снег, которого тогда было много.

VadimSPb78 - 16.03.2017 18:30 | . Обратить внимание модератора

0

Меньше посыпали потому, что зимы были нормальные и оттепелей выше "0" градусов почти не было.

pvsunic - 16.03.2017 18:31 | . Обратить внимание модератора

1

А мне в этом году впервые за многие предыдущие, довелось большую часть улицы проехать на своих двоих по раскатанным ледяным полоскам на тротуаре, аж детство вспомнил))

Kru - 17.03.2017 9:51 | . Обратить внимание модератора

3

я соглашусь. Лучше пусть вообще не сыпят. Рядом с домом есть дорожки, которые даже от снега не убирают. Народ протопчет и они как не странно чистые и не скользкие. А вот там где песка насыпят с солью, растает, растопчат, а потом колдыбинами замерзнет. Идешь и ногу ровно не поставить.

romax1980 - 20.03.2017 10:29 | . Обратить внимание модератора

-1

Ну тогда и ходить всем в валенках.

Perechnitsa - 17.03.2017 23:59 | . Обратить внимание модератора

0

Зачем?
Я же не сказал, что и снег убирать не надо.

VadimSPb78 - 18.03.2017 5:38 | . Обратить внимание модератора

0

А в валенках не скользко

Perechnitsa - 18.03.2017 11:24 | . Обратить внимание модератора

7

Судя по заголовку, для кошек стараются.

Ochevidets - 16.03.2017 17:41 | . Обратить внимание модератора

1

Готов подметать песок за 700руб/час.

pvsunic - 16.03.2017 18:13 | . Обратить внимание модератора

2

pvsunic - 16.03.2017 18:13: "Готов подметать песок за 700руб/час."
Исходя из расценок (27 копеек за уборку квадратного метра) за час придётся убрать около 2700 квадратных метров. Можете приступать.

prosto - 16.03.2017 22:18 | . Обратить внимание модератора

1

2700 квадратных метров в час. А в рабочем дне у нас 8 часов. Поэтому придется убрать площадь всего навсего 150м х 150м. Всего-то. :))

bunny - 16.03.2017 22:32 | . Обратить внимание модератора

2

Я готов оплатить 700 рублей, дабы посмотреть, как pvsunic за час с 27 сотками управится. Это 45 квадратных метров в минуту. Пусть богатеет!

prosto - 16.03.2017 22:37 | . Обратить внимание модератора

-1

Присоединиться к вам, что ли? Тоже посмотреть хочется! :))

bunny - 16.03.2017 22:38 | . Обратить внимание модератора

4

Можем скинуться!))

Припомнил, как 33 года назад в кафе-мороженице на проспекте Смирнова, куда мы явились вчетвером, произошёл спор: "Способен ли Олег Верещагин съесть килограмм мороженого разом?" Один из нас был как раз Верещагиным.
Валерка Шилов вступать в спор отказался, сказав, что Верещагина знает очень хорошо и тот съест килограмм без проблем. В итоге мы с Шуркой Виноградовым скинулись по рублю и купили Верещагину 5 вазочек пломбира по 200 граммов (замечу, что спор возник после того, как все четверо, пришедших в кафе, по 200 граммов уже "отоварились").
Верещагин съел 5 вазочек за 10 минут, приблизительно. После этого мы поехали в общагу, уложили его на кровать, включили рефлектор, накрыли тремя одеялами. Дело было зимой 84-85 года ... общежитие ЛТА им. Кирова не отапливалось, а морозы в ту зиму доходили до 35 градусов.
И что это меня на воспоминания потянуло?

prosto - 16.03.2017 22:47 | . Обратить внимание модератора

0

Кафе на углу Омской?

gaduka - 17.03.2017 11:04 | . Обратить внимание модератора

0

По-моему, да.
Вы были свидетелем этого аттракциона?

prosto - 17.03.2017 12:38 | . Обратить внимание модератора

0

Не-а. В эту мороженицу мы после школы ездили, но лет так на 15 пораньше. )

gaduka - 17.03.2017 14:28 | . Обратить внимание модератора

0

Ясно. Потому я Вас там и не видел.)

prosto - 17.03.2017 14:32 | . Обратить внимание модератора

0

У меня дежа вю))) В прошлом году тоже самое товариСЧ предлагал)))

avrora141 - 17.03.2017 10:58 | . Обратить внимание модератора

0

Он просто ищет работу, чтобы ничего не делать и много получать. Пока найти не получается, как я понимаю.

bunny - 17.03.2017 11:02 | . Обратить внимание модератора

0

Подметать и собирать песок - это ничего не делать?

pvsunic - 17.03.2017 11:07 | . Обратить внимание модератора

0

Вы слишком много хотите получать за неквалифицированный труд. Скромнее надо быть. Готовы получать раз в 10 меньше?

bunny - 17.03.2017 11:15 | . Обратить внимание модератора

1

Дворником тоже надо работать уметь, не у каждого получится.

pvsunic - 17.03.2017 11:48 | . Обратить внимание модератора

5

Способ есть
Не надо сыпать
Достало жить в постоянном "свинарнике"

VadimSPb78 - 16.03.2017 18:24 | . Обратить внимание модератора

5

Лучше ходит на костылях в гипсе навернувшись на не посыпанном гололеде. Зима то была как на качелях три дня плюс, три дня минус.

HuniaZlobny - 16.03.2017 18:28 | . Обратить внимание модератора

0

А кто мешает купить хорошие зимние ботинки? Подчеркиваю "зимние" у которых подошва не скользит. Или шипы на боты натянуть за 200 руб. И будет вам счастье, комфортно и безопасно.

romax1980 - 20.03.2017 10:33 | . Обратить внимание модератора

0

В ближайшие дни обещают осадки разной интенсивности. Прибьет пыль немного.

bunny - 16.03.2017 19:09 | . Обратить внимание модератора

5

Песок-песком.
Но ещё больше грязи вывозят несознательные граждане с перепаханных грядок(которые когда-то газоном были наверно) на дороги.

PoTaS - 16.03.2017 19:27 | . Обратить внимание модератора

0

Некоторые и на дорогах грядки устраивают )))
http://spbvoditel.ru/2017/03/16/034/

gggfff - 16.03.2017 21:03 | . Обратить внимание модератора

4

Больше всего грязи на проезжую часть и тротуары вытекает с талой водой с газонов - там, где эти газоны большие, и где их уклон в сторону проезжей части. Потом эта грязь высыхает, и получается та самая пыль.
И хорошо добавляет строительная техника, выезжающая со стройплощадок. Да, колеса они типа моют, но получается не очень хорошо - следы грязи от ворот строек видны отлично.

Gleb_Roshal - 17.03.2017 23:33 | . Обратить внимание модератора

5

Неплохо они моют, стоит заметить!
"Уборка одного квадратного метра в день обходится городу в среднем 27 копеек. Площадь территории, закрепленной за Комитетом по благоустройству, составляет порядка 58 млн. кв. м"
Больше 15 лямов в день отмывают...

gggfff - 16.03.2017 21:00 | . Обратить внимание модератора

2

" В Центральном, Адмиралтейском и Петроградском районах пылевых бурь мы не наблюдаем. "
А они видели скорую, едущую по выделенке на Лиговском? Вот и я из-за пыли не вижу.

Riviero - 17.03.2017 13:14 | . Обратить внимание модератора

0

Вот и поднялись пыльные бури. Ветер усилился, и в воздухе летает всякая срань.

Ochevidets - 17.03.2017 14:32 | . Обратить внимание модератора

1

У нас буря даже не пыльная, вернее не совсем пыльная. Она стакано-бумажно-пакетно-пыльная.

avrora141 - 17.03.2017 14:43 | . Обратить внимание модератора

1

Ну справедливости ради, мусора-то сейчас на дорогах гораздо меньше стало - мусор вдоль дорог стали убирать в основном хорошо и регулярно. Ещё бы отлавливать и направлять на уборку пыли и мусора тех, кто из окон машин этот мусор и окурки выбрасывает - было бы совсем прекрасно.

Gleb_Roshal - 17.03.2017 23:38 | . Обратить внимание модератора

0

Мусоров стало меньше, зато пусоров - больше. А тут ещё и гвардейники какие-то появились...

gggfff - 18.03.2017 8:29 | . Обратить внимание модератора

1

Масштаба и последствий этих пыльных смерчей пока не оценили. Ибо держится минус в тени. А вот когда реально потеплеет, вот тогда поймёте весь ахтунг ситуации. Песка не просто много под ногами. Его реально - НЕМЕРЯНО ! Убирать никто не собирается ( я про Крестовский и Шпалерную молчу -там все в порядке). Городские службы который год надеятся на дожди, которые смоют эту отраву, а коммунальщики построят себе еще по даче. Только вот незадача - ливни у нас редкость. А питерская морось будет смывать этот песок аж до августа. Смольному уже давно плевать на граждан. Поэтому закупайте повязки и готовьтесь к выборам .

OutSub - 17.03.2017 23:53 | . Обратить внимание модератора

1

"При работе двигателей внутреннего сгорания образуются также особо мелкие частицы — пыль. Она состоит главным образом из частиц полициклических углеводородов, тяжелых металлов и соединений серы. Часть фракций пыли способна проникать в легкие, другие фракции в легкие не проникают. Фракции размером более 7 мкм менее опасны, так как отфильтровываются собственной системой фильтрации человеческого организма.
Различный процент более мелких фракций (менее 7 мкм) проникают в бронхи и легочные пузырьки (альвеолы), вызывая локальное раздражение. В области легочных пузырьков растворимые компоненты попадают в кровь. Собственная система фильтрации организма справляется не со всеми фракциями мелкой пыли. Атмосферные пылевые загрязнения называют также аэрозолями. Они могут быть в твердом или жидком состоянии и в зависимости- от размеров могут иметь различный период существования. При движении мельчайшие частички могут соединяться в более крупные с относительно стабильным периодом существования в атмосфере. Такими свойствами в основном обладают частицы диаметром от 0,1 мкм до 1 мкм.
При оценке образования мелкой пыли в результате работы автомобильного двигателя следует отличать эту пыль от пыли, образующейся естественным путем: пыльцы растений, дорожной пыли, песка и многих других веществ. Нельзя недооценивать и такие источники мелкой пыли в городах, как износ тормозных колодок и шин."
К чему это я? А не надо ля-ля про газоны. Эта пыль автомобильная и поэтому опасная.

gaduka - 18.03.2017 11:44 | . Обратить внимание модератора

0

Тута весь вопрос в том, скока ее

Dju - 18.03.2017 15:10 | . Обратить внимание модератора

0

Чему удивляться, если всю зиму песок дорогу сыпать. По тротуарам теперь скользко ходить стало из-за песка.

primvoditel - 19.03.2017 0:00 | . Обратить внимание модератора

0

а что за белую порошкообразную дрянь с вкраплениями мелких камней отдаленно воняющую хлоркой ща по м10 рассыпают? мимо проехала, так пришлось потом проветривать, эта пыль аж в машину забилась, едкая атас.....

Lelika - 19.03.2017 0:10 | . Обратить внимание модератора

4

зимой им скользко - дайте песка, весной опять всё не так - уберите песок.
вконец электорат распоясался.
правильно сделали , что выборы губеров отменили, а то вот такие истерички, не понимающие сути градоначальственной работы, каждый раз выбирали-бы нового главу города.

Refus - 19.03.2017 22:56 | . Обратить внимание модератора

0

А вот по моим наблюдения песка в разы больше, чем в прошлом году. У памятника Ушинскому вообще как на пляже. Тротуарного камня не видно, слой песка толстенный.

romax1980 - 20.03.2017 10:25 | . Обратить внимание модератора

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100