блог. ПОСТ




редакция ::: 15.03.2017 8:57

Водитель, сбивший и поставивший ребенка на колени после игры с автоматом в Ленобласти, задержан

В СК отмечают, что Бельский мог бы самостоятельно прийти к следователю. Вместо этого он скрывался и активно знакомил в собственной позицией журналистов.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: В избранное ::: Комментировать (172)Обратить внимание модератора1
6

«Теперь уже «воспитательные меры» будут применены к самому Бельскому со стороны следствия и суда»...надеюсь,и со стороны сокамерников

RoyalFlash - 15.03.2017 8:57 | . Обратить внимание модератора

2

Да покушение на убийство надо вменять. И ему будет полезно и окружающим

qwerty123 - 15.03.2017 9:41 | . Обратить внимание модератора

-1

Да какое тут покушение на убийство? Испугался обстрела, педальки перепутал. Понять, простить. И компенсацию с родителей малолетки, но уже морального разложенца, тоже содрать за попорченные нервы и покраску машины.

podsolnuh - 15.03.2017 9:50 | . Обратить внимание модератора

2

Не вопрос - пусть заказывает экспертизу и через суд берет компенсацию. И экспертизой же провести анализ маршрута его движения для оценки "перепутал педальки". Появятся еще и отягчающие по итогам второго разбора

qwerty123 - 15.03.2017 10:01 | . Обратить внимание модератора

0

54 года мужчинке. Испугался )))

v3 - 15.03.2017 10:22 | . Обратить внимание модератора

-1

Возраст и испуг как должны быть связаны?

podsolnuh - 15.03.2017 10:33 | . Обратить внимание модератора

1

Olegator - 15.03.2017 10:25

qwerty123 - 15.03.2017 10:34 | . Обратить внимание модератора

1

В этой ситуации может испугаться только барышня с повышенным чувством тревоги, а не зрелый, самодостаточный, уверенный в себе мужчина в расцвете сил. Так что говоря об испуге, г-н бельский (или это только ваши слова?) либо врёт, либо он обычная нервная баба.

v3 - 15.03.2017 10:58 | . Обратить внимание модератора

3

Полицейские не разобрались... Так он же жаловался, что его машину обстреляли из тяжелого оружия. Но он забыл рассказать, как останавливал нарушителей.

bunny - 15.03.2017 8:58 | . Обратить внимание модератора

-8

Компенсацию пускай выплатит и извинится перед ребенком. Сажать не обязательно...

tigerdan - 15.03.2017 9:16 | . Обратить внимание модератора

5

Вы считаете, что толкнуть ребенка машиной на проезжую часть - нормально? Пусть и дальше так воспитывает детей?

bunny - 15.03.2017 9:19 | . Обратить внимание модератора

-9

Да, все правильно. С подобного рода обнаглевшим контингентом по-другому нельзя. Современная мОлодежь понимает только язык подзатыльников. Слова для них стоят ровным счетом ничего.

podsolnuh - 15.03.2017 9:48 | . Обратить внимание модератора

2

Чтоб вам провалиться

Perechnitsa - 15.03.2017 15:09 | . Обратить внимание модератора

-2

И вас туда же ;)

podsolnuh - 15.03.2017 15:18 | . Обратить внимание модератора

2

В оборзевании современной молодежи виновата не сама молодежь , а слабое воспитание

vva - 15.03.2017 15:23 | . Обратить внимание модератора

-3

Это все разговоры в пользу бедных. Плохое воспитание уже есть и оно уже проявилось. В данных условиях что-то хорошее можно только жесткими способами, спасибо главному герою сей драмы за это.

podsolnuh - 15.03.2017 15:31 | . Обратить внимание модератора

4

Это когда это жесткими способами чего-то умного добивались? Педахох вы наш потешный.

Perechnitsa - 15.03.2017 16:01 | . Обратить внимание модератора

0

Всегда. Такая контора называется государство.

podsolnuh - 15.03.2017 16:04 | . Обратить внимание модератора

2

Ой, Оля, какой он "педахох"... Ни детей, ни семьи, а лезет воспитывать...

vianry - 15.03.2017 16:33 | . Обратить внимание модератора

1

Почему-то таких больше всего слышно. Делать нечего - откроют рот и давай орать.

Perechnitsa - 15.03.2017 17:35 | . Обратить внимание модератора

1

Ольга, Вы можете поставить в тупик своими дефинициями. Вот как можно орать, если рот не открыт? Или наоборот, если открыть рот, то обязательно потом придётся орать?

Ochevidets - 15.03.2017 17:41 | . Обратить внимание модератора

2

Дмитрий, мне кажется у таких людей все именно так. Откроют рот, чтобы зевнуть, но заодно проорут что-нибудь этакое.

Perechnitsa - 15.03.2017 17:46 | . Обратить внимание модератора

3

Вот "извиниться" тут вообще не причем. Либо человек так поступил потому, что ибо нефиг обстреливать транспорт и это его позиция. Либо он по закону ответит, если его действия признаны административно или уголовно наказуемыми.

Lori - 15.03.2017 9:43 | . Обратить внимание модератора

2

Не переключайтесь. В следующей серии нашего увлекательного сериала мы поближе познакомимся с главным героем и узнаем, что он "на самом деле очень любит детей"

qwerty123 - 15.03.2017 9:40 | . Обратить внимание модератора

0

на героя уже столько нарыли, что ему надо было валить из страны, пока не поздно

Olegator - 15.03.2017 9:45 | . Обратить внимание модератора

4

режимом была дана команда ФАС на конкретного человека. Ничего не изменится, делали так и будут делать.

MorganSpb - 15.03.2017 9:46 | . Обратить внимание модератора

5

да, конечно, жертва режима у нас тут ))) вести себя надо поскромнее и поадекватнее и все будет нормально

yr1979 - 15.03.2017 9:49 | . Обратить внимание модератора

0

Согласен и детей тоже воспитывать надо, а не водку пьянствовать и вот такие вот "будущие поколения" взращивать на этом фоне.

podsolnuh - 15.03.2017 9:52 | . Обратить внимание модератора

5

Видимо, вы ребенком не были. Сразу появились на свет взрослым и умным. А нам, нормальным, можно много косяков из детства вспомнить. Только нас бог уберег от таких неадекватов. Нас воспитывали без рукоприкладства.

bunny - 15.03.2017 11:02 | . Обратить внимание модератора

-3

Вот только какой какой интерес, вспоминая свои косяки, предаваться такому вот самоунижению?

podsolnuh - 15.03.2017 11:04 | . Обратить внимание модератора

-4

Теперь по нтв показали, что спиногрызу ещё и ногу отдавили и 2 раза по жбану дали... Я же говорю - скоро скажут, что он весь переломанный в коме лежит, а мужик этот его за кадром изнасиловал, 3 раза переехал и снова изнасиловал! И вообще он - маньяк, террорист и в подъезде гадит! Этим журнализдам нужен рейтинг, а не объективность.

gggfff - 15.03.2017 9:48 | . Обратить внимание модератора

6

а что, не видно, что ребенка таранили автомобилем? или вы полагаете, что после наезда здоровье только улучшается?

Olegator - 15.03.2017 9:50 | . Обратить внимание модератора

-1

Да ребенок сам от машины отпрыгнул в последний момент, контакта даже не было. Ну, может, курточку чуток испачкал.

podsolnuh - 15.03.2017 9:53 | . Обратить внимание модератора

3

Это ваше убеждение, а не факты

Вообще вы вызываете серьезные сомнения как личность. У вас дети есть? Вы занимаетесь работой с ними и над собою? Вы взрослый человек?

А то такой говорите, рассказываете, а может вы вообще не в теме. Ну то есть я на 99% уверен, что вы или дурачитесь или вообще не понимаете ничего в воспитании детей.

Olegator - 15.03.2017 9:57 | . Обратить внимание модератора

-6

Упс, вычислили. Ну раз так, то пора вскрыть Правду™. Я захожу на этот сайт в основном когда мне скучно на работе и есть желание развлечься.

PS. А про детей я считаю, что дети - это личные проблемы родителей (и только их) и страдать от них и перекладывать ответственность за их действия на тех, кто от них страдает, равно как спускать на тормозах - это крайне неправильно и непедагогично. С самого нежного возраста надо всеми силами прививать принцип неукоснительной ответственности за все деяния, иначе получается потом классическое "раздайся, лед, говно плывет". Да, реакция мужика по видео несколько преувеличена, но и возводить принцип "ониждети" в абсолют тоже не следует. И "понять, простить" полностью детей в данном не следует, конечно, но их родителей - точно надлежит по всей строгости.

podsolnuh - 15.03.2017 10:17 | . Обратить внимание модератора

4

Ну да, детей нет

Это кстати типичная ошибка людей с виду взрослых, они считают, что дети - это то же самое, что и взрослые, только зависимые и маленького размера, а в остальном все то же самое. На самом деле это неверно полностью, но прикол в том, почему они так считают.

Что дети по сути те же взрослые, считает взрослый, который так и не повзрослел. Это он про себя говорит )))

Но вы не дурак. Может прикидываетесь ловко.

Olegator - 15.03.2017 10:25 | . Обратить внимание модератора

-6

Откровенно говоря, я не считаю детей микровзрослыми. В моем понимании это что-то скорее продвинутых животных, которые с 10 до 20 лет преодолевают основной разрыв от "существа неразумного" до уровня первобытного человека. А вот дальше кто-то продолжает развитие, а кто-то остается в первобытном состоянии. Соответственно и ответственность должна быть в первую очередь на инициаторе этого процесса. Прошу меня простить за неполиткорректные термины, но почему чье-то желание иметь детей должно быть важнее моего желания спокойно и безопасно жить?

podsolnuh - 15.03.2017 10:49 | . Обратить внимание модератора

3

"но почему чье-то желание иметь детей должно быть важнее моего желания спокойно и безопасно жить?"

Хороший кстати вопрос. Я на него имею даже ответ. "Потомучто". В приличном обществе еще леща добавляют. Не со зла, а так, для профилактики.

Я могу раскрыть тему, но не очень хочу. Слова в таких вопросах бесполезны. Тут или понимаешь или нет.

Хотя есть категория чайлдфришников, которая, скажем так, имеет право. Ну грубо говоря, люди большого масштаба.

Olegator - 15.03.2017 10:54 | . Обратить внимание модератора

-6

То есть из-за того, что кто-то завел ребенка все вокруг становятся мелкими, незначительными и пораженными в правах. Все ясно, типичная Яжмать в миниатюре. Вот все и прояснилось.

podsolnuh - 15.03.2017 10:59 | . Обратить внимание модератора

5

Вы даже термины неправильные используете )))

Вы считаете, что ребенка заводят, как кошку там. Потому что дескать есть желание. Но на самом деле все не так. Ребенок, это закономерный и в общем-то даже обязательный этап развития личности, просто не все личности до этого этапа развиваются. А некоторые, особо крутые, вынужденно отказываются от ребенка, потому что например работа забирает их целиком, но это большая редкость, чтобы человек был настолько крут.

Разумеется, я не рассматриваю случаи, когда детей заводят случайно и в беспамятстве, я рассматриваю сознательное родительство.

"Все ясно" лучше оставьте при себе. До момента, когда действительно станет чего-то ясно )))

Olegator - 15.03.2017 11:05 | . Обратить внимание модератора

-2

За то вы риторику используете правильную Принижать других и присваивать себе различные степени величия - поведение, весьма типичное для Яжматерей. Но ничего, со временем обычно попускает, иногда не до конца, но значительное снижение симптоматики будет. )))

podsolnuh - 15.03.2017 11:15 | . Обратить внимание модератора

2

Ну в отличие от вас я ведь побывал уже на двух этапах развития, правда? Даже на трех, если быть точным. И могу сравнить, а вы не можете. Что же вам остается, кроме как обиженно ворчать? )))

Причем вы думаете, что вы меня срезали, а по факту я вижу в вас свою дочку, которая не получила права поиграть в симс и кричит, вот, вы родители, только и умеете, что запрещать, а сами вы дураки и ничего в жизни не понимаете.

Смешно же )))

Родителями становятся люди, которые осознали свои недостатки и свою ценность, почувствовали в себе способность и хотят создать человека, лучшую версию самого себя.

Olegator - 15.03.2017 11:22 | . Обратить внимание модератора

-2

В отличие от вас, я не поклонник этих ваших эзотерический теорий поэтапного развития личности. Более того, я не считаю, что вам следует что либо доказывать по данному вопросу, равно как и что вас можно в нем "срезать". Вы и так достаточно заявили о своей позиции и своей философии в данном контексте, взывать к разуму бесполезно, ибо типовая Яжмать строго по ГОСТу. Уверен, вы и этот камент выставите в стиле "повержен очередной злобный враг". :)

podsolnuh - 15.03.2017 11:28 | . Обратить внимание модератора

1

Эзотерических? ))))

Кажется я все таки немного в вас ошибся. Ладно, спасибо за беседу, всего хорошего.

Olegator - 15.03.2017 11:30 | . Обратить внимание модератора

0

Да, я все теории личностного роста и развития отношу к эзотерике. Ибо расширять следует кругозор, ну или сознание как вариант, что найдет отражение в мировоззрении. Спасибо и вам за беседу.

podsolnuh - 15.03.2017 11:40 | . Обратить внимание модератора

0

это не теории личностного роста ))))

Olegator - 15.03.2017 11:40 | . Обратить внимание модератора

0

Ок )

podsolnuh - 15.03.2017 11:42 | . Обратить внимание модератора

0

"Ребенок, это закономерный и в общем-то даже обязательный этап развития личности, просто не все личности до этого этапа развиваются." - ха-ха три раза! Тут даже топик есть с over 10к комментариев, кто там и куда развился??? Ну так, для примера, навскидку.

mumator - 15.03.2017 11:45 | . Обратить внимание модератора

0

Ну вообще говоря, я имел в виду мужчин

А ваш топик небось бабский ))

Olegator - 15.03.2017 11:48 | . Обратить внимание модератора

2

Казалось бы, причем тут стереотип о рыцаре на белом коне без страха и упрека, существующие лишь как жанр литературы.

podsolnuh - 15.03.2017 12:58 | . Обратить внимание модератора

-2

не понял ))

Olegator - 15.03.2017 12:59 | . Обратить внимание модератора

2

где именно про мужчин? Я не увидел, другие читатели тоже.

mumator - 15.03.2017 13:20 | . Обратить внимание модератора

-2

ну, я просто имел в виду родительство с точки зрения мужчин )))
но не написал, думал и так понятно

у женщин все по другому

Olegator - 15.03.2017 13:21 | . Обратить внимание модератора

1

"Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки."(с)

mumator - 15.03.2017 11:41 | . Обратить внимание модератора

4

"а что, не видно, что ребенка таранили автомобилем?" (с)

Я полагаю, что Вас не затруднит указать время, когда обсуждаемый персонаж бил пацана головой о дверь машины (со слов потерпевшего).
Видео с двух ракурсов у нас есть в свободном доступе.
Просто любопытно, т.к. я этого момента увидеть не смог...

Boltalo - 15.03.2017 11:49 | . Обратить внимание модератора

1

этим пусть экспертиза занимается, суд, все вот это

я просто вижу, что сумасшедший устроил погоню за ребенком по газону, сбил его, потом вылез и учинил какую-то расправу руками

очевидно, что такие события негативно сказываются на здоровье, но конкретно какие действия к какому результату привели (или не привели), это вопрос к специалистом

Olegator - 15.03.2017 11:52 | . Обратить внимание модератора

2

Спасибо за ответ, хоть он и не прояснил ситуацию.
PS
Ваша уверенность в наличии вины водятла по ВСЕМУ списку ему инкриминируемого не стала для меня более убедительной, сорри.
Может следствие расскажет нам о тех событиях, которые не попали на видео.

Boltalo - 15.03.2017 12:01 | . Обратить внимание модератора

2

Это запросто. Но я могу точно сказать - не существует никаких причин, позволяющих взрослому поступать подобным образом с ребенком. Даже если ребенок в чем то очень виноват, но эта погоня должна отправить мужика за решетку.

Olegator - 15.03.2017 12:03 | . Обратить внимание модератора

3

Это другой аспект происшествия. Да, ушлепок должен быть наказан, тут я полностью согласен.
Но вот накручивание списка заболеваний, да еще с отсрочкой в несколько дней, да при отсутствии на видео конкретных действий мужика, способных привести к данным травмам - это как-то вызывает определенные сомнения.
Поживем - увидим, кто кого на что раскрутит.

Boltalo - 15.03.2017 12:07 | . Обратить внимание модератора

1

я полагаю, что травмы преувеличены или могли быть получены как-то еще

с другой стороны есть официальная процедура признания травм, а мы видим не ее, а всякие разговоры, типа мама заметила, ребенок на каталке... это раздувание, согласен.

Olegator - 15.03.2017 12:09 | . Обратить внимание модератора

0

100%

vodila42 - 15.03.2017 13:26 | . Обратить внимание модератора

2

Вобщем, "онижедети" опять рулят ситуацией...

Lori - 15.03.2017 9:49 | . Обратить внимание модератора

-1

К сожалению, да.

podsolnuh - 15.03.2017 9:53 | . Обратить внимание модератора

3

нервный водитель, можно сказать бешеный, испугался игрушки и решил видимо переехать ребенка в порыве гнева и от трусости сбежал, испугался, страшно стало.

Kulisa - 15.03.2017 9:50 | . Обратить внимание модератора

3

Как-то однобоко ситуация представлена. То, есть к самим "невинным" играм подростков ни у кого претензий нет? А, вообще, в дополнение к общей картине, хотелось бы узнать, что из себя представляют родители.

Lori - 15.03.2017 10:15 | . Обратить внимание модератора

3

Вчера обоих по ТВ показали. Обычные родители
Претензии еще обещают школе, т.к. продленку закончили раньше и отправили детей на улицу, не оповестив родителей

qwerty123 - 15.03.2017 10:18 | . Обратить внимание модератора

0

У меня дальняя родственница учительница младших классов. Они там так за детей трясуться, что мама не горюй.... Не дай бог, что-то случиться с ребенком во время периода их ответственности. А уж такое, что бы просто выпустить из школы такого и быть не может.

Lori - 15.03.2017 10:33 | . Обратить внимание модератора

0

Может, где-то и не может.... Но не везде... Племянница учится в школе в Приозерске, и ситуации с отмененными уроками или продленкой частенько случаются. И родителей ставит перед фактом - уроки закончились, нас отпустили. Вот и склоняются дети без присмотра, пока родители не заберут.

vianry - 15.03.2017 17:07 | . Обратить внимание модератора

0

Заберут откуда ? С территории школы или вылавливают с территории населенного пункта?

Lori - 15.03.2017 17:12 | . Обратить внимание модератора

1

На территории школы забрали только один раз, когда мороз был, и разрешили подождать. А так, если отец занят и в данный момент не может сорваться и приехать за ребёнком, то едет сама на автобусе. Там наверно только первоклассников передают из рук в руки...

vianry - 15.03.2017 17:18 | . Обратить внимание модератора

1

Показали.... Обычные родители нашего времени. Поэтому и общество стало такое. Папа больше внимания отводит своей бороде чем воспитанию.

vodila42 - 15.03.2017 13:35 | . Обратить внимание модератора

7

Ну, собсно, как и писал ранее Олегатор, дядька тот - истеричка.
Борец с кровавым режымом, которого враги заставляют ездить на БЧД и платить квартплату!!!!111

Kru - 15.03.2017 10:43 | . Обратить внимание модератора

4

Боже, как смешно ))))))

Olegator - 15.03.2017 10:44 | . Обратить внимание модератора

7

так это же брейвик!

manyack - 15.03.2017 10:55 | . Обратить внимание модератора

0

У Брейвика ведь Хитрила был раньше?:)

Ochevidets - 15.03.2017 10:57 | . Обратить внимание модератора

0

думаешь, потсан идет к успеху?))

manyack - 15.03.2017 11:00 | . Обратить внимание модератора

3

Причем бензиновый, хотя грозился купить дизельный, и не хитрилу, а сколеос. Ренегат! ))

Видимо, имеется ввиду сходство в поведении ) Я тоже для себя это отметил, но писать не стал.

v3 - 15.03.2017 11:01 | . Обратить внимание модератора

6

Ну всё - мужик сам себе выстелил дорожку "пусек". Представляю, с каким удовольствием на нём оттянутся судьи.

Ochevidets - 15.03.2017 10:56 | . Обратить внимание модератора

4

интересно, жена у него такая же долбанутая, или права голоса не имеет совсем?

manyack - 15.03.2017 10:59 | . Обратить внимание модератора

4

Думаю, что они должны друг друга стоить.

Ochevidets - 15.03.2017 11:00 | . Обратить внимание модератора

4

Там, кмк, в суде должны рассматривать только результаты псих экспертизы.

Kru - 15.03.2017 11:05 | . Обратить внимание модератора

0

Поржал, спасибо.

podsolnuh - 15.03.2017 11:01 | . Обратить внимание модератора

0

Посмотрел, где эта улица Гоголя. С одной стороны там частные домики, с другой - многоэтажные здания.
https://yandex.ru/maps/-/C6AdeALd

Похоже, что наш антигерой из многоэтажек.:)

Ochevidets - 15.03.2017 11:01 | . Обратить внимание модератора

0

Теперь предельно ясно почему вдруг резко команда фас с самого верху пришла .

SERGEY111 - 15.03.2017 11:02 | . Обратить внимание модератора

0

http://47news.ru/articles/117629/

Ochevidets - 15.03.2017 11:06 | . Обратить внимание модератора

1

Почему?

Kru - 15.03.2017 11:08 | . Обратить внимание модератора

0

Публичное упоминание в нелицеприятном свете партии ЕР , Михаила Ивановича и ожидание гражданской войны вряд ли доведут до добра особенно если ты живешь в России а не за бугром .

SERGEY111 - 15.03.2017 11:14 | . Обратить внимание модератора

5

То есть каждого больного человека кровавая гэбня кидает в мясорубку, которая в подвале Лубянки?
У меня на приятеля кажный месяц сосед пишет письмо проезиденту, что у него септик воняет, что, того чела тоже скоро увидим узником совести?))

Kru - 15.03.2017 11:27 | . Обратить внимание модератора

0

Нет не каждого . Не попади этот случай в сети с видео камеры наблюдения и как следствие мощнейшая раскрутка всей поднаготной и выставления на показ " грязного белья" - ничего бы этого не было и господин Бастрыкин до сих пор был не знал что есть такой городишко в Ленобласти под названием Приозерск .

SERGEY111 - 15.03.2017 11:33 | . Обратить внимание модератора

2

Так про любое преступление можно сказать

Olegator - 15.03.2017 11:34 | . Обратить внимание модератора

2

Секретарь Ленинградского обкома ВЛКСМ не слышал про Приозерск? - Ну это ты перегнул:)))

Ochevidets - 15.03.2017 11:40 | . Обратить внимание модератора

5

Мне, лично, вот это заявление, для портрета данного гражданина, как вишенка на торт. Олигофрен, давящий машиной ребёнка, кстати, мог и совсем задавить, повезло просто. Владелец не самого дешёвого авто, который коммуналку платит только через суд. Ну и наконец, несостоявшаяся звезда телешоу, на собаках скрытно перемещающаяся в Москву.

Kru - 15.03.2017 12:26 | . Обратить внимание модератора

5

Мне ещё не такие заявления по работе периодически попадают в руки и приходиться в пределах определённых рамок таким товарищам отвечать. То что этот товарищ не здоров и до этого заявления было понятно . Малахов я думаю все таки вытащит этого кренделя на передачу - выхлоп от возможной передачи в прямом эфире многократно перекроет все возможные расходы на доставку "звезды" в студию .

SERGEY111 - 15.03.2017 12:36 | . Обратить внимание модератора

0

мда… похоже закроют дело… не судят у нас невменяемых

yr1979 - 15.03.2017 13:24 | . Обратить внимание модератора

1

Но, таки у невменяемых изымают ВУ. Это-то хоршо!

Kru - 15.03.2017 13:42 | . Обратить внимание модератора

0

В этом деле сделают исключение. Признают вменяемым и срок или не срок, но проблем данный субъект поимеет. Что заслуженно.

gall - 15.03.2017 13:52 | . Обратить внимание модератора

2

Теперь все ясно,на этого мужика конкретно охотились.Уже и Бастрыкин в деле.

lolik - 15.03.2017 13:38 | . Обратить внимание модератора

0

Ага, охотились, ажно из вольвы без штанов сбегать пришлось.

Kru - 15.03.2017 14:52 | . Обратить внимание модератора

0

Почему Навальный не комментирует?!

dima_dnt - 15.03.2017 14:11 | . Обратить внимание модератора

0

не, ну это всё объясняет. Он просто принял их за молодогвардейцев путина и устроил карательную операцию )

SergeyK - 15.03.2017 17:36 | . Обратить внимание модератора

0

Люди, убившие пешеходов невинных, пачками на свободе гуляют. А ловитель покемонов у церкви сидит.

CompetentBush - 15.03.2017 11:08 | . Обратить внимание модератора

0

Термин "двойные стандарты" уже кто-нибудь произносил?

Ochevidets - 15.03.2017 11:14 | . Обратить внимание модератора

2

Это скучно. Кстати, лет пять назад я был свидетелем рукоприкладства одного депутата, символа современного петербурга. Объектом была пожилая женщина. И никто и ничего тогда...тишина..

CompetentBush - 15.03.2017 11:19 | . Обратить внимание модератора

1

А что вам помешало тогда вызвать милицию?

Zaklepych - 15.03.2017 11:42 | . Обратить внимание модератора

2

Персонал заведения вызвал. Он с ними перебазарил и глушняк. Кстати, уже в госдуме))

CompetentBush - 15.03.2017 11:47 | . Обратить внимание модератора

0

Ничего ему не будет. Он "социально близкий"

wessel - 15.03.2017 11:50 | . Обратить внимание модератора

0

Вот увидите. Вернее, наоборот-не увидите и не услышите через некоторое время.

wessel - 15.03.2017 12:02 | . Обратить внимание модератора

0

Так к следующему выпуску шоу будет другая тема с другими героями. Про этих и не вспомнит никто. Вся заваруха чисто для рейтингов..

gggfff - 15.03.2017 13:24 | . Обратить внимание модератора

1

Раздувают историю... Про папу и маму забыли, зациклились на водителе. В дальнейшем в результате такого баловства, из таких мальчиков вырастают, пользуясь безнаказанностью, реальные отморозки.

vodila42 - 15.03.2017 13:23 | . Обратить внимание модератора

1

Причем УШЛЫЕ отморозки, знающие и умеющие из любой ситуации извлечь для себя максимальную пользу.

Boltalo - 15.03.2017 13:40 | . Обратить внимание модератора

1

Быстрыкин раскроет преступление века и получит награду из рук лично В.В.П.

vodila42 - 15.03.2017 13:41 | . Обратить внимание модератора

-2

Поздравляю родителей, сотрудников полиции, сотрудников прокуратуры, суда и адвоката с возможным улучшением жилищных условий!

dima_dnt - 15.03.2017 14:13 | . Обратить внимание модератора

0

В следующей серии у Малахова Диана Шурыгина напишет заявление об изнасиловании Бельским. Не пропустите!

NeDimon - 15.03.2017 14:26 | . Обратить внимание модератора

1

Кто эта женщина?

CompetentBush - 15.03.2017 14:34 | . Обратить внимание модератора

0

Очередная несовершеннолетняя ( 16 или 17 лет) звезда ток-шоу, если не путаю имени -фамилии . Вроде как ее по синей теме отымел на вечеринке ее бойфренд, а она заяву в ментовку накатала на изнасилование. Бойфренд в тюрьме, а молодая мадам в ток-шоу

vva - 15.03.2017 15:15 | . Обратить внимание модератора

0

Как страшно жить!

bunny - 15.03.2017 15:18 | . Обратить внимание модератора

0

Понял. Вопросов нет.

CompetentBush - 15.03.2017 15:24 | . Обратить внимание модератора

3

не ходите, мальчики, с малолетками сексом заниматься.

Perechnitsa - 15.03.2017 16:03 | . Обратить внимание модератора

2

паспорт предлагаете спрашивать?

vva - 15.03.2017 16:04 | . Обратить внимание модератора

2

И справку из диспансеров по месту прописки.

Perechnitsa - 15.03.2017 16:05 | . Обратить внимание модератора

2

Намек понял))

CompetentBush - 15.03.2017 16:09 | . Обратить внимание модератора

1

То есть, ходить нельзя, но ездить можно? И желательно на чем-то luxury?

Ochevidets - 15.03.2017 16:20 | . Обратить внимание модератора

1

Вот именно))) а то шляются по всяким "впискам", а потом заявления на них в полицию поступают за изнасилования несовершеннолетних....

vianry - 15.03.2017 17:13 | . Обратить внимание модератора

3

Вот не нравиться мне эта подробная история. Не все там вяжется... Папа, значит пошел за мальчиком в школу, а мальчик, значит, с игрушечный автоматом уже гуляет. Значит в школу он отправился с этим автоматом ? Может с точки зрения стрельбы по машинам урона и нет, но вот с точки зрения попасть однокласснику в глаз возможность весьма вероятна. Родители, вы как одобрение если дети в школу будут приходить с подобными игрушками стреляющими пусть маленькими, но пульками? Либо мальчик дома все-таки таки побывал... И тогда лукавит уже папа. Лень всматриваться есть ли при нем портфель.

Lori - 15.03.2017 16:28 | . Обратить внимание модератора

0

Это как-то оправдывает мужика?
Мы в своё время таскали в школу кукол, а мальчики - пистолеты. Я даже помню, как мальчишки после школы в войнушку играли. Кто-то в 9-летнем возрасте новым телефоном хвастается, кто-то новоц игрушкой

vianry - 15.03.2017 16:58 | . Обратить внимание модератора

1

A я мужика и не оправдываю, но если общество провоцировать , то среди общего числа людй обязательно найдется тот, у кого будет реакция отличная от среднестатистической. И все же меня волнует вопрос хрень с пульками путешествовала с подростком в школу или нет. Если путешесвовала, то сюжет мог и обратный вектор иметь, когда чье- нибудь чадо лишились глаза.

Lori - 15.03.2017 17:04 | . Обратить внимание модератора

0

В магазин сходите и посмотрите на эту хрень с пульками, может охоту отобьет писать всякую хрень.

v3 - 15.03.2017 17:10 | . Обратить внимание модератора

2

желание писать всякую хрень как раз и нуждается в том, чтобы игнорировать факты )))

а если следовать фактам, то хрени не получится

Olegator - 15.03.2017 17:15 | . Обратить внимание модератора

1

Я не одобряю такие игры. Поэтому, в следующий раз подумают где играть.

Lori - 15.03.2017 17:17 | . Обратить внимание модератора

0

Предположим что я не одобряю когда пишут всякую хрень. Куда подъехать чтобы вас бампером толкнуть?

v3 - 15.03.2017 17:19 | . Обратить внимание модератора

1

Когда я сойду с ума, что бы обкидывать или обстреливать прохожих, я вам обязательно напишу куда подъехать. А пока следите за своими садами...

Lori - 15.03.2017 17:22 | . Обратить внимание модератора

0

Чадами

Lori - 15.03.2017 17:22 | . Обратить внимание модератора

0

Мы уже не про чад, а про вашу хрень и неадекватно-асимметричную реакцию на неё. Так как вам такой вариант развития событий?

v3 - 15.03.2017 17:26 | . Обратить внимание модератора

1

Неадекватная реакция - это второй вопрос. Мне кажется я ничего нового не скажу, что все мы, взрослые подразумеваем, что среди тех, кто нам может встретиться может оказаться неадекват. Вот - оказался. Лично я не считаю, что там где это все произошло, соответствующее место для подобных игр. Поэтому мне такое однобокое освещение происшедшего не нравиться. И родители теперь решили на этой истории поспекулировать.

Lori - 15.03.2017 17:35 | . Обратить внимание модератора

0

Неадекватная реакция - это как раз таки вопрос первый. Баловство, которое безусловно требует наказания, второй. Да и спекуляции тут нет никакой. Родители никаких бонусов от этого не получат.

v3 - 15.03.2017 17:47 | . Обратить внимание модератора

0

Изначально не нужно создавать прецендент. Детям там было не место. Или на живца предлагаете переловить всех не адекватов.

Lori - 15.03.2017 18:02 | . Обратить внимание модератора

3

Если убрать автомат, тогда детям по прежнему там не место? Надеюсь у вас не мальчик. Конечно вариант, держать его под юбкой, но рано или поздно он оттуда вылезет и начнет устанавливать порядки как этот унтер Пришибеев на внедорожнике. Мама ж учила, что в жизни должно быть все параллельно и перпендикулярно.

v3 - 16.03.2017 9:36 | . Обратить внимание модератора

-2

Если честно, то мне все равно, где гуляют чужие дети. Я высказалась по теме и считаю, что этого достаточно, а у вас тут, похоже, вторая серия марлезонского балета... Я уже перелистнула эту ситуацию.

Lori - 16.03.2017 10:19 | . Обратить внимание модератора

0

Тогда хорошего вам дня и поменьше прецедентов в вашем бомбоубежище

v3 - 16.03.2017 10:24 | . Обратить внимание модератора

0

И вам не хворать

Lori - 16.03.2017 10:32 | . Обратить внимание модератора

1

> Лично я не считаю, что там где это все произошло, соответствующее место для подобных игр.

Перекресток Чапаева и Северопарковой, где это и произошло находится недалеко от центра этого городишки. Шли со школы. Где шли там и играли. Или по-вашему они должны были на полигон выехать пострелять из игрушечного автомата?

v3 - 15.03.2017 17:57 | . Обратить внимание модератора

2

Где играть детям, пусть думают их родители. И как не попадать в подобную историю. Возможно , как вариант , научиться убегать в правильном направлении...

Lori - 15.03.2017 18:05 | . Обратить внимание модератора

-1

"Возможно , как вариант , научиться убегать в правильном направлении..."
Золотые слова )

SergeyK - 15.03.2017 18:09 | . Обратить внимание модератора

1

Бгг, вы мне напоминаете тех кто жертве изнасилования говорят "сама виновата, юбка слишком короткая, нечего вечером одной по паркам шляться..."

v3 - 16.03.2017 9:37 | . Обратить внимание модератора

0

Ага, так и есть. Но опять же каждый сам себе хозяин.

Lori - 16.03.2017 10:20 | . Обратить внимание модератора

3

В следующий раз они подумают, что:

а) прав тот, кто сильнее
б) свои порядки лучше устанавливать бампером, внедорожником и наглостью

А вы будете строчить посты о том, что все охренели и ставят свои джипы на газоны. Потому и ставят, что их в детстве научили.

Olegator - 15.03.2017 17:23 | . Обратить внимание модератора

0

Да общество уже так спровоцировали... )))) По новым постам и комментариям это видно)))

vianry - 15.03.2017 17:10 | . Обратить внимание модератора

0

В магазине такие ружья продаются, пожалуйста. Никаких ограничений по возрасту. Почему нельзя пойти в школу или на улицу с таким?

Perechnitsa - 15.03.2017 17:42 | . Обратить внимание модератора

0

Ну есть ограничения, но они носят какие-то, наверно, гигиенические причины.

Perechnitsa - 15.03.2017 17:43 | . Обратить внимание модератора

1

есть. Если мне не изменяет склероз, 3+

manyack - 15.03.2017 17:56 | . Обратить внимание модератора

2

ибо совсем мелкие могут шарики-пульки сожрать

manyack - 15.03.2017 17:56 | . Обратить внимание модератора

0

они могут просто перестрелять друг друга!
и родителей до кучи, если не получат сиську

Olegator - 15.03.2017 17:58 | . Обратить внимание модератора

1

чьерт, не подумал. А еще в борьбе за сиську могут братьев и сестер перестрелять же

manyack - 15.03.2017 18:00 | . Обратить внимание модератора

0

сожрать не страшно, главное, чтобы не подавились )

SergeyK - 15.03.2017 18:00 | . Обратить внимание модератора

1

А аллергия на пластик вдруг?

Perechnitsa - 15.03.2017 18:22 | . Обратить внимание модератора

0

Думаю, если аллергия на пластик, то тут предупреждения не помогут )

SergeyK - 15.03.2017 18:28 | . Обратить внимание модератора

-5

Согласен с теми, кто полагает, что обочина дороги не место для детских игр. Для мотоциклиста на трассе- летящая пчёлка в нос - что мордой об коленку, а тут пластиковая пулька. Поймайте её глазом в открытом окне машины на скорости 20м/сек (70 км\ч), и вы на всю жизнь радикально измените прежнее убеждение, что детские шалости-это пустяк.
Водитель поймал подростка, хулиганившего на обочине дороги и сдал его наряду полиции. Respect!
У меня больше вопросов к родителям пацанов. Вы видите кого растите? Вам в жизни всё ещё мало жестоких, пошлых и циничных разрушителей всего, что создавалось трудом ,потом и мозолями дедовских и отцовских рук? Ничего полезного в жизни ещё не создав, подросток готов ломать и рушить всё на своём пути. Самцы,не воспитавшие сынов своих, защитите"детские" шалости своих чад на дорогах. Любыми средствами:подложным диагнозом,от продажных врачей, решениями ангажированных судей засудите спровоцированного нервного водителя,чтоб он продал джипяру и пожизненно выплачивал пособие стрелку-хулигану. Мне вас уже жаль. В старости вы пожнёте посеянное... самцы, не воспитавшие своих сыновей.

alexander157 - 15.03.2017 22:48 | . Обратить внимание модератора

3

тоже любишь детишек бампером на ПЧ пихнуть?

manyack - 15.03.2017 22:50 | . Обратить внимание модератора

4

Третьеклассник - подросток? Ничего не попутали?

bunny - 15.03.2017 22:57 | . Обратить внимание модератора

-1

Да тут я вижу хватает мамаш склонных к чрезмерной опеке и нервных мужчиной склонных к паникерству.

v3 - 16.03.2017 0:31 | . Обратить внимание модератора

1

А я смотрю, тут выросло целое поколение "мужиков", которое во дворе/ на улице ни разу не играло, тем более, в войнушку. Что, только в компьюрных играх, я угадала?

Perechnitsa - 16.03.2017 7:06 | . Обратить внимание модератора

5

В Приозерске их гораздо меньше чем, например, в Питере. Там дети гуляют по улицам гораздо свободней чем здесь. И этого м-ка нужно закрыть по полной, что бы это было уроком другим таким же как он.

v3 - 16.03.2017 9:31 | . Обратить внимание модератора

-1

В подобных населённых пунктах взрослое население, как правило, бухает. Потому и дети по улицам шляются, что дома делать нечего, а иногда и опасно. Вырождение полное.. Довелось в Кузнечном побывать - они там вообще при коммунизме живут. А ещё дальше (300 км от СПб, Новгородкая обл.) - ещё похлеще!

gggfff - 16.03.2017 11:20 | . Обратить внимание модератора

3

"как правило" бгг. Такую херню пишут как правило малолетние д-бы. Доводилось не раз читать подобную максималистскую чушь.

v3 - 16.03.2017 11:24 | . Обратить внимание модератора

5

доводится мне регулярно бывать в новгородской глубинке, родня у меня там. Сейчас я немного расшатаю неокрепшие умишки, орущие что в деревне нет ни денег, ни жизни и остались одни алкаши.)) Да, нищебродской алкашни много, но это их личный выбор. Кто хочет работать и зарабатывать, всегда, круглый год, работу находит, особенно если у него есть техника. У моего троюродного дядьки есть трактор, старый, но полностью рабочий Беларусь с кой-каким обвесом, бортовой ГАЗ53 и экскаватор. + мотокосы, бензопилы и тд. Особо не бухает, деньги есть всегда, работа тоже. Дети а теперь и внуки, лет с 5 болтаются на улице сами, или помогают по хозяйству. Жена не работает, занимается внуками и хозяйством. И так живет большая часть округи. Повторюсь, кто хочет работать и зарабатывать проблем с этим не испытывает. Когда я спросил у дядьки сколько он за зиму зарабатывает, аж начал завидовать) Летом, естественно, меньше ибо работы по хозяйству больше, меньше времени на заработки.

manyack - 16.03.2017 11:44 | . Обратить внимание модератора

2

а в кузнечном вообще-то прилично работающее предприятие "гранит-кузнечное", на котором полно работы для мужиков - и карьерные самосвалы и шагающие экскаваторы и всякая горная техника и взрывные работы...

Olegator - 16.03.2017 11:54 | . Обратить внимание модератора

2

это я к тому, что кто хочет зарабатывать, тот заработает везде, а кто не хочет, будет бухать и скулить что денег нет

manyack - 16.03.2017 11:56 | . Обратить внимание модератора

0

разумеется

хотя и не везде
есть тухлые места в стране, есть

Olegator - 16.03.2017 12:00 | . Обратить внимание модератора

0

они есть везде)

manyack - 16.03.2017 12:01 | . Обратить внимание модератора

4

сколько платят за такой пост?

Olegator - 16.03.2017 0:20 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100