блог. ПОСТ




редакция ::: 20.02.2017 11:54

Что означает реформа ОСАГО

Государственная дума России готовится к рассмотрению во втором чтении очередной реформы ОСАГО. После принятия законопроекта страховщики получат возможность в приоритетном порядке ремонтировать автомобили, а не выплачивать денежные компенсации. Эта норма позволит показать «красный свет» юристам, помогающим автомобилистам через суды взимать деньги со страховщиков. «Водитель Петербурга» разобрался в нововведениях.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: В избранное ::: Комментировать (44)Обратить внимание модератора0
1

Короче, ничего хорошего.

Guddddd_Head - 20.02.2017 11:54 | . Обратить внимание модератора

4

При этом в РСА уверены: большую часть денег получают как раз автоюристы.©
"автоюристы" не в курсе об этом
Направление на ремонт должно быть выдано в течение 20 дней...Ремонт должен быть осуществлен не более чем за 30 рабочих дней©
чудесно. Вероятность погулять пару месяцев пешком, Если машина не на ходу, или покататься на битой более чем велика, спешить не будет никто.
расположение не более 50 километров от места аварии или жительства©
тоже нормально

manyack - 20.02.2017 12:49 | . Обратить внимание модератора

0

Одно дело - ремонтировать Фольксваген Поло, и совсем другое - какой-нибудь американский пикап, на которые запчасти будут идти месяца два.
Если СТОА даст понять, что не укладывается в 30 дней, тогда будет выплата деньгами.

Replayka - 20.02.2017 13:17 | . Обратить внимание модератора

1

Не указано, на экспертизы отведено 20 дней календарных или рабочих, а это, в случае если рабочие, почти месяц. Плюс 30 раб. дней на ремонт, это 1 мес и неделя. Итого, 2 с чем-то месяца без машины. И не факт, что это будет касаться только маштабного ремонта. Если я не хочу ждать, и ремонтируюсь самостоятельно, в этом случае вообще ничего не получаю от страховой?
В этом случае я выберу ремонт за свой счет, комфорт дороже, наплевав на возмещение. Многие, думаю, тоже. Хорошо устроились страховые.

Marina_rc - 20.02.2017 12:54 | . Обратить внимание модератора

-3

20 календарных. И не на экспертизы, а на рассмотрение представленных документов и расчёт.
Если он не нужен - то только на рассмотрение. Сомневаюсь, что если все документы в порядке, а обстоятельства не вызывают вопросов рассмотрение затянется дольше, чем на неделю.
И думаю, если сделать упор на то, что Вас не устраивают предложенные СТОА, СК пойдёт на то, чтобы выплатить Вам возмещение деньгами.

И не надо про то, как страховые устроились.
Как сотрудник СК, я в тихом а*уе от происходящего. В тех самых "проблемных" регионах, в частности.

Replayka - 20.02.2017 13:15 | . Обратить внимание модератора

0

Я как, автомобилист в тихом а*уе от того, когда росгосужас, к примеру, вместо 165т.р. выплачивает 42 т.р. и шлёт в длительное эротическое путешествие.И ни кто не на какие встречи не идёт - практически в открытую посылают и сроки не соблюдаются. И после принятия закона, тем более ни кто не на какие встречи не пойдёт, т.к. сейчас СК ещё вполне можно нагнуть при помощи наших наверное "криминальных" судов, а после принятия, я более чем уверен, замучаешься бегать и делать экспертизы, чтобы доказать, что ара-сервис в котором по напрявлению СК шаманили машину из запчастей с разборки должен были делать ремонт несколько по другому.

REN_1 - 20.02.2017 14:36 | . Обратить внимание модератора

2

Так увольтесь... Лично я сотруднику страховой компании при встрече руки не подам.

HuniaZlobny - 20.02.2017 21:28 | . Обратить внимание модератора

5

То есть если в водителя А въезжает водитель Б, после чего страховая переводит водителю А где-нибудь 60% от суммы, необходимой на ремонт (на практике это можно представить как будто страховая считает, что закупленным деталям окраска не нужна) - это нормально. Однако же, если водитель А от такого поворота будет негодовать или, о боги, обращаться в какие-то организации, в названии которых есть слово "суд", то это уже не цивилизованный потерпевший, а нагловатый и злоехидный авантюрист.

Да пошли они на... бутылки приседать... с таким ОСАГО.

podsolnuh - 20.02.2017 13:34 | . Обратить внимание модератора

-1

А дело тут совсем не судах, так то.
Не нравится потерпевшему размер выплаты - его право, идти и бороться с СК в суде.
Другое дело, когда он идёт в какую то контору, подписывает договор цессии и начинается то, из-за чего и решили все эти изменения вносить.

Про суммы выплат - понимаю, разделяю, но ничего внятного ответить не могу, эти суммы СК не из своей головы взяла.

Replayka - 20.02.2017 14:29 | . Обратить внимание модератора

4

то есть страховым "интересней" работать с клиентом, у которого нет ни соответствующего юридического образования, ни времени, что бы присутствовать на всех судебных заседаниях.
А ежели клиента обмануть нельзя, то это криминальный элемент и "законченная сволочь" ???

kvp - 20.02.2017 14:50 | . Обратить внимание модератора

-2

Пардон, а зачем образование?
У нас подать в суд может только человек с образованием?

Replayka - 20.02.2017 14:53 | . Обратить внимание модератора

3

там слишком много нюансов, которых человек, далекий от юриспруденции может просто не знать. Не там поставил запятую - и можешь сам сушить сухари.
Почему то страховщики кивают на запад, как у них поставлено дело, но при этом стыдливо умалчивают, что сами клиенты не занимаются сбором документов, подачей жалоб в суд и т.д и т.п. Этим занимаются специализированные юридические конторы.
И почему то никто из страховщиков не упоминает, что штрафы за обман клиентов значительно превышают выгоду от обмана....

kvp - 20.02.2017 15:00 | . Обратить внимание модератора

5

Как человек с техническим образованием и работой, имеющей строгие временные рамки, предпочитаю чтобы мои интересы в суде представляли люди с юридическим образованием... Вы же не ходите лечиться к педагогам?

HuniaZlobny - 20.02.2017 21:32 | . Обратить внимание модератора

3

у нас человек имеет права для представления своих интересов в суде нанять специально обученного другого человека, услуги которого в итоге оплатит сторона, нарушающая пава другой. Как сотрудник СК, Вы можете сказать каков %% дел с "криминальными юристами" повернулся в сторону СК? Можно не отвечать. Как знакомый такого "криминального юриста", могу сказать, он настолько мал, что им можно пренебречь. А теперь попробуем задуматься почему. Суд у нас настолько гуманный, что обязывает СК выплачивать огромные излишки простым гражданам, да еще и неустойки со штрафами, это не говоря уже об услугах юриста страхователю? Или таки СК сознательно занижают суммы выплат в разы, а юристы в суде доказывают это и суд принимает решение о доплате?

manyack - 21.02.2017 12:06 | . Обратить внимание модератора

-2

За 7 лет работы ни единого случая "занижения" за собой не помню.
По поводу "гуманности" судов - правда Ваша, суды пренебрегают всеми доказательствами правоты СК и лепят решения одно за другим.
Архангельские суды в этом преуспели крайне... доходит вплоть до того, что люди отсуживают неустойку за невыплаченное возмещение, в то время как они даже реквизиты для перечисления не предоставляли.

Replayka - 21.02.2017 13:45 | . Обратить внимание модератора

1

пример от моего приятеля
Subaru Legacy, 1992г.
Повреждения: задний бампер, панель, фонари.
Выплата ОСАО "Ресо-Гарантия" составила 14.409 рублей, наша доплата - 17.300 рублей.

откуда взялась доплата в 17300, если Ресо рассчитала все правильно и честно? Как ее принял суд?
Если что, это в Питере

manyack - 21.02.2017 13:52 | . Обратить внимание модератора

-1

Можно в личку номер претензии?

Replayka - 21.02.2017 14:06 | . Обратить внимание модератора

0

отправил, если это то что надо

manyack - 21.02.2017 14:36 | . Обратить внимание модератора

-1

Немного не то, но как смогу - отвечу.
Учитывая, что дело то - аж от 2013 года, ничего удивительного нет.
Тогда и запчасти считались абы как, и нормативы брались чуть ли не из головы.
Посему, СК взяла цену из одного справочника, а ваш товарищ - из другого, оттуда и разница.
Или же, СК взяла цену на бампер к евроверсии Легаси, а НЭ - на цену праворульной, которая отличается, как правило раза в два-три. Ну и так далее.
Сейчас такое не прокатит, СК обязана считать по нормативам и ценам РСА.

Replayka - 21.02.2017 14:50 | . Обратить внимание модератора

-1

Сразу ремарку сделаю: я от цен РСА сам далеко не в восторге. Перекосов там тоже хватает.

Replayka - 21.02.2017 14:52 | . Обратить внимание модератора

0

К сожалению, других номеров у меня нет, подробностей тоже. Насчет праворукости не знаю, могу поискать что-нить попроще
мне далеко ходить не надо, примерно в те же времена мне Ренессанс виновника на замену бампера стоимостью 37т , зеркала 8т , правку двери и крыла насчитал 35т. Другой вопрос что мне их хватило, да и совесть не позволила судиться за бампер, который в ДТП был просто добит, а разломан много раньше, кронштейны зеркала я за полчаса склеил обратно, а денег хватило на ровный ТYGовский бампер, правку и покраску крыла и двери))

manyack - 21.02.2017 14:56 | . Обратить внимание модератора

-1

За другие СК я чего-либо сказать не могу, ибо не знаю, как они работают и платят.
Тот же РГС - притча во языцах, как они ещё работают до сих пор- мне не понятно.

Replayka - 21.02.2017 14:59 | . Обратить внимание модератора

0

с РЕСО мне понравилось работать года 3 назад, правда, потому что работал с ней ЛАТ вместо меня)). Жене разнесли весь борт, были небольшие косяки с документами от гаишников, но быстро решились с помощью ЛАТа, у которого проходил экспертизу, и который же помог отремонтироваться без денег по своей программе. Тоже не без косяков со стороны СТО, но в итоге благополучно.
а с РГС все вполне понятно, в лого средняя буква решает;)

manyack - 21.02.2017 15:11 | . Обратить внимание модератора

1

Мне непонятно не то что РГС вообще еще работает. Это как раз понятно. Мне непонятно как в их центрах урегулирования еще не убили никого или сами центры не спалили. Народ у нас, видимо, терпеливый. Накал страстей за бутылкой на кухне спускает. А может заранее готов к кидалову и присматривает юридическую фирму для решения последующих споров. Кстати только у РГС на Липовой вьется столько разносчиков рекламок этих агентств. У офиса Ресо на Непокоренных не видел ни одного.

HuniaZlobny - 21.02.2017 21:45 | . Обратить внимание модератора

-1

У нас (у РЕСО) их тоже пасётся немало.
Всегда найдутся недовольные выплатой. Не знаю как, но мой приятель приехал со всей бочиной в замену, на БМВ Х3 2007 года. И хватило на замену, окраску и на бутылку на кухне ещё.
И всем доволен.

Replayka - 22.02.2017 9:52 | . Обратить внимание модератора

5

Мое право, как клиента страховой компании, получить всю сумму и в положенные сроки. А не бегать по судам. А Ваше дело, каа сотрудника СК, обеспечить чтобы это правило работало быстро и четко.

HuniaZlobny - 20.02.2017 22:10 | . Обратить внимание модератора

-3

Эээ, нее. Неправда Ваша. Моё дело, как сотрудника СК, выплатить Вам ту сумму, которая посчитана в соответствии с Законом и ЕМ. Которую не я, как сотрудник, придумал. И не сама СК.
СК, к сожалению, не Мать Тереза, каждому не угодит.
А то, что вытаскивают потом юристы по суду - скрытые дефекты, в основном.
Показывайте машину в чистом виде, как просят того СК, организуйте допосмотр с участием той же СК, и будут нормальные выплаты.
А привозить на осмотр кусок г, который не мыли года два, и забивать болт на просьбы СК показать ТС на подъёмнике - так не удивляйтесь потом, что Вам не угодили, и не заплатили столько, сколько Вы хотели.

Replayka - 22.02.2017 15:39 | . Обратить внимание модератора

3

Да вы я смотрю странный сотрудник СК. Я как потерпевшая сторона СК ничем не обязан. А кусок говна обычно в СК не привозят, он как бы и так там работает. Что-то не заметил на площадках осмотра СК подъемников. Где Вы их видели? Когда в 2014 мне подбили Пежо Партнер на две задние распашные двери под замену (и ничего более, никаких скрытых повреждений) РГС насчитал мне аж 12т.р. при независимой оценке около 50т.р. Которые потом и выплатили при участии юридической конторы ОСАГО-Гарант. Реально на руки получил около 43т.р. Но это же не 12!!! А если вы относитесь к автомобилям своих клиентов как к кускам говна, то не обижайтесь что когда-нибудь болт будет забит Вам...туда, откуда Вы будете его очень долго доставать.

HuniaZlobny - 26.02.2017 17:22 | . Обратить внимание модератора

-1

Вы правила почитайте, для начала, необязанный Вы наш.
А потом с Законом ознакомьтесь.
Хотя бы бегло.
Прежде чем качать права на тему "мне все должны".

Как я отношусь к автомобилям "клиентов" - моё личное дело, к работе это отношения не имеет, ибо как я работаю - описано выше.
По Закону и правилам, не отклоняясь ни в единую сторону.

Replayka - 27.02.2017 14:42 | . Обратить внимание модератора

3

Так вы по закону и платите в итоге. И стоимость ремонта и судебные издержки. А потом воете, что вас обижают злые юристы-махинаторы. Платили бы по закону сразу, не расцвел бы их бизнес махровым цветом.

HuniaZlobny - 27.02.2017 15:51 | . Обратить внимание модератора

1

Это все, конечно, интересно, но согласно нашему славному законодательству ущерб должен быть возмещен полностью, а пострадавшее имущество должно быть приведено ровно в такое состояние, как было до этого автослучая. Все эти ваши хитрые наборы букв и попытки самообеления, смешны. Особенно в свете вашего реального отношения к имуществу клиентов ("кусок г"), так и к самому клиенту (исходя из общей панибраско-издевательской интонации вашего камента).

podsolnuh - 27.02.2017 12:49 | . Обратить внимание модератора

-1

Попытки чего?))))
Мне незачем обеляться, я не в РГС, на который все плюются, работаю.
А по поводу отношения к "имуществу клиентов" - я им ничем не обязан, как и они мне.
А то, в каком виде предоставляют, а иногда и даже этого не делают, эти самые клиенты - и вызывает подобное "реально отношение".

Replayka - 27.02.2017 14:45 | . Обратить внимание модератора

1

Если вам незачем обелять себя и РГС, зачем вы этот тут упорно делаете? :)
А разгадка проста - рыльце-то у самого в пушку. :)

podsolnuh - 27.02.2017 16:10 | . Обратить внимание модератора

0

Это, простите, где я себя обелял? О.о
Про РГС я сразу написал: шарага, которая себе обрела уже славу на века, как самая оборзевшая на рынке.
А про себя - я вам тут пытаюсь что-то доказать, не касаемо меня конкретно, заметьте, а о том, как СК работают.
Но всё чаще приходит на ум пословица про бисер...

Replayka - 27.02.2017 16:26 | . Обратить внимание модератора

-3

И ещё, по поводу законодательства.
В страховую компанию обращается клиент, ему рассчитывают сумму возмещения, согласно законодательства.
Ему эта сумма не нравится, он обращается в независимую оценку.
Оценка, видя, что уже ничего "прицепом" не посчитаешь, поступает просто феерично: делает расчёт по такому же авто, но уже рестайлингу. С ценами где-то в полтора-два раза выше.
Вопрос: кто в данной ситуации *удак?
Предвижу ответ: страховая.

Самый идеальный вариант для большинства будет, видимо, когда СК будет выплачивать столько, сколько этому большинству самим хочется.

Replayka - 27.02.2017 14:59 | . Обратить внимание модератора

3

Что вы какую-то ересь пишете. Клиенту сумма страхового возмещения не нравится только в одном случае - когда она СУЩЕСТВЕННО МЕНЬШЕ реальной стоимости ремонта и запчастей. Думаю если бы СК платили бы хотя бы 75%от необходимой суммы большинство бы не стало заморачиваться. Ну при мелких дтп, во всяком случае. Честно скажу, если бы в 2014 РГС заплатил бы не 12т. р., а скажем 30 я бы наверное из за остатка в 15 особо заморачиваться бы не стал.

HuniaZlobny - 27.02.2017 16:00 | . Обратить внимание модератора

2

То вы пишете, что виноваты во всем скрытые повреждения, потому что трепила не от великого ума не соизволил самостоятельно найти подходящий подъемник и со страховой счетовода пригаить. То теперь вы пишете, что гадские клиенты, вступив в сговор с еще более гадскими решалками-проходимцами заговор устроили, вписывая в стоимость работ детали от еще не существующих на год выпуска машины модификаций. То правила страхования и сочетания их трех букв вам мешают платить по чести. Да, пожалуй, вы нисколько не самообеляетесь. Нет-нет, не подумайте. Но вы - истинное лицо российского ОСАГО: придумать любые небылицы, лишь бы не платить.

podsolnuh - 27.02.2017 16:14 | . Обратить внимание модератора

8

Кроме того, договор цессии никто подписывать не заставляет. Предлагают варианты. Хочешь получить сразу, получишь 50-60% от оценки независимой экспертизы. Готов подождать - заключаешь договор и юридическая фирма сама представляет твои интересы оформля и досудебку и иск. Но тут уже получаешь всю сумму. В конце-концов ублюдочные правила бросать терпилам кость в виде 10-20% реальной стоимости ремонта, а потом выплачивать остальное по досудебкам и судам придумали твари в страховых компаниях.

HuniaZlobny - 20.02.2017 21:40 | . Обратить внимание модератора

1

Я уверен, конторы типа упомянутой вами выше, никуда не денутся, просто произведут смену формата и будут судиться не на предмет отсутствия выплаты, но на предмет некачетсвенного ремонта (равно как и перепрофилируются оценочно-уценочные конторы), что может стать даже дороже для СК. Ибо работы по переделке более длительны, трудозатратны, требуют зачастую не меньше запчастей ввиду особых умений некоторых чудо-мастеров, многие не хотят в ним связываться, а готовые взяться за такое часто компенсируют это куда как менее гуманным ценником, нежели при обращении до горе-мастеров. И весь этот цирк будет продолжаться вечно, пока направления на ремонт не будет выдаваться исключительно ОД с последующим освидетельствованием представителем потерпевшего.

podsolnuh - 27.02.2017 12:57 | . Обратить внимание модератора

4

Совершенно верно.
Недавний личный опыт тому подтверждение: обратился по рекомендациям - приехали, посмотрели машину после ДТП, через два дня предложили сумму, которая после консультаций с мастером, которому предполагалось поручить ремонт, оказалась вполне приемлемой. На следующий день заключили договор переуступки права требования - вечером деньги пришли на карту. По договоренности подождали еще неделю(вдруг да росгосужас сподобился бы захотеть произвести осмотр) - и отвезли авто в ремонт к своему проверенному мастеру.
Альтернативу в виде прямого обращения в росгосужас, имея в виду свои прежние опыты взаимодействия со всей этой сволочью - даже представлять себе не хочу...

Kbcbwsy - 22.02.2017 13:00 | . Обратить внимание модератора

1

автотуристы обратились к автоюристам,похожим на авантюристов

Sektor7 - 26.02.2017 18:20 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100