блог. ПОСТ




редакция ::: 16.02.2017 17:53

Немцы включили «Ниву», «Волгу» и «УАЗ» в почетный рейтинг «экзотики с задатками классики»

Немецкое издание Auto Motor und Sport выбрало 10 автомобилей, изготовленных в Восточной Европе, которые, несмотря на свою "экзотичность", могут претендовать на почетный статус "классики". Авторы заметки отмечают, что машины из Восточной Европы не пользуются хорошей репутацией, и зачастую это справедливо, но есть среди них и приятные исключения, которые могут порадовать даже самых придирчивых критиков.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: В избранное ::: Комментировать (23)Обратить внимание модератора0
0

а у нас больше 10 марок отечественных легковых автомобилей и не наберется при всё желании

Tratatay - 16.02.2017 17:53 | . Обратить внимание модератора

0

ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, УАЗ, ЗАЗ, ИжАвто, СеАЗ, ЗиЛ, ТагАЗ ("Донинвест"), "Дервейс"

Dozent - 17.02.2017 13:42 | . Обратить внимание модератора

1

ТагАз умер, по-моему. ЗАЗ в той части Украины, которая к России не присоединилась пока...

prosto - 17.02.2017 17:50 | . Обратить внимание модератора

0

Так и АЗЛК умер. Я говорю о всех отечественных марках, существовавших за последние полвека.

Dozent - 18.02.2017 9:54 | . Обратить внимание модератора

1

Тогда и КАМАЗ нужно включить. "Оку" выпускал.

prosto - 18.02.2017 9:59 | . Обратить внимание модератора

0

Да, верно. Хотя вопрос, надо ли это рассматривать как отдельную марку, учитывая, что самостоятельных легковых моделей у КАМАЗа не было. "Ока" - это все же СеАЗ

Dozent - 18.02.2017 14:28 | . Обратить внимание модератора

1

"Ока" - это ВАЗ 1111.
В 95-м производство было передано ВАЗ-ом в Серпухов и Наб.Челны.

prosto - 18.02.2017 15:13 | . Обратить внимание модератора

0

"Оку" в Серпухове делали с 1991 года. До этого там же делали мотоколяски для инвалидов. Хотя бы в силу этого СеАЗ - самостоятельный производитель легковых автомобилей.

Dozent - 18.02.2017 15:49 | . Обратить внимание модератора

0

Да я и не спорю с тем, что СеАЗ - автозавод.
Я не согласился лишь с фразой: "Ока" - это все же СеАЗ".)

prosto - 18.02.2017 21:39 | . Обратить внимание модератора

0

Насколько я помню (могу ошибаться), она на ВАЗе разрабатывалась изначально для производства в Серпухове.

Dozent - 19.02.2017 9:41 | . Обратить внимание модератора

0

Если уж речь зашла о ЗАЗе, как о машине с постсоветского пространства, тогда можно вспомнить латвийские РАФ-2203 =)) Помнится в детстве все скорые помощи были такие - ну пополам с той же Волгой-24 типа "каблук" =))

Nicholais - 20.02.2017 12:25 | . Обратить внимание модератора

0

РАФ, как и ЕРАЗ, все-таки надо отнести скорее к легким коммерческим автомобилям (по современной классификации).

Dozent - 20.02.2017 14:16 | . Обратить внимание модератора

0

Волга, Жигули, Нива, Москвич, Запорожец, Ока, Уазик, Луазик - ну и всё вроде

Tratatay - 20.02.2017 15:00 | . Обратить внимание модератора

0

Точно, еще же Луцк! Итого 11 предприятий.

Dozent - 20.02.2017 22:40 | . Обратить внимание модератора

-6

Что здесь волга делает? Нет рейтинга убожества?))

CompetentBush - 16.02.2017 18:28 | . Обратить внимание модератора

-1

Всего три патриота?))

CompetentBush - 18.02.2017 10:14 | . Обратить внимание модератора

0

Машина поедет и на ацетоне, и даже на скипидаре. А при е де на скипидаре ещё и елочный аромат будет)))

Xbl_Xy_Bender - 16.02.2017 19:33 | . Обратить внимание модератора

3

С 24-кой дело не в иронии - дело в том, что передачи в 4-х-ступенчатой коробке короткие, и 4-ю можно при желании включить уже на 40 км-ч. После этого, действительно, переключаться уже некуда.

Dozent - 17.02.2017 13:38 | . Обратить внимание модератора

0

да, в то время большей частью машины были разработаны для грунтовых дорог, поэтому и передачи короткие

Tratatay - 20.02.2017 14:58 | . Обратить внимание модератора

1

Tatra-613 - красивейший автомобиль!

Gary - 19.02.2017 15:30 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100