блог. ПОСТ




редакция ::: 12.01.2017 15:36

Автоледи, из-за которой на Камчатке умер пациент "скорой", попала на видео

Пока дама и ее пассажир настаивали на своем, а медики пытались проехать, 21-летний парень умер в одной из квартир этого дома.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: В избранное ::: Комментировать (79)Обратить внимание модератора0
0

Автоледи, из-за которой на Камчатке умер пациент "скорой", попала на кол.

Grin - 12.01.2017 15:36 | . Обратить внимание модератора

3

Надеюсь, что когда скорая помощь понадобится ее или ее близким, на пути ей не встретится подобный кретин(ка)

Murk13 - 12.01.2017 16:19 | . Обратить внимание модератора

2

можно было спокойно разъехаться

Milkor - 12.01.2017 16:23 | . Обратить внимание модератора

-1

Водила скорой, как неумеющий крутить руль вправо, должен тогда понести солидарную ответственность.
Скорая вообще могла ту машину объехать, ведь как я понял из видео, она вообще просто стояла.

anybody77 - 12.01.2017 16:37 | . Обратить внимание модератора

1

Слишком гордый водитель скорой оказался, если бы действительно спешил, то, спокойно бы принял вправо. В данной ситуации как минимум обоюдка, по моему мнению.

Milkor - 12.01.2017 17:18 | . Обратить внимание модератора

3

Согласна, хоть это и тупая бабеха - водительница, которая должна сама принимать решение, находясь за рулем, а не слушать своего неадекватного дятла. Но и водитель скорой тоже хорош - на видео полно места, чтобы свернуть правее и дать этой тупой курице дорогу ( в ад), но нет, скорая пошла на принцип. Встретились 2 принципиала, вот и получилось, что умер человек. На дороге всегда так: тоже иногда так хочется отомстить хаму, догнать его, подрезать, но если так делать на дорогах, то рано или поздно это приведет к трагедии.

hondachka - 12.01.2017 17:25 | . Обратить внимание модератора

8

Очередная тупая овца за рулём ( "Скорый" прав стопудово, хоть по ПДД, хоть "по жизни"

laperuz - 12.01.2017 17:44 | . Обратить внимание модератора

13

Пока в стране водители принимают решения согласно пещерному кодексу "лишь бы статус не уронить", порядка на дорогах не будет.
Подобную сволоту перевоспитывать уже бесполезно. Окружение и среда с детства уже постарались.

drbuben - 12.01.2017 17:50 | . Обратить внимание модератора

3

Где там автоледи? Я увидел автодядю.

TyChelovek - 12.01.2017 17:55 | . Обратить внимание модератора

6

Там пруль

bunny - 12.01.2017 18:20 | . Обратить внимание модератора

1

встретились жаба и гадюка - обоим западло объехать

MauG - 12.01.2017 19:43 | . Обратить внимание модератора

0

Один - не хочет, вторая - не умеет...

Rik - 12.01.2017 19:49 | . Обратить внимание модератора

1

а какого хрена они вдвоем упираются? что "автоледь" что водила скорой, взятый от пивного ларька, друг друга стоили, а в итоге, пацана нет:( я бы их обоих пристрелил прилюдно и дело с концом.

XXL - 12.01.2017 20:43 | . Обратить внимание модератора

2

Прикольно. Минусы есть, а мнения нет... Анонимус, отзовись, ау!
С расстрелять - не согласен : обоих - за волосы и друг об друга лбами. Те же 10 минут. Приговаривая : "Вот именно так надо баранам на дороге поступать!" Выдержат "мозги" - хай идуть дале...

Rik - 12.01.2017 21:50 | . Обратить внимание модератора

0

хм, а я соглашусь, да, че это раб силу зря переводить и цветмет, это, пожалуй что, реально действеннее, кто из них во что не доиграл, не интересно, удивляет, как на ровном месте можно в говне утонуть!

XXL - 12.01.2017 21:55 | . Обратить внимание модератора

0

По Вам и MauGу тоже анонимус "прошелся".
Вот и хотелось бы его мнение услышать/прочитать...

Rik - 12.01.2017 22:02 | . Обратить внимание модератора

0

мы виноваты тем, что хочется им кушать:))) аще никаких вопросов

XXL - 12.01.2017 22:07 | . Обратить внимание модератора

2

Водителю скорой было не объехать ледю. Ну уперся бы он с сугроб и что дальше?

bunny - 12.01.2017 22:08 | . Обратить внимание модератора

0

какой ..... сугроб? если ему.... не объехать, то из него водитель , как из говна пуля!

XXL - 12.01.2017 22:11 | . Обратить внимание модератора

0

Судя по видео : ОБА могли как объехать, так и подвинуться. Хоть бы немного. Было куда.
Ну, чуть-чуть в снежок. Но, выезжабельно же...

Rik - 12.01.2017 22:18 | . Обратить внимание модератора

3

Ледя стояла и никуда не собиралась ехать, как мне кажется. По крайней метре, фары на видео никуда не двигались. Смысл пытаться объехать недвижимое авто, если его не объехать?

bunny - 12.01.2017 22:32 | . Обратить внимание модератора

1

И у "леди" и у "водятла" было справа место, куда можно сдвинуться. А, если "стояла и никуда не собиралась" : 1. Заблокировала проезд, 2. Зачем тогда дальний включала?

Rik - 12.01.2017 22:41 | . Обратить внимание модератора

3

а вы сначала смотрели? скорая вообще задом сдавала под дальний "автоледи".
а автоледи, как правильно написала bunny, вообще, похоже, ехать никуда не собиралась.

simbs - 13.01.2017 9:26 | . Обратить внимание модератора

0

Если Вы про видео, которое здесь - то скорая просто трогается в горку (на 6 секунде).
"...похоже, ехать никуда не собиралась." - т.е., по Вашему мнению, она просто запарковалась именно таким образом? :)))
Я думаю, что она просто "впала в ступор" (и не знала, что ей дальше делать). Либо сама, либо под влиянием своего пассажира.
Ни разу не встречали таких у нас во дворах? Если нет - то Вам везёт.
Теперь Вас спрошу. Если она "никуда не собиралась", то почему она : 1. Заблокировала проезд, 2. Зачем тогда дальний включала?

Rik - 13.01.2017 18:40 | . Обратить внимание модератора

1

Я про полную версию видео. В какой то теме на него ссылка была. Скорая там одну машину пропустила, а эта так и стояла на одном месте.
А вы никогда не видели, как некоторые парочки в машинах сидят перед подъездом и мило общаются/прощаются и т.д.?
Тогда Вам везёт))
Я пару раз сталкивался

simbs - 13.01.2017 18:45 | . Обратить внимание модератора

0

Съехать-то им было куда. Чтобы (при наличии тонированных стекол) не только попрощаться :)))
"мило общаются/прощаются" и тут сам собой включается дальний свет. Не, ну если бы за рулем был он - я бы понял... :)))

Rik - 13.01.2017 19:04 | . Обратить внимание модератора

0

Посмотрел и полную версию. Со звуком. Многое стало ясно. Да, и ледя не стояла - ехала : https://www.youtube.com/watch?v=PcPAMeEbzpY

Rik - 13.01.2017 19:21 | . Обратить внимание модератора

0

Там места для разъезда вагон. Если, конечно, бригада врачей не на большегрузе ехала.

AvtoLedy - 13.01.2017 7:58 | . Обратить внимание модератора

4

Что же тогда помешало авто.ляди выполнить предписания ПДД и пропустить скорую?

smbar - 13.01.2017 8:46 | . Обратить внимание модератора

1

Мне она об этом не докладывала.
Ещё раз: на кону жизнь человека. Тётка - дура. С этим никто и не спорит. Но она дальше от возможности осознания своей ошибки, нежели водитель скорой.

AvtoLedy - 13.01.2017 8:56 | . Обратить внимание модератора

1

Отсутствие элементарного воспитания

family26 - 13.01.2017 14:07 | . Обратить внимание модератора

5

Врач скорой не на легковушке. И он никогда не будет объезжать неадекватов ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Для водителя важно довести врача до нужной точки не попортив машину. Любое касание оставило бы пациента совсем без шансов. У водителя есть свои должностные инструкции, которые он обязан выполнять, чтобы не потерять работу. А то, что нам кажется. что места вагон - скорее всего искажение регистратора. Автомобиль скорой достаточно большой. Курице ничего не стоило уступить. Но у меня такое впечатление, что она в принципе не желала никуда ехать. За все видео ее огни не двигались.

bunny - 13.01.2017 9:17 | . Обратить внимание модератора

1

почти тоже самое хотела написать.
было бы быстрее, если бы скорая начала крутиться, как уж на сковородке, объезжая? машина не маленькая. прижался бы вправо, тетенька бы проехала, чтобы пропустить? если нет, то скорая корячилась бы назад, чтобы подъехать по-другому... а если бы зацепила кого-нибудь, то все бы стояли и ждали ДПС.

видимо, мало кто сталкивался во дворах с тупым быдлом, которому пофиг, как ты будешь проезжать/объезжать. Оно тупо стоит на месте, не сдвинется ни на сантиметр, а ты "ловишь миллиметры", объезжая.

Nonnair - 13.01.2017 12:51 | . Обратить внимание модератора

0

если посмотреть видео с самого начала, видно, что справа есть дорога, куда можно было даже не поворачивая прижаться. Собственно, та дорога, куда скорая сперва свернула, а потом выехала. И дальше – скорая пропустила первую машину, а с автоледи они уже уперлись, ходя автоледи махала ручонками (чуть игрушку не уронила), показывая, что справа у скрой есть место. Может автоледи тоже боялась ехать, чтобы не устроить ДТП. И она имеет право не уметь водить – она права честно купила, а вот водитель скорой такого права не имеет – он обязан уметь водить машину

yr1979 - 13.01.2017 13:07 | . Обратить внимание модератора

3

Не смотрел, но осуждаю

Gudd_Head - 12.01.2017 21:46 | . Обратить внимание модератора

4

Всем, кто осуждает действия водителя скорой, предлагаю собрать подписи для внесения изменений в ПДД. Пункт правил должен звучать так "водитель уступает дорогу скорой или пожарной, только в том случае если скорая и пожарная не могут его объехать. В противном случае пусть они сами объезжают".

smbar - 12.01.2017 23:29 | . Обратить внимание модератора

-2

это называется «бабий аргумент» - довести мысль до абсурда и потом тому, что получилось возмущаться

yr1979 - 13.01.2017 8:49 | . Обратить внимание модератора

8

Бабий аргумент - это обсуждать правильность ПДД. Пока в них нет пункта о том, что водитель на свое усмотрение пропускает или нет машины со спецсигналами.
А если бы справа не было места для маневра, вы и вам подобные начали бы обсуждать, кому из двоих быстрее было сдать назад?
Мне кажется, что если видишь перед собой или сзади проблесковые маячки, то в голове не должно быть других мыслей, кроме той куда повернуть руль и какую педаль жать.

smbar - 13.01.2017 9:28 | . Обратить внимание модератора

6

Сейчас полазала по сайтам с юридической конусультацией. Куча юристов объясняют, как грамотно неуступить дорогу машинам со спецсигналами и за это не иметь наказания, как отмазываться в суде. Оказывается, если есть шанс хоть чуть-чуть нарушить ПДД - то уступать совсем не надо! О как! Теперь хочется пожелать этим юристам. чтобы так уступали скорой, которая едет к ним.

bunny - 13.01.2017 9:48 | . Обратить внимание модератора

2

«Мне кажется, что если видишь перед собой или сзади проблесковые маячки, то в голове не должно быть других мыслей, кроме той куда повернуть руль и какую педаль жать» Вам все правильно кажется. Так поступит любой нормальный человек. Но, к сожалению, жизнь такова, что «И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час, но если верить глазам и ушам — больше в несколько раз» Еще раз крупными буквами: ВСЕ ДОЛЖНЫ УСТУПАТЬ СКОРОЙ. И те, кто так не делает, будут сожжены в аду. Только водитель скорой ДОЛЖЕН уметь водить машину (Банни не права, технически ему было проще объехать через сугроб, чем легковушке) и знать свой район (а данном случае – он не знал куда ехать, это если посмотреть видео с самого начала, где он еще сначала зарулил направо, потом сдал назад, потом еще постоял, пропустил машину направо и потом зачем-то уперся в тетку). Он ДОЛЖЕН избегать конфликтных ситуаций (потому что от него, в том числе, зависит жизнь пациента) и ДОЛЖЕН уметь находить выход, когда на его пути встречается баран. А начет того, что водитель обязан действовать согласно «инструкции», можно еще почитать в Интернете, что такое итальянская забастовка.

yr1979 - 13.01.2017 11:33 | . Обратить внимание модератора

4

"Он ДОЛЖЕН избегать конфликтных ситуаций (потому что от него, в том числе, зависит жизнь пациента) и ДОЛЖЕН уметь находить выход, когда на его пути встречается баран." Видимо, очень сложно это понять. Главное, что она ДОЛЖНА была уступить.

AvtoLedy - 13.01.2017 13:05 | . Обратить внимание модератора

-1

Водитель скорой вызывает большее чувство омерзения, чем тётя. Потому что он знает, к кому едет. А ему важнее что-то доказать тупой оппонентке, нежели довезти врачей до умирающего.

AvtoLedy - 13.01.2017 7:56 | . Обратить внимание модератора

-3

В меня вчера за такое же мнение тухлыми яйцами начали кидаться ))) но я от своего мнения не отступлюсь. Техническая возможность разъехаться была, и, если бы водитель скорой торопился к своему ребенку, он тетеньку бы даже не заметил, разъехался бы с ней за 2 секунды

yr1979 - 13.01.2017 8:48 | . Обратить внимание модератора

0

Про ребёнка хорошая аналогия. Да, в том случае ему плевать бы было на своё эго, и он нашёл бы возможность подумать об интересах пациента.

AvtoLedy - 13.01.2017 8:54 | . Обратить внимание модератора

4

Руководствуясь данной логикой и женщина знала, куда едет скорая помощь с включенными проблесковыми, а если она не догадалась своим скудным умишком, так водитель скорой ей сам сказал куда едет...

Из этих двух баранов только мигрант в нелепой шапке выглядел адекватным человеком...кто бы мог подумать.....

hondachka - 13.01.2017 9:52 | . Обратить внимание модератора

7

Я вот так объясню. Водитель скорой - обычный газелист на очень маленькой зарплате. Он может вызывать у вас чувство омерзения, ненависти, да и возможно он по жизни конченый презерватив, гей и просто нехороший человек. Но это чувство однозначно должно стоять исключительно после мысли, куда резко сдристнуть с дороги, увидев скорую со всей светомузыкой.

saradiprotaredom - 13.01.2017 11:31 | . Обратить внимание модератора

0

"Но это чувство однозначно должно стоять исключительно после мысли, куда резко сдристнуть с дороги, увидев скорую со всей светомузыкой." Вот. В том-то и дело, что, скорее всего, водитель тоже был уверен, что все обязаны. Да, обязаны. И нормальные так и поступают.: "резко асдристунли с дороги, увидев скорую со всей цветомузыкой". А вот тут встретилось ТАКОЕ на пути. Ну и переступил через себя многоуважаемый водитель скорой. Он же даже не попытался разъехаться. У него свербило, что это она должна сдать задом. Был шанс, что если бы он сдал правее, то она бы протиснулась. А так тот, факт, что она вообще бы с места ни сдвинулась в любом случае, только предположение.

AvtoLedy - 13.01.2017 13:13 | . Обратить внимание модератора

0

(занудно) Это газелист, водила обычный. Чего вы от него хотите, кроме неадеквата, матов и прочих финтов? Обсуждать его не имеет смысла. А вот ТП должна быть подвергнута уринотерапии и сжиганию, вместе с самцом человека, её сопровождавшим. Точка.

saradiprotaredom - 13.01.2017 13:23 | . Обратить внимание модератора

-1

(занудно) Человеческая жизнь бесценна. Поэтому посадить в этой ситуации всех причастных к смерти, а именно: тётку, водителя скорой и врачей, которым лень было пройти лишние пару метров (в том случае, если они имели на это право).

AvtoLedy - 13.01.2017 14:46 | . Обратить внимание модератора

0

Бесценна только относительно своей, личной жизни, или близких. Хотя даже близкие иногда закрывают на многое глаза, получив эквивалент стоимости жизни в виде компенсации.

saradiprotaredom - 13.01.2017 15:07 | . Обратить внимание модератора

-1

Вы по себе-то не ровняйте остальных.

AvtoLedy - 13.01.2017 15:44 | . Обратить внимание модератора

0

Я что-то не так сказал? Мальчику помогут, он ребёнок. Грабить на улице будут, или бить, 85% никто не поможет.

saradiprotaredom - 13.01.2017 16:15 | . Обратить внимание модератора

0

Помогут. Не всегда и не всем, но помогут. С другим мировоззрением люди.

AvtoLedy - 13.01.2017 16:28 | . Обратить внимание модератора

1

К примеру, мальчика из Коммунара ищут уже которые сутки абсолютно чужие ему люди.

AvtoLedy - 13.01.2017 15:45 | . Обратить внимание модератора

0

( Даже на Удельной расклеили.

gaduka - 13.01.2017 19:08 | . Обратить внимание модератора

0

Овца и баран нашли друг друга. Отнять у автошмары права и выдать только после 10й пересдачи. А водителю скорой - подлечить нервы и подкачать мозг

vva - 13.01.2017 8:58 | . Обратить внимание модератора

0

Там без вариантов...это образ мышления и воспитание, а не забывчивость некоторых пунктов ПДД, а у водителя скорой - это не тупость, а дерзкая принципиальность, которая уже не лечится. Ему надо кладовщиком работать : там он будет проявлять принципиальность в проведении инвентаризаций. Поистине тяжелая работа водителя скорой ему не по зубам.

hondachka - 13.01.2017 9:57 | . Обратить внимание модератора

2

Цирк уродов, всё было бы смешно, если бы не было так печально.

Баба ну хрен её , вообще похоже, что первый день за рулём, если так то мозги в жопе от непонимания что нужно сделать, тупо слушает мужика.

Её Мужик , больной, ну не может она, сядь сам за руль, ну не поняли друг друга с со скорой, и чего вот так и остаться стоять пока менты не приедут? Не хочет он ничего делать сделай сам!

Водила скорой вообще попутался, зачем сюда приехал, права качать или человека спасать.

Фельдшер, ну хрен его знает, только недавно смотрел передачу по телеку про их работу, рассказывают что сумка тяжёлая, дворы заставлены , проехать сложно, постоянно приходится по 300 - 500 метров пешком идти , потому что машина проехать не может, а основные вызовы это бабушка которой поговорить не с кем. И???? То есть к бабушке поговорить мы сумку 500 метров прём, а к умирающему 30 метров не пройти, сумка тяжёлая? Да вышла, сунула этому крикуну сумку и побежали, если он не может сделать так чтобы его баба проезд освободила, на худой конец.

ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ. Всем пофиг.

Есть правда люди, видимо свидетели, которые утверждают что скорая долго каталась по дворам очень, адрес не могла найти, в таком случае становится понятно , почему так активно поливают со всех ушатов эту тётку.

Ron - 13.01.2017 10:42 | . Обратить внимание модератора

5

На фельдшера зря вот крошишь. Они не случайно просят у подъезда встретить. Бывает их интересный контингент вызывает, которого интересуют вещества в чемоданчике, например. Проломить башку за дозу такие могут легко.

saradiprotaredom - 13.01.2017 11:35 | . Обратить внимание модератора

0

Я сказал только то, что сказали сами фельдшеры в передаче, это их слова. И то что водитель часто ходит с ними , хоть и не имеет права бросать машину.

Но именно в этом случае, когда ждёт не маразматичка с чуть повысившимся давлением, а на самом деле умирающий , все решили сделать всё по инструкции.

Ron - 13.01.2017 11:49 | . Обратить внимание модератора

2

Тут ведь вот какое дело. В случае каких либо проблем, ответственность на них, если инструкции не соблюдены. А смертью пациента их вряд ли удивишь, они часто это видят и относятся к этому уже несколько по другому, нежели обычный гражданин. У каждого врача есть свой шкаф со скелетами.

Мы вот хотим, чтобы у нас как на западе было. Не стоит забывать, что в США коп не стал спасать тонущего человека, по причине отсутствия допуска к спасению на воде, он просто смотрел как бедняга утонет, ибо инструкции. Кактотак.

saradiprotaredom - 13.01.2017 12:07 | . Обратить внимание модератора

3

Я спросил врача, что он думает по этому поводу.
Врач со свойственным врачебным своеобразием ответил.
" Парень всё равно бы умер. Спасли в последнюю секунду это не про жизнь, это кино. На скрой Христос не приезжает, и касанием не исцеляет.
На скорой это знали, и по этому решили делать всё строго по инструкции, чтобы их не могли не в чём обвинить. А уж если верна информация, что они просрали кучу времени в поисках адреса, то и тем более. "
Но это личное мнение даже больше его , чем моё.
Мне кто то говорил, я не помню кто, что для бригады смерть в машине это плохо, а вот приезд к покойнику не так плохо.

Ron - 13.01.2017 12:31 | . Обратить внимание модератора

0

мы не знаем к сожалению всех нюансов -может там очередной прием боярышника вовнутрь. Теперь не узнаем никогда, зато шума развели из за этой тетки, больше чем от иркутских 100 трупов

taguan - 13.01.2017 13:11 | . Обратить внимание модератора

1

От причины смерти ,на самом деле ,будет много зависеть, в судьбе тётки как минимум.

Ron - 13.01.2017 13:15 | . Обратить внимание модератора

0

тут еще нужно отчетливо понимать, что в сюжете скорая была "буханка", с носилками и с голым кузовом внутри. Может быть чем то "запрещенно-наркотическим" у врача и было кольнуть шприцем в сердце, но не более того.

taguan - 13.01.2017 13:54 | . Обратить внимание модератора

0

Это была газель, у буханки дворники не так стоят

saradiprotaredom - 13.01.2017 14:20 | . Обратить внимание модератора

0

В сердце можно кольнуть только адреналином.
Но не уверен что фельдшер в праве делать подобные уколы, врач реаниматолог да.

Ron - 13.01.2017 14:22 | . Обратить внимание модератора

0

Правда конечно если фельдшер не Винсент Вега.

Ron - 13.01.2017 14:24 | . Обратить внимание модератора

1

"смерть в машине это плохо, а вот приезд к покойнику не так плохо." тоже слышал.

Но тем не менее, реанимация спасала моего приятеля после тяжелейшего ДТП. Просто скорая стояла около часа, и они там за жизнь боролись, ехать куда либо не имело смысла. Врач сказал, когда отъезжали, что сделали всё, что могли, шансы есть, надейтесь. Приятель выжил в итоге.

saradiprotaredom - 13.01.2017 12:44 | . Обратить внимание модератора

1

При травмах да. Льют раствор, поддерживают давление , останавливают кровь, много что можно успеть сделать. Но тут , я так понял не тот случай.

Ron - 13.01.2017 12:48 | . Обратить внимание модератора

0

может он не дышал, потому что косточкой подавился, откуда они знали

yr1979 - 13.01.2017 12:49 | . Обратить внимание модератора

1

Ну в том случае, врачи постарались на все 146%. Это была сплошная травма, с попыткой суицида через год после выписки..

saradiprotaredom - 13.01.2017 13:25 | . Обратить внимание модератора

0

Да, вот так. Человек умирает, а у медиков сумка тяжелая. Никому мы на самом деле не нужны.
(Пожимает плечами).

Perechnitsa - 13.01.2017 14:21 | . Обратить внимание модератора

0

Зато какие новости. Лайф ньюс косноязычный сутками одно и тоже мусолит. А здесь уже какая "новость" по счету?

bush - 13.01.2017 14:24 | . Обратить внимание модератора

0

Зато да.

Perechnitsa - 13.01.2017 14:27 | . Обратить внимание модератора

1

А мы на самом деле никому кроме близких и друзей не нужны. Нас объединяет только общее горе, война там, например, ну или радость. Потом отпускает.

saradiprotaredom - 13.01.2017 15:05 | . Обратить внимание модератора

-1

Обычно медики покидают в таких случаях скорую, пусть водитель сам разбирается.

Perechnitsa - 13.01.2017 14:16 | . Обратить внимание модератора

-1

Да, медики почему не прошли несколько метров пешком? Ну вынуждено машина скорой помощи остановилась у другого подъезда - это то же не проблема по сравнению с жизнью человека.

Anti - 13.01.2017 14:41 | . Обратить внимание модератора

3

Я вижу ровно одну минуту видео. Изначально говорили что скорая опоздала на 10 минут из-за тётки?. Где еще 9 минут? Кто-то явно чего-то недоговаривает или привирает. Даже на якобы полном видео само видео конфликта не больше 2 минут. Где остальное? Где 10 минут?
Я не про оправдывание тётки. Я не люблю враньё.
Ну или может у кого есть полное видео?

SanchesS80 - 13.01.2017 19:03 | . Обратить внимание модератора

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100