блог. ПОСТ




редакция ::: 09.01.2017 19:47

Дальнобойщики рассказали, что сделают с ЗСД в 2017 году

Автомобилисты, которым 5 января пришлось несколько часов стоять на двадцатиградусном морозе в пробке у южного пункта оплаты ЗСД, не поинтересовались, кто и зачем парализовал трассу. Акция дальнобойщиков была адресована журналистам – и организаторы считают, что своей цели добились. Председатель ОПР Андрей Бажутин объяснил, какое отношение имеет его сын к акции на ЗСД, а единственный задержанный полицией участник событий Александр Макаров рассказал, чем закончилось заседание суда по делу о перекрытии трассы.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: В избранное ::: Комментировать (184)Обратить внимание модератора1
-2

Ударить определённо после этого куда то надо и не по разу.

Ron - 09.01.2017 19:47 | . Обратить внимание модератора

1

по лицу например

manyack - 09.01.2017 19:56 | . Обратить внимание модератора

-1

Заметьте, не я это предложил :)

Ron - 09.01.2017 20:05 | . Обратить внимание модератора

2

а я от своих слов и не отказываюсь, по ЗСД мне ездить некуда, к счастью, но если бы мне такин молодцы перекрыли дорогу, лица бить не стал бы, конечно, но об их деятельности и их лично, с перечислением всех родственников поколений на 10 высказал

manyack - 09.01.2017 20:13 | . Обратить внимание модератора

15

Мне интересно вот, если приехать на крупную стоянку для отдыха дальнобоев, и запереть им все выезды имитировав ДТП, через сколько времени они с монтировками по вылезают??? Что то , как то, я не жду от них адекватной реакции.

Ron - 09.01.2017 20:20 | . Обратить внимание модератора

-1

с утречка пораньше самое то

manyack - 09.01.2017 20:28 | . Обратить внимание модератора

2

К сожалению , у нас не найдётся 10 -15 сознательных водителей, чтобы объяснить дальнобоям , что срать другим не хорошо.

Ron - 09.01.2017 21:00 | . Обратить внимание модератора

-1

один уже минусом мне отметился

manyack - 09.01.2017 22:39 | . Обратить внимание модератора

1

Сейчас дегенераты остограмятся и вернутся с протестов , нахватаем.

Ron - 09.01.2017 23:44 | . Обратить внимание модератора

2

а нас рать, пускай минусят, хоть пересчитаем

manyack - 09.01.2017 23:46 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

11

Они даже не знают, что впринципе срать вокруг, в буквальном смысле этого слова, там, где они останавливаются, тоже не хорошо. И что бутылки с ссаниной и прочий шрот, на обочину выбрасывать не стоит. Я уж молчу про рваные колёса, которыми загажены все дороги.
Что такое нравственность и чистоплотность дальнобоя заметно всем, кто проезжает нейтральную полосу между РФ и Финляндией. Стыдно, ей богу.

Kru - 10.01.2017 12:14 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

7

"На самом деле, выходят многие. Нас поддерживают. " А МНОГИЕ НЕТ!!! Решай свои проблемы за свой счёт , а не за счёт чужого времени!

Ron - 09.01.2017 20:09 | . Обратить внимание модератора

6

Пусть еще на Торфяновку съездит и постоит, что его без визы в Котку не пускают.....не бери заказы в порт....делов-то.....

Bane_Baks - 09.01.2017 20:09 | . Обратить внимание модератора

5

Интересно, борется за бесплатный проезд для большегрузов у которых нет альтернативного проезда, но принципиально сокращает себе путь на легковой. На легковой можно проехать и другими маршрутами. Очередная политика двойных стандартов...

Lori - 09.01.2017 20:18 | . Обратить внимание модератора

7

Конечно , на А8 бабло есть на проезд нет.

Ron - 09.01.2017 20:20 | . Обратить внимание модератора

7

Слушала его выступление и даже отчасти была солидарна, но его пакостные методы борьбы полностью отвернули напрочь. Получается, что если ты не быдло, то ничего нам не сделаешь пока мы свои мутные права качаем....

Lori - 09.01.2017 20:29 | . Обратить внимание модератора

1

Ошиблась. Про Платон выступал не Бажутин, другой человек, но под теми флагами.
https://youtu.be/Wi5OaV82qWY

Lori - 09.01.2017 23:23 | . Обратить внимание модератора

3

я, например, в сортах дерьма не очень

manyack - 09.01.2017 23:25 | . Обратить внимание модератора

21

Что за бред я только что прочел??? Это "с 1 апреля" авансом что ли?

...ЗСД перекрыл нам, грузоперевозчикам, въезд в порт...

По-моему, попасть в порт по ЗСД - наиболее адекватный, быстрый и разрешенный путь!

...И должны платить. Что сказывается на итоговой стоимости товаров...

Естественно! Цена вопроса за фуру из Москвы до Питера - 30000 руб. Стоимость проезда по ЗСД - 150 руб. Удорожание - 0,5%. Т.е., например, килограмм мяса вместо 300 руб. будет стоить 301,50 руб. Ужас!!!
Сделайте ставку за фуру из Москвы в Питер 30150 руб., воспользуйтесь ЗСД и не мешайте жить людям.

...те, кто возвращается из Пулково в Петербург, наверное, всегда успеет домой...

Так и объяснил бы тем, кто сзади стоит в многочасовой пробке. У нас, мол, акция тут, а вы всегда успеете.
СлабО?

...В Петербурге у грузовиков нет альтернативных путей объезда, кроме ЗСД....

Блин! Дядя, определись! Либо вам по ЗСД в порт не попасть, либо это единственный путь!

vodilo198 - 09.01.2017 20:33 | . Обратить внимание модератора

0

я это писал еще в сраче по Платону)

manyack - 09.01.2017 21:08 | . Обратить внимание модератора

8

Странная у Вас арифметика. При цене доставки в 30000 руб, за фуру мяса (20тонн), выходит по 1,5 руб транспортных расходов,а с учетом ЗСД удорожание на 1 кг мяса (при условии платы за проезд в 150 руб ) составит 0,0075 руб/кг.

Lime - 09.01.2017 23:00 | . Обратить внимание модератора

13

))) Она еще более странная, чем мне казалось. Я зачем-то добавил стоимость проезда по ЗСД к стоимости всей перевозки, не учтя при этом стоимости товара. Если привязаться к стоимости товара, то вы полностью правы - меньше копейки к килограмму.

vodilo198 - 10.01.2017 0:09 | . Обратить внимание модератора

7

С математикой не согласен. Кило мяса подорожает на 0,0075 руб. Я конечно же говорю про сферическую перевозку в ваккуме, то есть без перегруза. А при учёте того, что рефы таскают этого мяса по 26 тонн, то тогда: 150руб / 26000кг = 0,0058руб удорожания.

Конечно же сети накинут 10%, но это уже другая история.

Kru - 10.01.2017 12:21 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

0

Или "Молодцы" (т.е. в ковычках). Русский язык у нас очень бобат и интонации иногда меняют смысл на противоположный

alstr - 10.01.2017 10:06 | . Обратить внимание модератора

11

*По состоянию здоровья я не явился на заседание 7 января.*
Из-за судорожного припадка, как шМара Багдасарян?

oks99 - 09.01.2017 20:57 | . Обратить внимание модератора

0

Это заразно. :))) А вообще - прикольно: нагадил - и в кусты. Типа: лежачего не бьют. Мне еще больше интересно, кто их акции проплачивает? Простым дальнобоям можно и мозги запудрить. А у верхушки есть неплохое юридическое и финансовое прикрытие.

bunny - 09.01.2017 21:01 | . Обратить внимание модератора

0

Много букофф набивал, а мысль пришла та же...

Rik - 09.01.2017 21:20 | . Обратить внимание модератора

6

Зассал. Зато на Фонтанку больной радостно приперся

Sektor7 - 09.01.2017 23:02 | . Обратить внимание модератора

0

там же точно не пришьют дело, можно походить героем

manyack - 09.01.2017 23:05 | . Обратить внимание модератора

15

"Председатель ОПР Андрей Бажутин объяснил, какое отношение имеет его сын к акции на ЗСД, а единственный задержанный полицией участник событий Александр Макаров" - один - организовал, второй - "влетел". И ведь не обижается на "подставщика"...

"Макаров: ... По состоянию здоровья я не явился на заседание 7 января..." - ну да, ну да... Птичий грипп, не иначе. Или приступ, как у Шмары :)

"...И должны платить. Что сказывается на итоговой стоимости товаров...." - а именно, на остатке наличности в кармане самого дальнобоя...(собака порылась - в кошелёк залезли)

"...Слов было сказано много. Но лично мы их не слышали. Несколько человек, открыв двери, проезжали мимо и кричали: «Пацаны, вы молодцы!»..." - молодцы! Озвучили только цензурные выражения. Всё остальное - "не слышали" :)))

"...Вот я и поехал на ЗСД, чтобы показать, что система откидывания шлагбаума работает...." - ещё один БСК :)))

"...На выложенной нами в интернет видеозаписи видно, что там ни о какой культурности и адекватности речи нет...." - огласите весь список пожалуйста! (полную запись, ОТ и ДО)

"...Я не оплачиваю ЗСД никогда принципиально и не скрываю этого. Когда мне надо, я еду там и не плачу. Это городская магистраль..." - метро и общественный транспорт тоже? Просто "из принципа". А копнёшь - так простая "жаба".

"Она (ОПР) существует с апреля 2016 года – документы все еще в процессе регистрации в Минюсте., ...Мы его добились – нам стали задавать вопросы журналисты, пошли новости, мы привлекли внимание к проблеме платного проезда по ЗСД.... 5 января мы прощупали почву. Все наши стратегические планы я рассказать не могу. Но акции будут, пока нас не услышат...Членские взносы мы пока собирать не имеем права..." - хотелось бы узнать движение грантов : кому, от кого и т.п. На что существуют то?

Определение этим ... , которые полностью перекрыли проезд на Х-полосной дороге для людей, следующих по ЗСД по своим делам (они же никуда не торопятся) давать не буду... Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (как-то так...)

Rik - 09.01.2017 21:19 | . Обратить внимание модератора

11

Он наверняка и ОТ не оплачивает, и ЖКХ. Все вокруг колхозное - все вокруг МОЁ! :))

bunny - 09.01.2017 21:26 | . Обратить внимание модератора

6

Просто отрабатывает деньги, которые потратил на Ауди... Надо же как-то отчитываться перед спонсорами :)))

Rik - 09.01.2017 21:38 | . Обратить внимание модератора

3

Это они хорошо,что рассказали. У руководства ЗСД время есть подготовиться.

Sektor7 - 09.01.2017 23:05 | . Обратить внимание модератора

7

Даже интересно понаблюдать за продолжением.

Sektor7 - 09.01.2017 23:12 | . Обратить внимание модератора

-1

чемоданчик тревожный собрать, пару исподнего постирать в последний путь

taguan - 09.01.2017 23:31 | . Обратить внимание модератора

9

А ЗСД вещь хорошая. Теперь в шесть вечера пробки там,а не на Московском или Варшавской

Sektor7 - 09.01.2017 23:13 | . Обратить внимание модератора

1

Пока пробок нет.

Lori - 09.01.2017 23:14 | . Обратить внимание модератора

5

Сегодня вечером поехал в красное по делам. Благодатная и ЗСД до пунктов оплаты стоит. Поехал по Варшавской потом на кад через предпортовую.
Быстренько

Sektor7 - 09.01.2017 23:18 | . Обратить внимание модератора

2

Я тем же маршрутом с песнями... Засада как всегда на съезде с КАД на Таллинсеое, но порядочные люди всегда идут в обход ...;)

Lori - 09.01.2017 23:22 | . Обратить внимание модератора

1

А это как?

Sektor7 - 09.01.2017 23:28 | . Обратить внимание модератора

1

А Вы по Таллинскому ехали?

Lori - 09.01.2017 23:31 | . Обратить внимание модератора

1

Да

Sektor7 - 09.01.2017 23:34 | . Обратить внимание модератора

1

Можно в объезд через Новоселье. Но если нервная система крепкая, то можно и по Таллинскому.

Lori - 09.01.2017 23:37 | . Обратить внимание модератора

1

Я думал,Вы какие хитрые пути рядом знаете. Мин пять потратил на проезд. Хотя честно вид стоящих авто при съезде с КАД немного напряг.

Sektor7 - 09.01.2017 23:44 | . Обратить внимание модератора

2

Через карман О'Кея или перед Колобановсеой ломились с левого ряда?

Lori - 09.01.2017 23:46 | . Обратить внимание модератора

1

По прямой в крайнем правом у отбойника. Там Ауди перед мною шустро шла. Я за ней.

Sektor7 - 09.01.2017 23:51 | . Обратить внимание модератора

0

Понятно. Там частенько ДТП устраивают. Сегодня навигатор тоже показывал где-то там аварию.

Lori - 09.01.2017 23:53 | . Обратить внимание модератора

0

Буду знать. Редко там езжу.

Sektor7 - 09.01.2017 23:57 | . Обратить внимание модератора

5

*Автомобилисты, которым 5 января пришлось несколько часов стоять на двадцатиградусном морозе в пробке у южного пункта оплаты ЗСД, не поинтересовались, кто и зачем парализовал трассу*
А их "мелочные обывательские" интересы "октевиздам" нах не нужны, так же как и они сами. Далее ясно сказано - "Акция дальнобойщиков была адресована журналистам". Сами, считай, признались, что пиарятся.

oks99 - 09.01.2017 23:16 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

1

На самом деле их там раз, два и обчелся... Может конечно, они там ездят совсем днём, когда я уже на работе, но около 9 утра и около 18 вечера их там сущие единицы...

Lori - 09.01.2017 23:42 | . Обратить внимание модератора

-15

Улыбнуло: сборище комментаторов - терпил.
Дуралеи, голову включайте! С работы хозяева погонят - не будет денег кататься, так же будете комментировать?

Coulthard - 09.01.2017 23:28 | . Обратить внимание модератора

4

Улыбнуло... Кулхард на Зафире
Кого тут погонят. Тут половина хозяев.

Sektor7 - 09.01.2017 23:32 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

2

а бензин давно уже бесплатный?..)

RDN - 10.01.2017 0:07 | . Обратить внимание модератора

3

Чего? Можно перевод? Кто кого и куда погонит?

vodilo198 - 10.01.2017 0:10 | . Обратить внимание модератора

6

ну переживает человек - погонят скоро говорит, его хозяева ))

RDN - 10.01.2017 0:12 | . Обратить внимание модератора

-2

железный сфинктер поклонников ЗСД впечатляет

taguan - 09.01.2017 23:32 | . Обратить внимание модератора

-5

Они до последнего будут улыбаться и писать чепуху. Понты - их всё! Даже если ползарплаты своей будут отстёгивать.

Coulthard - 09.01.2017 23:40 | . Обратить внимание модератора

1

«Это, безусловно, политическая акция, потому что это не петербургские дальнобойщики, это бомжи. Они что хотят сказать, что появился ЗСД, а другие дороги перестали существовать? Вранье, рассчитанное только на людей, не имеющих отношение к Петербургу. Это акция не дальнобойщиков, а неудачников, которые не могут вести нормально свои дела, не могут системно работать. Так что я бы этих активистов взял бы, да на исправительные работы за подобного рода хулиганства привлек. ЗСД рассчитан на обычные машины, так что если ездят дальнобойщики на ЗСД, пускай ездят, конечно. Но они занимают много места, они большую нагрузку на дорогу оказывают, поэтому должны заплатить. Они зарабатывают миллионы, поэтому заплатить 200 рублей они вполне в состоянии. Не хотят, они могут ехать по обычным дорогам».
Виталий Милонов депутат Госдумы, экс-депутат Заксобрания Санкт-Петербурга

gaduka - 09.01.2017 23:52 | . Обратить внимание модератора

-4

От это цитата! От это человечище! Авторитет!

Coulthard - 10.01.2017 0:03 | . Обратить внимание модератора

10

Вашим комментариям мне, как правило, хочется поставить минус.
Но эта цитата подобрана совершенно точно.
И это тот редкий случай, когда я согласен не только с вами, но и с Милоновым.

vodilo198 - 10.01.2017 0:12 | . Обратить внимание модератора

-9

Спешу вас обрадовать: согласны вы только с Милоновым. Но сколько же вас много!
Ничто так не сближает, как общий диагноз.
Так что извольте поставить минус.

gaduka - 10.01.2017 0:39 | . Обратить внимание модератора

-2

"Они зарабатывают миллионы, поэтому заплатить 200 рублей они вполне в состоянии."
да как он посмел хад
считать чужие деньги в чужих карманах

Mumaher - 10.01.2017 0:45 | . Обратить внимание модератора

10

какой же, ска, моветон - решать свои проблемы, за счёт других... дальнобойщики, я вас уважаю, так и вы, извольте уважать меня и моё время, пилять!

lazy_elk - 10.01.2017 3:56 | . Обратить внимание модератора

12

К сожалению эти дальнобои никого кроме себя не уважают. Для того чтобы убедиться в этом достаточно послушать их переговоры на 15 канале. Да и фуры в 3-м ряду КАД об этом красноречиво свидетельствуют....

vadd - 10.01.2017 8:44 | . Обратить внимание модератора

11

Полагаю, что теперь фуры в 3 ряду следует расценивать как протест против системы и кричать им: "Молодцы!". Открыв дверь, ессно ;-)

oks99 - 10.01.2017 8:58 | . Обратить внимание модератора

-6

Дальнобои молодцы, но путинская ОПГ быстро с ними справится. Ну а против обычно те, кому нравится что их имеют власти.

MorganSpb - 10.01.2017 8:15 | . Обратить внимание модератора

17

когда окажешься на ЗСД в 50 метрах от пункта оплаты, перекрытого на пару-тройку часов этими "молодцами", еще и спеша, например, к больному ребенку, можешь подойти и пожать руки этим героям-борценам с ненавистным режимом

manyack - 10.01.2017 9:20 | . Обратить внимание модератора

6

Хм... С другой стороны, с точки зрения водил, это - проблема.
Что-то в этом духе было в Пикалево. Тоже был какой-то головняк у местных жителей, тоже акцию протеста организовывали. Акция заключалась в полном перекрытии федеральной трассы. Я уж не помню за давностью лет подробностей, чего они хотели и в чем была проблема, но своего они в итоге добились, проблему свою решили. Да, за счет других. Скотство, конечно, но когда государству плевать на твои проблемы, когда оно тебя попросту не слышит - что еще остается делать? Наверное, только так...

vodilo198 - 10.01.2017 9:30 | . Обратить внимание модератора

-3

В Пикалёво тоже россиянам погром устроили вроде, из-за того, что те себя вели неправильно, не?

v2 - 10.01.2017 10:09 | . Обратить внимание модератора

0

Нет, это в Кондопоге было. Вспомнил.

v2 - 10.01.2017 12:45 | . Обратить внимание модератора

-4

Помню перекрывали трассу по двум причинам какая-то проблема с градообразующим предприятием и обустройство пешеходного перехода. Вот какая проблема была в Пикалёво не помню, но вроде, производственная.

Lori - 10.01.2017 10:35 | . Обратить внимание модератора

6

В Пикалёво была такая проблема, что людям перестали платить зарплату, а под конец в домах отключили отопление и горячую воду (котельная предприятия остановилась из-за отсутствия денег).

А всё из-за того, что предприятия единого технологического цикла оказались в разных руках, и хозяева не хотели/моли договориться о поставках пром.продукта друг другу по ценам, устраивающим всех. Плюс ещё стоимость грузовых перевозок РЖД...

SoloWand - 10.01.2017 11:46 | . Обратить внимание модератора

7

И правильно сделали. Там был вопрос выживания.

Kru - 10.01.2017 12:32 | . Обратить внимание модератора

9

Бажутин: Я не оплачиваю ЗСД никогда принципиально и не скрываю этого. Когда мне надо, я еду там и не плачу. Это городская магистраль.

молодэц, придумал себе закон и хочет по нему жить, только большинство так не считает

cgivi - 10.01.2017 10:01 | . Обратить внимание модератора

-2

Что-то мне экономика этого протеста не понятна.

v2 - 10.01.2017 10:12 | . Обратить внимание модератора

1

Чего ж не понятного то?
Денег платить не хотят, т.к. платят налоги, а на этом основании им ВСЕ должны. Разве не так?

vadd - 10.01.2017 10:30 | . Обратить внимание модератора

1

Они нигде платить не хотят,но развозить грузы желают. Тут ноют,что налоги большие, коррупция... там ноют,что в крупные компании частным перевозчикам не попасть,тоже коррупция...
Причём везде предъявляют как борьбу за неповышение стоимости товара для населения.
Кто их интересно просил заботиться о нас.

Sektor7 - 10.01.2017 10:48 | . Обратить внимание модератора

0

ну если так то, то абсолютно все расходы на товар включаются в себестоимость товара, если так понятнее, абсолютно все.. если что то где то выросло, то и цена будет увеличиваться... да, проводят акции и цены снижают, когда надо побыстрее продать товар по какой либо причине, ну или просто завлечь людей, а там вместе со сниженным в цене товаром наберут и завышенного в цене... просто так ничего не бывает...

Lelika - 10.01.2017 11:30 | . Обратить внимание модератора

11

Очень проста. Хотят экономить топливо и пробег, не желая за это платить. Хотят получать бабки на ИП, чтобы снимать наличку в банкомате, при том такую же ставку, как крупные перевозчики на НДС. Не хотят снимать место стоянки. Не хотят платить бухгалтеру, технику, да и много ещё кому. Хотят поймать жирный груз, сидя в ати, либо хотят ругать диспетчера за рвачество, потому, что не хватает интеллекта на сидение в ати. Я уж не говорю про поиск прямого клиента и заключения с ним договора, с последующим его обязательным выполнением.

Kru - 10.01.2017 12:38 | . Обратить внимание модератора

-5

А я балдею от плюсов к Милоновской цитате! )))
Бред космический, а так нравится!

gaduka - 10.01.2017 10:55 | . Обратить внимание модератора

0

Узнаю прежнюю гадюку! )))

vodilo198 - 10.01.2017 11:07 | . Обратить внимание модератора

0

А вы и поверили! А-ха-ха!
Да и память у наших людей короткая. Вроде совсем недавно этот депутат перекрывал дорожное движение своими крестными ходами, в рясы рядился. А теперь называет это хулиганством! )

gaduka - 10.01.2017 11:34 | . Обратить внимание модератора

6

Сравнили опу с пальцем...
1. Несколько дебилов устраивают идиотскую акцию, организуя ДТП и блокируя напрочь дорогу, задерживая сотни (если не тысячи) людей, из-за детского "не хочу, не буду"
2. Организованная акция государством. Тот же крестный ход. О котором заранее сообщают через всевозможные СМИ, чтобы у вас была возможность спланировать свой маршрут как-то по-другому, или же вообще воспользоваться услугами метро.

Мне кажется, есть разница...

vodilo198 - 10.01.2017 12:16 | . Обратить внимание модератора

1

Да никакой. Что те, что другие. Унылые и бесполезные действа.
Кстати, о планируемом на ЗСД я 5-го еще утром прочитала. Ну, думаю, щас там на ЗСД забегают, 6 мотоциклетов вышлют. А ни фига! Сделали все, чтобы усугубить стояк. Зачем?

gaduka - 10.01.2017 12:40 | . Обратить внимание модератора

0

То есть, вы всерьез ставите в один ряд крестный ход и устроенное на ЗСД, называя оба действия хулиганством???

vodilo198 - 10.01.2017 13:56 | . Обратить внимание модератора

-1

Да. Уныло и бесполезно.
Насчет термина "хулиганство" - к Милонову.

gaduka - 10.01.2017 14:31 | . Обратить внимание модератора

5

ЗАО РПЦ ещё те хулиганы. Банк их за гос.счёт решили спасать, Исаакиевский собор отжали. Гопота в законе

SoloWand - 10.01.2017 22:37 | . Обратить внимание модератора

1

)) Тот факт, что лично ВАМ не по душе деятельность РПЦ, крестный ход и прочее, не делает деятельность РПЦ скучной и унылой. Вам - скучно и мешает. Кому-то другому - нет.
Я, к примеру, не люблю посещать общегородские мероприятия, типа салюта на 9 мая. Чего я там не видел? )) Толпа, которая на 95% состоит из пьяного быдла, не имеющая ни малейшего отношения к празднику Победы и собравшаяся только для побухать. И что? Я ж не призываю отменить все подобные мероприятия!
Эдак до любого маразма можно договориться ))

P.S.: "Исаакиевский собор отжали." Вас не смущает, что Исаакиевский собор вообще-то изначально строился и существовал почти 200 лет именно как церковь? Украина примерно также про Крым рассуждает ))

vodilo198 - 11.01.2017 11:18 | . Обратить внимание модератора

0

Но строился-то он за счёт казны (не церковной), а теперь его передают полностью РПЦ.
Церковная бухгалтерия - дело тёмное (кстати, про банк-то, банк Вы не ответили), плата за экскурсии - в кружку (а потом на счетах главы РПЦ оказывается 300 млн. руб.), а реставрации - за счёт налогов.
В данный момент РПЦ имеет право использовать Исаакиевский собор как культовое сооружение, но им надо всё и сразу

SoloWand - 11.01.2017 11:35 | . Обратить внимание модератора

0

В интернете начался сбор подписей против передачи Исаакиевского собора в пользование РПЦ
https://www.zaks.ru/new/archive/view/163487

gaduka - 11.01.2017 11:54 | . Обратить внимание модератора

0

Спикер парламента (Макаров В.) Петербурга назвал противников передачи Исаакия РПЦ "поджигателями" и "провокаторами"

gaduka - 11.01.2017 12:06 | . Обратить внимание модератора

1

Уже давно, не помогает

SoloWand - 11.01.2017 13:14 | . Обратить внимание модератора

0

Ну дали банку кредитную линию для покрытия разрыва ликвидности. Это нормальная практика по вытягиванию банков из болота, где среди клиентов большое количество государственных структур. Что-то подобное было с банком ВЕФК (сегодня банк "Открытие"), где также наступил дефицит ликвидности, а тем временем через банк проходили пенсионные деньги. Что вас смущает? Название банка что ли?
Хотя мне, признаться, тоже не по душе, что церковь лезет в экономику и политику. Каждый своим делом должен заниматься. С другой стороны, культовые служители - такие же люди, как и мы. Им тоже надо есть, пить, как-то передвигаться по городу. на какие-то деньги закупать те же свечи, проводить ремонты и реставрации как больших храмов, так и маленьких церквушек, оплачивать коммунальные услуги и т.д. Пожертвований на все это явно не хватит. Значит должны быть и другие источники дохода.
Исаакий, допустим, будут в дальнейшем реставрировать за счет наших налогов, а какая-нибудь часовня в деревне в глубинке десятилетиями ремонта не видела. Все, на что им приходится рассчитывать - это на казну РПЦ,.. Где-то пусто, где-то густо.

vodilo198 - 11.01.2017 11:56 | . Обратить внимание модератора

2

"а какая-нибудь часовня в деревне в глубинке десятилетиями ремонта не видела"

эта проблема легко решается путём решения проблем с исчезающими часами, трёхсот миллионным наследством патриарха и премиальных иномарок священников

SoloWand - 11.01.2017 13:16 | . Обратить внимание модератора

0

Когда церковь/часовня отходят к РПЦ - на ее ремонт быстро деньги находятся. Разрушается обычно то, что "охраняется государством" (привет КГИОПу).

bunny - 11.01.2017 13:21 | . Обратить внимание модератора

0

Их просьбы больше слушают???

"Церковь рассчитывает на субсидии для содержания Исаакиевского собора" (с) игумения Ксения (Чернега), глава юридической службы Московской патриархии

SoloWand - 11.01.2017 17:32 | . Обратить внимание модератора

1

Так нахаляву денежек отжать - кто ж против? К тому же собор обещают оставить музеем.

bunny - 11.01.2017 18:35 | . Обратить внимание модератора

2

"строился-то он за счёт казны (не церковной)"
в те далёкие времена церковь ещё не была отделена от государства
т.е. государство понимало важность не только материальной
но и духовной составляющей общества

Mumaher - 11.01.2017 19:08 | . Обратить внимание модератора

0

Пацаны - молодцы!

radwind - 10.01.2017 11:27 | . Обратить внимание модератора

5

Интересно было бы узнать, каким образом Бажутин пользуется ЗСД, не оплачивая проезд.
Каждый раз шлагбаум выламывает?

prosto - 10.01.2017 11:33 | . Обратить внимание модератора

0

я так поняла, что там многие не платят, как написано в тексте... но тоже хотелось бы узнать, что они все делают со шлагбаумами... хотя нам могут и не сказать, а то и остальные платить не будут.... хотя я там и не езжу...

Lelika - 10.01.2017 11:41 | . Обратить внимание модератора

4

Сын транспондер купил , а он наивный не знает и думает что не оплачивает.

Ron - 10.01.2017 11:41 | . Обратить внимание модератора

-1

В интернете много пишут. Многие ездят. Где-то прочитала даже, что шлагбаумы поролоновые в транспондерных воротах.
Наверное, такая же бадяга, как и с платной парковкой. Платят 13%.

gaduka - 10.01.2017 11:42 | . Обратить внимание модератора

0

Пишут, что за неуплату за парковку начнут штрафы высылать аж с ноября месяца. Вот кто-то обрадуется!

bunny - 10.01.2017 11:53 | . Обратить внимание модератора

-1

Да плевать, кто там обрадуется ! А вы верите?
Любое благое начинание у нас губится на корню дурной реализацией.

gaduka - 10.01.2017 12:09 | . Обратить внимание модератора

2

Многое зависит от темперамента:

gaduka - 10.01.2017 11:46 | . Обратить внимание модератора

0

Шлагбаум там резиновый. Этот шлагбаум не выломать. Даже если он шлепнется на капот, то машине ничего не будет. Каждый день там какой-то дятел, то ли слепой, то ли глупый, то ли жадный ведёт беседы с персоналом за закрытым шлагбаумом. И шлагбаумам тем хоть бы хны...

Lori - 10.01.2017 11:52 | . Обратить внимание модератора

7

Я считаю таких надо сажать. Стоимость доставки включается в продажную стоимость и мы ее платим. Платим мы, а не дальнобойщики. А теперь из-за них тысячи людей потеряли кучу времени (которое дороже денег). Хочешь протестовать получай разрешение и протестуй, а не устраивай себе пиар за счет простых людей.

pma - 10.01.2017 11:56 | . Обратить внимание модератора

-13

Дебют должен быть ярким! Если это ваш первый коммент!
Уточните, что сажать надо на кол.

gaduka - 10.01.2017 12:14 | . Обратить внимание модератора

-1

Ладно. Уговорили. И так яркий: Комментариев 1, рейтинг - 6.

gaduka - 10.01.2017 12:34 | . Обратить внимание модератора

0

До -22 ему еще очень далеко! :))

bunny - 10.01.2017 12:38 | . Обратить внимание модератора

-1

Ух ты! Себя-то я и не заметила! )
Ваша работа?

gaduka - 10.01.2017 12:43 | . Обратить внимание модератора

5

Конечно моя! Я 22 раза в "минус" ткнула! Делать мне больше нечего? :))

bunny - 10.01.2017 12:47 | . Обратить внимание модератора

-3

Ну, последнее-то очевидно! Судя по вашем активности.

gaduka - 10.01.2017 13:29 | . Обратить внимание модератора

-1

Почему последнее? :))

bunny - 10.01.2017 13:32 | . Обратить внимание модератора

-1

Потому что в конце стоит: "Делать мне больше нечего? :))"

gaduka - 10.01.2017 13:38 | . Обратить внимание модератора

8

Бажутин плохо знает законы,
1. ДТП считается это когда причинен материальный ущерб или вред здоровью (см. п.1.2. ПДД), если при касании с шлагбаумом ущерба не было, то это не уже ДТП, а умышленное создание помех движению.
Он сам публично признался что это была заранее спланированная акция, соответственно:
2. Статья 20.18. КоАП Блокирование транспортных коммуникаций, штраф - 100 тыщ. р. с каждого участника (с каждого водителя фуры).
3. Статья 20.2. КоАП Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования. ч.6.1. Участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры - административный арест на срок до пятнадцати суток (каждого водителя фуры).
4. Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием – штраф 1000 руб. (с каждого водителя фуры).

Далее, своими действиями водителями фур был причинен материальный ущерб ЗСД (калькуляцию они подготовят), но ориентировочно это:
с каждого пункта оплаты 200 руб/мин = 12 000 р/ час * 3 = 36 000 руб. (с каждого водителя фуры) + ущерб деловой репутации, ну это примерно 100 000 руб. (с каждого водителя фуры).
Далее, каждый кто простоял в пробке может предъявить иск на возмещение ущерба, лучше предъявлять в адрес ЗСД, так проще, а уже ЗСД взыщит с виновников.

ВЫВОД.
Итого что мы имеем по минимуму: каждый водитель фуры, участвующий в этой акции, должен будет заплатить штраф 101 000 руб., и отсидеть 15 суток ареста.
Плюсуйте сюда еще возмещение ущерба пострадавшим юр. и физ. лицам.

Так что думайте головой, когда соглашаетесь участвовать в таких сомнительных акциях, и не верьте организаторам, что за это вам ничего не будет!

Tratatay - 10.01.2017 13:21 | . Обратить внимание модератора

-1

Хороший юрист. Вместо Анатолича пойдёшь?

v2 - 10.01.2017 13:29 | . Обратить внимание модератора

1

куда ?

Tratatay - 10.01.2017 13:33 | . Обратить внимание модератора

-1

Туда, где слова сразу в граните будут отливаться.

v2 - 10.01.2017 13:37 | . Обратить внимание модератора

3

на кладбище что-ли?

Tratatay - 10.01.2017 13:43 | . Обратить внимание модератора

-2

бгг

v2 - 10.01.2017 13:45 | . Обратить внимание модератора

5

Дык это им и надо. 15 суток - узник совести готов. 101000р. - кровавый режым обобрал до нитки честного трудягу. Далее интервью фонтанке и гадео свобода, известность, и вот уже очередной знаменитый оппозиционер, публицист и правозащитник готов.

Kru - 10.01.2017 13:35 | . Обратить внимание модератора

2

ну это надо только организатору акции, который собирается отсидеться на больничном,
а водилам фур нахрен это надо - заплатят по 200 000 руб. каждый из своего кармана, и потеряют работу пока в кутузке 15 суток будут сидеть

Tratatay - 10.01.2017 13:38 | . Обратить внимание модератора

0

Так там же, вроде как, фура всего одна была. Остальное - легковушки. Найти 05/01 трезвого дальнобоя, который не заколачивает бабки в рейсе нереально. Плюс подморозило, одни не заводятся после перерыва, вторые завелись, но стоят и шипят)))

Kru - 10.01.2017 13:52 | . Обратить внимание модератора

1

"ничего опледелённого сказать не могу, не видал..." (с)
(к/ф "Ленин в октябре")

Tratatay - 10.01.2017 14:01 | . Обратить внимание модератора

-3

"Далее, каждый кто простоял в пробке может предъявить иск на возмещение ущерба, лучше предъявлять в адрес ЗСД, так проще, а уже ЗСД взыщит с виновников."

Насчет взыскания с ЗСД - обломитесь. Правила читать надо!

Хоть бы кто из этой пробки написал. А была ли пробка?
Может это были учения на ЗСД, или пуско-наладочные работы?

gaduka - 10.01.2017 13:36 | . Обратить внимание модератора

0

Пробка - была. Было много фото в соцсетях как закрыты проезды.

bunny - 10.01.2017 13:39 | . Обратить внимание модератора

-1

В "Ленинградской правде" тоже было фото с какой-то хунтой или наемниками в Родезии, а под фото: "Так отдыхают парни с "Электросилы". (

gaduka - 10.01.2017 13:43 | . Обратить внимание модератора

0

не читал правил ЗСД, а что там в правилах написано про это ?
вообще по сути ГК вы платите за услугу, а услуга вам не предоставлена или предоставлена ненадлежащего качества, поэтому можете предъявить претензию, если иное не согласовано договором.

Tratatay - 10.01.2017 13:42 | . Обратить внимание модератора

-1

Так что же вы тут! Идите читайте. Это посильнее, чем "Девушка и смерть!"

gaduka - 10.01.2017 13:45 | . Обратить внимание модератора

0

"Час прошла и видит: в перелеске,
Под росистой молодой орешней,
На траве атласной, в лунном блеске
Девушка сидит богиней вешней.
Как земля гола весною ранней,
Грудь её обнажена бесстыдно,
И на коже шелковистой, ланьей,
Звёзды поцелуев ярко видны.
Два соска, как звёзды, красят грудь,
И – как звёзды – кротко смотрят очи
В небеса, на светлый Млечный путь,
На тропу синеволосой ночи.
Под глазами голубые тени,
Точно рана – губы влажно алы.
Положив ей голову в колени,
Дремлет парень, как олень усталый."
© Максим Горький

Ochevidets - 10.01.2017 14:00 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

-2

За рюмкой чая! :)))))))))))

bunny - 10.01.2017 14:32 | . Обратить внимание модератора

0

Вконтактик на работе не юзается, и это хорошо!

Ochevidets - 10.01.2017 14:34 | . Обратить внимание модератора

-1

Четырех опознала, а кто лысый - нет.

gaduka - 10.01.2017 14:35 | . Обратить внимание модератора

0

Порылся, нашёл мнение, что это сын Горького.

oks99 - 10.01.2017 15:00 | . Обратить внимание модератора

2

олень усталый, говорите... в мемориз

Mumaher - 10.01.2017 20:26 | . Обратить внимание модератора

2

но в нашем случае ЗСД сами заинтересованы проучить этих фурщиков, чтобы в другой раз иным неповадно было, должны будут подыграть пострадавшим автомобилистам, а дальше по ст.15 ГК РФ взыщут с фурщиков,
кроме бумажной возни их юрслужбы им ничего это стоить не будет, но зато эффект какой !
ради этого должны это сделать

Tratatay - 10.01.2017 14:36 | . Обратить внимание модератора

0

ЗСД сейчас самое важное поток загнать в Морской порт, обеспечить перевозку грузов по ЗСД. Потому что ЗСД строилась для этого.

gaduka - 10.01.2017 14:41 | . Обратить внимание модератора

3

Хорошо, что их убрали из города. Я еще помню времена, когда они полировали лед на Володарском мосту, не имея возможности сдвинуться с места.

bunny - 10.01.2017 14:49 | . Обратить внимание модератора

5

А я помню, когда я домой не мог попасть, потому, что они сутками в 2 ряда стояли на Говорова, чадя своими убитыми дрыгателями.

Kru - 10.01.2017 15:05 | . Обратить внимание модератора

2

Подать исх можно хоть на Апостола Петра. Никакие правила тут не причём. Решение будет суд принимать.

Ron - 10.01.2017 13:48 | . Обратить внимание модератора

0

Там, если не ошибаюсь, была одна, ну максимум две несчастные фуры. Остальные провокаторы были на легковухах.

Lori - 10.01.2017 15:18 | . Обратить внимание модератора

0

А если касание было и была царапина /вмятина/повреждение краски или пленки чего у них там ? Тогда формально было ДТП, следовательно, если он уезжает с места ДТП - ему грозит либо от года до полтора лишение прав, либо арест на 15 сут, что на практике по усмотрению судьи вменяется редко, если только ты не какая-нибудь шмара багдасарян или руслан писсуаров.

hondachka - 10.01.2017 17:59 | . Обратить внимание модератора

1

в стандартном случае участники ДТП, если создают помеху движению, обязаны самостоятельно составить схему, сфоткать всё и освободить дорогу, а далее если ущерб незначительный действовать по европротоколу, или дожидаться приезда инспектора ГИБДД, если дорогу не освободили то штраф 1000 руб. уже давно берется с таких.
но в нашем случае - допустим если царапина на машине а шлагбаум не пострадал, то поскольку виновник ДТП "машина", то необходимо всё сфоткать, составить схему, и самостоятельно проследовать в УГИБДД, известив об этом дежурного (если вам это надо конечно) ремонтировать всё равно будете за свой счет

Tratatay - 11.01.2017 14:19 | . Обратить внимание модератора

1

"ремонтировать всё равно будете за свой счет" - опять недоговорочки по Трататаю.
А если у них Каско?

Ochevidets - 11.01.2017 14:25 | . Обратить внимание модератора

0

ну там уже по условиям договора надо смотреть, требуется им справка от ментов или нет, часто и без справки один элемент делают

Tratatay - 11.01.2017 14:30 | . Обратить внимание модератора

0

В моей страховой без справки - только до 15 тыс.р.

bunny - 11.01.2017 14:32 | . Обратить внимание модератора

1

один элемент покрасить вполне хватит

Tratatay - 11.01.2017 14:44 | . Обратить внимание модератора

0

Меня тут догнал один товарищ - так страховая отремонтировала на 35 тыс. Это при том, что машина у меня по определению дешевая. 15 тыс - это если только чуть царапина.

bunny - 11.01.2017 15:04 | . Обратить внимание модератора

0

за наличку покраска крыла с исправлением мелких дефектов стоит 5-10 тыщ

Tratatay - 11.01.2017 15:55 | . Обратить внимание модератора

1

Замена бампера и ремонт задней двери. Зачем мне гемор с наличкой? Мне нужна отремонтированная машина.

bunny - 11.01.2017 15:57 | . Обратить внимание модератора

7

Какой изумительный полудурок этот, как его... Бажутин. Инвесторы денежки вложили, построили стратегическую магистраль. Пусть отдадут теперь.

Я, Бажутин, платить не собираюсь.

-Почему?

-Потому. Я решил, что это моя дорога.

Обычный шариков,делающий себе пиар. С прицелом на светлое будущее. И принципы тут не при чём.

Вызывает у меня смешанные чувства. Мерзкий типок.

WF - 10.01.2017 15:03 | . Обратить внимание модератора

-4

Ну вы и насрали здесь...)))

radwind - 10.01.2017 18:15 | . Обратить внимание модератора

-2

Знаете что ещё один недоумок-дальнобойщик сегодня вечером сделал?
По сути своим длинномерным корытом практически заблокировал въезд с Рабфаковской улицы на внешний КАД, а заодно благодаря баранам встали и ближайшие съезды.
Странно что об этом нигде не написано.

Gudd_Head - 10.01.2017 22:55 | . Обратить внимание модератора

-1

Пока тут у народа "кипит разум возмущённый" от действий дальнобойщиков,
"Смольный продолжает скрывать условия инвестсоглашения с ЗСД"

Я никак не отношусь к дальнобойщикам, но "враг моего врага (власти, которой есть что скрывать) - мой друг"

SoloWand - 10.01.2017 23:21 | . Обратить внимание модератора

-2

Любой, абсолютно любой власти есть, что скрывать.

WF - 11.01.2017 9:15 | . Обратить внимание модератора

2

17 год настал. опять Петроград в центре событий.

Dju - 12.01.2017 9:30 | . Обратить внимание модератора

3

ага, и Аврора на месте. Что-то я незбагоин)))

manyack - 12.01.2017 9:32 | . Обратить внимание модератора

-2

А пушки на ней стрелять могут? Или так же как она сама - только декорация?

bunny - 12.01.2017 9:35 | . Обратить внимание модератора

-1

их там нет уже очень давно, почитай про Батарею "А"

manyack - 12.01.2017 9:52 | . Обратить внимание модератора

1

узюагойся )) до февраля есть еще время

Dju - 12.01.2017 9:51 | . Обратить внимание модератора

0

Да ладно, она ошвартована не там, откуда стреляла. :-)

oks99 - 12.01.2017 14:36 | . Обратить внимание модератора

0

Подруга рассказывала. что якорь со стороны воды (где не видно) практически на гвоздик повешан. Его не опустить. :))

bunny - 12.01.2017 14:40 | . Обратить внимание модератора

0

Не на гвоздик, конечно, он там закреплён на штатном месте. Но, скорее всего, якорная цепь на шпиль не заведена, а просто засунута в клюз, так что отдать якорь на самом деле не получится. По правому борту наверняка то же самое.

oks99 - 12.01.2017 15:00 | . Обратить внимание модератора

0

Ну да, гвоздик не выдержит. :))

bunny - 12.01.2017 15:02 | . Обратить внимание модератора

0

да отсюда тоже долетит, тем более стрелять надо в другую сторону))

manyack - 12.01.2017 14:40 | . Обратить внимание модератора

0

До Смольного? Или до дач в Комарово?

Ochevidets - 12.01.2017 14:53 | . Обратить внимание модератора

0

до Комарова не долетит, максимальная дальность 11100, а там ~ 40000

manyack - 12.01.2017 15:14 | . Обратить внимание модератора

0

Похоже, я разгадала их хитрый план.... Вероятно, они решили пустить профсоюзные деньги на проезд и теперь они ВСЕ там! Второй рабочий день там полная жо.а.

Lori - 13.01.2017 20:33 | . Обратить внимание модератора

1

Это они так борются с ЗСД. Решили закатать его до дыр! :))

bunny - 13.01.2017 21:12 | . Обратить внимание модератора

1

Вообще ужас, я вчера даже скрин с навигатора сделала и поехала на Митрофань.... Снгодня смотою то же самое, но победило любопытство Онии едут отовсюду! И, надо сказать, некоторым из них понятие рядность совершенно чуждо... Правда затор не совсем из-за них , а из-за перекрытой одной из двух полос. Но все равно, они сговорились! :))

Lori - 13.01.2017 21:56 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100