блог. ПОСТ




редакция ::: 09.01.2017 8:48

Житель дома по проспекту Маршала Жукова просит спасти газон от «автосвиней»

Газон между домами 41 и 43, корпус 1, по проспекту Маршала Жукова превратился в парковку.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: В избранное ::: Комментировать (217)Обратить внимание модератора0
2

Бесполезно, у нас круче, сами мусора на тротуаре прямо у дома паркуются, так что толку то им писать.

MorganSpb - 09.01.2017 8:48 | . Обратить внимание модератора

0

Аналогично. Косыгина 13, Комитет МВД.

SoftFelix - 09.01.2017 9:54 | . Обратить внимание модератора

1

Тут бы посмотреть на отписки руководства МО...

SoloWand - 09.01.2017 9:27 | . Обратить внимание модератора

23

Выхода 2
1 - срыть нах этот так называемый "газон" и заасфальтировать
2 - обнести газон оградкой.

1 и 2 по силам МО.

Kin - 09.01.2017 9:34 | . Обратить внимание модератора

1

Оградка - самое действенное.

bunny - 09.01.2017 9:36 | . Обратить внимание модератора

-1

на кладбище:) у Сергея:))

XXL - 12.01.2017 21:33 | . Обратить внимание модератора

-4

Если под газоном проложена, допустим теплотрпсса, то заосфальтировать его не получится. И если, допустим, теплотрааса там есть и она вдруг рванет, то никакой компенсации от владельца сети они не получат, потому, как залезли туда куда им залезать не положено.

Lori - 09.01.2017 10:56 | . Обратить внимание модератора

1

Чаво?? У нас теплотрассы под дорогами проложены... См. Большой пр. ВО и т.д.

Kin - 09.01.2017 11:24 | . Обратить внимание модератора

0

толку то.
муниципалы принципиально отказываются что-то делать если под куском земли есть труба или кабель.

слава Единой России, это из-за какого-то федерального закона.

fw252 - 09.01.2017 11:26 | . Обратить внимание модератора

-3

и да, администрации президента и лично Путину тоже слава.

известно где все эти "умнейшие" законы рождаются.
дума-то давно уже не место для дискуссий.

fw252 - 09.01.2017 11:30 | . Обратить внимание модератора

0

Строить запрещено, при чем тут оградки, асфальтирование-то??

Это все отмазы для лохов. При получении такой отписки, бумагу в прокуратуру, для проверки законности и обоснованности.

Kin - 09.01.2017 11:32 | . Обратить внимание модератора

-5

ну да, можно ещё в спортлото или Путину.
говорят иногда помогает.

fw252 - 09.01.2017 11:40 | . Обратить внимание модератора

3

ну поныть про Пу это самое то))

Kin - 09.01.2017 11:44 | . Обратить внимание модератора

-2

вы таки будете смеяться, но это помогает лучше всего, если в нытье участвует достаточно много людей :]

такая вот у нас в стране демократия через prism

fw252 - 09.01.2017 11:46 | . Обратить внимание модератора

1

Да все нормально делается без нытья. Просто для поныть жопу с дивана двигать не нужно.

Kin - 09.01.2017 11:55 | . Обратить внимание модератора

-2

ну что Вы мне таки делаете мозг за активную гражданскую позицию? у меня этих отписок скоро ящик будет.

и я не слыхал, чтоб во Фрунзенском районе хоть кто-то смог уговорить муниципалов или район сделать парковку.

собственно, у меня во дворе ямы в проездах заасфальтировать не могут который год.
этой осенью сподобились холодной асфальтовой крошки насыпать, так уже вся выкрошилась.

fw252 - 09.01.2017 12:01 | . Обратить внимание модератора

1

напрямую с ними общаетесь что-ли?? Тогда понятно, что нах шлют. Через "Наш Петербург" все без вопросов делают четко в срок.

Kin - 09.01.2017 12:30 | . Обратить внимание модератора

-1

через "наш Петербург" отвечают либо "денег нет, увы", либо "никак, увы".
если нажать "не удовлетворён" неудовлетворение не пропускается модератором и проблема исчезает.

fw252 - 09.01.2017 12:38 | . Обратить внимание модератора

-1

печалька

Kin - 09.01.2017 13:08 | . Обратить внимание модератора

0

Деньги на это выделяются каждый год. Если деньги кончились на этот год, включают на следующий. Я бюджет своего МО знаю. Проходят открытые слушания бюджета, на котором отчитываются за прошлый год и проект бюджета на будущий.
Если тупо гонят туфту, что денег нет, я бы накатал телеку в прокуратуру на предмет проверки расходования (распиливания) бюджетных средств. Пусть они им мозги делают

Kin - 09.01.2017 14:37 | . Обратить внимание модератора

-1

это не федеральный закон, а охранные зоны инженерных сетей, если в охранной зоне планируешь работать - то должен согласовать с владельцем коммуникации, а строительство стоянки владелец сети никогда не согласует, потому что:
1. к сети и люкам не подобраться будет из-за стоящих машин, проблема
2. если с машинами что случится из-за сетей - то разборки будут, а это нафик не надо
так что официально газон заасфальтировать не получится, но можно не официально, скинуться всем заинтересованным и заасфальтировать, я такие случаи знаю.
но парковщики энти платить не хотят, иначе бы ставили на платную стоянку (места есть пишут)

Tratatay - 09.01.2017 11:59 | . Обратить внимание модератора

0

1. закон федеральный, ссылку сейчас не дам (всё дома лежит).
2. неофициально - в соседнем МО люди пробывали, потом за свой счёт всё обратно восстанавливали.

fw252 - 09.01.2017 12:03 | . Обратить внимание модератора

1

1. нет никакого закона на этот счет, есть только СП (своды правил по строительству)
2. ну это кому как повезет, знаю людей - уже много лет пользуются что сами заасфальтировали

Tratatay - 09.01.2017 12:06 | . Обратить внимание модератора

-2

То, что было проложено когда-то получило когда-то соответствующее согласование.

Lori - 09.01.2017 11:37 | . Обратить внимание модератора

0

И?? что мешает благоустройство провести-то??

По Вашей логике человек шел по газону, теплотрасса рванула, компенсации нуль, потому что нехрен по газонам шастать)))

Kin - 09.01.2017 11:57 | . Обратить внимание модератора

-3

Теплотрасса не должна быть ( я не утверждаю, что она там есть) под организованной парковкой. Вообще много сетей не могут быть под парковкой.

Lori - 09.01.2017 12:01 | . Обратить внимание модератора

0

асфальт это не обязательно официальная парковка, это люди используют всё куда можно въехать под парковку, а заасфальтированная площадка по документам может быть например разворотной площадкой (если проезд тупиковый)

Tratatay - 09.01.2017 12:03 | . Обратить внимание модератора

-4

Я вообще ничего не утверждаю, я лишь говорю, что под такой хренью которая не заасфальтирована могут находиться сети, которые не должны быть проложены ни под проездом, ни под парковкой, ни под тротуаром. Наиболее капризная сеть это теплотрасса. Её желательно укладывать в газон.

Lori - 09.01.2017 12:10 | . Обратить внимание модератора

1

ну это все хотят в газон свои сети класть, это самое выгодное, и откапывать легко и восстанавливать дешево, яму закопал обратно, сверху землей присыпал и горсть семян травы бросил и всё готово,
а асфальтировать это целая мутотень

Tratatay - 09.01.2017 12:24 | . Обратить внимание модератора

-1

Кстати по деньгам воостановить газон после прокладки, допустим, кабеля дороже чем восстановить тротуар.

Lori - 09.01.2017 12:39 | . Обратить внимание модератора

4

зря Lori заминусовали, она всего лишь имела ввиду, что за работы в газоне надо платить в УСПХ по 1200 руб/м2, а если газон в зоне КГИОП то по 3600 руб./м2, и + еще оплачивать сами работы по восстановлению газона, и иногда это действительно получается дороже чем восстановить траншею в раздолбанном тротуаре

Tratatay - 10.01.2017 10:20 | . Обратить внимание модератора

1

А минусят люди не из-за сути вопроса, а только потому, что этот текст написала Lori. Надо сказать, что у меня тоже появились персоны которым я теперь ставлю минус только за то, что я вижу их ник. Хоть и не в моих правилах ставить минусы, но уж очень некоторые блевонтины....

Lori - 10.01.2017 10:46 | . Обратить внимание модератора

-2

Под газоном теплотрасса будет парить и прорыв обнаружится раньше, чем образуется промоина. Если у человека с головой все в порядке, то он не пойдёт по газону под которым образовалась очевидная проблема.

Lori - 09.01.2017 12:04 | . Обратить внимание модератора

2

По сути, если на этом убогом клочке земли нет деревьев, то он на хрен там не нужен. Так что оградку нужно совмещать с высадкой деревцев или кустиков. Но учитывая то, что на заднем плане мы видим какой-то муравейник немыслимых размеров, то газон таки лучше заасфальтировать.

v2 - 09.01.2017 11:33 | . Обратить внимание модератора

-2

нафига газон асфальтировать, написано же что стоянки полупустные, вот когда заполняться стоянки - тогда уже и дальше думать где парковки организовать

Tratatay - 09.01.2017 11:50 | . Обратить внимание модератора

1

Стоянки снести и заасфальтировать, по краям высадить деревца и кустики

v2 - 09.01.2017 11:53 | . Обратить внимание модератора

0

тоже вариант, если есть "муровейник", значит и есть паркинг при нём - пусть там паркуются,
а вокруг "муровейника" сделать сквер, посадить ёлки и сосны, и белок туда заселить
всем понравится

Tratatay - 09.01.2017 12:27 | . Обратить внимание модератора

2

Так и представляю...
альтернативный текст

snn - 09.01.2017 13:24 | . Обратить внимание модератора

0

значит, надо на месте пустых стоянок сделать сквер, а там где недостает парковки - сделать парковку.

Вам дай волю, так и пешеходные дорожки синусоидами прокладывать будете, чтоб люди больше ходили и "тренировали попы" как тут некоторые выражаются!

fw252 - 09.01.2017 11:56 | . Обратить внимание модератора

5

а это ландшафтный дизайн (дорожки по синусоидам) - архитектура, ля, понимать надо !

Tratatay - 09.01.2017 12:01 | . Обратить внимание модератора

0

Есть еще вариант нанять тех кто все-таки будет исполнять свои должностные обязанности.

Gleb_Zheglov - 09.01.2017 13:17 | . Обратить внимание модератора

1

ага, там вот очередь хороших управленцев прям стоит - кто мечтает каждому недовольному жителю взадницу целовать

Tratatay - 09.01.2017 13:41 | . Обратить внимание модератора

11

«Возможно, хотя бы вы сможете помочь нашему многострадальному газону», – надеется Сергей.
Конечно поможем! Дружно повозмущаемся в блоге. :))

bunny - 09.01.2017 9:36 | . Обратить внимание модератора

0

А что Сергей еще может сделать? По-моему, он и правда разве что Путину не написал.
И потом, частенько власть начинает шевелится после того, как им СМИ начинают вопросы задавать.

vodilo198 - 09.01.2017 12:35 | . Обратить внимание модератора

2

Тогда лучше телевизионщиков приглашать. Ящик больше народу смотрит.

bunny - 09.01.2017 12:51 | . Обратить внимание модератора

1

Такие же отписки по Красногвардейскому району. Ничего делать не хотят, хотя два года тому назад хоть какие-то попытки предпринимались.

SoftFelix - 09.01.2017 9:54 | . Обратить внимание модератора

4

С Купчино спецов вызывайте. Те просто сжигают или полусферы выкладывают в салон авто

Sektor7 - 09.01.2017 10:01 | . Обратить внимание модератора

-1

Я в красивый Петербург написала. От администрации пришло письмо что в бюджет 2017 года ограду включат. Кстати....2017 же...ну ка ну ка...посмотрим

KOksss - 09.01.2017 10:18 | . Обратить внимание модератора

1

Путину надо жаловаться - Владимир Владимирович поможет

Tratatay - 09.01.2017 11:09 | . Обратить внимание модератора

9

1000-ный раз задаю вопрос всем и редакции в том числе. Зачем вы скрываете ГРЗ?
ГРЗ - не являются сведениями составляющими персональные данные, они открыты и как раз необходимы для того, чтобы идентифицировать автомобиль, в том числе автомобиль нарушителя.

Более того, как раз публикация в СМИ сведений о совершенном правонарушении, является основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, а закрывая ГРЗ, вы сознательно лишаете органы такой возможности. Они же "хотят" но не могут.

srg_spb - 09.01.2017 11:26 | . Обратить внимание модератора

1

верно

Tratatay - 09.01.2017 11:35 | . Обратить внимание модератора

2

по п.1 с вами не согласен: № 152-ФЗ от 27.07.2006г. "О персональных данных" ст.3 ч.1 п.1) персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
В остальном - на вашей стороне.
Во дворе по месту жительства под "дворник" положил записку подобному организму о печальных последствиях парковки на газоне. Пока не ставит, а дальше - посмотрим. Причем, непонятна логика его подобных действий при наличии нормальных парковочных мест.

dervish - 09.01.2017 12:38 | . Обратить внимание модератора

0

... и возмущённому жителю и в голову не придёт попросить закатать асфальтом этот несчастный клочок земли.
он же такой возмущённый.

у эмоциональных людей голова крайне редко работает как надо. окромя пара из свистка ничего не выходит.

fw252 - 09.01.2017 11:28 | . Обратить внимание модератора

0

это называется газон?

palochka - 09.01.2017 11:47 | . Обратить внимание модератора

-2

оружие пролетариата не пробовали применять?

dervish - 09.01.2017 12:38 | . Обратить внимание модератора

4

SERGEY111 - 09.01.2017 13:04 | . Обратить внимание модератора

-4

Вроде как один, с позволения сказать, автоюрист через суд доказал, что парковка на газона не есть правонарушение, а является вполне нормальным, допустимым в обществе явлением?

Jorgen - 09.01.2017 17:17 | . Обратить внимание модератора

-3

учитывая то, что сделать парковку там где она нужна - невозможно в силу устройства нашего обчества, это нормальное и допустимое явление.

люди не могут сами в собственном дворе нормально распределить пространство - т.е. выделить газон там где он нужен и заасфальтировать стоянку там где она нужна.

следовательно, парковки будут стихийными, с растаскиванием грязи на колёсах и ломанием оградок.

и да, это плохо и так нельзя.
но что толку в порицании, если за Единую Россию, которая устроила весь этот бардак, опять таки все проголосовали?

fw252 - 09.01.2017 17:44 | . Обратить внимание модератора

-2

а где во дворе нужен газон?

Mumaher - 09.01.2017 17:47 | . Обратить внимание модератора

0

это смотря какой двор.

fw252 - 09.01.2017 17:52 | . Обратить внимание модератора

0

ну какой... большой, и места всем хватает )

Mumaher - 09.01.2017 18:13 | . Обратить внимание модератора

0

если застройка - годная малоэтажка - то по центру двора и вдоль домов, с асфальтированной пешеходной зоной шириной 1,5-2 м от фундамента.
для примера можно посмотреть застройку 20-30-х годов.

человейники не исправить ни чем, в застройке >10 этажей газоны - роскошь, не уверен что для них там можно найти место.

fw252 - 09.01.2017 18:28 | . Обратить внимание модератора

-1

а чем экопарковка плоха

Mumaher - 09.01.2017 20:11 | . Обратить внимание модератора

3

Тем что на ней трава всё равно не растет, хоть она и эко.

v2 - 10.01.2017 9:39 | . Обратить внимание модератора

7

вообще "эко парковка" это некий обман, твердое покрытие из сот с травой используется в цивилизованных загородных домах как дорожка для въезда в гараж, для того чтобы 2 раза в день легковая машина по ней проехала и всё, а не для того чтобы на этом покрытии круглосуточно стояли машины.

Tratatay - 10.01.2017 10:15 | . Обратить внимание модератора

-1

а если жилищный кодекс почитать? Ч.1 ст.36, п.2 ст.44, ст.45. Оформить кадастровый учет двора и можно делать, что угодно

beobachter - 09.01.2017 20:08 | . Обратить внимание модератора

1

не что угодно, а в соответствии с действующими нормами и предназначением территории

Tratatay - 10.01.2017 10:11 | . Обратить внимание модератора

-4

Друзья, мой дом соседний. Видите дос справа ? Это новый дом с дорогими квартирами, соответсвенно у людей есть деньги и конечно же машины. Дом огромный а парковку Вы сами понимаете сделали как при СССР. Поэтому сложилась такая ситуация, люди же не вандалы и не идиоты чтоб специально ставить на газон, просто физически нет места. Я бывает по 3-4 раза объезжаю все дома в округе чтоб найти куда поставить автомобиль вечером. Поэтому решение проблемы нужно искать и требовать у тех кто придумывает законы и дает разрешения на строительство.

Jumbus - 11.01.2017 9:28 | . Обратить внимание модератора

0

Ещё есть хороший способ - не продавать авто без справки о наличии парковочного места

SoloWand - 11.01.2017 10:43 | . Обратить внимание модератора

5

Много раз задавал этот вопрос, никто ответить не может. Я машину купил 15 лет назад, когда парковочных мест было хоть отбавляй. Сегодня, когда количество автомобилей увеличилось раз примерно в 50, я приезжаю домой позже всех, когда все парковочные места уже заняты теми, кто вернулся раньше меня. Как мне быть в такой ситуации? Предложение "ходить пешком" не рассматривается.

vodilo198 - 11.01.2017 11:23 | . Обратить внимание модератора

-1

Это не очень понял при чём, но этой проблемы не было бы, если бы ограничили продажу личных авто.

А люди, видимо, ..., раз покупают машины, когда "просто физически нет места"

SoloWand - 11.01.2017 11:49 | . Обратить внимание модератора

1

Как это ограничить? Конституцию тоже переписать?
Так можно многое ограничить.

impartialBush - 11.01.2017 11:53 | . Обратить внимание модератора

-1

Ну как во времена СССР ограничивали? В теории никто не мешает купить новое авто. И деньги для этого у покупателя есть. Но... Хрен там, а не новое авто - на них очередь на 10 лет вперед )) И не для всех подряд, а для "избранных" ))
Не просто так б/у машина стоила иногда дороже новой ))

vodilo198 - 11.01.2017 12:02 | . Обратить внимание модератора

0

Как в Сингапуре, например.

Когда человек хочет приобрести личное авто, задумывается ли он о месте для парковки? О выхлопах? О том, что в пробке будет ОТ, и там, в тесноте, стоять люди? О том, что он может сбить (даже не будучи виноват) пешехода? Наверняка, нет. Так что, пока не ограничиваем себя сами, придется сверху...

SoloWand - 11.01.2017 12:43 | . Обратить внимание модератора

-2

Когда ограничили бы? 15 лет назад, когда необходимости в этом и близко не было?

vodilo198 - 11.01.2017 12:01 | . Обратить внимание модератора

0

И вы, кстати, не ответили ))

vodilo198 - 11.01.2017 12:09 | . Обратить внимание модератора

-1

Я не очень понимаю, как это связано, но да, надо было думать, планировать и делать! уже давно и заранее. Применительно к ЮЗ, например, построить давно запланированную ККЛ. Тогда, глядишь, не все бы жители этого микрорайона купили бы машины

SoloWand - 11.01.2017 13:10 | . Обратить внимание модератора

0

Я ж объясняю, как.
Вот вы пеняете водителю, мол, какого лешего он поставил машину на подобном газоне. Он отвечает, что другого места не нашел. Почему тогда купил машину, спрашиваете вы? Да он купил ее 20 лет назад. Парковаться мог практически в любом не запрещенном для этого месте. Прямо у входа в свою парадную, никак не затрудняя проезд и проход и не портя газоны. А теперь "его" место заняла девачко на МКМ, которая месяц назад получила права и неделю назад купила машину. И получается у нее это делать просто потому, что с работы она приезжает раньше всех, когда мест во дворе еще предостаточно. Думала ли девочка о парковочных проблемах, когда МКМ покупала? Вряд ли. Но она хорошая. А водитель с 20-летним стажем, законопослушный в общем-то человек и чтящий ПДД, но "выжатый" с места такой девочкой - плохой.
Вот и вся картинка...

vodilo198 - 11.01.2017 21:42 | . Обратить внимание модератора

1

оба плохие

SoloWand - 12.01.2017 13:37 | . Обратить внимание модератора

2

Сорри )) Я ждал от пешехода понимания проблем водителя. Напрасно.

vodilo198 - 12.01.2017 14:46 | . Обратить внимание модератора

-1

Проблемы водителя понятны, но чаще ему их создают другие водители, а не пешеходы. Но не любят водители больше пешеходов )))

SoloWand - 12.01.2017 17:29 | . Обратить внимание модератора

4

Адекватные люди не любят неадекватных людей )) А они встречаются как на двух ногах, так и на 2-4 колесах ))
Зато позиция пешеходов (в лице их отдельного представителя) мне теперь ясна. Все козлы Все плохие
))

vodilo198 - 12.01.2017 19:16 | . Обратить внимание модератора

3

Во-от, Вы поняли. Все плохие, даже пешеходы

SoloWand - 13.01.2017 10:52 | . Обратить внимание модератора

-1

Я в таком случае ставлю на платную стоянку в 200 метрах от дома и не имею головной боли.
Напишите улицу, где вы живете и я подыщу вам платную стоянку.

Глупо вспоминать, что было 15 лет назад, жизнь не стоит на месте, нужно решать свои вопросы, только не за счет других и без нарушения закона.

Во всех крупных городах Европы и США проблемы с парковкой, особенно с бесплатной, но ничего как-то выкручиваются, кому-то везет занимать рано места, кто-то покупает кусок асфальта в центре Лондона за 200 000 фунтов стерлингов, кто-то понимает ,что не хочет трепать нервы, не может справиться с проблемой и продает машину.

Vadson - 23.01.2017 12:47 | . Обратить внимание модератора

2

Запретить рожать детей, если нет достаточно жилплощади?

bunny - 11.01.2017 11:33 | . Обратить внимание модератора

-1

Наоборот получить жилплощадь больше шансов если родить троих в тесных условиях. У меня так знакомая получила квартиру, родив троих будучи прописанной в комнате в коммуналке и стоя на очереди на улучшение. Конечно жить до момента получения все равно приходилось в съемном жильё. Но после третьего дали очень быстро.

Lori - 11.01.2017 11:39 | . Обратить внимание модератора

1

Не у всех получатся. Одна соседка осознанно не регистрировала брак с отцом троих детей в надежде, что мать-одиночка с тремя детьми скорее получит жилье (еще при Союзе было). Но что-то пошло не так. В 90-х они уехали из страны, так и не получив от государства заветные квадратные метры. Их старшей дочке тогда было уже 16 лет.

bunny - 11.01.2017 11:43 | . Обратить внимание модератора

0

Вот тут- то коммуналка оказывается в выигрышном положении. Если это конечно можно назвать выигрышным положением. :) По новым правилам в отдельном жильё учитывается не жилая площадь на душу прописанных, а общая. Поэтому по бумагам - достаточно, а жить тесно :(.

Lori - 11.01.2017 11:56 | . Обратить внимание модератора

0

Ещё Василий Алибабаевич понимал : "То бензин (=машина), а то - дети!"

SoloWand - 11.01.2017 11:42 | . Обратить внимание модератора

0

А как быть с двумя автостоянками, которые действительно имеют место быть через дорогу?

vodilo198 - 11.01.2017 11:20 | . Обратить внимание модератора

-2

Это еще цветочки, ягодки впереди

KOksss - 11.01.2017 11:45 | . Обратить внимание модератора

0

новый дом с дорогими квартирами а паркинг не предусмотрен что-ли ?
паркинг наверняка же есть

Tratatay - 11.01.2017 14:25 | . Обратить внимание модератора

-2

Так дорого же! :))

bunny - 11.01.2017 14:28 | . Обратить внимание модератора

1

от 0,7 до 1,3 млн - это в домах "массовой застройки", с 3-мя -5-ю "студиями" на этаже...
То получается паркинг стоит от 25% до 50% стоимости средней квартиры - это реально не мало...

Когда покупал квартиру в строящемся дома просил продать паркинг, были деньги и время подкопить к ремонту, так застройщик отказал, мотивировав это тем что паркинг будет сдаваться отдельно...
в итоге паркинг полупустой, за аренду просят 10 т.р. + КУ...

snn - 11.01.2017 14:40 | . Обратить внимание модератора

2

вот именно, там паркинг стоит 10 000 руб в месяц, плюс его постоянно затапливает, и мест там всего 100 или 150

Jumbus - 11.01.2017 14:52 | . Обратить внимание модератора

1

А потом если что - его еще и не продашь.

bunny - 11.01.2017 15:06 | . Обратить внимание модератора

1

Сложно продать кусок общего подвала))

bush - 11.01.2017 15:10 | . Обратить внимание модератора

1

Особенно, если он никому не нужен.

bunny - 11.01.2017 15:12 | . Обратить внимание модератора

0

Любая сделка - вопрос денег, да и только))

bush - 11.01.2017 15:18 | . Обратить внимание модератора

0

если с газонов и тротуаров всех повыгонять - то и паркинг будет пользоваться спросом, сразу купят.
раньше за гаражами как гонялись, не так давно еще, всего лет 10 назад только как гаражи вышли "из моды", а до этого попробуй еще купи, кто скажет что продает - сразу очередь желающих, хотя и мест для парковки перед домом было предостаточно.

Tratatay - 11.01.2017 16:01 | . Обратить внимание модератора

0

гараж и дача всегда было местом куда свозилось, то что может пригодиться... как в анекдоте про эстонца и коровью лепешку...

snn - 11.01.2017 16:11 | . Обратить внимание модератора

4

ага, вынос на помойку ненужных вещей в 2 этапа, вначале в гараж, а через пару лет бесполезного лежания в гараже - уже на помойку.
я всегда сразу на помойку несу в 1 этап
:)

Tratatay - 11.01.2017 16:19 | . Обратить внимание модератора

-1

от 0,7 до 1,3 млн - это было такое, но уже давно цены понизились в 1,5-2 раза.
щас стандартное м/м в паркинге купить за 0,5 млн. вполне реально, а 0,8 это уже элитное место повышенной вместимости под джип

Tratatay - 11.01.2017 16:05 | . Обратить внимание модератора

0

Завтра позвоню в свой паркинг, поинтересуюсь сколько хотят..

snn - 11.01.2017 16:12 | . Обратить внимание модератора

0

щас на паркинг часто и скидки приличные, акции, в без% длительную рассрочку и т.д. много вариантов предлагают.
еще вариант купить "навторичке" - как правило продают дешевле застройщика

Tratatay - 11.01.2017 16:21 | . Обратить внимание модератора

0

За 3 года было только одно объявление о продаже паркинга, год назад человек просил 1 млн.

snn - 11.01.2017 16:31 | . Обратить внимание модератора

-1

в газетах типа "Авито" посмотрите, в самом паркинге объявления бывают, управляющего спросите - как правило всегда есть текущие предложения

Tratatay - 11.01.2017 16:41 | . Обратить внимание модератора

1

на авито как раз и висит 1,3 млн продажа и 10 в месяц аренда...

snn - 11.01.2017 16:53 | . Обратить внимание модератора

0

Вот прям счас глянул есть одно объявление в моем паркинге - 1 млн, в самом дальнем углу, но место козырное, сбоку проход к эвакуационному выходу - вольготней парковаться.

snn - 11.01.2017 16:57 | . Обратить внимание модератора

0

из "Рук в руки", "Реклама шанс" (и какие там еще газеты есть) еще посмотрите, потому что в "Авито" платные объявления стали - не все туда кидают

Tratatay - 11.01.2017 17:02 | . Обратить внимание модератора

0

Дык все равно относительно рядом 2 остановки ОТ от 0,85 до 1,6 млн., есть одно за 500 т.р., но это 4 этаж...

Ценник по 400- 500 тр. на границе области и новостройках, где 90% студии...

snn - 11.01.2017 17:26 | . Обратить внимание модератора

-1

торг еще, 10% скинут, уже 450 т.р. будет, а 4 этаж тоже нормально, зато поменьше мимо вас ездить будут, на 1 этаже все мимо вас ездить будут весь паркинг, а на 4 этаже только кому на 5-й

Tratatay - 11.01.2017 17:36 | . Обратить внимание модератора

0

На каждый день 20 минут туда и 20 минут обратно, это много, машина на каждый день должна быть под попой. Если бы машина юзалась только по выходным, то это выход... хотя в данном раскладе гараж лучше.

snn - 11.01.2017 17:42 | . Обратить внимание модератора

0

20 минут да, много, до 10 минут нормально

Tratatay - 11.01.2017 17:46 | . Обратить внимание модератора

1

"Авито" платные объявления стали"
Путаете чего-то.

bush - 12.01.2017 10:36 | . Обратить внимание модератора

-1

на квартиры точно платные...

snn - 12.01.2017 10:44 | . Обратить внимание модератора

0

Не знал.

bush - 12.01.2017 11:00 | . Обратить внимание модератора

0

Вот недавно прочитала, что парковочное место приравнчли к объекту недвижимости, если найду ссылку, то прицеплю.

Lori - 11.01.2017 21:58 | . Обратить внимание модератора

-1

Ага, с Нового года вступили поправки, а то была общедолевая собственность... трындец.

snn - 12.01.2017 18:09 | . Обратить внимание модератора

0

snn - 11.01.2017 16:12 Завтра позвоню в свой паркинг, поинтересуюсь сколько хотят..

звонили ?

Tratatay - 12.01.2017 14:24 | . Обратить внимание модератора

0

Не... вчера очень поздно пришел, а обходить дом было в лом...

Но по авито порядок цен понятен... я бы взял и за 1 млн., для меня удобство важнее, осталось поднакопить малость... :) всего 1 млн.

snn - 12.01.2017 14:36 | . Обратить внимание модератора

1

не факт, по 1 объявлению на Авито судить о ценах нельзя, если бы было хотя бы пяток объявлений из того паркинга, то да

Tratatay - 12.01.2017 17:16 | . Обратить внимание модератора

2

когда в паркинге 70 мест, то тяжело набрать пяток... надо смотреть округу...

snn - 12.01.2017 17:20 | . Обратить внимание модератора

1

цены на паркинг сильно отличаются от цен на квартиры, если на квартиры порядок цен понятен и никто не будет сильно задирать или понижать, то на м/м на вторичке цены могут в 2 раза разница в одном и том же паркинге, и даже у застройщика, в начале продаж например по 400, перед сдачей объекта по 700, а последние места нераскупленные висяком остаются, чтобы их слить по 500 отдают.

Tratatay - 12.01.2017 17:23 | . Обратить внимание модератора

0

Посмотрел на авито квартиры в своем доме, дык тоже одна продается...

snn - 12.01.2017 17:25 | . Обратить внимание модератора

1

ну значит это тот же самый что и м/м в паркинге продаёт

Tratatay - 12.01.2017 18:03 | . Обратить внимание модератора

1

но вообще недвижку в bn (бюллетень недвижимости) смотрят, а Авито это уже как дополнительный материал

Tratatay - 12.01.2017 18:04 | . Обратить внимание модератора

-1

на БН база обновляется раз в неделю, emls или авито лучше.

snn - 12.01.2017 18:08 | . Обратить внимание модератора

0

Я в своё время подбирала жильё именно на bn. Там очень удобно подаётся информация.

bunny - 12.01.2017 18:18 | . Обратить внимание модератора

-1

раньше кроме БН ничего и не было, одно время была шанс-недвижимость, но быстро сгинула...

snn - 12.01.2017 18:24 | . Обратить внимание модератора

1

Когда я занималась куплей-продажей (5 и 8 лет назад) кроме БН было достаточно сайтов. Но по ним было не понять, что за квартира и где. Приблизительно количество комнат и общая площадь. Я по ним полазала и бросила. Находила то, что надо только на БН. Сейчас уже не знаю, не смотрю.

bunny - 12.01.2017 21:09 | . Обратить внимание модератора

2

Сейчас только emls. БН загнил маленько.

bush - 13.01.2017 10:35 | . Обратить внимание модератора

-3

Спсб!

KOksss - 13.01.2017 13:11 | . Обратить внимание модератора

0

Посмотрел БН в моем доме нет предложений, на emls - 4 шт., одно повторяет авито, на домофонде нет...
все поменялось...

snn - 12.01.2017 18:30 | . Обратить внимание модератора

-1

А если не покупать паркинг, а, наоборот, продать машину, то можно ничего не копить, а наоборот инвестировать. Можно вырученные деньги положить в банк под проценты и в зависимости от величины процентов тратить их либо на такси, либо на единый проездной :о)

Lori - 12.01.2017 22:54 | . Обратить внимание модератора

0

Ага...

- А я лучше захочу всю жизнь прокочевать в киргизской палатке, -- вскричал я, -- чем поклоняться немецкому идолу.
-- Какому идолу? -- вскричал генерал, уже начиная серьезно сердиться.
-- Немецкому способу накопления богатств. Я здесь недолго, но, однако ж, все-таки, что я здесь успел подметить и проверить, возмущает мою татарскую породу. Ей-богу, не хочу таких добродетелей! <>
........................................................................
Положим, фатер скопил уже столько-то гульденов и рассчитывает на старшего сына, чтобы ему ремесло аль землишку передать; для этого дочери приданого не дают, и она остается в девках. Для этого же младшего сына продают в кабалу аль в солдаты и деньги приобщают к домашнему капиталу. Право, это здесь делается; я расспрашивал. Всё это делается не иначе, как от честности, от усиленной честности, до того, что и младший проданный сын верует, что его не иначе, как от честности, продали, -- а уж это идеал, когда сама жертва радуется, что ее на заклание ведут. Что же дальше? Дальше то, что и старшему тоже не легче: есть там у него такая Амальхен, с которою он сердцем соединился, -- но жениться нельзя, потому что гульденов еще столько не накоплено. Тоже ждут благонравно и искренно и с улыбкой на заклание идут. У Амальхен уж щеки ввалились, сохнет. Наконец, лет через двадцать, благосостояние умножилось; гульдены честно и добродетельно скоплены. Фатер благословляет сорокалетнего старшего и тридцатипятилетнюю Амальхен, с иссохшей грудью и красным носом... При этом плачет, мораль читает и умирает. Старший превращается сам в добродетельного фатера, и начинается опять та же история. Лет эдак чрез пятьдесят или чрез семьдесят внук первого фатера действительно уже осуществляет значительный капитал и передает своему сыну, тот своему, тот своему, и поколений через пять или шесть выходит сам барон Ротшильд или Гоппе и Комп., или там черт знает кто. Ну-с, как же не величественное зрелище: столетний или двухсотлетний преемственный труд, терпение, ум, честность, характер, твердость, расчет, аист на крыше!

snn - 13.01.2017 10:00 | . Обратить внимание модератора

-1

Lori, план хороший, если бы не одно "НО" - скоро рубль накроется, денег в казне всё меньше и меньше, не хватает, включат печатный станок - а это гиперинфляция, как в 1991 г. начнется, а ваш миллион на счете за пару лет превратится чтоб только в кино 1 раз сходить.
поэтому лучше иметь недвижку, паркинг пусть и неликвидный щас товар, но он и через 20 лет будет такой же паркинг - и может что изменится начнет цениться, ну а щас если не нужен самому - то можно в аренду сдавать, 5 тыр/мес, это 60 тыр/год, при стоимости м/м в паркинге 600 тыр - это 10% годовых !
еще не всякий хороший банк такой % даёт, только сомнительные банки больше 10% обещают.

Tratatay - 13.01.2017 14:09 | . Обратить внимание модератора

1

Не верю в гиперинфляцию, сейчас уже слишком много тех, которые погасят ипотеки с двух зарплат. Зачем это банкам и их хозяевам?

SoloWand - 13.01.2017 14:23 | . Обратить внимание модератора

0

у "хозяев" всё в $$$, и большая часть в загранице, а тут на карманные расходы только оставлено - поэтому им пофиг до рублёвой гипернфляции

Tratatay - 13.01.2017 14:27 | . Обратить внимание модератора

0

Да не скажите, сейчас у банков "многа-многа рублей"

SoloWand - 13.01.2017 14:29 | . Обратить внимание модератора

0

не так уж и много, денег не хватает в государстве, везде об этом пищат, для обывателей эти суммы вроде как и много много денег, а в государственных масштабах - это пусто нету

Tratatay - 13.01.2017 14:37 | . Обратить внимание модератора

2

Где это не хватает? Банки под 10% вклады брать не хотят, им вкладывать некуда

SoloWand - 14.01.2017 14:29 | . Обратить внимание модератора

1

Где паркинг стоит 600, не сдать за 5))

bush - 13.01.2017 14:27 | . Обратить внимание модератора

0

а за сколько можно ?

Tratatay - 13.01.2017 14:34 | . Обратить внимание модератора

1

Да я Вашу мысль понял. Однако, никакая недвижимость в итоге не приносит 10 годовых никогда.

bush - 13.01.2017 14:50 | . Обратить внимание модератора

0

ну 8-9%, как в хорошем надежном банке, например студию в хорошем месте около метро можно купить за 3 лимона (это с отделкой и мебелью), а сдавать за 22+КУ, это 264 тыр/год, а это получается почти 9% !

Tratatay - 13.01.2017 15:13 | . Обратить внимание модератора

0

Tratatay КМК оптимист

snn - 13.01.2017 15:30 | . Обратить внимание модератора

0

а с чем не согласны?

Tratatay - 13.01.2017 15:34 | . Обратить внимание модератора

0

сдать за 22

snn - 13.01.2017 15:41 | . Обратить внимание модератора

0

даже в Мурино за 18 сдают, а в городе дороже

Tratatay - 13.01.2017 15:56 | . Обратить внимание модератора

0

только живут там по 3-4 месяца
:))))))))))))))))))
Плаваем, знаем...
:))))))))))))))))))

snn - 13.01.2017 16:11 | . Обратить внимание модератора

0

snn, ну что, дошли до паркинга ?

Tratatay - 17.01.2017 13:02 | . Обратить внимание модератора

-1

не... не до паркинга было... дел за гланды, вечером уже и не вспоминаю, но иногда мысль свербит "купи"

snn - 17.01.2017 13:12 | . Обратить внимание модератора

4

В итоге, говорю. Квартиру надо содержать, ремонтировать. Простои при смене арендатора. Пожар, затопление. 10% никогда!)) При грамотном управлении деньги на счетах работают отлично.

bush - 13.01.2017 21:41 | . Обратить внимание модератора

0

bush, если бы не инфляция, и шаткое положение рубля вообще в принципе как такового, может рухнуть в любой момент, и от счета ничего не останется - то конечно да, на счетах выгоднее держать рубли.
надежней в $$$, но на вкладах % там уж очень маленький ничего не заработаешь, но зато раз в несколько лет $$$ резко дорожает в 2-4 раза, и это с лихвой компенсирует отсутствие годовых %.
имея щас рублевый вклад в банке, через 20-30 лет от него точно ничего не останется, если о пенсии думать, а недвижимость будет работать и через 40 лет.

Tratatay - 17.01.2017 13:00 | . Обратить внимание модератора

0

Повторюсь: "при грамотном управлении".
"от счета ничего не останется". За одну секунду не происходило такое никогда.
"но зато раз в несколько лет $$$ резко дорожает в 2-4 раза" Не согласен. В районе тридцатки доллар болтался почти 15 лет.
В любом случае, надо думать и мониторить постоянно. Лет 10 назад умные люди не покупали недвижимость, а сливали "хрущи" и "брежневки" по цене дома в штатах)) Сраная треха на граждани, к примеру, стоила 200 штук баксов.

bush - 17.01.2017 13:33 | . Обратить внимание модератора

1

что подразумеваете под словом "грамотное управление" ?
с утра проснулись - по радио объявили что Пу отрекся от престола, на бирже паника, обвал, бакс в 3 раза скакнул, или реформа денег, банки счета заморозили не больше 100 тыр на нос выдают - что будете делать ?

бакс был 6 руб. в 1998, стал 24 в том же году, и через год стал 30, а в 2015 по 80 торговали, это сколько годовых % за 15 лет ?

10 лет назад в 2006 г. однушка в новом хорошем доме стоила 2 лимона руб., щас такая же 4 лимона стоит, в рублях подорожало, в баксах так же осталось.
а 20 лет назад и Жигули "пятерка" стоила 10 тыщ $

Tratatay - 17.01.2017 14:05 | . Обратить внимание модератора

0

"бакс был 6 руб. в 1998, стал 24 в том же году, и через год стал 30, а в 2015 по 80 торговали, это сколько годовых % за 15 лет ?"
Так нельзя считать. Доллар разный, рубль разный. покупательстая способность, туда. сюда...
А вообще, я забыл о чем мы спорим))

bush - 17.01.2017 14:16 | . Обратить внимание модератора

1

покупательская.

bush - 17.01.2017 14:16 | . Обратить внимание модератора

-1

если бы здесь было хорошо финансами управлять, то и триллионами деньги за рубеж не выводились бы, слишком всё шатко здесь, а тем более рубли фантики недалеко от белорусских зайчиков ускакали, сегодня еще можно ими пользоваться а завтра никто не гарантирует

Tratatay - 17.01.2017 15:04 | . Обратить внимание модератора

0

и Пу уже стареющий председатель, уйдет и другая власть будет - а там всё по новой закрутится, дележ передел, реформы и т.д.

Tratatay - 17.01.2017 15:07 | . Обратить внимание модератора

0

Ну мы про другие суммы.

bush - 17.01.2017 15:07 | . Обратить внимание модератора

0

нет уж, учёные, у меня до сих пор несколько тысяч советских рублей на сберкнижке лежит, как и у большинства взрослого населения,
так что в нерушимость нашей экономики и стабильный рубль мы уже верили

Tratatay - 17.01.2017 15:13 | . Обратить внимание модератора

0

Ничего личного, но не пропали те советские рубли у многих тоже. Вернее не все пропали. Умные купили товары разные, почуяв недоброе. Время было.

bush - 17.01.2017 15:28 | . Обратить внимание модератора

2

какие товары нахрен в 1990-1991 году ?
пустые полки магазинов были, квартиру просто так не купишь, машину тоже, гараж проблема из проблем купить, за цветными телевизорами Радуга в очереди записывались отмечаться люди ездили на пр.Шверника, что вы там купить могли ?
помню на пр. Стачек на авторынке (не там где щас) а около автобусного парка он был за танком, женщина пришла спросила за сколько Победу можно продать, так за ней человек 5 бежали следом просили продать, она от них отделаться не могла, типа "я просто спросила еще ничего не продаю", а они всё равно не отстают, и это за старой рухлятью спрос, а что уж про Жигули говорить и Москвичи-412.
а еще в 1990 замена купюр 50 и 100 руб. была, на обмен только 3 дня (или типа того) и меняли сумму не больше 1000 руб. (или типа того), а потом эти купюры не действительны, тоже народ бегал толпами как деньги поменять придумывали.

Tratatay - 17.01.2017 17:10 | . Обратить внимание модератора

0

щас кстати тоже вряд ли что купите если начнется такая петрушка как в 1991 г. - все свои объявления сразу поснимают с продаж до лучших времен, люди щас уже не дураки.
так что вкладываться надо заранее

Tratatay - 23.01.2017 9:17 | . Обратить внимание модератора

1

bush , скоро от сбережений ничего не останется
http://www.fontanka.ru/2017/01/11/142/

Tratatay - 23.01.2017 12:53 | . Обратить внимание модератора

1

За 18 студия в Мурино? Поржал , спасибо. Уровень цен гораздо ниже.

vva - 17.01.2017 15:42 | . Обратить внимание модератора

0

у меня племянница за столько сдаёт

Tratatay - 17.01.2017 17:11 | . Обратить внимание модератора

-2

Таки не надо раскачиаать лодку... ;)

Lori - 13.01.2017 20:29 | . Обратить внимание модератора

0

И машины как на подбор))

impartialBush - 11.01.2017 10:52 | . Обратить внимание модератора

0

А это причём здесь? Или БМВ с Поршиком лучше бы смотрелись? Быдло- понятие внемарочное, точнее, мультибрендовое.

AGP - 13.01.2017 3:44 | . Обратить внимание модератора

1

Я бы на месте Сергея стал инициатором группы для замены этого "газона" на парковочные места.
Сергей, Вы цветовод ???? Нет конечно.
Нахрена этот кусок травы и грязи?????
Лично я против и никогда не поставлю машину в парке или действительно на участке земли.
Но это???? Нахрена там этот газон???
Не понимаю. Природа явно не пострадает, а несколько нервных систем будет восстановленно.
ЛЮДИ. БУДЬТЕ ЧЕЛОВЕЧНЕЕ !!!

wildone - 11.01.2017 11:33 | . Обратить внимание модератора

-4

Для того, чтобы распределить потоки во дворах. Представьте островка бы не было...Как бы ставили машины? Вооооот.

KOksss - 11.01.2017 11:36 | . Обратить внимание модератора

1

Забор или высокий поребрик

v2 - 11.01.2017 11:38 | . Обратить внимание модератора

-4

А внутри высокого забора или поребрика? ))) Правильно- газон. Поймите. Проектируют исходя из норм. Допустим: дом, от него расстояние n, дорога шириной n, а что осталось бордюр и газон. Машиноместо по нормам шире этого островка. Да и при наличии горепарковщиков, которые в стандарт то влезть не могут...

KOksss - 11.01.2017 11:42 | . Обратить внимание модератора

0

http://spbvoditel.ru/mm/items/2017/1/8/0086/2.JPG

Слева высокий бордюр ставим и можно будет на месте этого газона парковать по 2 машины в ряд, параллельно.

v2 - 11.01.2017 11:47 | . Обратить внимание модератора

0

А нет, нельзя, бордюр же помешает уехать )). Йолкой можно будет парковаться.

v2 - 11.01.2017 11:49 | . Обратить внимание модератора

2

Рядом с бордюром тут же прирастет ларек с шаурмой...

snn - 11.01.2017 12:06 | . Обратить внимание модератора

2

С чем?

impartialBush - 11.01.2017 12:09 | . Обратить внимание модератора

0

шаурма в киосках

v2 - 11.01.2017 12:14 | . Обратить внимание модератора

4

В палатках всё-таки))

impartialBush - 11.01.2017 12:16 | . Обратить внимание модератора

0

По- нашему- с шавермой. По ихнему- да, с шаурмой)
(см. подъезд/парадная, бордюр/поребрик)

AGP - 12.01.2017 10:16 | . Обратить внимание модератора

1

какая шаверма у бордюра, только шаурма
:)))

З,Ы, про палатку, да, не прав...
:))))))))))))))

snn - 12.01.2017 10:22 | . Обратить внимание модератора

0

Ну, в таком контексте да, согласен)

AGP - 12.01.2017 10:27 | . Обратить внимание модератора

1

Какой Вы после этого "Нахрена там этот газон???" wild?
Вы - domestic

SoloWand - 11.01.2017 11:41 | . Обратить внимание модератора

1

Нахрена там этот газон???

А сцобакам где сцать?

Zaklepych - 11.01.2017 12:20 | . Обратить внимание модератора

1

Сцобаки пускай срут на асфальт, с последующей упаковкой в пакетик или в карман своему сцобаководу.

v2 - 11.01.2017 12:24 | . Обратить внимание модератора

3

Если дать волю таким как вы, так вы все дворы превратите в парковки.
Но двор - это не парковка, во дворе должны быть детские площадки, места для занятий спортом, зеленые насаждения, газоны, места для отдыха со скамеечками, барбекюшницы и въезд в такой двор на машине должен быть ограничен 15 минутами для погрузки/разгрузки.
А все машины должны располагаться в подземном паркинге или за пределами квартала на гостевых стоянках.
Что касается старой застройки, то въезд туда не ограничить, подземные паркинги не вырыть, но это не повод превращать существующие минимальные островки зелени в стоянки для грязных корыт.

Vadson - 23.01.2017 13:01 | . Обратить внимание модератора

0

Где ж те дворы с детскими площадками и местами для занятий спортом. Кругом бетонные человейники и всё.

v2 - 23.01.2017 13:14 | . Обратить внимание модератора

-1

Это еще не самое страшное, рядом другой новый дом, 16 этажей построили рядом с 16 этажным, вот там реальная беда . Поэтому те кто пишут жалобы и СТОПХАМОВЦы лучше б применили свою энергию на организацию дополнительных парковочных мест. Это разные вещи : "быть правым " и "сделать что то полезное" .

Jumbus - 11.01.2017 11:59 | . Обратить внимание модератора

3

Сделать что-то полезное могли бы сами жильцы домов, которым мест для парковки не хватает. Это же их проблема, а не стопхамовцев. Почему их проблему должен решать посторонний дядя?

bunny - 11.01.2017 12:01 | . Обратить внимание модератора

1

...Это разные вещи : "быть правым " и "сделать что то полезное" .

Вот с этим согласен на все 100%!

vodilo198 - 11.01.2017 12:27 | . Обратить внимание модератора

-2

На самом деле, старый фонд, который оказался в ситуации с отсутствием парковок, можно понять и посочувстаовать но вот жильцов новостройки которые вкладывали деньги в заведомо понятную ситуацию не понять. Получается, что купили квартиру в центре города, рядом с метро, а теперь возмущаются, что мест под парковку не предусмотрено... Так знали, что покупали... Знакомые тоже купили в центре, так у них там на территории жилого комплекса предусмотрена парковка. Но такое, жильё вероятно, стоило дороже. Правда гости на это парковочгое место попасть не могут.

Lori - 11.01.2017 12:28 | . Обратить внимание модератора

0

Центр - тема особая. Надо понимать, куда вписываешься, если покупаешь. Ну или в "парадный квартал" какой-нибудь с парковкой.

bush - 11.01.2017 12:48 | . Обратить внимание модератора

0

Быдло не хочет платить за парковку, хоть куда его посели, оно хочет ставить свои повозки бесплатно на газоны и тротуары.
Вот взять например новый квартал в Ново-Девяткино, застройщик построил отличный паркинг, там продаются места по 400 тыс. руб., а также можно арендовать место за 5000 руб./мес.
Так вот паркинг полупустой, зато все тротуары и газоны в квартале заставлены автохамами.

Vadson - 23.01.2017 12:56 | . Обратить внимание модератора

-1

думаю что там можно и за 4000 р/мес место найти

Tratatay - 23.01.2017 13:00 | . Обратить внимание модератора

-1

у нас всем пох на ваши доп места, как ставили возле своей парадной (на тротуаре, газоне и тп), так и будут ставить, лишних 50 метров ходить не будут

skonad - 22.01.2017 1:36 | . Обратить внимание модератора

-2

согласен, просто вот этот человек же написал жалобу на людей что они паркуются, нет чтоб жалобу на отсутствие парковочных мест написать и т.д. Согласны ? Человек просто хочет наказания для кого то или хочет решить вопрос ? В любом случае он тратит время и силы. А стопхамовцы это вообще бредятина бесполезная коммерческая. Я веду все к тому что народ не в то русло идет

Jumbus - 11.01.2017 12:07 | . Обратить внимание модератора

2

Когда машина сгоняет меня с тротуара - я мечтаю, чтобы рядом были стопхамовцы. Но, к сожалению, их на всех не хватает.

bunny - 11.01.2017 12:18 | . Обратить внимание модератора

-2

А вас часто машины сгоняют с тротуара? Я такого не помню уже лет эдак несколько. Ну если не считать инкассаторов, но с ними случай особо тяжелый ))

vodilo198 - 11.01.2017 12:28 | . Обратить внимание модератора

1

Около моего дома - это в порядке вещей. Еще и побибикать могут. Тротуары широкие - отойдешь.

bunny - 11.01.2017 12:36 | . Обратить внимание модератора

1

Если не секрет.... ? Где? ))

vodilo198 - 11.01.2017 22:16 | . Обратить внимание модератора

0

ну про тротуар это я согласен, опять же . Возле этого дома справа тротуар шириной 5 м, вот не бред ли ? машины можно было бы парковать елочкой а так получается только параллельно они паркуются.

Jumbus - 11.01.2017 12:24 | . Обратить внимание модератора

1

это не совсем тротуар, это тротуар совмещенный с пожарным проездом на случай ЧС, поэтому и 5 метров, но щас по нормам должны делать 6 метров

Tratatay - 12.01.2017 17:18 | . Обратить внимание модератора

-4

не газон и был, изначально, а Сергей, поротая обиженка, машины нет, денех нет, но он же крут! чернила есть и ручка:)))

XXL - 12.01.2017 21:32 | . Обратить внимание модератора

0

77Мах, перелогинься

SoloWand - 13.01.2017 10:51 | . Обратить внимание модератора

1

Замглавы администрации А.Г.Красносельских, похоже, законы плохо знает. На этом можно неплохо сыграть. С недавнего времени фотоматериалы, как раз, являются основанием для составления административного материала.

old_gemmor - 14.01.2017 20:54 | . Обратить внимание модератора

-1

одни быдло, другие (полиция) работать не хотят. Итог: всем на все похер, поэтому в стране разброд и шатание

skonad - 22.01.2017 1:31 | . Обратить внимание модератора

1

Все очень просто: те, кто паркует машины на газоны и на тротуары - быдло. И с быдлом должен быть разговор короткий - штрафы и эвакуация. Окультуриваются после этого очень быстро.

Vadson - 23.01.2017 12:52 | . Обратить внимание модератора

0

Смотрю вас уже окультурили,быстро и просто

lolik - 23.01.2017 14:45 | . Обратить внимание модератора

0

Меня окультуривать не надо, я окультуриваться рад )

Vadson - 23.01.2017 15:14 | . Обратить внимание модератора

0

m.dp.ru/article/9cea9774-b161-44a4-8766-e3324a05181c#/bookmark

Чтоб выпросить парковку во Фрунзенском районе Ваша фамилия должна быть Полтавченко.
да и то без десяти напоминаний и строгого выговора не почешутся :(

скоро за предложение "а вы просите парковку у чиновников" будут плевать в глаз.

fw252 - 02.02.2017 10:35 | . Обратить внимание модератора

0

вы хотя бы проверяйте, работает ваша ссылка или нет, что-ли

http://m.dp.ru/article/9cea9774-b161-44a4-8766-e3324a05181c#

old_gemmor - 02.02.2017 14:34 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100