блог. ПОСТ




Tratatay ::: 05.12.2016 12:29

70 лет "Москвичу" !

Прошло всего полтора года после окончания опустошающей Второй мировой войны, а в этот день, 70 лет назад, с конвейера Московского автозавода малолитражных автомобилей уже сошел первый автомобиль марки "Москвич".
С конвейера сошел не просто автомобиль, а первый автомобиль предназначенный для массового покупателя своей страны, страны победившей фашизм.
Этот день – день рождения новой элиты - автолюбителей. Теперь каждый мог приобрести личный автомобиль "Москвич", а на "Москвиче" – ты король, тебе подвластно хоть и не всё, но уже многое, о чём «безлошадная» чернь может лишь только мечтать !
Но, правда, были и покруче короли, на "Победе" ...
В мои обсуждения ::: В избранное ::: Комментировать (123)Обратить внимание модератора8
6

Tratatay - 05.12.2016 12:32 | . Обратить внимание модератора

1

Прошло всего полтора года после окончания опустошающей Второй мировой войны, а в этот день, 70 лет назад, с конвейера Московского автозавода малолитражных автомобилей уже сошел первый автомобиль марки "Москвич".

Ничего удивительного, Опелевское оборудование вывезли

VSOP - 05.12.2016 12:38 | . Обратить внимание модератора

2

но не спёрли же, а всё до винтика перевезли в Москву и наладили выпуск автомобиля для потребителей, и всего за 1,5 года управились, сроки рекордные

Tratatay - 05.12.2016 12:57 | . Обратить внимание модератора

3

движок 24 л.с., из Ленинграда до Черного моря можно было меньше чем за 5 суток доехать !


Tratatay - 05.12.2016 14:33 | . Обратить внимание модератора

3

gaduka - 05.12.2016 21:33 | . Обратить внимание модератора

1

gaduka - 05.12.2016 21:34 | . Обратить внимание модератора

2

gaduka - 06.12.2016 11:12 | . Обратить внимание модератора

1

фонарики на бампере - новодел

Tratatay - 06.12.2016 17:43 | . Обратить внимание модератора

0

Не-а. Её 30 лет никто не трогал!

gaduka - 06.12.2016 20:08 | . Обратить внимание модератора

1

я в том смысле - что в оригинале таких фонариков не было, был только вот тот что повыше слева

Tratatay - 07.12.2016 13:23 | . Обратить внимание модератора

0

Возможно. Но вот нашла в Инете: те же фонарики

gaduka - 07.12.2016 14:13 | . Обратить внимание модератора

1

это фотка как минимум конца 1970-хх годов, а может и 80-хх.
фонарики такие сами ставили, поскольку уже необходимость была поворотники и габариты включать

Tratatay - 07.12.2016 14:32 | . Обратить внимание модератора

1

Точняк.

OldBush1917 - 07.12.2016 15:13 | . Обратить внимание модератора

3

"Теперь каждый мог приобрести личный автомобиль"
Ага, каждый.

OldBush1917 - 05.12.2016 14:36 | . Обратить внимание модератора

4

Ну, кто не пил горькую - да, каждый. Уже писАла об этом - мой дед, простой кровельщик, беспартийный - Москвич не хотел, хотел Волгу, отмечался ездил несколько лет в Апраксин двор и купил. Москвич можно было раньше купить. Правда, это было в 1960 уже году.

grian_spb - 05.12.2016 14:39 | . Обратить внимание модератора

-1

"отмечался ездил несколько лет в Апраксин двор"

Именно. Не забывайте это добавлять во время дискуссий про совок))

OldBush1917 - 05.12.2016 14:48 | . Обратить внимание модератора

3

ничего страшного, был такой порядок, зато случайные люди не могли оказаться за рулем, машину покупали только те - кто действительно хотел купить и к этому стремился, а не как щас

Tratatay - 05.12.2016 15:10 | . Обратить внимание модератора

0

извините, но никакие простые люди в 60-м "Волгу" купить не могли
ни по деньгам ни по доступности

как-то даже неприлично такое заявлять

Olegator - 05.12.2016 18:03 | . Обратить внимание модератора

4

Олег, неужели вы меня во лжи обвиняете? Я вродк никакого повода никогда не давала.
В 1960 году, в Ленинграде, мой дед, прошедший войну и приехавший отстраивать город в 1946 году из Тверской области, на свою зарплату кровельщика купил Волгу. Фото уже выкладывала раньше, сейчас с телефона неудобно, могу вконтакте скинуть.

grian_spb - 05.12.2016 20:18 | . Обратить внимание модератора

3

Поддерживаю. Простой работяга, при условии, что пахал как вол, без сна и продыха, вполне мог скопить денег на "Волгу". Если не ошибаюсь, в дореформенных рублях - 55000.
Простой советский офицер тоже мог себе позволить.

oks99 - 05.12.2016 21:03 | . Обратить внимание модератора

0

а "Москвич" стоил в 2 раза дешевле, поэтому именно "Москвич" первый народный автомобиль, а не ВАЗ 2101 "копейка"

Tratatay - 06.12.2016 9:59 | . Обратить внимание модератора

0

Народность не только в цене,но и в массовости. Годовой объём производства ВАЗ-2101 более чем в 10 раз превышал таковой же для Москвича-400/401. Да и цена 8000 дореформенных рублей не каждому была по карману.

oks99 - 06.12.2016 10:31 | . Обратить внимание модератора

1

а 5500 руб. за ВАЗ 2101 в 1970 г. было у всех в кармане, да ?
и всё таки "Москвич" был первой машиной, которую простой народ мог себе позволить, самой дешевой, "Победа" стоила в 2 раза дороже
а "Запорожцев" еще не было

Tratatay - 06.12.2016 10:38 | . Обратить внимание модератора

1

5500 тоже было не у всех. А в очереди на Жигули почему-то приходилось стоять годами...

oks99 - 06.12.2016 10:44 | . Обратить внимание модератора

0

Ну вы можете просто не знать всего

Olegator - 06.12.2016 10:15 | . Обратить внимание модератора

2

Могу. Но я знаю. Вот добралась до компа - могу выложить фото. Год не знаю, в промежутке между 1960-м и 65-м. Дед катал детдомовских деток, какое-то мероприятие было.



Или Вы сомневаетесь, что он был кровельщиком? Такой фотографии у меня нет :)

grian_spb - 06.12.2016 10:36 | . Обратить внимание модератора

1

*Но я знаю*
Неее, всё на свете здесь знают только двое. Пальцемпоказывать пока не буду - попробуй угадать ;-)))

oks99 - 06.12.2016 10:41 | . Обратить внимание модератора

1

Ты на что это,царская морда, намекаешь ? (С)

vva - 06.12.2016 12:17 | . Обратить внимание модератора

1

Видите-ли, я нигде не говорил, что у вашего дедушки не было Волги.

Единственное, что я сказал, что вам известно ее происхождение лишь по рассказам, а рассказы - это область мифологическая. С Лениным, вон, по рассказам, бревно человек 500 несло. У вас есть только факт "у дедушки была Волга", но вы не можете его правильно интерпретировать из-за нехватки информации и начинаете городить какие-то турусы на колесах, типа кто угодно мог откладывать деньги с завтраков и купить Волгу. Но вы же прекрасно знаете, что это не так, иначе на Волгах бы все и ездили. А реально этой машины за 14 лет было выпущено 640 тысяч и лишь малая их часть попала в частные руки.

В 50-е люди жили ВПРОГОЛОДЬ, в жутких коммуналках и носили годами одну одежду, от фотографий быта тех лет хочется рыдать. В 60-е жили получше, но тоже знаете-ли не до машин было. А у вас получается, что любой запросто мог купит Волгу.

Меж тем Волга в свободную продажу не поступала вообще, купить ее можно было только по разнарядке от предприятия. Это было событие типа "раз в три года лучшему работнику крупного завода". Вот они действительно могли ее потом продать на Апрашке, только она там стоила ДОРОЖЕ, чем с завода и еще и хрен купишь. Да, покупали. Всего таким образом нашло хозяев тысяч может 20 машин на всю страну. Любой, говорите?

Так что единственная интерпретация факта вашей биографии, в которую можно поверить - дедушке повезло. Да и то еще вопрос.

Olegator - 06.12.2016 10:56 | . Обратить внимание модератора

1

А сам факт, что катание детей на волге - праздник, не смущает?

OldBush1917 - 06.12.2016 11:00 | . Обратить внимание модератора

0

ну да, очевидно же

чего они, пошли бы да купили себе по волге

Olegator - 06.12.2016 11:02 | . Обратить внимание модератора

1

Для детдомовских детей всё праздник было, кмк. Но дед и соседских катал, насколько я знаю.

grian_spb - 06.12.2016 11:19 | . Обратить внимание модератора

2

на легковой машине покататься в то время любым детям праздник был, кипятком писали от счастья, это только последние 15 лет не интересно детям стало, машина стала обыденностью каждый день на машине ездят, а в то время большинство детей до повзросления на легковой машине ни разу и не катались, и даже городские, если своей машины нет, а на такси родители денег жалели,
а в деревнях и подавно, председательский козелок за легковушку можно не считать

Tratatay - 06.12.2016 16:51 | . Обратить внимание модератора

3

Олег, я понимаю, что ломаю Вашу стройную схему, и всё, что в неё не влезает, в эту схему - заочно можно считать бредом, фантазией и ещё чем угодно. Куда уж мне "правильно интерпретировать", но Вас я всегда считала здравомыслящим человеком.
Дед и бабушка приехали после войны, отстраивали город. Прадед пропал без вести в самом начале войны, поэтому никакой помощи от родителей они не получали, наоборот, сами в отпуск ездили в деревню помогать. Да, жили в коммуналке на Петроградской, но бабушка всегда нарядно одевалась, и фотографии остались, и сама она рассказывала, и мама. Жили не впроголодь, как бы Вам ни хотелось видеть именно так. И да, они были среднестатистическими советскими людьми, русскими, если для Вас это имеет значение. Все фотографии, которые я видела в семейном архиве, рыдать меня не заставили. Наоборот, весёлые счастливые лица.

А что касается везения - кому повезёт. у того и петух снесёт. Работал дед много. Прошёл войну, был инвалидом с рабочей группой, но в то время никаких льгот особых у инвалидов войны не было.

Я ж не говорю, что Ваши родственники были бездельниками, поэтому выживали, а не жили. Но работать по разному можно было.

grian_spb - 06.12.2016 11:43 | . Обратить внимание модератора

0

я вам про фому, а вы мне про ерему

смешно же

Я вам говорю о том, что вы знаете историю по рассказам и вы тут же начинаете дополнять рассказы красочными подробностями, известными вам по рассказам. Анна, у меня тоже был дедушка и тоже, представьте себе, инвалид войны, он тоже много чего рассказывал.

Только широкие обобщения по историям частной жизни делаются не так. Я ничего не имею против вашей семьи и вашей истории, но это не повод для заявлений типа того, что "любой мог купить Волгу". Ваш дедушка смог, а миллион других дедушек не смог и обобщение тут может быть только одно - автомобили были малодоступны населению, но некоторым удавалось.

Olegator - 06.12.2016 11:53 | . Обратить внимание модератора

2

"Волгу" наверно да, надо было покрутиться чтобы достать, быть начальником на уровне руководства завода (директор, зам.дир., гл.инженер, главбух.), у меня родственник был водитель междугороднего автобуса в 1960-хх годах, купил Волгу ГАЗ-21, но у него тёща была главбух на крупном заводе в Москве, и хотя вслух это не говорилось, но все мы понимали как он "Волгу" достал.
но "Москвич" мог любой купить без всякого блата

Tratatay - 06.12.2016 12:14 | . Обратить внимание модератора

0

412-й в моем детстве без очереди были, в кредит даже продавали

никто не брал

Olegator - 06.12.2016 12:33 | . Обратить внимание модератора

2

ага, ровно один год, когда экспорт накрылся

VSOP - 06.12.2016 12:35 | . Обратить внимание модератора

2

ну всех подробностей я не помню, не настолько стар ))

Olegator - 06.12.2016 12:37 | . Обратить внимание модератора

1

а в глаз?:)

VSOP - 06.12.2016 12:45 | . Обратить внимание модератора

2

Рома, я быстрый ))

Olegator - 06.12.2016 12:49 | . Обратить внимание модератора

1

:))) а пуля быстрее

VSOP - 06.12.2016 12:52 | . Обратить внимание модератора

1

у меня родственница купила в 1968 году Москвич-408, тоже особо проблем не было, записалась и около 1 года в очереди прождала и всё

Tratatay - 06.12.2016 12:37 | . Обратить внимание модератора

2

не ну там тоже надо помнить, что очереди были разные и они двигались с разной скоростью
для колхозников например своя была, сверхскоростная

Olegator - 06.12.2016 12:39 | . Обратить внимание модератора

0

она была сельской учительницей старших классов, а школа такая 10-летка одна на много поселков, остальные 7-ми летки, народ в то время был полуграмотный в деревнях, так что она была уважаемый человек - с высшим образованием, несколько деревень ей на машину деньги собирали, 4700 руб. около того надо было набрать, ну а как же - все хотели грамотными быть

Tratatay - 06.12.2016 13:23 | . Обратить внимание модератора

3

Олег, это всё вопрос приоритетов. Дед очень хотел Волгу - и купил, наверняка, Вашему деду просто не так хотелось, если вообще хотелось, не все думали про авто.
Другой вопрос какой ценой. Дед в 41 год умер от инфаркта.

Я уверена, что любую материальную мечту можно исполнить - и тогда, и сейчас, весь вопрос в том, насколько ты хочешь этого и что готов для этого сделать, а чем пожертвовать. Я не говорю, что здоровье отдать за машину это хорошая идея. Но для деда было по другому, видимо.

grian_spb - 06.12.2016 12:14 | . Обратить внимание модератора

0

что то не получается ветеран войны, 1970-41=1929
это в 1945 ему было всего 16 лет

Tratatay - 06.12.2016 12:32 | . Обратить внимание модератора

2

А то, что машину могли продать не сразу после смерти владельца, в голову не пришло?

oks99 - 06.12.2016 12:38 | . Обратить внимание модератора

2

а у него есть голова ?

VSOP - 06.12.2016 12:39 | . Обратить внимание модератора

2

А кушать-то во что?

oks99 - 06.12.2016 12:46 | . Обратить внимание модератора

2

ааа, ну да, тогда может быть и есть, только она не является пристанищем мыслей:0

VSOP - 06.12.2016 12:53 | . Обратить внимание модератора

2

Мысли в голове - штука лишняя :-)
"Мои гусары газет не читают, книг в глаза не видели, идей не имеют!" (с)

oks99 - 06.12.2016 12:57 | . Обратить внимание модератора

4

Дед 1923 г.р. был, декабрьский, "Никола зимний". Умер в августе 1965 г.. Машину не сразу продали - наверное, жалко всё же было.

grian_spb - 06.12.2016 12:53 | . Обратить внимание модератора

2

насчет стремиться к цели - это верно сказано, щас вот можно вертолет 2-х местный купить, но многие ли стремятся его купить ?
лишь только единицы, по пальцам пересчитать можно

Tratatay - 06.12.2016 12:34 | . Обратить внимание модератора

0

Ошибочка)).Не 500, а 800 человек-по последним подсчётам.

wessel - 21.12.2016 18:42 | . Обратить внимание модератора

0

и где щас эта машина ?

Tratatay - 06.12.2016 10:59 | . Обратить внимание модератора

1

Дед умер, машину продали в 1970.

grian_spb - 06.12.2016 11:18 | . Обратить внимание модератора

-1

в 1970-м это еще новая "Волга" была, только обкатку прошла, а на что деньги потратили ?
за "Волгу" тогда можно было выторговать хорошую 3-х комнатную кооперативную квартиру

Tratatay - 06.12.2016 11:29 | . Обратить внимание модератора

1

Вопросы у Вас, товарищ))

OldBush1917 - 06.12.2016 11:31 | . Обратить внимание модератора

1

я понять хочу, вроде как люди очень стремились купить машину, а это было не просто сделать, и этого добились, и почти не поездив на ней продали.
вряд ли такая дорогая и сложная покупка была сделана дедом без одобрения родственников (жены, детей), то почему тогда родственники себе машину не оставили а сразу продали так быстро ?
значит предложили что-то серьезное взамен машины, а предложить могли только квартиру хорошую отдельную, ведь жили то они в коммуналке - вот тогда всё сходится.

Tratatay - 06.12.2016 11:54 | . Обратить внимание модератора

4

Я бабушку спрашивала - почему она Волгу продала, дед так любил эту машину, почему сама не сдала на права. Тогда не принято было, она говорила, скорее всего, сама боялась и не хотела. Бабушка вообще очень непрактичная была. Мама молодая была совсем, училась в институте, потом я родилась, тоже не до вождения было. Бабушка говорила, что у неё грузины эту Волгу предлагали дорого купить, но она то ли побоялась, то ли ещё какие-то мысли были, что "неправильно это", и она её продала государству, как я понимаю, но это не точно, не поручусь за свои слова, и так меня обвиняют в "неправильной интерпретации", так что точно если не знаю - не утверждаю.
У бабушки с мамой была комната на Ланской (незадолго до смерти деда дали от работы, квартира "всего лишь" трёхкомнатная, они с радостью переехали в эту комнату с Петроградки, там многокомнатная квартира была). Именно в эту комнату меня принесли из роддома. Потом съехались с тёткой отца, в трёшку-хрущёвку на Охту, мне было полтора месяца.

grian_spb - 06.12.2016 12:05 | . Обратить внимание модератора

2

Чего бабушка-то непрактичная? Вы представляете как в 70-е было содержать машину?
Только продавать и оставалось.
Видели как мужики в метро с резиной ездили? С шинами на шее. Счастлив. Достал!

gaduka - 06.12.2016 12:17 | . Обратить внимание модератора

1

наверно не государству продали, а через государственный комиссионный магазин, а цены на б/у "Волги" в этих магазинах стояли как на новые копейка в копейку, дороже нельзя - иначе спекуляция (уголовная статья), а дешевле смысла нет - и так оторвут в первый же день

Tratatay - 06.12.2016 12:21 | . Обратить внимание модератора

3

* на что деньги потратили ?*
Я родилась не очень здоровая, до года в лангете, дисплазия т/б суставов,массажи были по 3 рубля за раз. Со зрением проблемы были. Лечили меня, и успешно вылечили. Так, разошлись деньги.

grian_spb - 06.12.2016 11:53 | . Обратить внимание модератора

-1

ясно, на машине поездили, поняли что особо она не нужна в хозяйстве, не более чем дорогая игрушка

Tratatay - 06.12.2016 11:56 | . Обратить внимание модератора

0

в то время особо то никуда и не ездили на машинах, дачного участка почти ни у кого не было, школа и детсад - ближайшие к дому в пешей доступности, булочная за углом, дом-работа-дом-работа, вроде и машина не нужна,
машину покупали у кого были еще какие-то интересы кроме "дом-работа-дом"

Tratatay - 06.12.2016 14:15 | . Обратить внимание модератора

1

Каждый мог и в спортлото выиграть 10 тыщ в СССР . Да собственно вы и написали в своем сообщении ,что надо было сделать,чтобы стать таким "каждым" .

vva - 06.12.2016 11:59 | . Обратить внимание модератора

0

да, в то время кого не спросишь как машину купил - все говорили "выиграл в лотерею",
Путин до сих пор так говорит про свой "Запорожец"

Tratatay - 06.12.2016 13:10 | . Обратить внимание модератора

1

никто не запрещал, теперь каждый гражданин мог купить себе машину

Tratatay - 05.12.2016 14:45 | . Обратить внимание модератора

1

Хорошо, выкрутились))

OldBush1917 - 05.12.2016 14:48 | . Обратить внимание модератора

0

но конечно большинство автолюбителей в те времена покупали машину в ущерб другим покупкам, жили бедно, начинали с нуля, денег на всё не хватало, чтобы накопить на машину надо было почти во всём себе отказывать - поэтому мало кто машины и покупал, не хотели себе отказывать в другом ради машины, но это не значит что они не могли купить

Tratatay - 12.12.2016 10:39 | . Обратить внимание модератора

4

Надо упомянуть и о заводской команде АЗЛК, самой успешной команде советского автоспорта, про которую даже был снят художественный фильм, называется "Гонщики" (1972 г.) знаменитым режиссером, создателем лучшего мирового сериала про Шерлока Холмса - Игорем Масленниковым.

Ралли-рейд Лондон-Мехико 1970 год, 26000 км пути.
На обычных заводских Москвичах-412
Виктор Щавелев, 42 года, инженер-конструктор АЗЛК, заслуженный мастер спорта СССР.
Юрий Лесовский, 38 лет, водитель-испытатель АЗЛК, мастер спорта международного класса.
Эммануил Лифшиц, 35 лет, водитель-испытатель АЗЛК, мастер спорта международного класса.
Иван Астафьев, 45 лет, инженер – механик АЗЛК, мастер спорта СССР.
Александр Сафонов, 33 года, инженер – испытатель АЗЛК, мастер спорта СССР.
Геннадий Гаркуша, 33 года, инженер-испытатель АЗЛК, кандидат в мастера спорта СССР.

Tratatay - 05.12.2016 17:33 | . Обратить внимание модератора

1

ну, про обычность промолчим.

VSOP - 05.12.2016 19:05 | . Обратить внимание модератора

0

практически на 99% были заводские машины, доработки были какие каждый мог сам в гараже сделать, типа проварить косынками несущие швы на кузове, рессоры заменить на Волговские, радиатор для масла поставить, резину получше на колесах ну вот и всё вобщем-то,
в отличие от современных раллийных машин, где от КАМАЗа только передняя часть кабины чтобы надпись "КАМАЗ" читалась и отдаленное сходство с одноименным грузовиком было

Tratatay - 06.12.2016 9:54 | . Обратить внимание модератора

1

разговор с вами, бессмыслен

VSOP - 06.12.2016 11:30 | . Обратить внимание модератора

0

это почему же? в те годы (1965-1975) был регламент международных ралли такой, к соревнованиям допускались только заводские машины серийновыпускаемые для потребителей, разрешалось делать небольшие доработки, которые необходимо было предъявлять комиссии, которая решали можно с такими доработками допускать или нет

Tratatay - 06.12.2016 11:48 | . Обратить внимание модератора

0

да потому, что вы профан, говорящий о том, чего не знает и делать не пробовал.

VSOP - 06.12.2016 12:11 | . Обратить внимание модератора

0

аа, дык это значит вы на фотке рядом с раллийным "Москвичом", ну тогды пардоньте,
как же это я так сразу вас заслуженного мастера спорта не узнал

Tratatay - 06.12.2016 12:28 | . Обратить внимание модератора

1

зато я сразу узнал мастера болобола международного класса!

VSOP - 06.12.2016 12:38 | . Обратить внимание модератора

1

в то время на супермарафонах заводские команды соревновались, и смысл этих марафонов был не спортивный - а рекламная акция автомобилей на международном рынке, поэтому только серийные машины там участвовали

Tratatay - 06.12.2016 13:08 | . Обратить внимание модератора

0

утомил, скажи пожалуйста, что в твоем понимании подготовить машину? пружины на волговские поменять?

VSOP - 06.12.2016 13:11 | . Обратить внимание модератора

-1

ды ладно утомил, я есчо не начинал :)
и машины раллийные были подготовлены, и каждый автолюбитель свою машину готовит к дальней поездке в отпуск, но это была заводская машина, с заводским движком, пусть форсированным под 3-й ремкомплект, но заводским серийным

Tratatay - 06.12.2016 13:35 | . Обратить внимание модератора

2

ды ладно утомил, я есчо не начинал :)

этого то я и опасался:)

но это была заводская машина, с заводским движком, пусть форсированным под 3-й ремкомплект, но заводским серийным

а я где то сказал, что она сильно конструктивно отличалась? я который раз тебе повторяю, что автомобиль индивидуального исполнения, подчас сильно отличается от своего гражданского собрата.

VSOP - 06.12.2016 13:43 | . Обратить внимание модератора

-1

но эти Москвичи почти не отличались

Tratatay - 06.12.2016 14:12 | . Обратить внимание модератора

0

хер с тобой, пусть будет так:)

VSOP - 06.12.2016 14:18 | . Обратить внимание модератора

1

*форсированным под третий ремкомплект*
А какой у Москвича третий и прочие ремкомплекты? Алюминиевый блок с чугунными гильзами капиталили заменой гильз, а не расточкой, как на Жигулях. А движки были форсированы до 80 л/с - что, каждый у себя в гараже мог это сделать?

oks99 - 06.12.2016 16:08 | . Обратить внимание модератора

0

Съемные гильзы цилиндров двигателя автомобиля <Москвич-412> значительно упрощают ремонт цилиндро-поршневой группы двигателя.
Гильзы цилиндров выпускаются номинального (стандартного) и двух ремонтных размеров, имеющих увеличенный на 0,5 и 1,0 мм внутренний диаметр.
Внутренний диаметр гильз допускается растачивать не более чем на 1,0 мм.
http://www.matrixplus.ru/m412-111.htm

при определенных навыках и инструментах - вполне можете в гараже гильзы поменять

Tratatay - 06.12.2016 16:23 | . Обратить внимание модератора

0

И даже если так - 5 лошадей от этого никак не прибавится.

oks99 - 06.12.2016 16:31 | . Обратить внимание модератора

0

объем двигла увеличился - значит и мощи прибавилось,
+ глушак облегчить можно, прямоток до 10% может добавлять мощи,
в бензин присадки можно добавлять,
масло хорошее залить с присадками, свечи получше поставить
ну и т.д.
такими нехитрыми способами можно мощи прибавить

Tratatay - 06.12.2016 16:43 | . Обратить внимание модератора

1

ты себе представляешь, как поршневую группу готовили для этой машины? как к ипеням гараж? а колено? а распредвал? а коробку, а редуктор? ё-моё!

VSOP - 06.12.2016 18:38 | . Обратить внимание модератора

-1

ды всю жизнь в гаражах "дяди Васи" движки эти капиталили, и форсировали и дефорсировали и никаких проблем, в гаражах принципиально новый двигатель не сделать, вот что не сделать то не сделать, а имеющийся можно по всякому переделать

Tratatay - 07.12.2016 13:37 | . Обратить внимание модератора

1

хорошо, выбери пожалуйста в гараже, четыре поршня, имеющие минимальные отклонения погрешности формы, торцевого и радиального биения, причем так, чтобы эти показатели совпадали у всех четырех, теперь взвесь их, все четыре должны иметь одинаковый вес, с минимально возможными отклонениями, не забывай пож-та, из гаража тебе выходить нельзя, теперь переходим к коленчатому валу, основные и шатунные шейки вала, должны иметь одинаковые и минимальные отклонения погрешности формы, далее, замеряем радиальное биение, показатели у всех, должны быть одинаковыми и минимальными, дальше, смотрим шатуны...... продолжать? или ты наконец поймешь, что огромное количество деталей этих машин делалось не по технологии как для гражданских, это мы еще не брали к рассмотрению распредвал, с его долбаными кулачками и технологией их термообработки и так касаемо практически всех узлов.

VSOP - 07.12.2016 13:48 | . Обратить внимание модератора

0

а почему из гаража выходить нельзя ? менты на хвосте висят ?

Tratatay - 07.12.2016 14:24 | . Обратить внимание модератора

1

:) к остальному вопросов в принципе, нет?
а нельзя, по тобой же заданным условиям квеста:) так что, сам испёк, сам и кушай:)

VSOP - 07.12.2016 14:30 | . Обратить внимание модератора

0

не было такого условия задано, из гаража выходить - можно !

Tratatay - 07.12.2016 14:34 | . Обратить внимание модератора

1

ды всю жизнь в гаражах "дяди Васи" движки эти капиталили
Tratatay - 07.12.2016 13:37 |

VSOP - 07.12.2016 14:38 | . Обратить внимание модератора

0

и что это доказывает ?
"дяди Васи" там не жили же, а и за запчастями бегали и за пивом

Tratatay - 07.12.2016 14:40 | . Обратить внимание модератора

1

заметь, я тебе и не говорил, что их не капиталили при помощи подручных средств, в гараже, я тебе пытаюсь сказать о разнице, между тем, что гонялось в ралли и тем что по улицам ездило и о специфике постройки вроде как общегражданского, "серийного" авто. Редко когда сконструированное и воплощенное в чертежах, в массовом производстве не претерпевает изменений, даже АК, постоянно дорабатывали.

VSOP - 07.12.2016 14:43 | . Обратить внимание модератора

0

эти Москвичи были немножко доработанные, чуть-чуть, как я уже и сказал, на 99% всё родное,
а в последующие годы (где то после 1975) в автоспорте от машины только кузов брали, а всё остальное вообще не имело даже и близко отношение к этой машине, начинка полностью вся другая,
и Москвичи наши резко сошли с дистанции, поскольку создать реально гоночный автомобиль мы не могли, и щас не можем

Tratatay - 07.12.2016 15:50 | . Обратить внимание модератора

1

это чуть чуть, очень дорого стоило:)

VSOP - 07.12.2016 15:53 | . Обратить внимание модератора

1

*форсировали и дефорсировали*
Да, а также замеры мощности и крутящего момента делали. В системе измерений "тянет как зверь - вообще не тянет" :-)))

oks99 - 07.12.2016 14:10 | . Обратить внимание модератора

1

*объем двигла увеличился - значит и мощи прибавилось*
А насколько увеличится объём при увеличении диаметра цилиндра на 1 мм? Я вот приблизительно подсчитал и прослезился - ажно 40 кубиков. Да и маловато будет для более-менее серьёзной форсировки простого увеличения объёма.
*прямоток до 10% может добавлять мощи*
Для этого он должен быть рассчитан, а не тюнингован при помощи лома.
А масло и свечи дадут прибавку в пределах стат.погрешности. Вы бы ещё про какой-нить эмульгатор или магнитореоулучшайзер вспомнили :-)

oks99 - 06.12.2016 23:40 | . Обратить внимание модератора

0

ну вы то про 5 лошадей спрашивали, вот эти 5 лошадей я и рассказал откуда можно взять не внося изменений в конструкцию

Tratatay - 07.12.2016 13:38 | . Обратить внимание модератора

-1

... и только москвичка - человек, а москвич - ведро с болтами.

Zaklepych - 05.12.2016 17:51 | . Обратить внимание модератора

3

*на "Москвиче" – ты король, тебе подвластно хоть и не всё, но уже многое, о чём «безлошадная» чернь может лишь только мечтать !*
А вот такие идеи очень и очень не приветствовались вообще-то :-)

oks99 - 05.12.2016 20:59 | . Обратить внимание модератора

-1

Естественно, это же было общество алкашей – поэтому самый любимый и уважаемый в этом обществе – это в конец спившийся человек, которому ничего кроме водки не надо.
Посмотрите кто у нас из артистов были самые народом обожаемые – это те кто бухал беспробудно и в 40 лет помер от этого.
А кто в школе учился хорошо, кто карьеру делал на работе (в хорошем смысле), кто деньги зарабатывал – про таких общество всегда говорило – фууу, и в курилках пошоптывались и высмеивали людей успешных, а сами ходили перед ними унижались – просили 25 руб. до зарплаты и на машине покатать …
Но щас времена изменились, такой артист как Алексей Панин кроме отвращения ничего не вызывает у народа - а раньше бы он был кумир, алкаш и дебошир же

Tratatay - 06.12.2016 9:49 | . Обратить внимание модератора

3

*общество алкашей*
Ога, и в пионеры не принимали того, кто полстакана не мог махануть, а в комсомол надо было стакан залпом осушить. И кто за руль трезвым садился - права отнимали навсегда :-)))

oks99 - 06.12.2016 10:04 | . Обратить внимание модератора

-4

Есенин народный поэт, любимый всеми, если бы он был интеллигент - был бы он любимый народом ?
а был он алкашок конченный от белой горячки повесился - и любовь народная ему была обеспечена.
Александр Маринеско - алкоголик и дебошир, неоднократно по пьяни срывал задания командования - опять народный герой, даже добились чтобы его золотой звездой наградили в 80-хх годах, мол обошли народного любимца стороной - надо восстановить справедливость

Tratatay - 06.12.2016 10:18 | . Обратить внимание модератора

6

Ваша логика понятна: Общество алкашей по пьяни построило сверхдержаву, а как протрезвели, так всё нах и развалили. Продолжайте жечь глаголом :-)

oks99 - 06.12.2016 10:33 | . Обратить внимание модератора

0

державу построили такие люди как Николай Лунин, а не такие как А.Маринеско

Tratatay - 07.12.2016 13:41 | . Обратить внимание модератора

3

Не далее чем вчера Вы изволили здесь же утверждать, что построили не державу, а нечто отсталое. Что в Вашем сознании изменилось за сутки?

oks99 - 07.12.2016 14:12 | . Обратить внимание модератора

-1

я такого не утверждал

Tratatay - 07.12.2016 14:23 | . Обратить внимание модератора

1

Зачёт по изворотливости :-)

oks99 - 07.12.2016 14:36 | . Обратить внимание модератора

-1

при СССР до 8% бюджета версталось от продажи алкогольных напитков, а щас менее 1%

Tratatay - 08.12.2016 15:45 | . Обратить внимание модератора

1

Это не показатель того, что стали меньше пить. Тем более что спиртное сейчас дешевле.

oks99 - 08.12.2016 15:50 | . Обратить внимание модератора

-1

при СССР были вытрезвители, а щас их нет, некого туда складывать стало, пришлось закрыть

Tratatay - 08.12.2016 15:52 | . Обратить внимание модератора

-1

заводов теперь нет какие при СССР были, попробуйте как на сборочной линии завода Форд до обеда похмеляться, а после обеда в подсобке спать отходить, чтобы к выходу с работы ноги держали.
такого даже не представить, а раньше все так работали.
в метро в 17-00 не зайдешь, там вонища перегар, заводские домой едут

Tratatay - 08.12.2016 16:12 | . Обратить внимание модератора

2

Фантастическая логика: заводов не , поэтому бухать негде и некому, вот вытрезвители и позакрывали. Пешите исчо :-)))

oks99 - 08.12.2016 16:18 | . Обратить внимание модератора

-1

а кто у нас основной бухатель был - рабочий класс и творческая интеллигенция,
рабочего класса не стало как единого кулака - щас или работай или проваливай, как раньше никто терпеть не будет запои и бракованную продукцию, а творческая интеллигенция и щас бухает - то Крис Кельми, то Алексей Панин, но творческая интеллигенция малочисленна и от народа обособлена, поэтому нам не заметно

Tratatay - 08.12.2016 16:30 | . Обратить внимание модератора

1

блин, не прибавить, не убавить:))))))))))))))))))))))))))

VSOP - 09.12.2016 21:27 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100