блог. ПОСТ




Propaganda178 ::: 12.10.2016 17:02 Метки: , , , , ,

Борьба с пешеходами-нарушителями с помощью школьников в Красногвардейском районе.

Довольно оригинальным способом сотрудники ГИБДД Красногвардейского района решили воздействовать на пешеходов-нарушителей. Так, сегодня, 11 октября 2016 года, на улицы района в рейд «по пешеходам» вместе с нарядами ГИБДД вышли и учащиеся школы № 188 — юные инспекторы ГАИ.

Первой улицей, на которую мы отправились, была ул. Стасовой. Что и говорить, нарушителей долго ждать не пришлось. Не успели дети встать по точкам, как люди стали переходить дорогу вне зоны пешеходного перехода. И даже наличие 4 сотрудников ГИБДД не убавило у людей желания пересечь улицу в неположенном месте, замечали инспекторов только лишь после свистка. Причем не смущало нарушителей даже такое неудобство, как забор, которым огорожена улица. Что пожилые люди, что молодые без исключения, с сумками и без них, с завидной проворностью перескакивали через забор и устремлялись по своим делам.

Не успела школьница «юный инспектор ГАИ» «прочитать» лекцию нарушителю, как дорогу уже перебежала женщина. Кроме лекции ученики вручали нарушителям буклеты с «наглядным пособием» последствий подобных «перебежек» через дорогу. За каких-то 10-15 минут в поле зрения сотрудников попало порядка 15 пешеходов.

Практически все, кому не задавался вопрос о причине нарушения, отвечали словно под копирку: «Спешил! Каюсь! Больше не буду!».

В свете всего вышесказанного остается привести только немного статистики — ведь цифры вещь неоспоримая. За 9 месяцев нынешнего года сотрудниками ГИБДД района было составлено 3966 протоколов административного правонарушения на пешеходов. Следует отметить, что согласно действующему законодательству штраф за нарушение ПДД пешеходом составляет 500 рублей.





В мои обсуждения ::: В избранное ::: Комментировать (37)Обратить внимание модератора0
2

Так, итого, сколько человек оштрафовали-то за время "воздействия"?

ЗЫ: как-то странно. За 9 месяцев 3966 человек. 15 человек в день на весь Питер? А тут 15 человек за 15 минут...

Nomad_WRX - 18.10.2016 10:10 | . Обратить внимание модератора

0

Странный и спорный способ "воздействия". На месте родителя ученика данной школы у меня было бы много вопросов к устроителям.

gaduka - 18.10.2016 12:09 | . Обратить внимание модератора

0

начинайте задавать. хочется посмеяться. :)

Propaganda178 - 18.10.2016 14:01 | . Обратить внимание модератора

0

Каким образом была обеспечена безопасность школьников?

Nomad_WRX - 18.10.2016 15:07 | . Обратить внимание модератора

0

какая опасность?

Propaganda178 - 18.10.2016 16:28 | . Обратить внимание модератора

2

«За 9 месяцев нынешнего года сотрудниками ГИБДД района было составлено 3966 протоколов административного правонарушения на пешеходов» боюсь раскрыть секрет Полишинеля, но протоколы «на пешеходов» очень часто выписываются водителям. Потому пешеходы и не боятся инспекторов, что те ими в реальной жизни не интересуются

yr1979 - 18.10.2016 16:43 | . Обратить внимание модератора

1

не, на пешеходов тоже пишут. знали бы Вы - сколько визгу из-за этого у пешеходов возникает... :) нередко доходит до неповиновения, а, иногда, и до сопротивления.
пешеходы ошибочно считают, что им ничего сделать не смогут - гос. рег. знаков на лбу ведь нет. да и обязанности ношения паспорта тоже нет. но, к счастью, инспекторы попадаются иногда принципиальные, не боящиеся "испачкаться" и волокут нарушителя в отдел полиции для установления личности. вот тут и начинается: "это беспредел!", "не имеете права", "вызывайте полицию!" и прочий бред. лично не однократно сталкивался. особенно огорчает категория "яжемать".

Propaganda178 - 18.10.2016 17:26 | . Обратить внимание модератора

0

у меня до сих пор лежит несколько записей таких ... пешеходов. как вижжят, как вижжят, сердечные... :) привычка, знаете ли, выработалась, включать или камеру или диктофон при начале разговора.

Propaganda178 - 18.10.2016 17:28 | . Обратить внимание модератора

3

у меня один знакомый инспектор рукав шубы тетке оторвал. Говори ей – нельзя тут переходить дорогу, а она ему предлагает пойти прогуляться в известное место, а он ей тоже – только в отдел, а она игнорит, а он давай ее за руки хватать – власть он или не власть. А шуба, видимо, турецкая оказалась, и рукав слегка оторвался. Тут уже он хотел было сбежать. Короче, отвели они друг друга в отделение )) Если серьезно – не надо устраивать детский сад и объяснять невыполнение своих обязанностей сложностями, которые возникают на пути. Видит инспектор нарушение – обязан пресечь, а не отворачиваться. И не важно кто нарушает – скандальная тетка или скромный дядя на БЧД с волшебными номерами, делающими его машину невидимкой. А насчет детей – я присоединяюсь к gadukе – дети не заработали еще право взрослых поучать. Максимум – посмотреть могут осуждающе или обеспокоено.

yr1979 - 19.10.2016 9:37 | . Обратить внимание модератора

1

Да никакой.
Мне пешеходы и по двери стучали, и по крыше. Один даже плюнул на лобовое.
Милейшие, адекватные люди.

Nomad_WRX - 18.10.2016 20:11 | . Обратить внимание модератора

1

:))))))))))))))))))))

XXL - 18.10.2016 20:21 | . Обратить внимание модератора

0

Вопросы были бы директору школы.
Кто эти дяди, которые увели детей из здания школы в учебное время и науськивали их приставать к прохожим?
Кто позволил внушать детям, что им можно обращаться ко взрослым в назидательно-поучающей форме?
И что, вам не один пешеход не указал на вашу антипедагогическую деятельность?
Над плодами такого воспитания можете радостно посмеяться в теме про лукойлы, гелендвагены и проч.

gaduka - 18.10.2016 17:39 | . Обратить внимание модератора

1

я уже понял, что Вы из рядов группы поддержки лукойла.
радоваться нужно, что дети с такого, а то и более раннего возраста, обеспокоены безопасностью на дорогах!
по сути:
1. всё производится согласно положению ЮИД; согласовано с администрацией ОУ.
2. а кто запрещает детям обращаться в такой форме?
3. на это хватило ума только у Вас. пешеходы, даже "деловые", задавали, как обычно, другие вопросы: "больше всех надо?", "и что?" и им подобные. но таковых, к счастью, не так много.

Propaganda178 - 18.10.2016 17:56 | . Обратить внимание модератора

0

"2. а кто запрещает детям обращаться в такой форме?" Это - норма.
Ну некоторые это прямо разрешали. Хунвейбинам.

gaduka - 18.10.2016 18:19 | . Обратить внимание модератора

1

если взрослый человек не прав - ему нельзя сделать замечание? ну-ну... :) такие потом своих детей таскают через дороги в нарушение ПДД. а когда их сбивает машина - обвиняют всех, кроме себя. и водитель быстро ехал, и не пропустил, и подземный переход для него тут должен быть, и... все ему должны. только не он(а). не он(а) потащили ребёнка там, где нельзя. не он(а) выскочили на проезжую часть из-за машины.

Propaganda178 - 18.10.2016 19:59 | . Обратить внимание модератора

0

Да. Дети не могут делать взрослым замечания, детям не разрешается вмешиваться в разговор взрослых и проч. Это тоже же правила. И процесс ознакомления с ПДД не должен их отменять. А то потом действительно наступят такие коллизии, как Вы выше описали.

gaduka - 18.10.2016 20:37 | . Обратить внимание модератора

1

"Кто позволил внушать детям, что им можно обращаться ко взрослым в назидательно-поучающей форме?"
Таким образом детям показывают, как можно использовать маломальскую власть, чтобы унижать людей. Когда вырастут, получатся хорошие чиновники или полицейские...

SergeyK - 18.10.2016 23:42 | . Обратить внимание модератора

0

Ну, про этот аспект мероприятия (унижение прохожих) я думала, но даже не стала предъявлять. Потому как мы застряли на непонимании первого пункта.
Повторюсь. Вопросы были бы к директору школы. И если бы там был мой ребенок.

gaduka - 19.10.2016 11:41 | . Обратить внимание модератора

0

ну для этого надо побольше информации иметь. Может у них такая внеурочная деятельность есть - ЮИД. Вот они практику и проходят.

SergeyK - 19.10.2016 11:50 | . Обратить внимание модератора

3

Позволю себе резюмировать.
За мероприятие - незачет.
Красногвардейские Пропаганду подставили.

gaduka - 19.10.2016 12:08 | . Обратить внимание модератора

3

Стопхам, видимо, испытывает некие затруднения с новыми адептами...

Nomad_WRX - 18.10.2016 20:18 | . Обратить внимание модератора

1

радоваться нужно, что дети с такого, а то и более раннего возраста, обеспокоены безопасностью на дорогах!

Бл@ть, детям больше не о чем беспокоиться? В этом возрасте нужно беспокоиться о собственной безопасности, а не думать, как сохранить жизнь и здоровье идиотов, которые полтора абзаца из ПДД понять не могут.

Nomad_WRX - 18.10.2016 20:16 | . Обратить внимание модератора

0

хоть бы фотки вставили, соответствующие тексту. По фоткам создается впечатление, что дети "охраняли" какой-то внутридворовый проезд. И, кстати, никакого забора не видно...

SergeyK - 18.10.2016 18:37 | . Обратить внимание модератора

0

Как и пешеходного перехода...

gaduka - 18.10.2016 19:02 | . Обратить внимание модератора

0

забор должен быть 4 метра в высоту? :)
ищите - к чему придраться? критиковать всякий может. а вот что-то полезное сделать самому? вот-вот...
ЗЫ: такие прислали. не я проводил.

Propaganda178 - 18.10.2016 20:00 | . Обратить внимание модератора

1

пущай критикуют, критикуют, значит читают!:) уже хорошо.

XXL - 18.10.2016 20:06 | . Обратить внимание модератора

3

Вот и именна! Мы ему тут дискуссию, живую критику из низов, а он "поддержкой Лукойла" обзываеца!

gaduka - 18.10.2016 20:42 | . Обратить внимание модератора

1

это он в запале:)

XXL - 18.10.2016 21:43 | . Обратить внимание модератора

0

действительно полезное для других я сделал, только не кричу об этом...
А вот в полезности таких мероприятий я не уверен...

SergeyK - 18.10.2016 20:26 | . Обратить внимание модератора

0

Так каковы результаты этого "воздействия"? Итоги подводились, хоть какой-то анализ делался? Неделя прошла после того как. Может, и правда, полезный опыт?

Nomad_WRX - 18.10.2016 20:27 | . Обратить внимание модератора

1

будешь смеяться, но на самом деле он есть, только сразу не виден.

XXL - 18.10.2016 21:44 | . Обратить внимание модератора

0

А когда он виден?
Нет, ну правда. Толку ровно столько же, как от надписей на пачках сигарет "Курение вызывает родителей в школу". Все прекрасно знают, что нужно делать, но упорно ищут "оригинальные способы".

Nomad_WRX - 18.10.2016 21:55 | . Обратить внимание модератора

1

а тогда, когда у мелких, когда они станут крупными, щелкнет нужный тумблер в голове, вот тогда и будет виден.

XXL - 18.10.2016 22:06 | . Обратить внимание модератора

1

выводы некоторых "умных" и "всегдаправых" читателей напомнили старый анекдот: зашёл подвыпивший мужичок в троллейбус, протягивает талон женщине, стоящей рядом с компостером - "рыбонька, пробей талончик, пожалуйста!". и тут включается женский мозг/логика. "так. рыбонька. значит - щука. щука кусается. кусается - значит собака..." и дальше громко: караул, товарищи! он меня с**** обозвал!
так и здесь.

Propaganda178 - 19.10.2016 11:50 | . Обратить внимание модератора

3

gaduka - 19.10.2016 12:51 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100