блог. ПОСТ




редакция ::: 19.09.2016 16:40

Проезд по всему ЗСД обойдется не более чем в 650 рублей

Стоимость проезда по всему Западному скоростному диаметру в 2017 году не превысит 650 рублей.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: В избранное ::: Комментировать (442)Обратить внимание модератора0
18

Почти как на такси! По КАДу бесплатно и ненамного дольше...

gggfff - 19.09.2016 16:40 | . Обратить внимание модератора

-5

Ну вот и хорошо. 650 так 650.

KAMA3 - 19.09.2016 16:40 | . Обратить внимание модератора

-4

Согласен. Не в деньгах дело.
Когда выезжаем,вот это более интересно.

Sektor7 - 20.09.2016 8:10 | . Обратить внимание модератора

0

Как раз машину новую к ноябрю заказал.

Sektor7 - 20.09.2016 8:26 | . Обратить внимание модератора

2

21к в месяц, 250к в год. Красота.

podsolnuh - 20.09.2016 15:11 | . Обратить внимание модератора

2

Вам действительно нужно ездить от Белоострова до Предпортовой каждый день? Может тогда лучше вертолёт купить?

Ochevidets - 20.09.2016 15:13 | . Обратить внимание модератора

-6

Простите, это не ваше дело. Равно как и в советах от вас по выбору транспорта не нуждаюсь.

podsolnuh - 20.09.2016 15:24 | . Обратить внимание модератора

3

Да ладно, я не очень то хотел вас обидеть, не думал, что вы так близко к сердцу воспримете мои слова.
P.S. Но ваши слова про "Могу лишь пожелать утопить в пруду тех мамашек и папашек" я хорошо запомнил, поэтому извиняться не собираюсь.

Ochevidets - 20.09.2016 15:35 | . Обратить внимание модератора

-7

Я не обижался, поэтому обойдемся без сантиментов и расшаркиваний. Вы не очень политичны, я не очень политичен, ничего личного.

podsolnuh - 20.09.2016 16:04 | . Обратить внимание модератора

47

Пидорасы, ну что тут скажешь

wazzz - 19.09.2016 16:43 | . Обратить внимание модератора

19

Ждали что-то другого ? Заметьте, подарочки электорату начались на следующий день после выборов.
А дорога должны быть бесплатной: мы все уже заплатили за ее строительство. Чем не соловьи-разбойники 21 века ?

Gleb_Zheglov - 19.09.2016 21:15 | . Обратить внимание модератора

9

А на выборы все сходили, чтобы подарочки не получать? Полчаса потратить. Ну а кому всё равно - тому и всё равно, тот должен быть доволен.

Gleb_Roshal - 19.09.2016 22:44 | . Обратить внимание модератора

0

прелестно

Gleb_Zheglov - 19.09.2016 22:50 | . Обратить внимание модератора

5

Я сходил на выборы. А толку-то?

podsolnuh - 20.09.2016 15:12 | . Обратить внимание модератора

-5

Ну если бы Ваш насральный выбирался, он бы конечно все проблемы решил на следующий день и за бесплатно.

Max77 - 27.09.2016 14:25 | . Обратить внимание модератора

1

казалось бы, и причем тут Лёха?:)))

XXL - 27.09.2016 14:27 | . Обратить внимание модератора

3

Что-то поздновато ватники набижали в этот раз.

podsolnuh - 27.09.2016 14:32 | . Обратить внимание модератора

6

Толку от этих выборов нет. Из кого выбирать?
Чтобы пройти в госдуму нужно потратить большие деньги, у честных людей таких денег нет. Голосовать за функционеров разъезжающих на Майбахах нет никакого желания, мы никому из них не нужны.

6cat - 22.09.2016 20:08 | . Обратить внимание модератора

16

Почти половина инвестиций на строительство последнего участка– 51 млрд руб. – приходится на бюджет, как уточнили ниже.

Первая часть диаметра строилась вообще полностью за счет бюджета и именовалась как пробивка до обводного. Вторая его половина, уже диаметр, была с привлечением инвестора. Дорога изначально должна была быть если не бесплатная, то хотя бы доступная. А с таким ценником как сейчас уже сомнительное удовольствие стоять там зимой в пробке на гололеде. Как авария, оттуда же не выбраться, съездов мало, техническая возможность развернуться отсутствует. Повороты такие, что тонары постоянно опрокидываются. У Белоострова вообще жесть. И не встать, случись чего. Снесут же... Дорога явно не дотягивает до уровня атвтобана по качеству.

narus - 20.09.2016 12:44 | . Обратить внимание модератора

4

"была с привлечением инвестора"
Существенное уточнение: под полные гарантии бюджета.
ВОПРОС: Что мешало в таком случае Смольному заключить договора о строительстве напрямую со строителями ?
На кой этот дармоед-"инвестор", которого нам предлагают за каким-то жирно кормить 30 лет ?

Gleb_Zheglov - 20.09.2016 23:59 | . Обратить внимание модератора

7

Там же сидят "эффективные" детки, "эффективных" родителей, в ВТБ сидит один из Иванов-младший...

snn - 21.09.2016 9:42 | . Обратить внимание модератора

-4

народ сам сделал такой выбор. а у нас демократия. а вы - в меньшинстве. терпите.

Refus - 20.09.2016 9:45 | . Обратить внимание модератора

0

инстину глаголишь

Reetorn - 23.09.2016 21:39 | . Обратить внимание модератора

24

Поствыборная эйфория у жуликов.

EvgeniySPB - 19.09.2016 16:53 | . Обратить внимание модератора

2

Зато не надо лишние съезды строить.

Perechnitsa - 19.09.2016 16:54 | . Обратить внимание модератора

19

Дёшево. Копейки. Водители грузовиков просят поднять тарифы.

Jablik - 19.09.2016 16:55 | . Обратить внимание модератора

8

Как-то пропадает стимул по всему ЗСД пилить, объеду по КАД.

HeadCrab - 19.09.2016 17:08 | . Обратить внимание модератора

5

Ага. С такой ценой не будет ЗСД работать как презентовалось. Как были пробки, так и будут. Как стоял КАД, так и будет. А ездить там будет жлоб и всякие другие почитатели халявного бизнес-класса.

podsolnuh - 20.09.2016 15:16 | . Обратить внимание модератора

3

Тут вопрос правильно настроенной услуги. Например можно было для владельцев транспондеров заявить стоимость рублей в 300 "от КАДа до КАДа", с окончательной калькуляцией на выезде с последнего КП.
- Стимул приобрести транспондер
- Стимул не ехать через дамбу
- ***
- Профит.

HeadCrab - 20.09.2016 15:47 | . Обратить внимание модератора

3

Можно и умные светофоры с дистанционным управлением внедрить, котрые бы анализировали загруженность дорог и сами корректировали бы фазы связно с другими светофорами. Можно и платные парковки сделать по-людски, чтобы они не вызывали некоторого желания судить некоторых граждан справедливым революционным судом. Все можно. Вот только зачем, когда и так "приемлемо".

podsolnuh - 20.09.2016 16:08 | . Обратить внимание модератора

-3

Оплатите внедрение инфраструктуры, революционер? Или так, только побалаболить можете?

Max77 - 27.09.2016 14:28 | . Обратить внимание модератора

4

Транспондер дают в аренду даром :)

Lori - 20.09.2016 16:22 | . Обратить внимание модератора

2

у меня он даже есть.
Приобрести = начать им пользоваться, я имел в виду именно это.

HeadCrab - 20.09.2016 17:41 | . Обратить внимание модератора

9

Проезд по М11 будет оцениваться по сопоставимому тарифу (14 руб/км) - около 10000 рублей?
Спасибо, чо уж...

prosto - 19.09.2016 17:08 | . Обратить внимание модератора

5

По хорошему, не должен проезд по ЗСД стоить дороже 150-200 руб хотя бы из-за километража и типичной цены проезда за 1 км платных дорог. Тут многие бы задумались, проехать по ЗСД или по КАД/центру.

podsolnuh - 20.09.2016 15:20 | . Обратить внимание модератора

21

Как я понимаю, сразу после открытия- перманентно перекрытия КАДа и сплошной ремонт, ремонт и ремонт. около вантового и шафировского чтобы народ сразу в кассу в очередь поехал...на морские просторы любоваться

Citycar - 19.09.2016 17:09 | . Обратить внимание модератора

8

на морские просторы можно будет полюбоваться с дамбы, стоя в пробке в сторону вечно ремонтируемого тоннеля

taguan - 19.09.2016 17:27 | . Обратить внимание модератора

2

А еще можно мост и тоннель через судопропускные ремонтировать, чего уж там.

podsolnuh - 20.09.2016 15:21 | . Обратить внимание модератора

40

Твари, просто твари

Rob - 19.09.2016 17:22 | . Обратить внимание модератора

13

собаки Корги, уточка и полковник Захарченко одобряют...

taguan - 19.09.2016 17:26 | . Обратить внимание модератора

22

«Самая дорогая строящаяся дорога в Европе – центральная часть Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге. Дорога длиной 11,7 км по большей части будет состоять из мостов и тоннеля и обойдется более чем в 120 млрд руб., или 10,25 млрд руб./км. Почти половина инвестиций – 51 млрд руб. – приходится на бюджет. Концессионером ЗСД является созданный Газпромбанком и ВТБ консорциум «Магистраль Северной столицы». Сейчас проезд по южному и северному участкам ЗСД (они построены за счет бюджета, инвестиции составили 83 млрд руб.) стоит 9,4 и 3,8 руб./км. По данным издания «Фонтанка», в концессионном соглашении установлена максимально допустимая стоимость проезда для центрального участка в 113 руб. Выходит около 9,6 руб/км. Топ-менеджер компании-инвестора говорит, что в Санкт-Петербурге ниже платежеспособный спрос, вот и тарифы меньше. «Но за счет большого потока проект все равно окупится», – уверен собеседник «Ведомостей».
http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2015/12/14/620796-platnie-dorogi-rossii-samie-dorogie-evrope
++++++++++++++++++++++++++++++++++
В настоящее время проезд по всему южному участку магистрали стоит 80 рублей, по северному – 100 рублей.
80+100+113=650.

prosto - 19.09.2016 17:33 | . Обратить внимание модератора

24

- сколько будет 2+2?
- а я покупаю или продаю? :)

Propaganda178 - 20.09.2016 10:28 | . Обратить внимание модератора

0

:о))

Lori - 20.09.2016 15:15 | . Обратить внимание модератора

-3

2+2=5
Решение:
Допустим, пусть 2+2=5.
2*1 + 2*1 = 5*1
Распишем 1, как частное pавных чисел:
1 = (5-5)/(5-5)
Тогда:
2*(5-5)/(5-5) + 2*(5-5)/(5-5) = 5*(5-5)/(5-5)
Умножим левyю и пpавyю части на (5-5), тогда:
2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5)
Отсюда:
0 + 0 = 0

ЧТД.

Zakinf - 20.09.2016 15:51 | . Обратить внимание модератора

8

1 = (5-5)/(5-5) ©
фантазёр

samal - 20.09.2016 16:28 | . Обратить внимание модератора

1

Да, видимо именно поэтому я заканчивал гуманитарий. А за 10 лет после этого мозгов по математике видимо не прибавилось. Ну я не расстраиваюсь. Ставьте мне 2. Буду искать другое решение. Мне сказали что 2*2 тоже равно 5. :)

Zakinf - 23.09.2016 12:27 | . Обратить внимание модератора

1

Перельман:))

XXL - 23.09.2016 12:29 | . Обратить внимание модератора

1

Может бежать и требовать миллион баксов)

Fire_Jlob - 23.09.2016 14:27 | . Обратить внимание модератора

1

не так.
Перельман, бл*! )

Max77 - 27.09.2016 14:31 | . Обратить внимание модератора

0

браво

anybody77 - 20.09.2016 20:49 | . Обратить внимание модератора

27

А обещал жлоб Полтавченко, что цена будет приемлемой- http://spbvoditel.ru/2016/09/13/053/
Гореть ему в аду со своими друзьями Единоросами вечным пламенем!

xbg - 19.09.2016 17:36 | . Обратить внимание модератора

21

а кто сказал, что ему 650 руб не приемлемая цена?

anybody77 - 19.09.2016 17:58 | . Обратить внимание модератора

3

за чужой счёт......трезвенники и язвенники

Gleb_Zheglov - 19.09.2016 21:24 | . Обратить внимание модератора

0

смотря для кого...

podsolnuh - 20.09.2016 15:25 | . Обратить внимание модератора

1

да, да инферно)

Gleb_Zheglov - 19.09.2016 21:16 | . Обратить внимание модератора

0

ой что верно то верно,марионетка усатая

Reetorn - 23.09.2016 21:41 | . Обратить внимание модератора

13

Полтавченко же не говорил, что цена будет приемлемой для контингента водителей, составляющих коллектив блога на СПбВ...

prosto - 19.09.2016 17:40 | . Обратить внимание модератора

0

https://youtu.be/3rUGsXW4jss

taguan - 19.09.2016 22:08 | . Обратить внимание модератора

14

Ах вы кровопийцы проклятые!
Так ладно бы еще, как, например, из Мальме в Копенгаген, по Эресуннскому мосту - заплатил и едешь себе, в ватные штаны попердываешь. А тут заплатил, проехал 500 метров - пункт оплаты проезда. Заплатил, проехал еще 500 метров, опять пункт оплаты. Слов нет. Дибилы,б.

old_gemmor - 19.09.2016 17:54 | . Обратить внимание модератора

2

В Копенгаген? Это вы размахнулись...

sparrow561 - 19.09.2016 18:05 | . Обратить внимание модератора

0

Через 500 метров? Сами придумали? А зачем?

Fire_Jlob - 19.09.2016 19:46 | . Обратить внимание модератора

13

за 650 не поездишь
ну их нафиг

Olegator - 19.09.2016 18:00 | . Обратить внимание модератора

-3

С транспондером дешевле на 15 или 25% (если с абонетской платой 50 руб в мес)

Fire_Jlob - 19.09.2016 19:24 | . Обратить внимание модератора

0

ну это если постоянно ездить

Olegator - 20.09.2016 9:41 | . Обратить внимание модератора

2

Значения не имеет. Транспондер бесплатный, первый взнос идет весь на проезд, можно вообще раз в год ездить или того реже. В этом случае тариф с абонентной платой брать не стоит.

Fire_Jlob - 20.09.2016 9:44 | . Обратить внимание модератора

0

я не стал брать, потому что по закону подлости, транспондер всегда окажется не в той машине, на которой я сегодня еду по ЗСД ))

Olegator - 20.09.2016 10:45 | . Обратить внимание модератора

4

На один счёт заказываешь два транспондера и всё

KOksss - 20.09.2016 12:38 | . Обратить внимание модератора

0

спасибо

Olegator - 20.09.2016 12:48 | . Обратить внимание модератора

2

Сама вчера узнала)

KOksss - 20.09.2016 12:57 | . Обратить внимание модератора

0

Их число не ограничено.

Fire_Jlob - 20.09.2016 13:28 | . Обратить внимание модератора

-2

Без абонентки скидон 10%, что особой погоды не делает. За скидон 25% надо уже заплатить (пока это 50р), но смысл тут появляется только при регулярном пользовании.

podsolnuh - 20.09.2016 15:28 | . Обратить внимание модератора

0

Cкидки 15% , с абонеткой 25, 10% -по БСК .Учить матчать надо перед выступлением)

Fire_Jlob - 20.09.2016 17:02 | . Обратить внимание модератора

-2

Ну да, действительно, 15%. Все равно размер скидки при такой цене смешон.

podsolnuh - 21.09.2016 11:28 | . Обратить внимание модератора

1

Не пользуйтесь скидкой)) .

Fire_Jlob - 21.09.2016 12:10 | . Обратить внимание модератора

0

ага, щаз ))

podsolnuh - 21.09.2016 12:12 | . Обратить внимание модератора

1

Простите, но судя по вашим комментам, у вас прям хобби пердеть в лужу )))

olegman - 29.09.2016 20:54 | . Обратить внимание модератора

1

за 650 у меня есть что им предложить

taguan - 19.09.2016 22:09 | . Обратить внимание модератора

1

я кажется догадался )))

Olegator - 20.09.2016 9:40 | . Обратить внимание модератора

25

- Бабуль, почем яблочки?
- тышшу рублей кило!
- сдурела, старая?!
- ничего не знаю, очень деньги нужны...

WildBobCat - 19.09.2016 18:20 | . Обратить внимание модератора

20

Не, ну общак у Захарченко накрылся. Надо новый наполнять. Уроды. Платная объездная вокруг Вышнего Волочка в 2 раза длиннее и в 3 - дешевле. Нафиг сдался ЗСД по такой цене.

Jaggy - 19.09.2016 18:37 | . Обратить внимание модератора

-11

с одной стороны так. С другой стороны - там просто объезд на трассе никому не нужного городка, а тут - мегаполис.

anybody77 - 19.09.2016 20:28 | . Обратить внимание модератора

0

Ага, а его жители, видимо, люди третьего сорта и должны за менее качественную и удобную дорогу платить в разы больше.

podsolnuh - 20.09.2016 15:30 | . Обратить внимание модератора

-5

нет, просто здесь от дороги пользы и важности больше. дороги важны для экономики. Я помню когда-то надо было на север города с обводника по делам - на каменностровском простоял полчаса и развернулся, дело сорвалось. В следующий раз к ним пришлось через дамбу ехать, чтобы все-таки договор подписать. А так бы раз надо - махнул бы по ЗСД, легко и быстро.

anybody77 - 20.09.2016 20:52 | . Обратить внимание модератора

2

На поезде под землей, не?)

tt - 20.09.2016 22:55 | . Обратить внимание модератора

6

авторучка в карман не влезала!

gaduka - 21.09.2016 9:57 | . Обратить внимание модератора

-18

Зато дорога безопасная и не забитая ,в отличии от КАДа. А дальше каждый решает сам: ехать безопасно и с относительно чистым воздухом или рисковать на КАДе, или тащится по городу в пробках и дышать выхлопом.

Fire_Jlob - 19.09.2016 19:16 | . Обратить внимание модератора

-17

В общем время деньги да и более короткий путь без остановок - меньше расход бензина и износ машины. А во что оценить свою безопасность каждый решает сам. Долбоепов на ЗСД в разы меньше, чем на КАДе и в городе.

Fire_Jlob - 19.09.2016 19:19 | . Обратить внимание модератора

-15

Во сколько малообеспеченные наминусили.) Молодцы, а нАчать зарабатывать не пробовали?

Fire_Jlob - 20.09.2016 9:05 | . Обратить внимание модератора

-9

Похоже не пробовали. Понимаю. Для этого надо обладать определенным умственным потенциалом. Не всем дано((

Fire_Jlob - 20.09.2016 10:21 | . Обратить внимание модератора

1

слышь ты высокообеспеченный жлоб-из-за таких тварей ,как ты проезд и стоит 650 рублей

rezo05 - 22.09.2016 10:27 | . Обратить внимание модератора

0

Да не ругайтесь на него:)) Где вы видели высокообеспеченных людей на такси с транспондером в кармане?))

tt - 22.09.2016 10:47 | . Обратить внимание модератора

-2

Удивляюсь, как в бреду глубокого запоя, он не написал, что это я цены устанавливаю на проезды и парковки.

Fire_Jlob - 22.09.2016 14:31 | . Обратить внимание модератора

-4

ПШНах, нищеброд.

Fire_Jlob - 22.09.2016 14:14 | . Обратить внимание модератора

0

Чтобы по-русски писать не как чурка, тоже надо обладать неким умственным потенциалом

Sharikov - 10.10.2016 17:59 | . Обратить внимание модератора

2

Про безопасность на ЗСД , от куда этот миф?
Тех кто чудит на КАДе или попадал в аварию, туда не пускают??
Вот если будут пускать после сканирования сетчатки глаза и проверки на предмет дтп, а лучше и происхождением В/У))
Вот тогда это будет проезд по безопасной трассе)

tt - 20.09.2016 10:33 | . Обратить внимание модератора

-9

Покатайтесь по переполненному КАДу, а потом по ЗСД( если деньги есть конечно), а потом может сообразите где безопаснее.

Fire_Jlob - 20.09.2016 13:32 | . Обратить внимание модератора

1

Раньше богатеи логанов себе на покупали, теперь по ЗСД мерилово идет))
Весело вам деловым...))
Только вот и на пустом КАДе аварий хватает, откуда же они берутся если никого нет?)
Не разгоняйтесь на ЗСД, а то не сможете насладиться поездкой по лакшери хайвею)))

tt - 20.09.2016 15:54 | . Обратить внимание модератора

-1

Разогнался бы, да от машины ещё полтора года назад избавился за ненадобностью. Такси довезёт с моим транспондером. Логан - любимая тема?

Fire_Jlob - 20.09.2016 17:05 | . Обратить внимание модератора

1

Логан? Да, думаю прикупить когда разбогатею.
В такси за рулём?

tt - 20.09.2016 17:22 | . Обратить внимание модератора

7

"так толсто, что даже тонко" ))

Olegator - 20.09.2016 17:45 | . Обратить внимание модератора

2

Можно ещё тоньше, вспомнить, например, про багажник)

Ochevidets - 20.09.2016 17:51 | . Обратить внимание модератора

-1

..в такси на заднем сиденье..

Fire_Jlob - 20.09.2016 21:25 | . Обратить внимание модератора

-6

Справедливая цена для начала 350-400 руб. за весь ЗСД.

Vadson - 19.09.2016 19:20 | . Обратить внимание модератора

3

Мне кажется более справедливой будет не больше 100 рублёф, а лучше 10)

Fire_Jlob - 19.09.2016 19:23 | . Обратить внимание модератора

2

Лучше, чтобы нам доплатили. :))

bunny - 19.09.2016 21:08 | . Обратить внимание модератора

0

Ваше предложение жюри признало лучшим. Теперь требуйте его неукоснительного исполнения от властей))

Fire_Jlob - 20.09.2016 9:07 | . Обратить внимание модератора

4

50 отдам без проблем. сотку с натягом.

sergei_spb - 19.09.2016 21:32 | . Обратить внимание модератора

8

sergei_spb - 19.09.2016 21:32: "50 отдам без проблем. сотку с натягом."
Пока что натяг с другой стороны подкрадывается.

prosto - 19.09.2016 21:40 | . Обратить внимание модератора

6

Мне кажется, более справедливым будет кого-нибудь расстрелять

valdis - 19.09.2016 21:38 | . Обратить внимание модератора

10

Справедливая цена строго равно нулю. Мы все уже заплатили за строечку.

Gleb_Zheglov - 19.09.2016 21:20 | . Обратить внимание модератора

1

А как быть с теми, кто заплатил, а машины не имеет и ездить не собирается?

Fire_Jlob - 21.09.2016 16:02 | . Обратить внимание модератора

1

Так-с... значит так и запишем: уклоняется от уплаты транспортного налога и акцизов на автомобильное топливо - взыскать недоимку и авансовый платеж за 30 лет и три года.
:)))))))))))))))))))

snn - 21.09.2016 16:17 | . Обратить внимание модератора

-3

Да и с эксплуатацией как-то проблемка будет. Вы в квартире у себя ремонт не делаете? Кто-то другой должен Вам его сделать?

Max77 - 27.09.2016 14:36 | . Обратить внимание модератора

7

Vadson:
- ко времени открытия всего ЗСД " ценность" нынешних 650-ти рубчиков как раз таки и будет близкА к нынешним 400. Осень наступила, выборы прошли, - и в кошельки наши сейчас все кому не лень полезут. От цен за проездной билет в метро и ЖКУ, до курсов валют и стоимости потребительской корзины в декабре.

Schmidt - 19.09.2016 21:23 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

0

Меня не испугает такая стоимость проезда, - если надо. Бываю на Кольце раза три в неделю, - вот если бы на ЗСД ушёл тогда транзит фуроводов тупых, - простым автолюбителям было б проехать проще.

Schmidt - 19.09.2016 21:55 | . Обратить внимание модератора

0

Тупые фуроводы тебе ишшо и карасин возят.....

MV12 - 19.09.2016 22:10 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

0

Тупило......

MV12 - 19.09.2016 22:19 | . Обратить внимание модератора

-1

понимаю тебя, - видимо бывает.

Schmidt - 19.09.2016 22:20 | . Обратить внимание модератора

-6

Соболезную.....

MV12 - 19.09.2016 22:39 | . Обратить внимание модератора

0

Ночью пусть подвозят. Хрен ли фуры в городе днём делают?

Max77 - 27.09.2016 14:38 | . Обратить внимание модератора

2

Тупой фуровод везет 40 тн полезного груза, а кто-то - свою задницу

rumand61 - 20.09.2016 8:25 | . Обратить внимание модератора

2

Вообще-то они наверное должны быть профи в первую очередь. А что мы видим по итогу и чуть ли не каждый день, - как например, вчера можно было умудриться догнать на одном тягаче другого в зад, А как они сундуки таскают непристёгнутыми?, или щебень/брёвна могут на ходу выгрузить как было на развязке с Энгельса., я уж не буду спрашивать какого они лезут в центр города сначала, и там потом застревают

Schmidt - 20.09.2016 8:45 | . Обратить внимание модератора

-1

Этот груз не должен быть в городе, а по большому счёту вообще по жд должен перемещаться.

Max77 - 27.09.2016 14:39 | . Обратить внимание модератора

3

Забыли про новый налог на имущество (квартиры) с кадастровой стоимости (рыночной), его уплату специально перенесли с ноябрь, что бы даже извещения о сумме разослать после выборов.
Там глядишь "новая" Дума удумает ТН "приприподнять".

snn - 20.09.2016 10:03 | . Обратить внимание модератора

0

Получил извещение месяц назад. Налог повысился, но сумма не напрягла.

6cat - 22.09.2016 20:19 | . Обратить внимание модератора

1

По идее не должны были прислать, в личном кабинете на налогточкару есть оговорка об октябре.
Хотя если квартира в новом доме, то увеличение будет не очень большим, а вот для домов 60-80-х годов постройки будет ощутимо - у родственников увеличение будет с 600 рублей до 3000 дом 68-го года постройки.
Правда фигня вопрос...

И главное, не забудьте, что это по ставке 0,1%, а целевое значение ставки которое планируют достичь к 2020 году - 0,3%.

Так что 650 рубликов за проезд по ЗСД всего лишь 1/4 налога на имущество...

snn - 23.09.2016 9:55 | . Обратить внимание модератора

0

Дом 1959 года, налог увеличился на 14%.

gaduka - 23.09.2016 11:06 | . Обратить внимание модератора

0

Значит у Вас была высокая инвентаризационная стоимость близкая к кадастровой, в какой-то момент в кадастр вносили стоимости из договоров купли-продажи, или наоборот в "техпаспорте" на дом был нарисован износ под 80% и в результате получилась низкая кадастровая.
У нас все может быть
:)))))))))
В кадастре встречаются замечательные записи типа:
Вид разрешенного использования "квартира"
Вид использования по документу "коровник"

snn - 23.09.2016 11:34 | . Обратить внимание модератора

5

а как вам туристический сбор?:) я вчера чуть в ДТП не попал, от смеха руль из рук выпустил, когда радио слушал, ведущая озвучила Вовины измышлизмы - "Этот сбор нужно собирать аккуратно и не заметно для отдыхающих" вот это перл! Ни дать ни взять, карманник:)))))

XXL - 23.09.2016 12:06 | . Обратить внимание модератора

0

Мне больше нравятся танцы с бубном вокруг прогрессивной шкалы. Ну как ее ввести, никого не обидев?

gaduka - 23.09.2016 12:17 | . Обратить внимание модератора

1

мне кажется, вы не совсем верно понимаете мотивы этих странных танцев:))) мотив не не обидеть, а отобрать у тех, у кого и так почти нихрена нет, и оставить все тем у кого и так до фига:))))

XXL - 23.09.2016 12:25 | . Обратить внимание модератора

0

Да, хорошо было бы "не помножать скорбь"! Но у меня один кусочек хлеба в клюве - бухгалтерский. Увы!

gaduka - 23.09.2016 12:44 | . Обратить внимание модератора

0

селяви:)

XXL - 23.09.2016 12:49 | . Обратить внимание модератора

0

В любом случае за это заплатит каждый гражданин России, если не напрямую, то в качестве увеличения издержек на отдых другоих, хоть 1 копейку в год, но заплатит.

snn - 23.09.2016 12:35 | . Обратить внимание модератора

0

мне кажется, что все карманники Евпатории выдохнули с облегчением и пошли свечку в церкви за Вовино здоровье поставить, ибо он им индульгенцию выписал:))

XXL - 23.09.2016 12:43 | . Обратить внимание модератора

0

А можно поподробнее про "По идее не должны были прислать"?

У меня личного кабинета там еще нет, а на сайте ничего не нашла. Придется все-таки идти в налоговую (((((

vianry - 23.09.2016 12:01 | . Обратить внимание модератора

0

Нашла у мужа в ЛК инфо про 15 октября.... Но у него только транспортный налог....

vianry - 23.09.2016 12:06 | . Обратить внимание модератора

0

ЛК - это что за карман такой? Не пиджак, не брюки, не рубашка. Лыжный костюм?:)

Ochevidets - 23.09.2016 12:17 | . Обратить внимание модератора

1

личный кабинет))))))))

vianry - 23.09.2016 12:18 | . Обратить внимание модератора

0

Что бы до выборов не получили "подарочек".
Я хотел после отпуска заплатить, что бы об этом не думать, а оно все на октябрь закинули...

snn - 23.09.2016 12:27 | . Обратить внимание модератора

0

да уж, заваливают "подарками" с 19 сентября))))

vianry - 23.09.2016 12:58 | . Обратить внимание модератора

0

с налогточкару
Срок уплаты имущественных налогов физическими лицами в 2016 году - 1 декабря
в соответствии со статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление должно быть направлено в срок не позднее 30 рабочих дней до наступления срока уплаты налога, налоговые уведомления за 2015 год будут разосланы до 18 октября 2016 года.

Ждите!

snn - 23.09.2016 12:31 | . Обратить внимание модератора

1

Не торопитесь радоваться, скоро стоимость жилья для налогообложения загонят выше рыночной. Будете по судам бегать и доказывать, что ваша квартирка в спальном районе совсем не пентхаус на Крестовском)

Fire_Jlob - 23.09.2016 12:12 | . Обратить внимание модератора

2

а пентхаус на Крестовском признают ветхим жильем и от налогов освободят, еще и субсидию дадут на ремонт:)

XXL - 23.09.2016 12:17 | . Обратить внимание модератора

2

Регресс! От 100 кв.м на рыло!

gaduka - 23.09.2016 12:20 | . Обратить внимание модератора

15

Всех с первой ласточкой . Выборы прошли - теперь понеслась ценовая писта по кочкам и только вверх .

SERGEY111 - 19.09.2016 19:39 | . Обратить внимание модератора

1

А кто-то силой загоняет на ЗСД? Считайте ,что её нет и катайтесь как раньше.

Fire_Jlob - 19.09.2016 19:43 | . Обратить внимание модератора

2

Ок .

SERGEY111 - 19.09.2016 20:17 | . Обратить внимание модератора

0

экономия 30 км по кад по точкам пересечения с зсд
у кого стоимость авто на км выше 10 рублей, тому сразу есть смысл начинать экономить время

palochka - 19.09.2016 20:40 | . Обратить внимание модератора

0

Гм... а кто попадает под данную категорию? Понятное дело, фуры. Ну, дорогие мерседесы-джипы-бемеве. А кто ещё?
Расчёт, вообще говоря, интересен, т.к. хочется тоже посчитать категорию ТС, которым ЗСД будет очевидно выгоднее.

wladengine - 20.09.2016 12:14 | . Обратить внимание модератора

2

все новое и не жиги автоматом уже от 10 рублёв, жига 6-8 по "За рулем"

palochka - 20.09.2016 13:32 | . Обратить внимание модератора

0

Это по вот этой статье? http://www.zr.ru/content/articles/815808-rasxody-na-soderzhanie-avtomobilya-pochem-kilometr/
Хорошо было бы им разделить расходы на "постоянные" (страховка, налоги, потеря стоимости) и "переменные" (ТО, расходники, бензин и т.п.), тогда проще было бы считать "экономику километра".

wladengine - 20.09.2016 14:19 | . Обратить внимание модератора

1

Ок. Посчитаем на солярис. В моем режиме использования я заливаю на 1,5к бензина в неделю = 72 к/год.
КАСКО = 35 к/год (делаю и буду делать, ибо в моем случае это выгодно).
ОСАГО = 8 к/год
ТО = 10 к/год ("маленькое ТО" - это 7 к/год)
Профилактическая смена масла между ТО = 3к.
Амортизация = 25к.

Если принять срок владения а/м в 5 лет и растянуть на них стоимость установленных допов и охранок, получается что-то типа 10,5-11 р/км. Такие дела.

podsolnuh - 20.09.2016 15:42 | . Обратить внимание модератора

1

Ок, т.е. это ~14 тыс км в год (сосчитал из суммы всех расходов на год, умноженных на 5 и поделенных на 11 р/км).
Расходы на бензин ~ 5,1 р/км (72к руб/14к км)
ТО ~ 0,7-1 р/км
Остальное это постоянные расходы, не зависящие от пробега.
Следовательно, думая, ехать по ЗСД или нет, стоит исходить из того, что лишний километр по бесплатной дороге обойдётся примерно в 6р. Ну и про выигрыш во времени/нервах забывать тоже не стоит.

wladengine - 20.09.2016 16:11 | . Обратить внимание модератора

1

Ну да, ну да. 30 км (выше высчитали) по 6 р = 180р за увеличения пути. Добавим 20р за пейзаж и удобство, получим искомые 200р в моем случае. Кому машина дороже обходится, соответственно, дороже.

podsolnuh - 20.09.2016 16:16 | . Обратить внимание модератора

0

А что за участок? Благодатная - Богатырский?

wladengine - 20.09.2016 16:20 | . Обратить внимание модератора

1

От пересечения с КАД до пересечения с КАД. Именно этот участок предлагается "срезать" другими товарищами, которые вместо ЗСД поедут, как и раньше, по КАД (восточное полукольцо, через западное - сильно длиннее). По сути, меня ЗСД интересует в первую очередь как объезд центра без пробок и затрат времени (на КАД часто бывает плотно).

podsolnuh - 20.09.2016 16:26 | . Обратить внимание модератора

1

От КАД до КАД в 200 р вряд ли удастся вложиться, скорее всего, цена будет ближе к 250 р.
А вот внутригородские варианты через ЗСД смотрятся довольно перспективно. И да, это в любом случае очень ценная разгрузка центра от транзитного транспорта.

wladengine - 20.09.2016 16:33 | . Обратить внимание модератора

2

Вероятно, поможет. Как мне кажется, стоимость по эксплуатационным расходам (не одноразовым), чтобы устойчиво выбирать ЗСД вместо КАДа/центра должна быть у транспортного средства от 9-10 р/км, а это, наверное, практически все машины от D класса, значительная часть C класса и, вероятно, большинство кроссоверов. Если проезд КАД-КАД по ЗСД будет примерно 250р. В принципе, в таком разрезе, разгрузить КАД и центр более чем возможно.

Проблема в другом - наши люди не умеют считать деньги и поедут по КАД/центу, ибо "я не буду платить за платную дорогу", не вдаваясь в подробности.

podsolnuh - 21.09.2016 11:35 | . Обратить внимание модератора

2

Да, считать деньги на машину у нас пока не принято. Впрочем, те, кому по долгу службы приходится считать транспортные расходы, быстро сориентируются и настроят оптимальные маршруты.
А так-то да: личный автомобиль вообще не окупаемая вещь, но пока расходы скрытые, на них никто не смотрит и в подсчёты не вдаётся. Так вот и экономим на бензине, ТО, расходниках, платных дорогах и т.д.

Тут где-то в обсуждении промелькивала мысль о том, что купив машину для комфортного передвижения глупо экономить копейки на удобстве платных дорог.

wladengine - 21.09.2016 12:40 | . Обратить внимание модератора

0

Амортизация смешная.
200 к это предел для подобного класса, считайте минус 50% стоимости при пробеге 100ткм
это 300тр за 100 ткм - 3р.км, при пробеге 14ткм в год - уже минус 42тр, еще фактор старения не учтен.

petr_1 - 21.09.2016 11:26 | . Обратить внимание модератора

0

Ну вот! КАД наконец то разгрузиться:)))
Надеюсь зсд из волшебного материала сделана и ремонтов не будет на ней!)

tt - 19.09.2016 20:44 | . Обратить внимание модератора

19

Проехав в Италии по платной дороге от австрийской границы до озера Гарда я заплатил 14,5 евро. Это больше 200 км. Спасибо нашим властвующим педерастам.

sasd - 19.09.2016 21:07 | . Обратить внимание модератора

2

А сколько там бензин стоит? Пол евро или полтора? Я помню за литр 1,8 евро.

bunny - 19.09.2016 21:10 | . Обратить внимание модератора

4

В финке 1.4 евро 95 бенз. Нефть-то подешевела и бенз у них подешевел.

military_medic - 19.09.2016 21:14 | . Обратить внимание модератора

2

в швеции норвегии цена меняется каждый день. То в плюс то в минус - все по чесноку.

EvgeniySPB - 19.09.2016 21:34 | . Обратить внимание модератора

2

Ну, это не про нас =) В финке тоже может меняется, но я одним днем туда ездил, поэтому и не знаю динамики. Спорить не могу. В любом случае, нам "до чеснока" еще далеко.

military_medic - 19.09.2016 22:28 | . Обратить внимание модератора

2

У нас система ниппель: вверх - легко, обратно - щаззз

Gleb_Zheglov - 19.09.2016 22:40 | . Обратить внимание модератора

3

А у нас стабильность- постоянный рост. ,Купил сегодня цистерну, через пару месяцев продал, купил на прибыль молочишка детишкам.

Fire_Jlob - 20.09.2016 9:09 | . Обратить внимание модератора

1

самый дорогой что видел в прошлом году был 1.6. Не знаю идет ли от этого что то на дороги. Да и дороги платные с указанными выше тарифами нормально себя окупают, не говноберги же строят...

EvgeniySPB - 19.09.2016 21:36 | . Обратить внимание модератора

9

А давайте отделим мух от котлет. Я же говорю о стоимости ДОРОГИ. Мы же не бензин обсуждаем, а стоимость проезда. Ещё раз уточняю = я именно о стоимости ДОРОГИ, для тех кто не понЯл. Там одних тоннелей несчитано, а про мосты вообще молчу, наш новый вантуз скромно курит в сторонке.

sasd - 19.09.2016 22:37 | . Обратить внимание модератора

0

Летом был 1,4 евро.

snn - 20.09.2016 10:05 | . Обратить внимание модератора

1

аналогично. И дорога в сто раз лучше.

EvgeniySPB - 19.09.2016 21:33 | . Обратить внимание модератора

0

- Прендергаст !!! Прендергаст !!! Прендергаст !!!, - кричат российские болельщики.
- Сами вы прендергасты, и дети ваши прендергасты, - говорит Арбитр из Ямайки, обижается и уходит.

taguan - 19.09.2016 22:12 | . Обратить внимание модератора

3

Проехав 17 км по Эресуннскому мосту я заплатил 48 евро. Где справедливость? Почему в Италии так дёшево? Неужели в Дании-Швеции воруют настолько больше, чем в Италии? Или просто шведы и датчане настолько "терпилы", что не могут вышвырнуть жуликов и воров, засевших на троне?

wladengine - 20.09.2016 18:08 | . Обратить внимание модератора

0

Могу чеки предоставить

sasd - 20.09.2016 22:27 | . Обратить внимание модератора

1

около 200 руб за километр по мосту? У нас вон за 14 рублёф бедняги готовы удавиться)) Счас и у нас цены поднимут.

Fire_Jlob - 20.09.2016 22:36 | . Обратить внимание модератора

0

Тарифы на проезд по некоторым автомагистралям на 2016 год:


A1 Milan - Naples (776 км) 56.00
A3 Naples - Salerno (52 км) 2.00
A4 Turin - Trieste (530 км) 44.70
A5 Turin - Aosta (163 км) 23.90
A6 Turin - Savona (127 км) 10.70
A7 Milan - Genoa (145 км) 9.80
A8 Milan - Varese (57 км) 3.20
A9 Lainate - Como (27 км) 3.00
A10 Genoa - Ventimiglia (157 км) 18.00
A11 Florence - Pisa (82 км) 5.80
A12 Genova - Rosignano (207 км) 23.00
A13 Padova - Bologna (119 км) 8.40
A14 Bologna - Taranto (749 км) 54.10
A15 Parma - La Spezia (108 км) 13.60
A16 Naples - Canosa (174 км) 13.30
A18 Messina - Catania (78 км) 3.70
A20 Messina - Palermo (175 км) 10.10
A21 Turin - Brescia (242 км) 19.60
A22 Brennero - Modena (314 км) 22.00
A23 Udine - Tarvisio (112 км) 8.80
A24 Roma - Teramo (167 км) 17.20
A25 Torano - Pescara (103 км) 10.60
A26 Masone - Lago Maggiore (184 км) 14.20
A27 Venice - Belluno (89 км) 7.90
A30 Caserta - Salerno (58 км) 4.10
A32 Torino - Bardonecchia (92 км) 12.60
A33 Asti - Cuneo (50 км) 8.70
A57 Tangenziale di Mestre (60 км) 8.10

Fire_Jlob - 20.09.2016 22:38 | . Обратить внимание модератора

1

Вот например:A24 Roma - Teramo (167 км) 17.20 около 7, 5 руб км. У нас Северный участок зсд без скидок -115 руб. за 25 км. - 4.6 рубля за км.

Fire_Jlob - 20.09.2016 22:42 | . Обратить внимание модератора

2

Почему вы всё время пишете про северный участок - 115 км? От Приморского до Белоострова -100 рублей без скидок. Если не верите, то посмотрите тарифы: http://www.whsd.ru/tarifnaja-setka.html

Ochevidets - 20.09.2016 22:51 | . Обратить внимание модератора

1

Вы правы. Очевидно лишку добавил в 15 руб, потому что часто ездил до Богатырского и обратно по ЗСД, а прямиком до Белоострова от Приморки давно не ездил, обычно на Богатырском залетал на трассу.

Fire_Jlob - 20.09.2016 23:00 | . Обратить внимание модератора

2

Хаха. Выводите на "чистую" воду. Красиво!
Умиляет. В Европу ездить хватает средств. А про ЗСД некоторые пишут,словно последнее отдают. Жить не на что

Sektor7 - 20.09.2016 22:51 | . Обратить внимание модератора

1

Подробнее об Италии платной: http://autotraveler.ru/italy/#.V-GQCu-a1dg

Fire_Jlob - 20.09.2016 22:54 | . Обратить внимание модератора

0

хороший сайт, я по нему смотрю данные при поездках ну там особенности всякие, где бухать можно, а где нет :)

anybody77 - 20.09.2016 23:10 | . Обратить внимание модератора

1

В Румынии все мосты через Дунай платные. Обычно 6-9 евро в зависимости от местоположения.

anybody77 - 20.09.2016 23:09 | . Обратить внимание модератора

20

скокабля?!

military_medic - 19.09.2016 21:11 | . Обратить внимание модератора

4

ааааахххууууеее(удаленный комментарий)ть

sergei_spb - 19.09.2016 21:25 | . Обратить внимание модератора

-7

узбагойтесь, цену еще не объявили. На Южный и Северный тоже кудахтали, а я сегодня дочку забрала из школы в 17:50 и в общей сложности за месяц это мне будет стоить 1100 рублей. Один раз в кафе не сходить.

KOksss - 19.09.2016 21:32 | . Обратить внимание модератора

0

Тогда тоже здесь шумели, что никто ездить не будет. И ничего, все с удовольствием объезжают пробки и светофоры.

bunny - 19.09.2016 21:37 | . Обратить внимание модератора

1

В Бургер Кинг . Два раза .

SERGEY111 - 19.09.2016 21:38 | . Обратить внимание модератора

-4

5 раз в столовку))) но из дома носить еду полезнее и вкуснее))

KOksss - 19.09.2016 21:49 | . Обратить внимание модератора

-3

В столовку носить?

tt - 19.09.2016 21:53 | . Обратить внимание модератора

-1

да) и продавать) и на заработанные ездить по зсд туды сюды )

KOksss - 19.09.2016 22:12 | . Обратить внимание модератора

-2

Конкурентов столовка не потерпит)

Fire_Jlob - 20.09.2016 9:45 | . Обратить внимание модератора

-1

да ладно
вы же где то на ладожской питаетесь
поход в "осравог стщастья" дешевле во медстраховке обходится

taguan - 19.09.2016 22:13 | . Обратить внимание модератора

-4

на какой на ладожской ? какой островок счастья ? сколько вы сегодня выпили уже ?)))

KOksss - 19.09.2016 22:15 | . Обратить внимание модератора

0

чай, обычный из пакетта
3 кружки

taguan - 19.09.2016 22:22 | . Обратить внимание модератора

-1

В тех краях я обитаю. В островке счастья сто лет не была. С тех пор, как они переехали.

bunny - 19.09.2016 22:21 | . Обратить внимание модератора

0

ага -дедукция меня не подвела

taguan - 19.09.2016 22:23 | . Обратить внимание модератора

0

Как переехали, они ж на якорной были, а вообще подозрительное заведение ...

Schmidt - 19.09.2016 22:27 | . Обратить внимание модератора

0

Они были на углу Якорной - Энергетиков. Располагались в несколько этажей с крутой лестницей со стороны Энергетиков. Я там и обедала иногда, и с сотрудниками праздники отмечали. Потом они переехали в соседнее здание по Энергетиков. Залы стали там побольше. Есть ли возможность просто пообедать - не знаю. Да и не актуально это ныне.

bunny - 19.09.2016 22:37 | . Обратить внимание модератора

1

Сколько раз в месяц вы дочку из школы забираете? )))

Coulthard - 19.09.2016 22:20 | . Обратить внимание модератора

-2

20 рабочих дней в месяц 80*20*0,75-50=1150 рублей

KOksss - 19.09.2016 22:27 | . Обратить внимание модератора

0

Почему -50, а не плюс?

Coulthard - 19.09.2016 22:29 | . Обратить внимание модератора

-2

абонемент 50 рублей в месяц

KOksss - 19.09.2016 22:30 | . Обратить внимание модератора

0

Ну это ж вы платите, а не бандиты вам возвращают. =)

Coulthard - 19.09.2016 22:32 | . Обратить внимание модератора

-2

аааааааа точно )))) ваша правда , сэээээр) 1200))))

KOksss - 19.09.2016 22:34 | . Обратить внимание модератора

-3

все равно буду ездить , даже за 1200)))

KOksss - 19.09.2016 22:34 | . Обратить внимание модератора

0

1250 ;-)

Coulthard - 19.09.2016 22:35 | . Обратить внимание модератора

0

Математика - царица наук!

Coulthard - 19.09.2016 22:36 | . Обратить внимание модератора

-2

что вы от меня хотите в половину одиннадцатого ?)))

KOksss - 19.09.2016 22:39 | . Обратить внимание модератора

-1

Бездвадцати.

Coulthard - 19.09.2016 22:40 | . Обратить внимание модератора

-2

Раздельно)))

KOksss - 19.09.2016 22:43 | . Обратить внимание модератора

0

Вы выиграли.

Coulthard - 19.09.2016 22:45 | . Обратить внимание модератора

-3

Кстати, кусочками тоже подорожает раза в полтора так...

Coulthard - 19.09.2016 22:30 | . Обратить внимание модератора

0

ну тада да))) тада нехорошие они люди ))) а пока все нормально и раньше времени суетиться не надо.

KOksss - 19.09.2016 22:31 | . Обратить внимание модератора

0

да и позже тоже не надо ))толку то)

KOksss - 19.09.2016 22:31 | . Обратить внимание модератора

1

Правильно, надо решать проблемы по мере их поступления! :))

bunny - 19.09.2016 22:38 | . Обратить внимание модератора

-2

;))

KOksss - 19.09.2016 22:44 | . Обратить внимание модератора

1

Не все ж такие умные. Большинство привыкло жить слухами и непроверенной информацией. Потому в заблуждение их ввести просто. Без лоха жизнь плоха))

Fire_Jlob - 20.09.2016 9:50 | . Обратить внимание модератора

0

На детях и себе экономить нельзя, тем более таакие гроши. Не всем дано понять простую истину: сэкономленное время и безопасность стоят гораздо дороже этих денег. Лучше поедут дорогами смерти и будут вдыхать канцерогены .Если ума нет, считай - калека. Советское образование считалось хорошим,но оно не оразвивало креативное мышление и было зашорено идеологией.

Fire_Jlob - 20.09.2016 9:20 | . Обратить внимание модератора

0

Вы только в одну сторону ездите?

petr_1 - 21.09.2016 11:30 | . Обратить внимание модератора

0

Ну да. Утром я и по городу за полчаса доезжаю

KOksss - 21.09.2016 11:34 | . Обратить внимание модератора

3

KOksss - 19.09.2016 21:32: "в общей сложности за месяц ЭТО МНЕ БУДЕТ СТОИТЬ 1100 рублей."
1100 на 650 не делится. Клянусь арифметикой Магницкого.

prosto - 20.09.2016 7:45 | . Обратить внимание модератора

0

Да кто вам сказал что будет 650 то стоить??? Сказали же, что не более 650, но про именно такую цену не было речи пока. Чего волноваться то раньше времени? Собрание умных Эльз просто какое-то))))

KOksss - 20.09.2016 8:32 | . Обратить внимание модератора

1

Ну, Вы-то сумму знаете, наверняка, коль уже подсчитали, что "это мне будет стоить 1100 рублей."
Если скажете, сколько раз в месяц дочка ходит в школу, то станет понятно, какую стоимость проезда в уме держите.)

prosto - 20.09.2016 8:45 | . Обратить внимание модератора

-2

Я ж говорила 20 раб дней

KOksss - 20.09.2016 10:07 | . Обратить внимание модератора

0

Каким чудесным образом поездки по ЗСД в течение 20 дней на протяжении месяца могут обойтись в 1100 рублей?

prosto - 20.09.2016 15:22 | . Обратить внимание модератора

-2

Южная зона 35+45 рублей. По абонементу -25 %

KOksss - 20.09.2016 15:26 | . Обратить внимание модератора

0

Причём тут, милейшая женщина, "южная зона", если обсуждается стоимость проезда по центральному участку?
"На Южный и Северный тоже кудахтали, а я сегодня дочку забрала из школы в 17:50 и в общей сложности за месяц это мне будет стоить 1100 рублей.

prosto - 20.09.2016 16:35 | . Обратить внимание модератора

1

А стоимость проезда по центральному участку сколько будет стоить, чтобы его обсуждать? Не подскажите, милейший? Обсуждаю то что есть и ту же самую ситуацию как была перед открытием южного и северного участка. Читайте внимательно:"Также кудахтали"

KOksss - 20.09.2016 16:41 | . Обратить внимание модератора

-2

KOksss - 20.09.2016 16:41: "А стоимость проезда по центральному участку сколько будет стоить, чтобы его обсуждать? "
650-100-80=470
Арифметика, однако!

prosto - 20.09.2016 20:16 | . Обратить внимание модератора

-1

))))

KOksss - 20.09.2016 21:31 | . Обратить внимание модератора

2

Базовую ставку транспортного налога тоже не более чем в 10 раз можно увеличивать. Дальше вы знаете...

Nomad_WRX - 20.09.2016 9:44 | . Обратить внимание модератора

1

ставку налога на имущество по кадастру тоже можно варьировать, но во многих МО она принята максимальная...

snn - 27.09.2016 17:53 | . Обратить внимание модератора

0

Да, спорить с этими кадаврами, что бисер метать перед будущей грудинкой...
Они ж даже не читали что написано. Хотя справедливости ради надо признать, что новость провокационная. Не все дочитывают дальше заголовка.

Max77 - 27.09.2016 15:16 | . Обратить внимание модератора

-1

1100 : 650 = 1,692307692307692 ))

Fire_Jlob - 20.09.2016 10:06 | . Обратить внимание модератора

7

видимо олигафрены построили дорожку для себя родимых - из комаров/репиных/солнечных на габоту ездить. Взвинтили цены, чтобы народу было поменьше. Сами же все равно платить не будут, на бюджет повесят.

EvgeniySPB - 19.09.2016 21:38 | . Обратить внимание модератора

3

Это чо?.... одна ходка штоль?....

Туды-сюды 1300 рубликов?....

Так никаких тумбочек не напасешься.......

MV12 - 19.09.2016 21:39 | . Обратить внимание модератора

14

650???? Е анулись что ли совсем? 300 - ну еще ладно, черт с ним, иногда можно. Если нечасто катаешься. За 650 руб. я этот ЗСД видел в гробу и белых тапках.

vodilo198 - 19.09.2016 21:42 | . Обратить внимание модератора

-3

От Москвы до Ростова по платным участкам вроде столько же вышло, 8 или 9 их было.)

tt - 19.09.2016 21:52 | . Обратить внимание модератора

1

Короче народ в замешательстве, возможны волнения, и не только в заливе. Впрочем они нас ..., а мы крепчаем.. и дальше посылаем...

Citycar - 19.09.2016 22:38 | . Обратить внимание модератора

8

Когда я растапливаю печку, меня чего-то последнее время занимает мысль - скоро или не очень скоро Газпром догадается пролоббировать запрет на печное дровяное отопление.

gaduka - 19.09.2016 23:50 | . Обратить внимание модератора

0

Просто цену на дрова сделают такими, что дешевле будет газом топить.

Fire_Jlob - 20.09.2016 9:35 | . Обратить внимание модератора

3

Запрет вводить не требуется. Достаточно вырубить лес в транспортной доступности. Или дорогу разрушить к Вашему домику.

prosto - 20.09.2016 7:47 | . Обратить внимание модератора

0

Я ваще-то про налог на всё! И про отсутствие выбора и конкуренции.
А дорога к моему "домику" - Приморское шоссе. Разрушить-то его не получится, еще шведы прокладывали, а вот платным сделать - пожалуйста!

gaduka - 20.09.2016 10:13 | . Обратить внимание модератора

3

С другой стороны... Вряд ли у многих будет нужда проезжать весь ЗСД. Самые актуальные участки - от Обводного до Васильевского и с Васильевского до Савушкина. Длина - 10 и 5 км примерно. За 14 руб/км ехать от Савушкина до Белоострова - не поеду.. А с Савушкина на Васильевский или до Обводного - вполне.

rumand61 - 20.09.2016 8:04 | . Обратить внимание модератора

1

У многих вообще нет повода туда заезжать.

bunny - 20.09.2016 8:42 | . Обратить внимание модератора

-2

А многим вообще не на чем...

tt - 20.09.2016 8:48 | . Обратить внимание модератора

0

Чего они тогда так переживают за тех, у кого есть на чём? Можно узнать чего у всех афедрон за чужое болит? )

Max77 - 27.09.2016 15:21 | . Обратить внимание модератора

0

14 руб км? Сами придумали или Ухо мацы сказало? От Савушкина до съезда с ЗСД в районе Белоострова 115 рублей, расстояние 25-26 км . Грубо говоря около 5 рублёф за км.

Fire_Jlob - 20.09.2016 9:32 | . Обратить внимание модератора

0

А с транспондером ещё дешевле.

Fire_Jlob - 20.09.2016 9:33 | . Обратить внимание модератора

0

ЧТД! Дались эти 14 р всем...

Max77 - 27.09.2016 15:24 | . Обратить внимание модератора

1

Дык, что бы с Савушкина (со стороны Сестрорецка) на Васильевский попасть пожалуйте сначала на Планерную с тремя разворотами...

snn - 20.09.2016 10:11 | . Обратить внимание модератора

2

Ничего не понял. сейчас зсд стоит 80+100 рублей. и того 180. А будет 650 за весь отрезок? так на нем и так ездит 30% потока если не меньше опять же из за не желания платить такие деньги. Совсем с ума сошли что ль? Или Полтавченко оценил зарплаты себя, гос служащих и чиновников и они решили что это приемлимая для них цена ?

Timka1 - 20.09.2016 9:03 | . Обратить внимание модератора

-3

Сейчас стОит весь (для легковушек) 80 + 115 . Для грузовиков дороже. Может Полтавченко имел ввиду грузовики. Для самых больших и с прицепами сейчас 640 руб (Север + Юг)

Fire_Jlob - 20.09.2016 9:57 | . Обратить внимание модератора

1

14 р/км это для легковых авто (так, по крайней мере, написано в статье). И да, это верхняя планка, реальный ценник устанавливает концессионер по собственному усмотрению. Пару месяцев наверняка дадут покататься бесплатно, дабы оценить количество траффика и возможную выручку.
Скорее всего, проезд центральной части будет порядка 150 р. Но тогда нечего будет обсуждать и в комментариях станет скучно :)

wladengine - 20.09.2016 12:25 | . Обратить внимание модератора

-2

Сегодня ЗСД стоял от Богатырского до Савушкина.

v2 - 20.09.2016 9:46 | . Обратить внимание модератора

-3

Авария?

tt - 20.09.2016 10:16 | . Обратить внимание модератора

-2

Да вроде была какая-то отметка на навигаторе.

v2 - 20.09.2016 10:24 | . Обратить внимание модератора

1

И не только ЗСД. Ибо авария на Приморском проспекте.

Kru - 20.09.2016 10:21 | . Обратить внимание модератора

-1

И гаец ленивый, на Савушкина после съезда конусы не поставил.

v2 - 20.09.2016 10:24 | . Обратить внимание модератора

0

А смысл, там пока не расчистили, ничего никуда не ехало.

Kru - 20.09.2016 10:59 | . Обратить внимание модератора

5

Х-ню какую-то вы тут, господа обсуждаете. Дорого - не ездите. Писец к вам с другой стороны подкрадывается. Скоро кризисок епанет похлеще 2008 года. Вот тогда надо будет думать как выжить):(()

O_Bender - 20.09.2016 10:41 | . Обратить внимание модератора

3

И не только.
Минфин предлагает реформу страховых взносов уже с 2017 г.: начать взимать их со всего зарплатного фонда по единой ставке и к 2019 г. довести ее до 26% (29% – с 2017 г., 28% – с 2018 г.), рассказали пять федеральных чиновников. Есть и альтернативный вариант, говорят два чиновника: в 2017 г. повысить НДС до 20%, 10%-ную льготную ставку поднять до 12%, а с 2019 г. начать увеличивать ее на 2 процентных пункта в год, пока она не сравняется с нельготными 20%. Уже в следующем году можно получить еще почти 600 млрд руб., рассказывает один из чиновников, еще 400 млрд – в 2018 г. и еще 200 млрд руб. – в 2019 г.
УРА, ТОВАРИСЧИ!!!

Fire_Jlob - 20.09.2016 13:36 | . Обратить внимание модератора

0

В общем социалистическая революция о которой говорили большевики свершилась.

Fire_Jlob - 20.09.2016 13:37 | . Обратить внимание модератора

1

Мудрый человек не делает другим того, чего он не желает, чтобы ему сделали. (с) Конфуций

snn - 20.09.2016 14:20 | . Обратить внимание модератора

2

Почему в стране не хватает денег. Выдержка за 2015г., но думаю, что с того момента ничего не изменилось.
"Объем вложений в госдолг США в августе 2015г. в 3,2 раза превысил расходы бюджета на поддержку национальной экономики (163 миллиарда рублей), в 1,6 раза — траты на социальное обеспечение граждан (316 миллиардов рублей), в 7,1 раза — расходы на здравоохранение (24,2 миллиарда рублей), в 12 раз — расходы на образование (19,4 миллиарда рублей) и т. д. В результате на покупку облигаций ушла вся валюта, полученная РФ от экспорта нефти и газа (21,4 миллиарда долларов за третий квартал)"

Zaklepych - 20.09.2016 18:15 | . Обратить внимание модератора

1

Сколько комментов, неужели все ездят по ЗСД?

Ochevidets - 20.09.2016 13:53 | . Обратить внимание модератора

3

видимо все хотят ездить, но...

v2 - 20.09.2016 13:54 | . Обратить внимание модератора

3

но дороговато для семейного бюджета. Поэтому обосрем все.

Sektor7 - 20.09.2016 14:36 | . Обратить внимание модератора

5

ну если 650 рублей с легковушки, то это действительно дороговато

Olegator - 20.09.2016 14:43 | . Обратить внимание модератора

2

не спорю. Не поедем, так что ли получается?)
Будем копить, по праздникам ездить.

Sektor7 - 20.09.2016 14:46 | . Обратить внимание модератора

5

Ну... тут ведь ситуация становится похожей с автодорогой петербург-москва

Помните там химкинский лес, то-се, пятое-десятое?

Власти напирали на то, что эта дорога очень нужна, что она реально разгрузит какие-то там подмосковные шоссе и людям станет просто добираться на работу, что эти все защитники леса действуют против народных интересов... Ну ок, построили и? Установили такую цену, что даже в ошалевшей от бабла Москве не нашлось достаточно желающих по ней ездить.

ЗСД ведь тоже дорога не только платная, не только бизнес-проект, но еще и дорога нужная, для ее устройства горожанам пришлось пойти на большие жертвы, ее все очень ждут, потому что она должна разгрузить целый ряд проблемных участков.

Но по такой цене ничего не выйдет и все останется по-старому, а значит жертвы напрасны, а ожидания пусты.

Потом конечно одумаются и цену снизят (в Москве вроде снизили), но осадочек останется. По мне так это свидетельство некоторой неадекватности властей.

Olegator - 20.09.2016 14:53 | . Обратить внимание модератора

-1

поедете как миленький, когда платный въезд в центр сделают от пятисот рубликов. Или по КАДу бесплатно , стоять.. Или ехать но за 650 рублей. Это же всего 10 баксов.

samal - 20.09.2016 15:51 | . Обратить внимание модератора

1

ну я уж сам как-нибудь решу, как мне деньги тратить ))

Olegator - 20.09.2016 15:51 | . Обратить внимание модератора

2

Олег,за год ездил два раза в Мск к дочке в Химки. Оба раза через платную. Доволен. Лучше чем толкаться на ленинградке.

Sektor7 - 20.09.2016 20:39 | . Обратить внимание модератора

2

ну... один-то раз можно

там просто людям получалось 750 в один конец за 20 минут езды
на работу 750, с работы 750
1500 в день
каждый день

Olegator - 21.09.2016 10:15 | . Обратить внимание модератора

1

Вы когда в следующий раз соберетесь, говорите, я через вас чего нить свекрови передам))))))

KOksss - 21.09.2016 10:36 | . Обратить внимание модератора

1

Хорошо!

Sektor7 - 24.09.2016 9:26 | . Обратить внимание модератора

1

Ага, с шариками, стрельбой и прочими атрибутами. Фигли, гуляем на все! )))

Max77 - 27.09.2016 15:26 | . Обратить внимание модератора

4

Ochevidets - 20.09.2016 13:53: "Сколько комментов, неужели все ездят по ЗСД?"
Езжу ежедневно на работу. До прошлого года ездил ещё и с работы.
P.S. Комментов у меня тут немного.

prosto - 20.09.2016 15:26 | . Обратить внимание модератора

0

Спасибо за ответ, prosto.

Ochevidets - 20.09.2016 15:31 | . Обратить внимание модератора

1

Практически каждый день! Причём использую как северный, так и южный участки, зависит от маршрута.

Kru - 20.09.2016 15:44 | . Обратить внимание модератора

1

И я каждый день. Туда и обратно :)

Lori - 20.09.2016 15:59 | . Обратить внимание модератора

0

Вы выбрали правильный путь.Не по пути вам с нищебродами в пробках)

Fire_Jlob - 20.09.2016 21:31 | . Обратить внимание модератора

1

Частенько пользуюсь. Единственный вменяемый путь, как из области (Таллинское шоссе) попасть практически в центр за 40 минут.

vodilo198 - 20.09.2016 15:48 | . Обратить внимание модератора

0

Хм. Ну я бы хотела, чтобы все туда свалили, кто хочет и кому это надо.
Потому что мне эта дорога вообще никак.

gaduka - 20.09.2016 16:46 | . Обратить внимание модератора

0

Так может у вас такое направление, что всем кто едет с вами в потоке она никак :))

Lori - 20.09.2016 17:20 | . Обратить внимание модератора

1

Я Очевидцу отвечаю ("неужели все ездят по ЗСД?"). При подъезде к развязке на Белоостров по Зеленогорскому шоссе на ЗСД засасывается много машин и становится свободненько. Не хотелось бы, чтобы их стало меньше из-за кусачих тарифов.

gaduka - 20.09.2016 18:02 | . Обратить внимание модератора

-1

Кад изначально строилось как объездная для грузовиков. Сейчас при появлении ЗСД немного непонятна "политика партии". Пусть сделают более- менее приемлемый ценник для фур., - они будут чаще уходить на неё, и тогда врядли где-то будет пусто, а где то будет по прежнему толкотня

Schmidt - 20.09.2016 22:45 | . Обратить внимание модератора

1

О! Хоть кто-то вспомнил! Лозунг был- "уберем грузовой транспорт из Ленинграда!"
Про ЗСД и грузовики вообще не звучит!

gaduka - 21.09.2016 12:23 | . Обратить внимание модератора

2

Мне на Ваську с юга надо часто ездить. Вообще-то жду эту дорогу очень-очень!
Конечно, по пробкам иногда и полтора часа трачу в одну сторону. Особенно с утра мерзко.

Perechnitsa - 20.09.2016 22:04 | . Обратить внимание модератора

-1

я вот думаю с када от стрельны домой заезжать .. быстрее будет или на талинке постоять ? съезд на дачный умер почти ((( Ополчения вообще тошноты оккупировали.

KOksss - 20.09.2016 22:12 | . Обратить внимание модератора

-1

С той стороны в город заезжать лучше через стрельну, - максимум постоите перед светофором после ленты. Но уж никак не Дачный, а талинское надо смотреть по времени и ситуации

Schmidt - 20.09.2016 22:37 | . Обратить внимание модератора

1

В часы пик выезд с када через константиновский дворец тоже забит. Направо, правда, быстрее поворачивают. Но лучше чем дачный - стопудово.

Perechnitsa - 20.09.2016 23:57 | . Обратить внимание модератора

1

А вот ежели знаете как через Будённого повернуть - вам и все карты в руки :))

Perechnitsa - 21.09.2016 0:03 | . Обратить внимание модератора

-1

Збасиба

KOksss - 21.09.2016 11:53 | . Обратить внимание модератора

0

Это если на электричку не нарваться, а так-то чего там знать. А дальше зависит от того, куда конкретнее на Ю-З нужно - на Старый Ю-З через ЗСД быстрее, если на Автомобильной не умерло.

Chur - 21.09.2016 15:00 | . Обратить внимание модератора

0

Вот жеж я сегодня съехала так съехала))))) вместо Таллинки на КАД на Пулковское))) Но ... с учетом того , что я на КАДе постояла в пробке, на Пулковском и на Таллинском и приехала в 1800 то.... все таки , наверное, на Таллиноском буду съезжать )))

KOksss - 21.09.2016 20:11 | . Обратить внимание модератора

0

Ужас :))

Perechnitsa - 21.09.2016 21:59 | . Обратить внимание модератора

0

Когда тебя Деть в школе ждет - еще какой!)))

KOksss - 22.09.2016 14:16 | . Обратить внимание модератора

0

Была прям даже мысль по обочине поехать, но я сдержалась))))

KOksss - 22.09.2016 14:17 | . Обратить внимание модератора

3

Я в этом году в Крым ездил, собрался, подготовился, карту посмотрел, машину загрузил. Выехали, едем. Выезжаю на кад, потом на пулковское, еду. И тут меня торкает ! что мне надо на Московское шоссе :))))))

anybody77 - 22.09.2016 18:32 | . Обратить внимание модератора

0

Молодец))) семейные заметили или ты по тихому, как будто так и надо было?)))

KOksss - 22.09.2016 18:35 | . Обратить внимание модератора

0

ну не по тихому :) но сильно афишировать свою лажу не стал :)

anybody77 - 22.09.2016 19:20 | . Обратить внимание модератора

-2

А нафигатор не судьба купить? Там все карты и ремонты,и объезды свежие.,

Fire_Jlob - 22.09.2016 19:03 | . Обратить внимание модератора

0

Автопилот - надежнее! :))

bunny - 22.09.2016 19:11 | . Обратить внимание модератора

0

Эээ... так это я и есть :)
По дороге в Болгарию например только один раз пришлось вылезти и пойти спрашивать. И то это была Молдавия. Да в Румынии один раз не туда повернул. Так что с этим нет проблемы :)

anybody77 - 22.09.2016 20:05 | . Обратить внимание модератора

0

Завидую! В моем мозгу компас напрочь отсутствует. :((

bunny - 22.09.2016 20:19 | . Обратить внимание модератора

0

да я как-то и так нормально :)

anybody77 - 22.09.2016 19:19 | . Обратить внимание модератора

0

в жопу навигатор , он нас с того же Крыма в такую Тимбукту завел под Киевом ..

KOksss - 22.09.2016 19:23 | . Обратить внимание модератора

0

Это не страшно. Главное - что не в будку гаишника завел (как было с одной блондинкой в Москве) :))

bunny - 22.09.2016 19:31 | . Обратить внимание модератора

0

ну как не страшно .. ночью мы приехали на такую дорогу .. волны асфальта см. 50-70 в высоту киломертов десять .. не видно не зги , ползли 5 км ч .. а потом зато выехали на дорогу посреди водохранилища , красотааааааа, ночь луна и вода по бокам.

KOksss - 22.09.2016 19:38 | . Обратить внимание модератора

0

Видишь, как здорово! Красотой насладились!

bunny - 22.09.2016 19:44 | . Обратить внимание модератора

0

ну так то да , только на красоту уже я по карте вывела , хоть и моя смена спать была , пришлось проснуться и штурманить )

KOksss - 22.09.2016 19:54 | . Обратить внимание модератора

-1

в крыму на карте яндекса указаны 2 супермаркета типа в поселке под Севастополем. Я конечно сомневался, но думаю, ну вдруг это коттеджный поселок какой крутой, поэтому там они. Поехал - а там просто село!
Доверяйте навигаторам, ага.

anybody77 - 22.09.2016 20:12 | . Обратить внимание модератора

0

Я кстати один год ехал через Киев - без карт, без навигатора. Вот чесно - ехал по стрелочкам на столбах на Одессу - и нормально проехал через весь город. Ну пару раз чуть их не пропустил, а так все нормально.

anybody77 - 22.09.2016 20:13 | . Обратить внимание модератора

0

В отпуске залезли в глубинку Карелии. 100км лесной грунтовки. И вот накрылся навигатор там, в глуши. А на лесных дорогах ни стрелочек, ни знаков. Пришлось раскопать бумажные карты со старых времен и по ним выезжать. :))

bunny - 22.09.2016 20:21 | . Обратить внимание модератора

0

ну вот! это никак не хуже навигатора ;)

anybody77 - 22.09.2016 20:23 | . Обратить внимание модератора

0

Главное - надежнее! От сырости не умирают. :))

bunny - 22.09.2016 20:27 | . Обратить внимание модератора

0

А самое главное по картам ты общую картину видишь и в принципе знаешь как ехать не ждя подсказки.

KOksss - 22.09.2016 20:55 | . Обратить внимание модератора

0

Я в навигаторе (в планшете) могла и всю картину посмотреть, и подсказки шли на 2 ближайших маневра. Сейчас без него. Благо, далеко ехать не надо...

bunny - 22.09.2016 21:17 | . Обратить внимание модератора

0

и подзаряжать не надо ;)

anybody77 - 22.09.2016 22:09 | . Обратить внимание модератора

0

Значит, я эгоист, и мне на Васильевский не нужно. Другое дело - долететь быстро до юга, но тут после выезда с ЗСД на КАД до того адреса, который мне нужен, я потеряю ещё больше времени, чем если бы просто поехал по набережным.
А вот для того, чтобы выехать на дамбу из Приморского района, я часто пользуюсь ЗСД.

Ochevidets - 20.09.2016 22:53 | . Обратить внимание модератора

0

с утра туда если в 7.30 вполне можно проехать, ну до 8. позже пробки конечно.

anybody77 - 21.09.2016 0:14 | . Обратить внимание модератора

0

напомнили анекдот про Сэра генри и проституток.
в финале, сэр Генри: "Чем же они недовольны?" - Бэримор: "Бл*ди сэр!"

Max77 - 27.09.2016 15:29 | . Обратить внимание модератора

0

Ездил по ЗСД, пока стоимость проезда по Южному участку составляла 30 рублей. С момента подорожания до 80-ти не пользуюсь этим средством отъёма денег у населения.

samal - 20.09.2016 15:46 | . Обратить внимание модератора

-3

А ничего, что когда стоимость была 30, он и короче был в два раза? Если тот кусок сравнивать, да с -15%, то ценник против инфляции тот же толком.

Chur - 21.09.2016 15:01 | . Обратить внимание модератора

3

а ничо, что он построен на бюжетные деньги и в том числе, на ваши налоги?

Refus - 26.09.2016 12:52 | . Обратить внимание модератора

-2

Ничего, нормально.

Chur - 27.09.2016 15:19 | . Обратить внимание модератора

0

если заезд на Ваську с порта или с приморского пр. будет стоить не дороже 50 рублей (для легковушек) то есть смысл ездить по магистрали. Если будет стоить дороже, то пусть говорят дату запуска платной системы (по 14р за 1 км) я отвезу этот транспондер обратно им в офис и закрою договор.

Timka1 - 20.09.2016 19:36 | . Обратить внимание модератора

4

на ЗСД все напряглись сразу…

palochka - 20.09.2016 20:24 | . Обратить внимание модератора

-1

Ну,все же на выборы сходили в воск. И теперь не понимают,почему они ещё платить что-то должны

Sektor7 - 20.09.2016 20:45 | . Обратить внимание модератора

2

Сходили около 50% , остальные по ЗСД рассекали. А ночью еще дешевле там ездить.

Fire_Jlob - 20.09.2016 21:33 | . Обратить внимание модератора

0

я вроде про 16 процентов слышала , нет ?

KOksss - 20.09.2016 21:41 | . Обратить внимание модератора

1

Это те 50% от 16 процентов пришедших

Sektor7 - 20.09.2016 22:14 | . Обратить внимание модератора

1

> если заезд на Ваську с порта или с приморского пр.

с Приморского нет заезда, не переживайте.

petr_1 - 21.09.2016 11:34 | . Обратить внимание модератора

0

Ну давйте уж сначала поедем чтоля по этой волшебной дороге, а то разговоров море , а открытие неизвестно будет или нет, могут и неожиданно "найти" недостатки, откаты, дачи и арбузы под кроватью у сиятельных особ концессии вот и конец истории..

Citycar - 21.09.2016 11:08 | . Обратить внимание модератора

0

Открыть планировали ещё в конце лета. Думал быстренько в аэропорт добираться буду. Облом, однако.

Fire_Jlob - 21.09.2016 12:13 | . Обратить внимание модератора

1

Citycar:
- прогревайте движок, пока только в offline )

Schmidt - 21.09.2016 12:20 | . Обратить внимание модератора

1

Эка какая неземная красота, прям Манхеттен какой-то , прости господи за аполитичное ....

Citycar - 21.09.2016 20:51 | . Обратить внимание модератора

1

Какой тут к черту Манхеттен - это Пхеньян 30-ти летней давности .

SERGEY111 - 22.09.2016 10:17 | . Обратить внимание модератора

0

Посмотрела видео всякие по теме. На Канонерском душевно так прямо над пятиэтажками идет. Свихнешься!

gaduka - 21.09.2016 12:26 | . Обратить внимание модератора

0

Добрый день!
А там написано пробная поездка начнется?

Sektor7 - 21.09.2016 12:48 | . Обратить внимание модератора

1

Привет, привет!
Там ничего не написано, там дорога проходит по небу. Просто по небу!
Всю жизнь хочу туда съездить посмотреть на этот Канонерский остров! Знаю, что туда по туннелю добираются.

gaduka - 21.09.2016 13:20 | . Обратить внимание модератора

3

я как-то доехал :) после туннеля там круг для автобусов, вышел - ну залив впереди, как на В.О. а вокруг грязиииища, уехал.

anybody77 - 21.09.2016 13:39 | . Обратить внимание модератора

0

Ну я и говорю, что 300 лет и всё к морю задом. Теперь эту магистраль-страхолюдину воткнули!

gaduka - 21.09.2016 13:58 | . Обратить внимание модератора

1

Там даже басс есть свой ну и вообсче романтика- Порт. ,разгрузка сухогрузов, даже набережная нарисовалась,но вечерком лучше со спутником а не без- местечко тесное-могут и затоптать

Citycar - 21.09.2016 20:46 | . Обратить внимание модератора

0

Ясно. Город портовый. Еду.

gaduka - 21.09.2016 22:35 | . Обратить внимание модератора

0

https://vk.com/whsd_saint_petersburg

gaduka - 21.09.2016 13:23 | . Обратить внимание модератора

1

Результаты голосования нашёл на ВП.
Для 48,83% респондентов ЗСД слишком дорого. 565 человек

Sektor7 - 21.09.2016 15:59 | . Обратить внимание модератора

0

Это совсем наверно нищие...)

Fire_Jlob - 21.09.2016 16:04 | . Обратить внимание модератора

0

bunny - 21.09.2016 16:35 | . Обратить внимание модератора

2

Я в 0.51% попадаю!

gaduka - 21.09.2016 16:36 | . Обратить внимание модератора

-1

А я вообще никуда не попадаю: если такси везет там, то еду...А если не хочет там ехать, то достаю транспондер из кармана и велю ямщику там гнать)

Fire_Jlob - 21.09.2016 19:38 | . Обратить внимание модератора

-2

В обсчем прочёв туеву хучу комментов, рюзимо вылупилось сабо самой: Основная масса народища в путинской России бедна и не может платить неподъёмные тарифищи).

Fire_Jlob - 21.09.2016 21:56 | . Обратить внимание модератора

4

Может, что-то в консерватории подправить? (с) Михаил Жванецкий

snn - 22.09.2016 10:51 | . Обратить внимание модератора

0

Для этого надо начинать работать, засучив рукава. Проще здесь трындеть, чем деньги зарабатывать. Многие в этом явно преуспели.

Fire_Jlob - 22.09.2016 14:17 | . Обратить внимание модератора

1

Многие рекомендуя "деньги зарабатывать" - забывают, что сумма денег конечна, поэтому если в одном месте прибудет, то в другом обязательно убудет, т.е. или Вы себе лохов ищите на которых Вы еще больше заработаете или у Вас сократятся доходы.
З,Ы, Мне все равно сколько будет стоить проезд, я им пользуюсь, пока, с десяток раз в год, а там видно будет. Мне вот времени жалко, поэтому езжу на Ваську на метро, на авто получается дольше, открытие ЗСД не поможет, т.к. придется ехать через весь "остров", а метро в пешеходной доступности...

snn - 22.09.2016 14:57 | . Обратить внимание модератора

-3

Деньги печатаются непрерывно и денежная масса становится больше. В результате имеем инфляцию, обесценивание труда, сбережений и рост стоимости товаров и услуг. А если с утра- до вечера плакаться в интернете или торчать с пивом у телека, то количество денег увеличится может только у тех, у кого они работают на хозяина. Но для этого надо обладать некоторыми знаниями, а главное умственными способностями и отсутствием лени.

Fire_Jlob - 22.09.2016 15:04 | . Обратить внимание модератора

1

Управление средствами подразумевает их стартовое наличие... вот тут и начинаются заковырка, бросить все и начать "в чистом поле" могут не более 5%... так что чем больше способных "плакаться в интернете или торчать с пивом у телека", тем лучше этим 5%.

snn - 22.09.2016 15:27 | . Обратить внимание модератора

5

На каком поприще трудишься засучив рукава? Не иначе барыжишь какой хренью. У станка-то уж точно не стоишь. А умственные способности,думаю,дальше чем набиби ближнего своего или он набибет тебя вряд ли простираются. Уверен, ты ничего не сделал для поднятия Россию с колен, стране от твоих умственных способностей ни жарко ни холодно. Мне в-общем-то тоже. Но заявлять здесь, что миллионы соотечественников лохи и тупые и работать не хотят... Видать сам вчера еще бутылки собирал. Такие амбиции свойственны как раз вчерашним помоешникам. Ну оббибал кого-то, ну бабки появились. Скромнее надо быть. А с вашим президентом ты можешь всего лишиться в один миг. Так что в уголок забейся и сиди тихо.

sasd - 22.09.2016 16:19 | . Обратить внимание модератора

-3

Иного ответа и не ожидал.У убогих только одно представление о заработке: обокрасть или нае ать ближнего и не очень. Мозг развивай, может и ты станешь богаче.
Убогий чел убого мыслит. Удачи.

Fire_Jlob - 22.09.2016 17:50 | . Обратить внимание модератора

4

Ну обычно, кто заработал, спокойно переносит наличие у себя денег. А такие как ты напоказ. В деревню свою езжай, на малую, так сказать, родину, там и хвастайся. Будешь первый бобырь на деревне. И еще, ты из чего сделал вывод, что у меня денег нет? Я ведь в этой ветке засветился только постом о цене дорог в Италии, я даже не обсуждал, поеду или нет по зсд вашему. Я просто сказал, что в Италии дороги дешевле. Убожество сквозит как раз в каждом твоем слове, одаренный ты наш.

sasd - 22.09.2016 20:46 | . Обратить внимание модератора

-2

У дурака и выводы дурацкие. Судя по твоим перлам здесь, у тебя не только денег нет, но и ума, Отсутствие ума гораздо хуже и не исправимо(это из личного опыта общения с тебе подобными). Но ты зато с полным на то основанием этим можешь гордиться, тупой баран.

Fire_Jlob - 23.09.2016 0:18 | . Обратить внимание модератора

2

И вам не хворать.

sasd - 23.09.2016 20:57 | . Обратить внимание модератора

-2

Налоги только выше, в Италии. это так, для справки на всё. Много нюансов, нельзя так впрямую сравнивать.

Max77 - 27.09.2016 16:21 | . Обратить внимание модератора

2

чисто объективно вы правы - транспортный налог вообще в Европе выше, причем местами так значительно, что у нас бы вой поднялся.
В Греции небогатой тренспорт.налог на неновый хюндай гетц 800 евро! А у мужа ее был джип мерсовский, так он на нем не ездил, т.к. налог 2000 евро, которых нет. Поэтому все берут пикапы - и как фермеры оформляются, и тогда налог на него типа 100 евро :)

anybody77 - 27.09.2016 23:52 | . Обратить внимание модератора

1

а я и комментировать не буду, по-моему бессмысленно:(

XXL - 22.09.2016 16:33 | . Обратить внимание модератора

2

Все-таки приятно, что многие ещё пишут "Васильевский" !

gaduka - 22.09.2016 22:27 | . Обратить внимание модератора

1

Люди, вы почти все потрясающе... ГРАМОТНЫЕ! Вас читать приятно!

avr - 27.09.2016 10:20 | . Обратить внимание модератора

1

Спасибо Ольга Фёдоровна !

SERGEY111 - 27.09.2016 10:33 | . Обратить внимание модератора

3

Интересно было бы узнать, а с чем именно сравниваются комментарии в данном блоге? С постами во "ВКонтакте", или ещё более маргинальными записками?

Ochevidets - 27.09.2016 11:41 | . Обратить внимание модератора

0

С Контактом, вестимо...

avr - 28.09.2016 21:52 | . Обратить внимание модератора

1

Тут даже срач в комментах (см. ниже) грамотный! :)

avr - 28.09.2016 21:54 | . Обратить внимание модератора

2

Мне кажется, это потому, что средний возраст тех, кто здесь комментирует, намного выше, чем средний возраст контактеров. А те, кто сталкивался с уровнем нынешнего образования, отмечает, что нынешний отличник соответствуют уровню не очень усердного хорошиста из 80-х годов прошлого века. То есть в то время, пусть образование и вдалбливали, но всё же хоть что-то оставалось в головах учеников. Сейчас же задача учителей - натаскать на сдачу ЕГЭ. Грамотность тут уже дело 10-е.
Вспоминается, как учительница географии снижала оценку по своему предмету, если в работе было слишком много грамматических ошибок. Говорила, что нельзя писать про родную страну, и делать дикие ошибки в родной речи. А на вопрос про мировую географию, нужен ли там грамотный русский язык, чётко парировала - если вы хотите, чтобы вас понимал человек, для кого русский язык неродной, но он его изучает, то вы тем более должны грамотно говорить по - русски.
Вот как пишут сейчас тотальный диктант:

Ochevidets - 28.09.2016 22:11 | . Обратить внимание модератора

0

Эммм... Насколько я разобрала, у писавшего диктант проблемы со слухом... :)

avr - 29.09.2016 23:08 | . Обратить внимание модератора

1

Почерк - первоклашки. Взрослые люди так не пишут.

bunny - 29.09.2016 23:12 | . Обратить внимание модератора

0

вы нифига не поняли, это писалось на олбанском:)))

XXL - 30.09.2016 11:34 | . Обратить внимание модератора

0

Тут просто все пишет один человек, я

Olegator - 27.09.2016 14:42 | . Обратить внимание модератора

3

Я всегда подозревал что-то не ладное, но такое...

snn - 27.09.2016 14:56 | . Обратить внимание модератора

1

я думала, что только брейвик "многоликий" )))))

vianry - 27.09.2016 15:02 | . Обратить внимание модератора

1

тоже я ))

Olegator - 27.09.2016 15:03 | . Обратить внимание модератора

0

Так вот что такое "всесторонне одаренная личность".

podsolnuh - 27.09.2016 15:05 | . Обратить внимание модератора

0

а часовню?:))

XXL - 27.09.2016 15:14 | . Обратить внимание модератора

0

"Не верю" (С) :))))

vianry - 27.09.2016 15:16 | . Обратить внимание модератора

-1

Это называется шизофрения. Я бы не радовался такой многоликости.

Max77 - 27.09.2016 16:48 | . Обратить внимание модератора

0

да и не радуйтесь

Olegator - 27.09.2016 16:52 | . Обратить внимание модератора

-5

Грамотные, но ТУПЫЕ, как американцы у Задорнова.

Max77 - 27.09.2016 16:22 | . Обратить внимание модератора

2

:))))))) ну почему же, есть вот даже один не ТУПОЙ!

XXL - 27.09.2016 16:27 | . Обратить внимание модератора

2

А вот интересно, чем так "острого" заточили? Топором? Или в духе прогресса - шлифмашинкой?

Ochevidets - 27.09.2016 16:46 | . Обратить внимание модератора

1

Де не, не точили... вылепили, заостренным)

tt - 27.09.2016 16:49 | . Обратить внимание модератора

-4

Ну Вас-то пока даже не доделали. Нечем наверное было...)

Max77 - 27.09.2016 17:02 | . Обратить внимание модератора

1

Время, время нет сделаться таким как хотелось бы, мало мы живем.
Вам проще, навалил кучу и слепил поострее к макушке и харош.)

tt - 27.09.2016 17:13 | . Обратить внимание модератора

-3

Кроме сортирного юмора у Вас есть что ещё сказать? Вы не из этих, как их бишь, а камеди клаб?

Max77 - 27.09.2016 18:05 | . Обратить внимание модератора

4

Другой то юмор с какого перепугу вам адресовать?
А так, мне всегда есть что сказать, было бы кому главное.

tt - 27.09.2016 18:32 | . Обратить внимание модератора

-2

Токмо Вашими особо ёмкими и меткими комментариями.

Max77 - 27.09.2016 17:01 | . Обратить внимание модератора

-5

Вы ещё и не скромный. ))))

Max77 - 27.09.2016 16:48 | . Обратить внимание модератора

0

Рома - сама скромность! Не стоит на него бочку катить! :))

bunny - 27.09.2016 16:50 | . Обратить внимание модератора

0

Да хоть Гена.

Max77 - 27.09.2016 16:55 | . Обратить внимание модератора

1

а за Гену, можешь и ответить!:))

XXL - 27.09.2016 17:05 | . Обратить внимание модератора

3

да Боже упаси, как вы могли подумать такое обо мне?! Я Вас имел в виду! а мы то тут, грешные, тупицы из тупиц, куды нам за вами то, с кривыми то ногами:)))

XXL - 27.09.2016 16:51 | . Обратить внимание модератора

-2

Начинает пробуждаться самокритика? Вы на пути к выздоровлению, ноги вряд ли исправятся конечно, но не в них ведь Ваше счастье. ))

Max77 - 27.09.2016 16:59 | . Обратить внимание модератора

2

фух, как же ты меня успокоил, спасибо тебе, дружище!:))

XXL - 27.09.2016 17:05 | . Обратить внимание модератора

-3

Я с Вами брудершафта не пил. И пожалуй не буду. ) некогда, да и алкоголь плохо переношу.

Max77 - 27.09.2016 18:07 | . Обратить внимание модератора

2

а че, печень уже не позволяет?

anybody77 - 27.09.2016 23:54 | . Обратить внимание модератора

1

а тебе и не светит, не обольщайся.

XXL - 30.09.2016 11:34 | . Обратить внимание модератора

3

даешь компенсацию жителям В.О.! )))))))))))))))
суки.

Chiarra - 27.09.2016 19:37 | . Обратить внимание модератора

4

Согласен - присоединить В.О. путём референдума к Украине а там уже Штаты и Евросоюз быстрехонько на мост из Эстонии раскошелятся .

SERGEY111 - 27.09.2016 19:42 | . Обратить внимание модератора

1

к Хохланду? ни за что )))
но какого хрена все выезжают на КАД за просто так, а жители ВО будут платить? Мы ту богаче всех что ли?

Chiarra - 27.09.2016 19:46 | . Обратить внимание модератора

0

Вы хотите, чтобы КАД сделала петлю на ВО?

bunny - 27.09.2016 19:47 | . Обратить внимание модератора

1

а КАД в общем и сделала петлю на ВО в виде ЗСД. Только почему-то жители Руставели или Культуры, а также Софийской и Ветеранов заезжают туда бесплатно. Даже жители центрального района имеют возможность заехать на КАД по меньшему тарифу, нежели это будет для островитян. Хочется спросить: с какого?

Chiarra - 27.09.2016 19:51 | . Обратить внимание модератора

1

В.О. - это как большая дружная семья живущая на земле куда первым в России ступил сапог самого Петра Первого - это же большая честь , а когда речь идёт о чести семьи то разговор о деньгах не уместен .

SERGEY111 - 27.09.2016 19:56 | . Обратить внимание модератора

3

Вы ведь вполне можете доехать до КАД через город, как и все жители Центрального и остальных районов. Вам дали выбор - сделать это намного быстрее - через ЗСД. А за удовольствие - надо платить.:))

bunny - 27.09.2016 20:09 | . Обратить внимание модератора

0

О, как раз хотел что-то подобное написать.

podsolnuh - 28.09.2016 11:18 | . Обратить внимание модератора

1

весь покрытый зеленью,
абсолютно весь, остров невезения,
в Петербурге есть....:))

XXL - 30.09.2016 11:35 | . Обратить внимание модератора

1

А шо вы имеете против хохланда?

sasd - 27.09.2016 21:22 | . Обратить внимание модератора

-1

Зачем вы разжигаете?

podsolnuh - 28.09.2016 11:18 | . Обратить внимание модератора

1

ну как бы да. Цена квадратного метра там выше, чем в Красносельском или Калиниском районах. Так? Так.
Ну вот.

anybody77 - 28.09.2016 23:57 | . Обратить внимание модератора

0

А почему не к финке?

Perechnitsa - 28.09.2016 10:36 | . Обратить внимание модератора

0

А сколько же будет стоимость от Ветеранов до Приморского? Явно меньше. Ведь речь о 650 руб. идет от Ветеранов до самой Сортавалы? Или где там ЗСД кончается?

Piter198 - 28.09.2016 22:12 | . Обратить внимание модератора

1

Или где там ЗСД кончается? (с)
Тут есть варианты либо "Торфы", либо "Брусника" или "Светогорск", но даже и тут ходят разговоры, что будут дополнительные пункты оплаты...

snn - 28.09.2016 22:45 | . Обратить внимание модератора

3

конечно, за 650 до самой Сортавалы и гостиница там!

anybody77 - 28.09.2016 23:57 | . Обратить внимание модератора

2

:)))) с сауной и барышнями

XXL - 30.09.2016 11:36 | . Обратить внимание модератора

2

гусары денег не берут!

snn - 30.09.2016 14:15 | . Обратить внимание модератора

1

:)))))))))))))))

XXL - 30.09.2016 14:25 | . Обратить внимание модератора

1

За 650 если только посмотреть

Sektor7 - 01.10.2016 18:47 | . Обратить внимание модератора

2

На то как они из такси выходят и в сауну заходят

KOksss - 01.10.2016 19:09 | . Обратить внимание модератора

0

)))

Sektor7 - 01.10.2016 23:26 | . Обратить внимание модератора

1

Качу по ЗСД. Такая красота,народу мало. Все едут быстро,не тупят,не тискаются.
По сторонам смотреть успеваю:красивая подсветка зданий у города. ЗСД центр подстветят и вообще красота будет!

Sektor7 - 02.10.2016 22:25 | . Обратить внимание модератора

1

Значит не 256 ехали :)))

Lori - 02.10.2016 23:10 | . Обратить внимание модератора

0

Не.109.
Здрасьте)

Sektor7 - 03.10.2016 20:21 | . Обратить внимание модератора

1

Здрасьте :). Что-то на Вас совсем не похоже. Жену, наверное , за руль посадили :)).

Lori - 03.10.2016 20:41 | . Обратить внимание модератора

0

Что-то накатило. Решил прогуляться

Sektor7 - 03.10.2016 21:55 | . Обратить внимание модератора

1

Уже открыли?

bunny - 02.10.2016 23:17 | . Обратить внимание модератора

0

Да нет конечно. Ждём-с))

Sektor7 - 03.10.2016 20:21 | . Обратить внимание модератора

0

губу раскатали за 46 км отдавать 9 с лишним евро.

svetland20 - 03.10.2016 19:49 | . Обратить внимание модератора

2

Действительно - это же 4 упаковки нежнейшего камамбера .

SERGEY111 - 03.10.2016 20:43 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100