18+
Автомобили / 24.09.2018 19:02
(social-icons)

Ford научит автомобилистов пропускать спасательные службы

Ford научит автомобилистов пропускать спасательные службы / Ford

Компания Ford совместно с Vodafone тестирует новую систему для подключенных автомобилей, которая будет предупреждать водителей о ДТП и приближении аварийно-спасательных служб, а также подсказывать, как ехать, чтобы их пропустить.

Компания Ford совместно с Vodafone тестирует новую систему для подключенных автомобилей, которая будет предупреждать водителей о ДТП и приближении аварийно-спасательных служб, а также подсказывать, как ехать, чтобы их пропустить.

Всевозможные препятствия на пути аварийно-спасательных служб к месту происшествия могут оказаться фатальными для пострадавших. В то же время, по мнению экспертов, если медицинская помощь попавшим в ДТП будет оказана всего лишь на 4 минуты быстрее, то их выживаемость может вырасти на целых 40%.

Новая система, которую разрабатывают Ford и Vodafone в рамках проекта KoMoD (Kooperative Mobilität im digitalen Testfeld Düsseldorf), должна будет предупреждать водителей о ДТП на их пути уже спустя несколько секунд после происшествия. Некоторые модели «Форда» уже оборудованы функцией eCall, которая позволяет вызвать аварийно-спасательные службы автоматически или с помощью кнопки SOS в салоне. Сейчас компании изучают, как с ее помощью можно информировать о ДТП других водителей в диапазоне до 500 метров.

Помимо этого новая технология сможет заблаговременно предупреждать о приближении аварийно-спасательных автомобилей. Система Emergency Vehicle Warning, над которой Ford тоже работает в рамках этого проекта, посылает сигнал от автомобиля экстренных служб водителям поблизости и информирует их о точном местонахождении этого авто и расстоянии до него.

И наконец, в дополнение система будет сообщать водителям, по какой стороне дороги следует двигаться, чтобы не мешать спасательным службам и правильно организовать «спасательный коридор».

«На дорогах с двумя полосами движения «спасательные коридоры» формируются между полосами: водители перемещаются на одну из сторон. Если на дороге больше двух полос, тогда все зависит от того, какое на ней движение – правостороннее или левостороннее. В странах с правосторонним движением коридор формируется между крайней левой полосой и полосой, которая находится непосредственно рядом с ней. Однако даже в тех странах, где это требование закреплено законодательно, многие водители до сих пор его не соблюдают. Например, в Германии опрос показал, что почти половина водителей не знают, как организовать «спасательный коридор», – отмечают в Ford.


Автор: Ford
Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Мы в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Добавляйте наш сайт в "Мои источники" в Яндекс.Новостях

Комментарии

  • Вконтакте
  • Facebook
Все предложения
0

Новости MarketGid

ОПРОС

Читаете ли вы наши соцсети?












Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей