18+
Среда / 20.03.2018 13:48
(social-icons)

Красносельско-Калининскую линию метро урезали на 4 млрд в пользу Фрунзенского радиуса

Часть средств, которые были выделены на строительство Красносельско-Калининской линии метро и продление Лахтинско-Правобережной линии было решено перенаправить на достройку Фрунзенского радиуса и «Новокрестовской». Соответствующее постановление подписал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, сообщает «Фонтанка».

По Адресной инвестиционной программе на 2018 год, которая была утверждена ранее, город планировал выделить более 25 миллиардов рублей на строительство метро. Из этой суммы почти треть должна была пойти на продление Лахтинско-Правобережной линии от «Спасской» до станции «Большой проспект». 7 миллиардов рублей было запланировано направить на строительство Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до Обводного канала и новое электродепо на юго-западе. Еще 6,2 миллиарда рублей должно было пойти на достройку «Новокрестовской» и почти 3,7 миллиарда рублей – на завершение Фрунзенского радиуса до станции «Южная» в Шушарах, а также проектирование одноименного депо.

Однако Смольный более чем вдвое урезал финансирование развития новой Красносельско-Калининской линии – на 4,1 миллиарда рублей. Также на 257 миллиона рублей сократили программу продления Лахтинско-Правобережной линии. Вместо этого указанные средства направят в первую очередь на достройку Фрунзенского радиуса, а именно станций метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная». Помимо этого на 432 миллиона рублей больше будет направлено на завершение Невско-Василеостровской линии – станции метро «Новокрестовская» и «Улица Савушкина».

Напомним, что изначально Фрунзенский радиус и станцию «Новокрестовская» планировалось сдать к начинающемуся в июне чемпионату мира по футболу FIFA. Однако в январе метростроевцы заявили, что без увеличения бюджетного финансирования реализовать эти планы не удастся. Дефицит средств оценивался в 7,3 миллиарда рублей. Вместе с тем из-за задолженности перед сотрудниками уже приостанавливались работы на строительстве Лахтинско-Правобережной линии – проходка тоннеля от станции «Театральная» до «Горного института». Теперь ассигнования из казны на реализацию этого проекта также секвестированы.

Мы в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Добавляйте наш сайт в "Мои источники" в Яндекс.Новостях

Комментарии

  • Вконтакте
  • Facebook
Все предложения
0

Новости MarketGid

ОПРОС

Читаете ли вы наши соцсети?












Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей