18+
Автомобили / 14.12.2017 12:40
(social-icons)

Пять «отличников» Euro NCAP 2017 и один «двоечник»

Пять «отличников» Euro NCAP 2017 и один «двоечник»

Европейская организация безопасности дорожного движения (Euro NCAP) испытала пятнадцать новинок авторынка 2017 года. По результатам краш-тестов сразу пять моделей получили высший балл - пять звезд. Удивительно, но нашелся и безнадежный «двоечник», даже хуже - в первый раз за всю историю Euro NCAP нашелся автомобиль не удостоенный ни одной звезды.

Европейская организация безопасности дорожного движения (Euro NCAP) испытала пятнадцать новинок авторынка 2017 года. По результатам краш-тестов сразу пять моделей получили высший балл – пять звезд. Удивительно, но нашелся и безнадежный «двоечник», даже хуже – в первый раз за всю историю Euro NCAP нашелся автомобиль не удостоенный ни одной звезды.

Испытаниям подвергли Alfa Romeo Giulietta, BMW 6-Series, Dacia Duster, DS 3, Fiat Punto, Ford C-Maх и Grand C-Max, Hyundai Kona, Jaguar F-Pace, KIA Stinger, KIA Stonic, MG ZS, Opel Karl, Toyota Aygo и Toyota Yaris. По результатам краш-тестов пять моделей получили максимальную оценку безопасности Euro NCAP: Hyundai Kona, KIA Stinger, BMW 6-Series, Jaguar F-Pace и Toyota Yaris. Однако отметим, что выший балл не исключает наличие замечаний.

А худшим оказался небольшой семейный хэтчбэк Fiat Punto, ставший единственным за всю историю испытаний Euro NCAP автомобилем, получившим ноль звезд, сообщает издание АВТОНОВОСТИ.

Hyundai Kona

Безопасность водителя и взрослых пассажиров Hyundai Kona, который дебютировал на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, эксперты Euro NCAP оценили в 87%, детей – в 85%, пешеходов – в 62%, а эффективность работы электронных систем – в 60%. Вместе с тем испытания показали, что при ударе сзади существует достаточно высокий шанс получения травмы у пассажира. Что касается детей, эксперты заявили о высоком уровне защиты при боковых и фронтальных столкновениях, небольшое нарекание вызвала лишь защищенность головы у ребенка, сидящего позади переднего пассажира, пишет Autonews.

KIA Stinger

Новый спортивный седан KIA Stinger, который появится в будущем на российском рынке, получил 93% за защиту водителя и взрослых пассажиров, 81% за безопасность детей, 78% – за работу систем безопасности и 82% – за защиту пешеходов. Наибольшее опасение у экспертов вызвала, как и в случае с Kona, защита шеи пассажира при ударе сзади. Также эксперты обратили внимание на риск получения травмы грудной клетки при фронтальном столкновении.

BMW 6-Series GT

Лифтбек BMW 6-Series GT, который уже доступен для заказа в России по цене от 3,56 млн рублей, получил 86% за защиту взрослых пассажиров и водителя, 85% – за безопасность детей, 81% за работу электронных помощников и 59% за безопасность пешеходов. Несмотря на высокие оценки, эксперты отметили низкую защиту ног водителя при лобовом столкновении, а также высокие риски получения травмы грудной клетки при боковом ударе.

Jaguar F-Pace

Кроссовер Jaguar F-Pace получил 93% за защиту водителя и пассажиров, но при этом эксперты отметили возможность получения хлыстовой травмы шеи у пассажира при ударе сзади. За защиту пассажира-ребенка модель получила 85%, работу электронных систем безопасности оценили в 72%, а безопасность пешеходов в 80%, отметив, что для них опасность представляют нижние зоны лобового стекла в районе передних стоек.

Toyota Yaris

Хэтчбек Toyota Yaris получил 83% за защиту водителей и пассажиров при столкновении. Уровень защиты детей оценили в 80%: испытания показали, что при боковом ударе существует достаточно высокий шанс получения травмы головы у ребенка, сидящего позади водителя. Безопасность пешеходов оценили в 63%, а работу систем безопасности – в 57%.

«Нулевой» Punto

По словам экспертов Euro NCAP, уровень защиты пассажиров и детей Fiat Punto позволяет выставить этому малому семейному автомобилю около двух звезд, однако у хэтчбека нет дополнительных систем безопасности, например системы контроля скорости и уведомления о непристегнутом ремне для задних пассажиров, а по правилам организации, без них получить высокую итоговую оценку нельзя, пишет motor.

За защиту пассажиров при фронтальном ударе модель получила 51%. В ходе краш-тестов специалисты отметили крайне низкую защиту грудной клетки при ударе о деформируемое препятствие, лобовом столкновении по всей ширине машины и боковом ударе. Кроме того, машина обеспечивает плохую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади. За защиту детей Punto получил 43%, защиту пешеходов оценили в 52%.

Источник: NEWSru.com

Мы в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Добавляйте наш сайт в "Мои источники" в Яндекс.Новостях

Комментарии

  • Вконтакте
  • Facebook
Все предложения
0

Новости MarketGid

ОПРОС

Читаете ли вы наши соцсети?












Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей