18+
Дороги / 11.12.2017 13:11
(social-icons)

После закрытия «Брусничного» нагрузка на «Светогорск» увеличится на 50%

Закрытие дороги Выборг – Брусничное для автобусов повлечёт за собой увеличение нагрузки на два соседних пункта пропуска – «Торфяновку» и «Светогорск»: минимум на 40% в зимний период. Причём на МАПП «Светогорск» в 2018 году ожидается увеличение автобусного трафика на 50%. Об этом «Фонтанке.fi» сообщили в пресс-службе Погрануправления ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленобласти.

Согласно статистике ПУ ФСБ, в 2016 году на МАПП «Брусничное» было оформлено почти 11,7 тыс. автобусов (6 тыс. на выезд и 5,7 тыс. – на въезд), то есть в среднем около тысячи в месяц в обе стороны. В этом году, по данным на 9 декабря, поток вырос на 6% в сравнении с 2016-м, до 12,5 тыс.

Решение Минтранса РФ из-за аварийности дороги вдоль Сайменского канала закрыть с 11 декабря до конца марта автобусное движение значительно увеличит нагрузку на другие погранпосты. Как подсчитали в Пограничном управлении, в зимний период  «Торфяновке» и «Светогорску» придётся каждому принять на 40% больше автобусов. И если на «Торфяновке», где в этом году оформили 20 тыс. автобусов, трафик остался примерно на уровне 2016-го (около 20 тыс.), то в «Светогорске» показатель вырос аж на 35% ещё до запрета дороги к «Брусничному» (до 5,3 тыс.). Тем не менее ранее пограничники заявили, что с таким объёмом пункты пропуска и штат могут справиться.

«Исходя из анализа пропуска автобусов в 2016 и 2017 годах, предполагается увеличение [трафика] в 2018 году на МАПП «Торфяновка» – около 30%, на МАПП «Брусничное» – 0%, на МАПП «Светогорск» – около 50%», – заявили в пресс-службе Погрануправления.

Отметим, что дорога Выборг – Брусничное ведёт в финский город Лаппеенранта, куда активно ездят российские шопинг-туристы. Финские власти уже заявили, что запрет автобусного сообщения на зиму не решит проблему аварийности. По мнению главы Южной Карелии Юкки Копра, дороге просто нужен контроль ДПС.

Перевозчики, в свою очередь, подчёркивают, что альтернативная дорога Выборг – Светогорск, которая по сути является основной альтернативой, никак не безопаснее трассы вдоль Сайменского канала. Кроме того, автобусные компании будут нести дополнительные издержки, делая крюк через Иматру по дороге в Лаппеенранту. Власти Лаппеенранты теперь обеспокоены тем, что потеряют туристов. Закрытие трассы ударит по экономике Южной Карелии, уверен Юкка Копра.

Источник: Фонтанка.fi

Мы в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Добавляйте наш сайт в "Мои источники" в Яндекс.Новостях

Комментарии

  • Вконтакте
  • Facebook
Все предложения
0

Новости MarketGid

ОПРОС

Читаете ли вы наши соцсети?












Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей