18+

В 2017 году в России приведут в порядок более 4 тысяч километров дорог

За 2017 год планируется отремонтировать более 4 тысяч километров дорог в 36 регионах России. Об этом на пресс-конференции в Москве, посвященной проекту «Безопасные и качественные дороги», сообщил первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих.

За 2017 год планируется отремонтировать более 4 тысяч километров дорог в 36 регионах России. Об этом на пресс-конференции в Москве, посвященной проекту «Безопасные и качественные дороги», сообщил первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих.

«До 2025 года планируется привести в нормативное состояние около 50 тысяч километров автодорог федерального, регионального и местного значения. Таким образом, увеличение доли дорог городских агломераций, входящих в проект и соответствующих нормативным требованиям, составит 85%. Эти улучшения почувствуют 19 миллионов человек – жителей агломераций», – цитирует Дитриха пресс-служба Росавтодора.

Как добавил замруководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов, в текущем году в рамках проекта отремонтируют покрытие на 4000 километрах региональных трасс, ликвидируют более 1000 мест концентрации ДТП, установят 1600 светофоров и 25 000 дорожных знаков. На это из федерального бюджета и бюджетов входящих в проект агломераций в 2017 году выделяют более 65 миллиардов рублей.

Также, по словам Дитриха, одним из залогов успеха проекта является общественный контроль. Его будут осуществлять при помощи всех доступных современных средств, и в первую очередь работы в соцсетях. Так, в соцсети «ВКонтакте» создано 38 сообществ, где граждане могут непосредственно задать интересующие их вопросы.

«Мы ждем ваших вопросов, рекомендаций и советов, – отметил Евгений Дитрих, – для нас принципиально важно слышать мнения людей, так как этот проект направлен именно на диалог, цель которого – улучшение качества жизни россиян».

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Строительством дорог в Китае занимается государство, и большинство из них бесплатные. Попытка взимать за проезд плату была, но в широких масштабах от нее быстро отказались.В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет.Китайцы не делают ничего сверхъестественного — они учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок.Что касается низкой стоимости их дорог, она объясняется дешевизной рабочей силы и материалов и хорошей организацией строительства.В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в 2—2,5 раза и эти суммы предъявляют подрядчикам. В России деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах.В Китае оплата в значительной части проводится по итогу работ. У нас же подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается почти что любым.В Китае подрядчик из полученной суммы страхует дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» в Поднебесной куда меньше, чем в России.Стоимость 1 километра четырехполосной автострады:Китай — $2,9 млн,Бразилия — $3,6 млн,Россия — $12,9 млн (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн)За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год.

eldorado - 2017-07-12 18:23:59

"38 сообществ во Втентакле". Масштаб проекта понятен, уровень его серьёзности тоже. Расходимся, граждане, расходимся, машины с жёсткой подвеской, полным приводом и большим клиренсом ещё можно купить!

Inetman - 2017-07-12 20:38:13

Все предложения

Новости MarketGid

ОПРОС

Важно ли вам, что написано на госномере вашего автомобиля?











Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей