18+

Где в Петербурге попадают в ДТП

Где в Петербурге попадают в ДТП / «Яндекс»

Автомобилисты Петербурга оставили на электронных картах несколько десятков тысяч отметок о ДТП, и это только с января по май 2017 года. Аналитики присмотрелись. И оказалось, что самые аварийные места города – одни из главных его достопримечательностей – мосты. Опасность, что вполне предсказуемо, также представляют крупные дорожные развязки, и перекрестки больших магистралей. Это наглядно показывают специальные карты «Яндекса».

Автомобилисты Петербурга оставили на электронных картах несколько десятков тысяч отметок о ДТП, и это только с января по май 2017 года. Аналитики присмотрелись. И оказалось, что самые аварийные места города – одни из главных его достопримечательностей – мосты. Опасность, что вполне предсказуемо, также представляют крупные дорожные развязки и перекрестки больших магистралей. Это наглядно показывают специальные карты «Яндекса».

Самые аварийные и опасные места на дорогах города на Неве нашли аналитики «Яндекса». Как рассказали «Водителю» в пресс-службе компании, для анализа использовались отметки, которые тысячи автомобилистов ежедневно оставляют на картах и в навигаторе. И сразу попросили отличать аварийные участки (те, на которых чаще всего происходят ДТП) и опасные (там больше вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие).

Оказалось, что за первые пять месяцев 2017 года пользователи сервисов оставили 200 тысяч отметок о дорожно-транспортных происшествиях (для сравнения: в январе – мае 2016-го было 210 000 отметок о ДТП). При этом аналитики отмечают, что производили выборку еще и по меткам ряда и комментариям об авариях. То есть по тем сообщениям, которые с большей вероятностью относились к реальным столкновениям. А потом объединили отметки, относящиеся к одним и тем же происшествиям. Получилась 81 тысяча дорожных аварий.

Оказалось, что первая тройка самых аварийных мест Петербурга выглядит следующим образом: Литейный и Володарский мосты, а также пересечение Дунайского и Витебского проспектов.

Лидер по числу аварий, пожалуй, вполне объясним. На Литейный мост в сторону центра тысячи водителей каждый день пытаются въехать из «бутылочного горлышка» Пироговской набережной и улицы Академика Лебедева. В обратном направлении хаотично перестраиваются, выезжая с вечно стоящих Воскресенской набережной и Литейного проспекта. Торопливость ни к чему хорошему не приводит.

Володарский мост загружен не меньше. Он является одной из немногих возможностей для автомобилистов попасть через Невский район Петербурга с одного берега Невы на другой. И уже давно не справляется с потоком даже местных жителей, а переправу используют еще и как транзитную. Отсюда и вечные ДТП, и пробки.

Дунайский – Витебский проспекты – это абсолютное подтверждение сентенции о том, насколько опасны перекрестки крупных магистралей. И того, что многие улицы города просто не рассчитаны на такое количество машин. Отсюда – пробки, нервозность, несоблюдение ПДД и увеличение аварийности.

Топ-10 самых аварийных мест Петербурга сейчас выглядит следующим образом:

  • Литейный мост;
  • Володарский мост;
  • пересечение Дунайского и Витебского проспектов;
  • площадь Александра Невского;
  • пересечение Пискарёвского проспекта и Свердловской набережной;
  • пересечение Витебского проспекта и Благодатной улицы;
  • съезд с моста Александра Невского на Заневский проспект;
  • пересечение проспектов Энгельса и Испытателей;
  • пересечение набережной Обводного канала и проспекта Обуховской Обороны;
  • перекрёсток Индустриального проспекта и проспекта Косыгина.

«Вероятность встретить ДТП или попасть в него увеличилась в Красногвардейском районе и на некоторых магистральных дорогах: на Выборгском шоссе, проспектах Косыгина, Энгельса, Стачек и Гражданском. По сравнению с январем – маем 2016-го, в этом году вдвое больше аварий отметили на участке ЗСД у развязки с Богатырским проспектом и на КАД у съезда в сторону Шоссейной улицы», – говорят аналитики «Яндекса».

И это тоже вполне объяснимо: с открытием центрального участка ЗСД поток в сторону севера города вырос в разы (настолько, что на съезде пришлось увеличивать плату для тех, кто не пользуется транспондером). Рост аварийности на указанном участке кольцевой автодороги тоже объясним: поток на юго-западе Петербурга растет на глазах, отсюда – желание водителей объехать пробки по кольцевой.

Зато есть в городе и места, где столкновения в этом году происходят реже: в Петроградском и Адмиралтейском районах отмечена положительная «аномалия» – число аварий снизилось на треть. Возможно, за снижение количества ДТП Петроградская сторона может сказать «спасибо» узким улицам, постоянным пробкам и «осаде». Именно этот район фактически примет на себя удар Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу 2018 года, к чему автомобилистов готовят фактически с января.

Узкие участки дорог с большими потоками автомобилей – потенциально опасны, предупреждают в «Яндексе». Особенно это ощущается на развязках кольцевой и перекрестках. Отмечается, что, в отличие от аварийных, эти точки находятся вне центра Петербурга. Дело в скоростях потока и внимательности людей, находящихся за рулем.


Автор: Пресс-служба "Яндекса"
Для просмотра в полный размер кликните мышкой

И еще: много сообщений о ДТП фиксируется осенью и в декабре. Январь остается месяцем затишья – люди мало передвигаются по городу. Исключением стал первый месяц 2016-го. Тогда число отметок об авариях было на 30 процентов больше, чем в этом году. «В значительной мере это связано с погодой: в 2016 году была сильная гололедица», – говорят авторы исследования.

«Водитель Петербурга»

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Какое-то не НD,где технология OLED. Откуда столько пикселей

Sektor7 - 2017-06-18 22:06:54

пиксель на пикселе и пикселем погоняет

Mumaher - 2017-06-18 22:57:24

Толпились пиксели на КАД, Толпой дружно в крайний ряд

Sektor7 - 2017-06-19 00:09:46

остальные ряды поредели там два битых пикселя сидели

Mumaher - 2017-06-19 00:39:21

:))

LuckyR - 2017-06-19 00:50:50

Все предложения

Новости MarketGid

ОПРОС

Нужно ли Петербургу больше платных дорог?










Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей