18+
Парковки / 25.04.2017 19:18
(social-icons)

Парковочная «прихватизация» бессмертна?

Парковочная «прихватизация» бессмертна?

На массовый захват участков дорог общего пользования коммерческими ооганизациями под «закрытые» парковки для «своих» в очередной раз обратил внимание один из жителей Петербурга. Попытка привлечь районные власти к ликвидации незаконных ограждений пока провалилась, впрочем, как и всегда.

На массовый захват участков дорог общего пользования коммерческими организациями под «закрытые» парковки для «своих» в очередной раз обратил внимание один из жителей Петербурга. Попытка привлечь районные власти к ликвидации незаконных ограждений пока провалилась, впрочем, как и всегда.

«Водитель Петербурга» много лет периодически рассказывает о конфликтах, возникающих между автомобилистами и коммерсантами, незаконно захватившими куски дорог под стоянки для своих сотрудников и клиентов (некоторые отмечены в блоке «Ранее по теме»). Несмотря на существование различных нормативных документов, прямо запрещающих самовольно огранизовывать такие парковочные пространства, борьба с такой деятельностью в большинстве случаев заканчивается ничем. Один из скандалов дошел даже до правительства города, а возбудившего громкое разбирательство автолюбителя едва не арестовали.

Вот и петербуржец, рассказавший в своем блоге о попытке ликвидировать незаконную парковку, тоже отмечает, что результат оказался фактически нулевым. Однако сдаваться он не собирается и призывает горожан включиться в «расчистку» городских дорог от наглых «прихватизаторов».

«Я хотел бы поднять тему беспредела с захватом парковочных мест в центре Санкт-Петербурга. На сегодняшний день муниципальная парковка в центре города бесплатна (за небольшим исключением в виде экспериментальной зоны между Московским вокзалом и метро «Чернышевская») и, формально, общедоступна.

Но реальность такова, что значительная часть парковочных мест нелегально захвачена.

В качестве примера приведу Итальянскую улицу. Она расположена в самом сердце Петербурга и проходит параллельно Невскому проспекту. Застройка здесь смешанная – друг с другом граничат офисы, банки, рестораны, шавермичные, театры и т.д. Если пройтись по улице в районе 8-9 утра в будний день, во многих местах можно увидеть вот такие аккуратно расставленные конусы.

Через час-два на месте конусов будут автомобили.

Еще один вариант ограждения. Стоит отметить, что консульств в окрестностях нет (фото сделано по адресу: Итальянская ул., 5-7).

К полудню парковочные места занимаются определенными машинами.

Схема работает так: мутного вида «менеджеры по передвиганию столбиков» заранее блокируют часть улицы и затем патрулируют территорию, в нужный момент освобождая места для «своих». Припарковаться случайному водителю просто так никто не даст, а даже если получится это сделать, водитель рискует по возвращении обнаружить пробитое колесо или царапины на кузове».

Далее петербуржец показывает массу фотографий, сделанных по различным адресам, в том числе у Филармонии на Михайловской улице, про нелегальную парковку возле которой «Водитель Петербурга» тоже уже писал.

Отдельно обращается внимание на дипломатические структуры, также не чурающиеся самозахвата.

«Отдельный жанр – захват территории консульствами. Вот, к примеру, Ген. Консульство Швеции решило отхватить себе сквер на Малой Конюшенной».

В том же контексте упоминается и консульство Японии на Мойке.

«Казалось бы, проблема должна решаться обращением в администрацию района. Я пошел этим путем и направил электронное обращение через сайт администрации Санкт-Петербурга. И уже обрадовался, когда пришел ответ о том, что ограды «демонтированы» (к ответу заботливо приложили фотографии с пруфами), – пишет горожанин, но тут же объясняет, что именно вскоре омрачило его радость: – В ближайший же понедельник парковки по вышеуказанным адресам все так же были захвачены. На Итальянской, 8, внезапно появился «аварийный участок» (к полудню, разумеется, все было заставлено машинами)».

При этом законный путь организации легальной парковки на проезжей части есть – через аренду земельного участка, поясняет автор и приводит редкий пример.

«Возникает вопрос – как такое происходит? Почему нелегальный захват земли на оживленных улицах в центре Санкт-Петербурга вообще возможен в 2017 году?

Пешеходам, как правило, ситуация безразлична, а водители, отчасти не желая ввязываться в конфликт, а отчасти боясь за сохранность собственного авто, уезжают в поисках другого места. Судя по тому, что проблема продолжается долгие годы, администрация этим вопросом не занимается (или занимается не очень эффективно). Это приводит к тому, что парковочные бандиты чувствуют безнаказанность за свои действия.

Я привел в пример центральные улицы, но, судя по тому, что пишут в Интернете, такая же обстановка и в других районах Санкт-Петербурга. Уверен, что проблема актуальна и для других городов. Остается надеяться, что привлечением внимания к этой проблеме удастся навести порядок и привлечь «захватчиков» к ответственности.

Я буду признателен за помощь в распространении информации. Если вы знаете, что подобное систематически происходит на той или иной улице, – рекомендую не молчать и писать обращение в администрацию СПб», – обращается блогер ко всем неравнодушным горожанам.

Парковочная «прихватизизация» бессмертна?

Мы в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Добавляйте наш сайт в "Мои источники" в Яндекс.Новостях

Комментарии

  • Вконтакте
  • Facebook
Все предложения
0

Новости MarketGid

ОПРОС

Читаете ли вы наши соцсети?












Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей