18+

Комитет по благоустройству: Отказ от соли привел к снижению аварийности в Петербурге

Комитет по благоустройству: Отказ от соли привел к снижению аварийности в Петербурге

Фотографии: 7

Отказ от применения соли зимой привел к тому, что в Петербурге уже второй год снижается число ДТП с серьезными последствиями. По информации ГИБДД, с ноября 2016 года по февраль 2017 года количество серьезных дорожных аварий уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлой зимы на 13%, а число пострадавших – на 7,5%. Об этом сообщает пресс-служба комитета по благоустройству.

Отказ от применения соли зимой привел к тому, что в Петербурге уже второй год снижается число ДТП с серьезными последствиями. По информации ГИБДД, с ноября 2016 года по февраль 2017 года количество серьезных дорожных аварий уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлой зимы на 13%, а число пострадавших – на 7,5%. Об этом сообщает пресс-служба комитета по благоустройству.

Итоги зимнего сезона подвели 17 марта на заседании Городского штаба по благоустройству. У дорожников зима официально завершится 15 апреля. В комитете отмечают, что особенностями этого сезона стали раннее начало и постоянные «температурные качели». В ноябре на город обрушились снегопады – за месяц выпало снега столько же, сколько за предыдущий сезон.

В среднем этой зимой днем улицы Петербурга убирали 640 машин, а ночью – 660. Дорожники вывезли с городских улиц около 1,7 миллиона кубометров снега. Также в этом сезоне был расширен перечень улиц, где применяли гранитную крошку. Всего за зиму дорожники израсходовали 1,2 тысячи тонн гранитной крошки – в 4,5 раза больше, чем в прошлые годы. Но эффект был не столь заметным, как ожидалось, поскольку применяют ее на сформированном снежном накате, а прошедшей зимой сохранить накат из-за перепадов температур было сложно.

С 1 марта дорожники Петербурга начали мыть улицы и тротуары – это на месяц раньше обычного. Сейчас дороги моют в теплые часы днем, а при потеплении дорожники перейдут на круглосуточную мойку. Чтобы полностью очистить дороги, каждую улицу нужно промыть 5 – 7 раз, после чего будет проведена финишная очистка с применением специальных шампуней, отмечают в комитете.

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Ледяная колея - чушь собачья, все остальное - нытье. Можно не читать.

v3 - 2017-03-20 09:48:52

)))

Dju - 2017-03-20 14:49:11

нуууууу ))) да. пылит в памяти

Dju - 2017-03-20 14:49:49

Уважаемый, а вы и в жизни такие монологи произносите?

old_gemmor - 2017-03-20 16:56:41

"Я то всю зиму думал что к весне народ поймет что лучше просоленная дорога..." - "народ" это лет десять точно пытался понять. И понял. У Вас не первая зима, случайно? В смысле реального управления, а не даты выдачи в/у? "купленная лишняя пара обуви" - если есть "лишние" 7-10... руб - поделитесь:))) (да, это на нос. В семье) "столько аварий сколько в этом году я никогда раньше не видел" - последствия "засоленных" годов. В Россию прокатитесь, там по снегу ездить умеют. Ну, или, почти умеют... " вот как сказал полтавченко про испорченную обувь и бедных собачек так я об этом же и прочитал. " - т.е. то, что людей достала серая соляная масса по колено - это в голову не пришло? Зря. " То что КБДХ глубоко лизнул одно место одному высокому начальнику это понятно." - может, это происходило раньше? Когда запасы соли были неисчерпаемы? :))) "но еще одна такая зима без соли и асфальта к весне не останется совсем. " !!!!! А вот это поясните, пожалуйста!!!

Rik - 2017-03-20 18:22:14

Все предложения

Новости MarketGid

ОПРОС

Как, по-вашему, лучше бороться с парковкой на газонах?














Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей