18+

В ДОДД объяснили, зачем нужен эксперимент со светофором на перекрёстке Жукова и Казакова

Фотографии: 4

На пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова сегодня введён новый – тестовый – режим работы светофора. Его эффективность будут анализировать до конца недели.

На пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова сегодня введён новый – тестовый – режим работы светофора. Его эффективность будут анализировать до конца недели.

Не все автомобилисты им довольны. «Весь Юго-Запад стоит из-за очередного эксперимента со светофором на перекрестке Жукова/Казакова. Вечером будет апокалипсис», – пишет наш читатель Евгений.

Недовольные точно ехали не по Казакова. Именно для решения транспортных проблем этой магистрали затевался эксперимент, рассказал «Водителю Петербурга» ведущий специалист Дирекции по организации дорожного движения Петербурга Дмитрий Попов.

Выбраться по улице Казакова в сторону центра по утрам очень сложно: там всего две полосы, обособленные трамвайные пути, а после введения выделенных полос для общественного транспорта на Ленинском сюда пришёл дополнительный трафик.

Теперь по утрам транспорт, который идёт по Казакова от Стачек, выпускается за короткие 13 секунд, а потом открывается «канал» для потока по Казакова от «Юноны» – машинам, едущим там, никого не надо пропускать.

«Сегодня у меня на глазах Казакова весь, целиком, вышел в поворот налево на мост. За полчаса пробка ушла полностью, – рассказывает Попов. – Ситуация на Жукова осталась прежней. Накопление транспорта по Жукова более сложный процесс, который, возможно, требует решений с запретами левых поворотов. Сейчас мы решаем не эту проблему, а только выход транспорта по Маршала Казакова. А недовольные будут всегда».

При этом для потока по Жукова фазы светофоров не менялись. Причина сегодняшних пробок на Жукова – совпадение дат. «Не забывайте, что сегодня предпраздничный день, когда пробки растут по всему городу», – отмечает Попов.

Действительно, сейчас в Петербурге, по данным «Яндкс.Карт», 7 баллов, что на 2 балла больше обычного показателя для этого времени суток во вторник.

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Я так понимаю, что теперь стоямба на Казакова от Стачек к Жукова будет каждый будний день....

vianry - 2017-03-09 18:31:56

За такие эксперименты нужно привлекать к ответственности. Застройщикам не разрешать вводить в эксплуатацию дома пока не будет соответствующей инфраструктуры, помимо социальной - добавить дорожную. А то намывают территорию, строят дома высотные, а дорожная инфраструктура не меняется и из района уже не выехать.

il_www - 2017-03-10 10:20:30

Я там каждый день езжу по несколько раз. Мое мнение - идея со стрелками абсолютно верная. Но недоработанная. Во-первых, не надо жмотиться на светофорах. Перекресток стал ключевым и перегруженным. Надо ставить и правые, и левые стрелки. В некоторых случаях, они кажутся избыточными. Согласен, но водители реагируют тогда быстрее. Второе, ошибка в настройке левой стрелки. Сейчас пошла какая-то мода включать сначала левую стрелку, а потом отключать ее и включать основной сигнал. Водителям нужно время для выезда на перекресток (а именно этот перекресток - длинный). Включите основной сигнал, правая полоса поедет, а левая встанет на поворот. После этого выключайте основной сигнал и включайте левые стрелки на встречных направлениях. Водители уже будут на перекрестке - и смогут быстрее его пересечь. Правые стрелки на этом перекрестке могут гореть, вообще, почти постоянно. Очень понравился светфор с двухцветной бковой секцией (красный круг/зеленая стрелка) на перекрестке Жукова / Кронштадтской - ставьте таких больше. Они интутивно понятны - что опять же уменьшает время реагирования и, значит, уменьшает пробки. Да и безопасность выше. Есть еще момент - правая стрелка по Жукова из центра города на Казакова вызовет коллапс на перекрестке с Котина (там и сейчас уже по вечерам туго). При том, что следующие перекрестки уже свободней. Настройте сразу светофоры и там. Там "Т" - образный перекресток. Его проще настроить. И еще заметил, что в выходные дни режим светофоров на все пересечениях с Жукова менее удачен, чем в будни. В субботу после 12 вообще все стоит. Даже в час пик в будни скорость потока выше. Есть мнение, что увеличены интервалы для пешеходов, укорочены для автомобилей. Может, конечно, в идеальном мире в выходные люди должны гулять пешком... но на практике в субботу опять район стоит. P.S донесите эти мысли, для тех кто рулит проектирует настройку...может все-таки признают ошибки и сделают "как правильно"... А пока выглядит это будто: "мы ошиблись при проектировании, но так как бабки на светофоры и работы по настройке уже потрачены, а за этот косяк нас не погладят, то пусть все зае..мучуются".

Coolwinder - 2017-03-10 16:44:19

...идиоты с ЗСД, выезжают из кармана и перестраиваются через 3 ряда, создавая помеху движению... Это не идиоты с ЗСД едут. Этот поток на 99,9999% состоит из объезжающих пробку через карман. Им, видимо, кажется, что так быстрее. А на самом деле, они просто из одной пробки делают две. Потому не просто идиоты, а идиоты-вредители в квадрате.

vodilo198 - 2017-03-10 17:08:48

вчера вечером там по Казакова сначала от континента горел красный, ехали встречные по казакова, потом им зеленый. Оптимальный вариант.

anybody777 - 2017-03-11 13:25:53

Все предложения

Новости MarketGid

ОПРОС

Как, по-вашему, лучше бороться с парковкой на газонах?














Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей