18+

Глава Uber признал, что у него проблемы с лидерством после перепалки с водителем сервиса

Руководитель Uber Трэвис Каланик во время поездки на такси собственной компании поругался с водителем Фаузи Камелем, пожаловавшимся на снижение зарплат таксистов.

Руководитель Uber Трэвис Каланик во время поездки на такси собственной компании поругался с водителем Фаузи Камелем, пожаловавшимся на снижение зарплат таксистов. Видео ссоры, снятое на камеру в салоне авто, опубликовало агентство Bloomberg, после чего Каланик решил извиниться перед всеми сотрудниками компании.

На шестиминутном видео запечатлено окончание поездки на автомобиле бизнес-класса (Uber Black) где-то в Сан-Франциско. Каланик едет в сопровождении двух женщин на заднем сиденье. Одна из них интересуется у бизнесмена, правда ли, что у Uber выдался тяжелый год. "Убеждаюсь, что каждый год тяжелый... Если он легкий, значит, я недостаточно прилагаю усилий", – отвечает тот.

Последующий инцидент лишь подтвердил, что главе компании приходится непросто. Когда он поблагодарил водителя и собирался выйти из машины, 37-летний Фаузи Камель, работающий на Uber c 2011 года, решил воспользоваться шансом поговорить с самим гендиректором, рассказав о бедственном положении водителей сервиса. Он возмутился тем, что Uber поднимает стандарты обслуживания, но при этом снижает цены.

Каланик возразил, что в сегменте black car компания цены не снижает. Камель отметил, что говорит о ситуации в целом и о бизнес-модели компании, которая на этом принципе строится. Собеседник попытался объяснить, что компания вынуждена менять тарифы из-за конкурентов: "Мы начали с высоких цен, затем мы спустились ниже – не потому, что мы так хотим, а просто иначе мы вылетим из бизнеса", – сказал Каланик.

Водителя это не убедило, он продолжил обвинять Каланика в неправильной ценовой политике, заявив, что "люди вам больше не доверяют", так как компания постоянно меняет тарифы. По словам Камеля, лично он, работая на Uber, понес убыток в 97 тысяч долларов: "Из-за вас стал банкротом". Заявление водителя о том, что упал в цене даже премиальный тариф Uber Black, уже не выдерживающий накала спора Каланик назвал "чушью" и, в раздражении выбегая из машины, резюмировал, что такие люди, как его визави, просто не умеют нести ответственность за свои поступки.

Видео Bloomberg в YouTube

По данным Bloomberg, Камель оценил в приложении Uber своего видного пассажира в одну звезду. При этом агентство в своей заметке подтверждает правоту водителя: в 2012 году поездка по Сан-Франциско на Uber Black стоила 4,90 доллара за милю и 1,25 доллара за минуту, с тех пор тарифы упали до 3,75 и 0,65 доллара соответственно.

Позже на официальном сайте Uber появилось сообщение с извинениями. Уточняется, что оно было разослано всем сотрудникам компании. "Я хочу глубоко извиниться перед Фаузи, командой Uber, а также сообществом водителей и пассажиров", – написал Каланик. "Сказать, что мне стыдно, значит ничего не сказать... Это первый раз, когда я готов признать, что мне, как лидеру, нужна помощь, и я намерен получить ее", – говорится в обращении главы компании.

Напомним, ранее в этом году стало известно, что Uber согласился выплатить 20 млн долларов для удовлетворения претензий со стороны регуляторов США, выяснивших, что сервис завышал заявленные доходы водителей и занижал их затраты на покупку и лизинг автомобилей, тем самым вводя в заблуждение.

В феврале Каланик вышел из состава консультативного совета предпринимателей при президенте США Дональде Трампе – после акции пользователей #deleteUber.

Источник: Автоновости NEWSru.com

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Ох уж этот принцип организации деятельности, основанный на неформальных отношениях и горизонтальных связях. Дикари-с.

podsolnuh - 2017-03-02 11:26:45

в целом согласен, но есть несколько уточнений - кормить низкоквалифицированных всё равно нужно и не с помойки, товары им продавать нужно, кредиты выдавать и чтобы они их нормально гасили и пр. Иначе высококвалифицированные будут ненужны. Всё взаимосвязано. А uber по сути заработал денег на том, что недополучили таксисты, т.е. для них он эксплуататор, который стал прокладкой между исполнителем услуги и её получателем, мало что сделавший для обеих сторон. Нормальный бизнес должен повышать добавочную стоимость товара, наращивая сервисы, в случае когда рынок уже насыщен товаром или услугой, а не пытаться найти свою долю в имеющейся стоимости.

Max77 - 2017-03-02 13:30:58

в Санкт Петербурге вообще 50 руб посадка и 7 руб мин и 7 руб км.и тариф фикс.шляпа короче.маргрутка дороже.

girs_2009 - 2017-03-02 13:35:04

Интересно, что надо и как работать, чтобы ещё и должным остаться почти 100 штук баксов?

Riviero - 2017-03-02 14:11:14

++++++++++++++++++++++++++++++ 3apаботок от 6ooo рублей в день https://vk.cc/6zsZvC ++++++++++++++++++++++++++++++ 859958599585995859958599585995

Temper - 2017-04-29 07:01:37

Все предложения

Новости MarketGid

ОПРОС

Как вы пользуетесь транспортной инфраструктурой аэропорта Пулково?













Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей