18+
Автомобили / 19.01.2017 18:25
(social-icons)

Электрическое будущее уже наступило

Электрическое будущее уже наступило / Фото Reuters

Японская компания Panasonic планирует расширять свое сотрудничество с Tesla. Предприятие нацелилось на более глобальные разработки, чем аккумуляторы. В частности, речь идет о навигационных системах, датчиках распознавания и дисплеях для бортовых компьютеров. Тем временем не отстают и конкуренты — автопроизводители. Некоторые компании уже называют электрокары «пятым поколением» машин.

Японская компания Panasonic планирует расширять свое сотрудничество с Tesla. Предприятие нацелилось на более глобальные разработки, чем аккумуляторы. В частности, речь идет о навигационных системах, датчиках распознавания и дисплеях для бортовых компьютеров. Тем временем не отстают и конкуренты — автопроизводители. Некоторые компании уже называют электрокары «пятым поколением» машин.

Panasonic хочет сотрудничать с Tesla не только по аккумуляторам

Японская компания "Панасоник" стремится все больше проникнуть в автомобильный бизнес и хочет расширять сотрудничество с производителем электромобилей "Тесла Моторс" на ниве аккумуляторов и технологий для автопилотов, сообщает агентство "Рейтерс".

Во главу своей стратегии роста производитель электроники теперь помещает развитие направления прикладной автоиндустрии и нацеливается на низкорентабельные товары широкого потребления, где дешевые изделия некоторых азиатских конкурентов весьма сильно пошатнули положение японских фирм.

На данный момент "Панасоник" является эксклюзивным поставщиком аккумуляторных батарей для автомобилей Tesla Model S, Model X и вот-вот выходящим на массовый рынок Model 3 и планирует вложить 1,6 млрд. долларов США в аккумуляторный завод, который собирается строить для себя "Тесла" за 5 миллиардов USD.

Также компания глубоко заинтересована в участии в разработках автопилотов, которыми занимаются в Tesla, и надеется, что получится организовать сотрудничество по поставке датчиков для этих устройств, сообщил в интервью в четверг, 19 января, исполнительный директор японской компании Казухиро Цуго.

В частности, в Panasonic сейчас занимаются созданием органических фотопроводящих пленок для полупроводниковых датчиков анализа изображений. Эти пленки должны будут обеспечить высокоскоростной анализ движущихся объектов без искажений, отметил Цуго.

А еще компания собирается заняться производством автомобильных систем навигации и дисплеев для бортовых компьютеров. В целом в "Панасонике" рассчитывают достичь к марту 2019 года объема годовых продаж в 17,4 миллиарда долларов (2 триллиона йен). Для сравнения: за период с марта 2015-го по март 2016 года этот показатель равнялся около 11,5 млрд долларов (1,3 трлн. йен).

Помимо автомобильного направления "Панасоник" и "Тесла" совместно работают и в области солнечной энергетики. В прошлом месяце японцы заявили, что собираются вложить более 30 миллиардов йен (порядка 270 млн долларов) в завод "Теслы" по производству фотоэлектрических ячеек и модулей для солнечных батарей.

Альянс Renault-Nissan намерен опередить всех в области электромобилей

Фото Reuters
Фото Reuters

Альянс продал по всему миру уже более 400 тысяч электромобилей, заняв лидирующее место среди производителей таких транспортных средств. Не желая останавливаться на достигнутом, компания собирается еще увеличивать инвестиции в эту область для дальнейшего укрепления своего первенства, заявил руководитель автомобильного альянса.

Президент и гендиректор автомобильного альянса Карлос Гон приоткрыл некоторые планы в интервью, данном в среду, 18 января, корреспонденту информационного агентства "Рейтерс" в кулуарах Мирового экономического форума в Давосе. "Мы намерены увеличить инвестиции, у нас появится много новых автомобилей, будут лучшие аккумуляторы, лучшая производительность, более низкие цены", – сказал Гон.

Старт современной линейке электромобилей в Nissan дала модель Leaf, которая была представлена в 2009 году на международном автосалоне в Токио, а с 2010 года находится в серийном производстве. Через два года к ней присоединился малолитражный хетчбэк Zoe, выпущенный партнером "Ниссана" по альянсу, Renault.

"Еще восемь лет назад мы заявляли, что автопромышленность не выживет без электрических автомобилей, они – часть будущего. Единственный вопрос заключался в том, как быстро они смогут захватить основную долю индустрии", – отметил Карлос Гон.

В сентябре франко-японский альянс подвел предварительные итоги выхода электромобиля Leaf на рынок. С начала его продаж в декабре 2010 года было реализовано порядка 350 тысяч экземпляров только этой модели. "Сегодня – мы лидеры среди производителей электрических транспортных средств. Мы продали их более 400 тысяч по всему миру и намерены упрочить свое первенство", – заключил Гон.

Электрические LCV от Renault сравнили с «русской матрешкой»

Фото с сайта carscoops.com
Фото с сайта carscoops.com

Серия легких коммерческих электрокаров от «Рено» будет включать не менее четырех моделей разного размера. Именно поэтому западные СМИ сравнили ее с «русской матрешкой».

Как сообщает carscoops.com, на Брюссельском автосалоне были показаны новые версии Kangoo ZE и Master ZE, а также Zoe и Twizy. Все – с нулевыми выбросами в атмосферу.

Новый электрический фургон Kangoo ZE оснащен не только аккумулятором, но и зарядным устройством. Это позволяет ему преодолевать на одной зарядке 270 километров вместо 170.

Master ZE обладает еще большей грузоподъемностью. В нем установлен тот же аккумулятор, что в Zoe и Kangoo. Благодаря ему автомобиль сможет проехать без подзарядки 200 километров.

Линейка Pro + будет включать в себя также небольшой Twizy Cargo и версию панельного фургона Zoe.

Электрокары будут поставлять на Кубу

Фото с сайта caymancompass.com
Фото с сайта caymancompass.com

Открытая для кубинцев всего несколько лет назад свободная продажа автомобилей привела к тому, что на остров теперь будут поставляться электрокары. Правда, как сообщает портал caymancompass.com, дилеру с Каймановых островов потребовались 4 года для того, чтобы договориться о поставках. Завозить будут электрокар Nissan Leaf.

Отмечается, что продавать технические новинки будут только негосударственным предприятиям Кубы. Предположительно первая поставка электрического «Ниссана» будет состоять из двух экземпляров и зарядной станции.

Согласно лицензии, речь идет о седанах, способных проехать 87 миль (около 140 километров) на одной зарядке. Двигатель на 24 кВт выдает 97 лошадиных сил. Машина стоит около 25 тысяч долларов США (около 1,5 миллиона рублей). Зарядная станция обойдется покупателям в 875 долларов США (чуть больше 50 тысяч рублей).

Отмечается, что по всей Гаване также должны быть построены электрозарядные станции.

Chrysler показал электрокар «пятого поколения»

Фото с сайта motor1.com
Фото с сайта motor1.com

Концерн Fiat-Chrysler представил публике футуристический концепт электрокара под названием Chrysler Portal. Предполагается, что производство автомобиля может начаться после 2018 года, сообщает motor1.com.

«Без ложной скромности, мы видим в Portal будущее семейного транспорта. Проще говоря, это пятое поколение легковых автомобилей», – заявил топ-менеджер компании во время презентации.

«Крайслер Портал» разработчики называют «третьим семейным пространством». Машина оборудована полностью электрическим двигателем, рассчитанным на 250 миль (около 400 километров) хода. Концепт оснащен системой распознавания лиц пассажиров и рассчитан на шесть человек. Также машина имеет три функции автономного управления. Это значит, что автовладелец сможет самостоятельно выбрать тот режим, который ему больше по вкусу.

Любопытно, что в машине предусмотрена внутренняя система связи. Как полагают разработчики, это позволит родителям отчитывать детей, сидящих в последнем ряду.

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Комментарии

  • Вконтакте
  • Facebook
Все предложения

Новости MarketGid

ОПРОС

Интересна ли вам платная трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург?












Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей