18+
Пресс-релизы / 29.02.2016 17:09
(social-icons)

Портал «АвтоПоиск» завоевывает потребительскую аудиторию через социальные сети

Портал «АвтоПоиск» завоевывает потребительскую аудиторию через социальные сети / Портал «АвтоПоиск»

Портал «АвтоПоиск» за последний год существенно расширил свое присутствие на просторах Интернета. Помимо самого сайта, помогающего в поиске транспортных средств пользователями Сети, компания работает с потребительской аудиторией и через социальные сети.

Портал «АвтоПоиск» за последний год существенно расширил свое присутствие на просторах Интернета.

Помимо самого сайта, помогающего в поиске транспортных средств пользователям Сети, компания работает с потребительской аудиторией и через социальные сети. Так, в «Googlе+» на данный момент на новости и обзоры компании подписано 417 человек, в «Facebook» – 123, а «Вконтакте» – почти сотня. Наиболее активная работа с участниками виртуальных сообществ проводилась порталом в 2015 году через сеть «Одноклассники», здесь количество участников группы составило 469 человек.

Онлайн-портал постоянно находится в поиске новых инструментов для расширения аудитории своих пользователей. По словам руководства компании, грамотно следующей за тенденциями рынка, движение вперед будет идти и в дальнейшем. Успех ресурса в прошлом году оценила система интернет-статистики Liveinternet.ru, отметившая, что площадка сумела за короткий период выйти на хорошие позиции в рейтинге русскоязычных сайтов автомобильной тематики. Уже в апреле прошлого года количество людей, пытавшихся найти в каталоге подержанных авто на "АвтоПоиске" и купить "Киа" в СПб и других городах страны, перешагнуло важную психологическую отметку 15 000 посетителей, сегодня развитие продолжается, в том числе и за счет использования уникальных возможностей самых популярных социальных сетей.

Справка о компании:

Портал «АвтоПоиск» создан специально для потребителей, отдающих предпочтение быстрому и эффективному мониторингу рынка. На одной площадке представлены предложения как первичного, так и вторичного сегментов, причем как от частных лиц, так и от ведущих дилерских компаний, крупных автосалонов. Удобство поиска оптимальных предложений обеспечено присутствием на сайте фильтров для конкретизации широкого ряда параметров транспортных средств.

"На правах рекламы"

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Новости MarketGid

ОПРОС

Как вы пользуетесь транспортной инфраструктурой аэропорта Пулково?













Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей