18+
Автомобили / 30.01.2016 11:00
(social-icons)

С конвейера в Британии сошел последний Land Rover Defender

С конвейера в Британии сошел последний Land Rover Defender

Последний Land Rover Defender текущего поколения сошел с конвейера завода в Солихалле. Land Rover завершает историю своей культовой модели спустя 68 лет с начала производства.

Последний Land Rover Defender текущего поколения сошел с конвейера завода в Солихалле. Land Rover завершает историю своей культовой модели спустя 68 лет с начала производства.

В честь этого события компания пригласила более 700 текущих и бывших сотрудников Солихалла, участвовавших в создании Land Rover Series I, II, III и Defender. Они смогли сесть за руль самых знаковых автомобилей в истории модели, включая предсерийный «Huey» Series I, а также самый последний Defender текущего поколения – 90 Heritage Soft Top.

Более 25 уникальных автомобилей из истории Land Rover торжественно проехали вокруг завода вместе с последним Defender, который только что сошел с конвейера. Автомобиль станет частью экспозиции Jaguar Land Rover Collection, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

В связи с завершением производства компания анонсирует новую программу восстановления исторических автомобилей Heritage Restoration Programme, которая будет использовать мощности существующего конвейера в Солихалле. Команда из 12 экспертов, включая тех, кто давно работает над выпуском Defender, займется восстановлением автомобилей Land Rover Series I, II, III со всего мира. Первые автомобили, воссозданные в рамках данной программы, поступят в продажу в июле 2016 года.

1948 – 2016: немного истории

С 1948 года более двух миллионов Land Rover Series I, II, III и Defender было выпущено в Солихалле, Великобритания. История этого автомобиля началась с контура на песке, и в итоге он стал одним из культовых внедорожников и был признан самым универсальным автомобилем на планете.

В 2015 году двухмиллионный Defender был продан за рекордную сумму в 400 тысяч фунтов стерлингов, что в разы превышает стоимость первого Land Rover, проданного за 450 фунтов стерлингов на автосалоне в Амстердаме в 1948 году.

В 1948 году в Солихалле началось серийное производство Series I. После войны в Великобритании наблюдался существенный недостаток стали, зато было много авиационного алюминия, из которого и стали делать кузова внедорожника.

В 1958 году, с появлением Series II, автомобиль получил новый дизайн и обновления по двигателям, включая усовершенствованный дизельный мотор, который оставался в производстве до середины 1980-х годов. Продажи модели достигли полумиллиона к 1966 году, а ежегодное производство в 1971 году поднялось до 56 тысяч единиц. В 1970-е годы Series III продолжил успех предшественника.

В 1990 году автомобиль получил свое современное имя – Defender. Новое имя в полной мере отражало характер автомобиля, который ранее получал название по номеру серии и длине колесной базы.

Важный аспект привлекательности Land Rover – широкие возможности модификации оригинальной платформы, что позволяет превратить его в пожарный автомобиль, грузовик Forward Control, автокран и даже автомобиль-амфибию. За 68 лет истории автомобиля им управляли совершенно разные водители – от фермеров и знаменитых исследователей до королевских особ.

Экскурсия по производственной линии Defender доступна онлайн в виде виртуального тура.

Новое поколение «Дефендера» уже не будет иметь ничего общего с прежним и это совсем другая история. Однако у автопроизводителя есть планы продолжать выпуск легендарного автомобиля прежних модификаций в других странах. А для Великобритании эта страница отныне закрыта.

С конвейера в Британии сошел последний Land Rover Defender

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Комментарии

  • Вконтакте
  • Facebook
Все предложения

Новости MarketGid

ОПРОС

В Москве ожидается минус 20. А как вам наша зима?











Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей