18+
Насколько вы знакомы с Европротоколом? Пройдите тест сейчас
Каждому прошедшему карта «Европротокол-консультант» бесплатно

В Петербурге показали новый «КАМАЗ»

В Петербурге показали новый «КАМАЗ»

«КАМАЗ» показал в Петербурге новинку - магистральный тягач с автоматической и механической коробками передач. Дешевле иностранных аналогов, автомобиль сразу привлек внимание специалистов. Локализация производства достигает 40 процентов. Благодаря новинкам даже кризисный 2015 год стал не самым плохим для предприятия.

«КАМАЗ» показал в Петербурге новинку – магистральный тягач с автоматической и механической коробками передач. Дешевле иностранных аналогов, автомобиль сразу привлек внимание специалистов. Локализация производства достигает 40 процентов. Благодаря новинкам даже кризисный 2015 год стал не самым плохим для предприятия.

Новую линейку «КАМАЗов» показали в Петербурге на стадионе «Петровский». В премьерный список попали магистральные тягачи КАМАЗ-5490 с автоматической и механической коробками передач, седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой тягач КАМАЗ-65207.

Таким образом, предприятие впервые вышло на рынок магистральных перевозок. Именно благодаря этому не только в кризисный 2015-й, но и в последующие годы автопроизводитель надеется на стабильный спрос не только на отечественном рынке (к маю «КАМАЗ» показывал лучшие продажи среди российских производителей, хотя падение составило 45,5 %), но и за рубежом. Грузовики продают в Казахстан, Узбекистан, Вьетнам, Индию и другие страны.

Новая линейка разрабатывается в сотрудничестве с Daimler AG. Локализация составляет 30 – 40 процентов. Вся линейка оснащена двигателями Daimler, который выпускается с 50-х годов, но до сих пор ставится на автобусы Mercedes, коробки передач (и механические и автоматические) от компании Zetec, но собираются в Набережных Челнах. Несмотря на то что основные узлы импортные, за счет роста локализации производства цена машин сегодня примерно на 10% ниже, чем у зарубежных конкурентов.

В первой половине года большим спросом пользовалась коммунальная техника и магистральные тягачи, во второй – строительный сегмент: самосвалы, уборочная техника. В связи с введением новых сборов на дороги вырос спрос на мелкие развозные автомобили грузоподъемностью до 12 тонн. Приоритеты на рынке меняются несколько раз в год, но «КАМАЗ» старается быть гибким и работать по запросам клиентов, оперативно перенастраивая конвейер.

Среди представленных на «Петровском» автомобилей есть и пилотный проект – машина с двигателем, работающим на дизтопливе и на газе. На «КАМАЗе» рассчитывают, что она будет востребована на рынке, так как снижает эксплуатационные затраты.


Видео 1 Сергей Михайличенко

Аркадий Шароградский, «Водитель Петербурга»

Все предложения

Извиняюсь, что не по теме. Плaтить за элeктричествo в 2 разы мeньше рeaльно! Легкo и прoсто. Совeтую абсoлютнo кaждому ознакoмиться с этoй https://elekrteko.blogspot.com стaтьей от элeктрикa с болeе чем 20 лeтним стaжeм Очень довoлен, пол гoда пользуюсь уже.

Dmitriy468 - 2015-11-27 14:53:27

Вы правы. Вообще эти постоянно упоминаемые 12 тонн показали пещерную безграмотность властей. Посмеяться можно было бы, если бы это не было столь грустно.

JimDiesel - 2015-11-27 15:04:03

Из отечественного там только воздух в шинах и все...

zharov00198 - 2015-11-27 16:45:01

Пару месяцев назад предприятие на котором я работаю купило новый Камаз для внутризаводских перевозок - запах выхлопа практически не ощущается. А вот предыдущий Камаз душил конкретно.

6cat - 2015-11-27 18:15:12

Я чуть не описался ) опытный водитель без зубов трогается с первой пониженной )))) а ведущий вообще чайник из чайников )))

saxa163 - 2015-11-27 19:57:42

Новости MarketGid

ОПРОС

Как вы относитесь к перспективе расширения платных парковок в Петербурге?












Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей