18+
Дороги / 17.04.2015 19:15
(social-icons)

Банк Москвы отказался от проекта велопроката из-за запрета Смольного на размещение логотипа

Одна из причин отказа «дочки» Банка Москвы – «Росэлторга» от спонсирования автоматизированной системы велопроката - запрет Смольного на размещение логотипов банка на велосипедах и оборудовании. Об этом рассказал на пресс-конференции Алексей Линьков, советник гендиректора нынешнего инвестора – ООО «Байкинг Солюшнс» (работает под брендом «Велогород»).

Одна из причин отказа «дочки» Банка Москвы – «Росэлторга» от спонсирования автоматизированной системы велопроката – запрет Смольного на размещение логотипов банка на велосипедах и оборудовании. Об этом рассказал на пресс-конференции Алексей Линьков, советник гендиректора нынешнего инвестора – ООО «Байкинг Солюшнс» (работает под брендом «Велогород»).

«В городе есть серьезные требования по рекламным носителям. И каждый носитель нужно согласовывать с городом. А любой логотип – это реклама», – рассказал Линьков. Он сообщил, что официально Банк Москвы не выходил из проекта – вопрос его участия все еще обсуждается. Однако «дочка» банка и правительства Москвы – «Росэлторг» – перестала финансировать проект.

При этом пока что город не собирается согласовывать размещение рекламных логотипов на станциях и велосипедах. Летом комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявит конкурс на расширение сети велопроката (которое к тому моменту уже завершится) и эксплуатацию оборудования. Приблизительная стоимость – 80 миллионов рублей. «Если будет заключен государственный контракт, скорее всего, рекламы не будет», – пояснил Вячеслав Петров, главный специалист КРТИ.

В субботу, 18 апреля, в городе вновь заработает система автоматизированного велопроката. К этому моменту сеть будет насчитывать около 50 станций. К майским праздникам их число будет доведено примерно до 80, рассказали в КРТИ. В системе уже зарегистрировались более 650 человек.

К новому сезону компания «Велогород» закупила 600 чешских велосипедов – вдобавок к 200 оставшимся с прошлого года. Объем инвестиций в проект в компании «Велогород» не называют. «Коммерчески проект не окупается», – утверждает Алексей Линьков. В создание сети из 150 точек проката в Москве обошлось в 1,5 миллиарда рублей, добавляет он. Работа проката продлится до 1 ноября.


Автор: Антонина Асанова
Для просмотра в полный размер кликните мышкой


Автор: Антонина Асанова
Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Мы в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Добавляйте наш сайт в "Мои источники" в Яндекс.Новостях

Комментарии

  • Вконтакте
  • Facebook
Все предложения
0

Новости MarketGid

ОПРОС

Читаете ли вы наши соцсети?












Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей