18+
Дороги / 25.02.2014 18:53
(social-icons)

Закончено финское расследование аварии у "Брусничного"

Дорога вдоль Сайменского канала, где 15 февраля произошла страшная авария, унесшая жизни 10 человек, обслуживалась в соответствии с условиями договора и стандарты качества не нарушались. Такую позицию выражает региональный центр экономического развития, транспорта и окружающей среды Южной Финляндии ELY-keskus на основании отчёта подрядчика — компании NCC Roads Ltd — и собственного расследования.

Дорога вдоль Сайменского канала, где 15 февраля произошла страшная авария, унесшая жизни 10 человек, обслуживалась в соответствии с условиями договора, и стандарты качества не нарушались. Такую позицию выражает региональный центр экономического развития, транспорта и окружающей среды Южной Финляндии ELY-keskus на основании отчёта подрядчика — компании NCC Roads Ltd — и собственного расследования. При этом финская сторона настаивает на том, что к "Брусничному" для межграничного трафика необходимо построить другую, новую трассу.

После ДТП на дороге, которая ведёт от Выборга к "Брусничному", высказывалось мнение, что причиной аварии может являться гололёд. После собственного расследования финская сторона доложила, что халатности в обслуживании дороги, которое Финляндия осуществляет по договору об аренде Сайменского канала, допущено не было, все работы осуществлялись согласно контракту, сообщается в отчете.

В соответствии с финскими стандартами содержания дорог и контрактом с подрядчиком, с учётом объёма трафика и особенных природных условий путь вдоль Сайменского канала в зимнее время посыпают песком. Особенности местности запрещают использование соли — дорога находится рядом с водой, на ней есть конструкции и мосты, а соль может способствовать коррозии. Кроме того, договор аренды включает пункт, по которому на арендованной площади не разрешается деятельность, приносящая вред окружающей среде.

В докладе ELY-keskus также отмечает, что на данном участке стоит ограничение скорости — 60 км/ч, при этом водитель должен делать поправку на погодные условия.

Стандарт по уходу за дорогой включает условие: работы по обеспечению безопасности поверхности дороги должны быть проведены в течение четырёх часов после изменения погодных условий. Состояние дороги было проверено между шестью и семью часами утра 15 февраля, её поверхность не была скользкой. Несмотря на это, вполне возможно, что местами на дороге могла сконцентрироваться влага.

В заключении говорится, что техническая дорога Сайменского канала не приспособлена для приграничного трафика и улучшаться для этих нужд не будет. Требуется абсолютно новая трасса, вне арендуемой Финляндией площади. Финские власти готовы предоставить экспертную помощь в этом вопросе российской стороне, поскольку именно Россия несёт ответственность за планирование новой дороги к "Брусничному" и реализацию проекта.

Сайменский канал в его нынешнем виде был сдан Советским Союзом в аренду Финляндии в 1968 году. Для использования канала вдоль него была также построена техническая дорога длиной 22 километра. Межправительственный договор, в котором указано, что ответственность за содержание дороги берёт на себя финская сторона, был обновлён и подписан в 2012 году.

Источник: «Фонтанка.fi»

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Комментарии

  • Вконтакте
  • Facebook
Все предложения

Новости MarketGid

ОПРОС

Вы хотели бы владеть автомобилем за 37 миллионов рублей?












Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей