18+
Дороги / 14.01.2014 17:05
(social-icons)

Старо-Калинкин откроют в срок

Старо-Калинкин откроют в срок

Старо-Калинкин мост откроют в ночь с 17 на 18 января. В данный момент на объекте выполнено 90% работ. Однако движение будет осуществляться в ограниченном режиме. Трамваи, вопреки ожиданию, для пассажиров до поры до времени ходить не будут. Ордер на производство работ действителен до 31 мая.

Старо-Калинкин мост откроют в ночь с 17 на 18 января. В данный момент на объекте выполнено 90% работ. Однако движение будет осуществляться в ограниченном режиме. Трамваи, вопреки ожиданию, для пассажиров до поры до времени ходить не будут. Ордер на производство работ действителен до 31 мая.

Как ранее писал «Водитель Петербурга», Старо-Калинкин мост все же откроют в ночь с 17 на 18 января. Движение будет осуществляться по одной полосе в каждую сторону: со Старо-Петергофского проспекта через Старо-Калинкин мост с последующим поворотом направо на набережную Фонтанки и с Лоцманской улицы на Старо-Калинкин мост. Площадь Репина и Мало-Калинкин мост будут по-прежнему закрыты.

Специалисты говорят, что технически дорога будет готова к 16-му числу, но еще некоторое время им понадобится на изменение схемы объезда. Как сообщили «Водителю Петербурга» в ГАТИ, в качестве альтернативных путей автомобилистам предлагаются:

  • Садовая улица — Лермонтовский проспект — набережная реки Фонтанки;
  • Старо-Петергофский проспект — Рижский проспект — Лермонтовский проспект;
  • Садовая улица — набережная реки Фонтанки — Лермонтовский проспект — набережная реки Фонтанки.


Автор: ГАТИ
Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Трамваи по Старо-Калинкину мосту пока не пойдут. Движение по рельсам будет открыто только для уборочной техники Горэлектротранса, выходящей со спецстоянки.

Как сообщил глава дирекции транспортного строительства при комитете по развитию транспортной инфраструктуры Антон Иванов, в данный момент на объекте выполнено 90 процентов всех необходимых работ. Так, полностью переустроен комплекс инженерных сетей, основания в тротуарах и проезжей части, уложены трамвайные рельсы и узел. Асфальт для автомобилей уложен полностью, а вот тротуары и зона трамвайных путей готовы на 40%.

До 21 февраля должны быть завершены работы по автоматическому переключению и подогреву стрелочных переводов трамвая и смазке рельсов в кривых трамвайного узла. Последняя будет проводиться австрийскими специалистами. Когда окончат устройство верхних слоев асфальтобетонных покрытий в тротуарах и зоне трамвайного узла, пока непонятно. Дело в том, что по технологии укладка асфальта в зоне трамвайного узла допускается только при положительной температуре. Таким образом, ориентировочно все будет готово к марту – апрелю.

В ГАТИ «Водителю» сообщили, что сейчас ордер на производство работ действителен до 31 мая. К этому сроку объект должен быть сдан. Если же подрядчик не успеет уложиться в отведенное ему время, придется либо платить штраф, либо обосновывать необходимость продления документа. Успеть должны, при условии, что погода не подведет: в заключенном госконтракте есть пункт об озеленении территории. Сделать это можно будет только после прихода весны в Петербург.

Напомним, что Старо-Калинкин мост закрыли внезапно. 14 октября 2013-го весь юго-запад встал – водители безуспешно искали объездные пути и ругали чиновников, которые подготовили такой «сюрприз». Ремонт трамвайных путей должны были начать еще летом, когда соответствующий конкурс выиграла фирма «МК-20СХ». Однако дирекция, заключившая с подрядчиком контракт, уличила его в предоставлении фальшивых документов, из-за чего ГАТИ не выдала ему ордер. В середине октября строители самовольно перекрыли движение и приступили к работам.

Было в этой истории все: и проблемы для горожан, и увольнение «допустившего» зампреда КРТИ (Антон Суханов был связан с подрядчиком), и шоу, связанное с решением проблемы. В итоге мост все же закрыли. В начале ноября. При проведении повторного конкурса на ремонт переправы предполагалось, что на время работ власти оставят для движения две полосы: по одной в каждую сторону. Но чиновники решили отказаться от этой схемы движения и полностью закрыть мост. Сейчас генеральный подрядчик – ЗАО «НиК». Стоимость выполнения работ – 149,5 миллиона рублей.

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Комментарии

  • Вконтакте
  • Facebook
Все предложения

Новости MarketGid

ОПРОС

Что вы думаете о велодорожках, открытых в Петербурге в 2017 году?













Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей