18+
Дороги / 15.10.2010 14:41
(social-icons)

Ресайклинг на Добролюбова

Ресайклинг на Добролюбова

Сегодня в Петербурге станет на одну технологично отремонтированную улицу больше. Проспект Добролюбова ремонтируют в ускоренном режиме, при этом качество работ будет на высшем уровне. Именно так характеризуют будущее покрытие представители компании ЗАО «ПО Возрождение», которые производят обновление подложки.

Сегодня в Петербурге станет на одну технологично отремонтированную улицу больше. Проспект Добролюбова ремонтируют в ускоренном режиме, при этом качество работ будет на высшем уровне. Именно так характеризуют будущее покрытие представители компании ЗАО «ПО Возрождение», которая производит обновление подложки.

Причина такой уверенности компании – новая технология ресайклинга, успешно использующаяся в Германии. Инновационный для нашей страны метод заключается в том, что старую подложку не заменяют на новую, а обновляют, стабилизируя ее при помощи бетона.

Сначала проходит грузовик и разбрасывает за собой специальную полимерно-минеральную добавку. Следом идет поливальная машина, ведь по технологии бетону нужна вода. Сегодняшний дождь со снегом лишь облегчил задачу строителям и поливалка стояла без дела. После исскуственного или естественного полива изношенный материал дорожной одежды измельчается фрезерным барабаном ресайклера и перемешивается с насыпанной добавкой. Следом идут каток и грейдер, чтобы уплотнить и выровнять получившуюся подушку.



Как заявил Андрей Паршин, руководитель направления холодного ресайклинга ЗАО «ПО Возрождение, «сроки ремонта одного объекта снижаются примерно в 4 раза. Проспект Добролюбова вместо расчетных 12 месяцев будет закончен за 4».

Кажущаяся сложность не удорожает весь процесс, а даже наоборот: стоимость обновления дорожной подушки на 30% ниже, однако конкретные цифры представители компании назвать отказались. Срок гарантии на новый асфальт, несмотря на инновационные технологии остался прежним – 10 лет. Когда дорога потребует нового ремонта, можно будет снова применять ресайклинг, а не менять подложку полностью. Примечательно также то, что новая технология одинаково хорошо подходит как для подготовки основы под асфальт, так и под трамвайные пути.

На данный момент проспект Добролюбова – это единственная улица, ремонт которой проводят с помощью новой методики. Андрей Паршин уточнил, что в настоящее время ведутся переговоры с заинтересованными ведомствами по поводу применения новых установок на других улицах и проспектах.

Видео 100ТВ:


Видео 2

Ресайклинг на Добролюбова

Юрий Белоусов

Мы в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Добавляйте наш сайт в "Мои источники" в Яндекс.Новостях

Комментарии

  • Вконтакте
  • Facebook
Все предложения
0

Новости MarketGid

ОПРОС

Читаете ли вы наши соцсети?












Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей