18+

Эксперт: Непрерывное движение на набережной Невы — это лукавство

Считается, что после реконструкции развязок весь правый берег Невы в Петербурге превратится в магистраль непрерывного движения, но на самом деле это не так. Дело в том, что светофоры на Арсенальной набережной останутся.

Считается, что после реконструкции развязок весь правый берег Невы в Петербурге превратится в магистраль непрерывного движения, но на самом деле это не так. Дело в том, что светофоры на Арсенальной набережной останутся. Об этом корреспонденту «Росбалта» рассказала зам. генерального директора НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры Елена Ногова.

По ее словам, именно поэтому двух полос в каждую сторону, запланированных в ходе реконструкции транспортного узла на правобережном съезде с Литейного моста, окажется достаточно. «Если бы светофоры на Арсенальной набережной убрали, то тогда три полосы вдруг переходили бы в две под Литейным мостом. Таким образом, транспортная ситуация могла бы сильно осложниться. Но со светофорами этих двух полос хватит», – рассказала эксперт.

Дорожники пытаются приблизиться к стандартам непрерывного движения, но в идеале его все равно не получится. «Люди должны как-то попадать на набережную Невы, и от этого никуда не деться», – отметила Ногова.

Напомним, в Петербурге начались работы по реконструкции транспортного узла на правобережном съезде с Литейного моста со строительством нового тоннеля. Ширина нового тоннеля под Литейным мостом составит две полосы. Таким образом, после окончания реконструкции между Арсенальной и Пироговской набережными будет открыто транзитное движение в обе стороны по две полосы в каждую сторону. Еще одна полоса (от Арсенальной к Пироговской набережной) будет предназначена для съезда и выезда с магистрали. Как отмечают специалисты КБДХ, эта развязка будет частью магистрали непрерывного движения со скоростью до 80 км/час.

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Две полосы в сторону Арсенальной, при условии, что выезд на мост останется двухполосным - это значительно лучше, чем сейчас. Сейчас идет толкотня (до начала реконструкции) за выезд на Литейный мост с полосы, которая должна двигаться только прямо на Арсенальную. А любая толкотня приводит сами знаете к чему... Другое дело, что съезд с Сампсониевского моста тоже пока без развязки. А здесь тоже один из главных тормозов. А вообще, известно для кого это бессветофорное движение до Орловского тоннеля. Явно не для жителей города...

White_Elk - 2010-06-03 23:21:45

г.Ногова, вам как эксперту, известно что-нибудь о пешеходных мостах через оживленные магистрали или это не есть решение проблемы

Eugen - 2010-06-04 09:13:57

да сейчас такие ограничения приняли в высотном регламенте, что пешеходный мост, наверное, их превышает

old_gemmor - 2010-06-04 10:34:08

"эта развязка будет частью магистрали непрерывного движения со скоростью до 80 км/час" - по факту или по знакам? Помнится, как-то пытались разрешить на некоторых магистралях официально ехать 80 кмч. Через месяц знаки поснимали, мотивируя ростом аварийности. Попытка номер два?

Pathfinder - 2010-06-04 11:31:04

Тогда для пешеходов подземный переполз высотой не более метра. Пусть ползут ,куда им торопиться. Главное .чтоб слугам народа не мешали ездить.

kotkuza - 2010-06-06 10:36:12

Все предложения

Новости MarketGid

ОПРОС

Останавливаетесь ли вы, если кто-то на дороге просит о помощи?













Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей