18+
Цены / 17.12.2009 12:12
(social-icons)

План «Перехват» иногда работает. Но у метро

План «Перехват» иногда работает. Но у метро

С 14 декабря 2009 г. у станции метрополитена «Академическая» заработала очередная (уже четвёртая в Санкт-Петербурге) перехватывающая парковка.

Уже четвёртая в городе перехватывающая парковка открылась на этой неделе у метро «Академическая». Она рассчитана на сорок машино-мест, и в скором времени к ней добавится вторая — с другой стороны от здания наземного вестибюля «Академки».

Эти стоянки работают с шести утра до половины одиннадцатого вечера, и каждый автолюбитель, оставляющий там свой автомобиль, получает проездной билет (смарт-карту) на две поездки на метро. Хранение автомобиля на парковке бесплатно, автовладельцу необходимо оплатить лишь стоимость двух поездок на метро. Если же автолюбитель не использовал выданную ему смарт-карту для поездки в метро, то стоянка обойдётся ему в 80 рублей.

На сегодняшний день в Петербурге променять машину на метро можно у станций  «Волковская», «Ладожская», «Проспект Просвещения» и «Академическая».   Напомним, что первая перехватывающая парковка появилась в городе октябре 2007 года. Как рассказала корреспонденту «Водителя» директор ГУП «Центр автостоянок и гаражей» Елена Дёмина, ещё одна подобная стоянка на Синопской набережной, рядом с метро «Площадь Александра Невского», должна открыться до конца этого года. А в 2010 году пока запланировано открытие восьми новых парковок, которые смогут ежедневно принять порядка полутора тысяч автомобилей. Сегодня в городе всего насчитывается 351 машино-место на перехватывающих стоянках, из них у "Ладожской" - 112, у "Волковской" - 151, у "Проспекта Просвещения" - 48 и у "Академической" - 40.
 
На вопрос корреспондента «Водителя» о том, как быть тем автовладельцам, которые после работы отправились, например, в театр или кино — и просто не успевают забрать свои автомобили до половины одиннадцатого вечера — Елена Дёмина пояснила, что волноваться не стоит: перехватывающие парковки работают по принципу «до последнего посетителя», точнее говоря — до закрытия метро. Даже если человек в силу каких-либо причин вообще не сможет забрать машину вечером, то стоянки всё равно охраняются круглосуточно — правда, ночное хранение придётся оплатить по коммерческому тарифу. Он, однако, невелик и составляет всего 80 рублей в сутки.
 
Новые перехватывающие парковки появятся у станций метро «Политехническая», «Автово», «Пионерская», «Звёздная»; кроме того, в ГУП «Центр автостоянок и гаражей» планируют провести эксперименты с организацией стоянок у некоторых железнодорожных станций — возможно, в дачный период они тоже будут пользоваться спросом.

«Новая перехватывающая стоянка у «Академической», помимо всего прочего, просто красива! – сказала в беседе с «Водителем» Елена Дёмина. — Посмотрите на эти гранитные тумбы, цепи. Это же просто гламур!» Она также отметила, что в Центре автостоянок и гаражей намерены уделять очень большое внимание внешнему виду своих парковок: «Мы ни на минуту не должны забывать, в каком прекрасном городе работаем и живём! – сказала Елена Дёмина. – И совершенно ни к чему, на мой взгляд, обносить каждую автостоянку этакой кладбищенской оградкой. Петербург — это окно в Европу, а там успешно обходятся без уродливых заборов».



Более активному использованию перехватывающих парковок, наверное, мешает отсутствие рекламы: информация о той же стоянке у «Академической», например, распространялась методом «сарафанного радио», поскольку никаких рекламных щитов и плакатов там нет.
 
Елена Дёмина также рассказала корреспонденту «Водителя», что парковкой у метро «Проспект Просвещения» в сентябре воспользовались несколько десятков человек, в октябре — около девятисот, в ноябре — уже больше тысячи. Сейчас же, по словам Дёминой, автолюбители занимают там очередь с четырёх утра.

В обозримом будущем все автостоянки будут оборудованы современными платёжными терминалами (наподобие тех, что сейчас можно видеть в аэропорту «Пулково») — с тем, чтобы больше не было «возни с наличностью, квитанциями и сторожами». Елена Дёмина полагает, что вся организация стоянок в Петербурге «должна быть максимально прозрачной».

Всего же по данным ГУП «Городской центр автостоянок и гаражей» за последние два месяца (октябрь-ноябрь) перехватывающими парковками в городе воспользовалось более семи тысяч автомобилистов.

Александр Кириллов

Мы в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Добавляйте наш сайт в "Мои источники" в Яндекс.Новостях

Комментарии

  • Вконтакте
  • Facebook
Все предложения
0
---

Новости MarketGid

ОПРОС

Читаете ли вы наши соцсети?












Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей