18+
Дороги / 26.05.2009 12:19
(social-icons)

Деньги, сэкономленные при строительстве КАД, хотят направить на строительство ЗСД и нового выхода на "Скандинавию"

Дирекция строительства кольцевой автодороги вокруг Петербурга (КАД) сэкономила 15 млрд рублей. Эти деньги хотят потратить на строительство ЗСД и нового выхода на трассу "Скандинавия".

Дирекция строительства кольцевой автодороги вокруг Петербурга (КАД) сэкономила 15 млрд рублей. Эти деньги хотят потратить на строительство ЗСД и нового выхода на трассу "Скандинавия", сообщает dp.ru.

Дирекция КАД намерена стать заказчиком части работ по Западному скоростному диаметру (ЗСД), если ей разрешат оставить эти деньги у себя - как сообщает издание, с такой инициативой выступает глава дирекции Борис Мурашов.

По данным dp.ru, сейчас в федеральных ведомствах решается вопрос о том, чтобы уже в 2010 году начать строительство развязки на пересечении КАД с Западным скоростным диаметром и северной части самого ЗСД - от кольцевой до Белоострова, соединив ее с трассой "Скандинавия". По первоначальному плану этот участок должен начать строиться только в 2011 года. Дирекция КАД не просит для этого дополнительного финансирования: вполне хватит денег, сэкономленных на строительстве КАД. К началу 2009 года удалось сэкономить 9 млрд рублей, а в 2009-2010 гг. будет сэкономлено еще более 6 млрд рублей. Этих средств, надеется Борис Мурашов, хватит и на развязку с ЗСД, и на северный участок самого ЗСД.

Последний проект особо важен для города - ведь сейчас, чтобы попасть на федеральную трассу "Скандинавия", приходится ехать по густонаселенным пригородам Петербурга - Сестрорецку или Сертолово. На обоих направлениях в выходные и праздничные дни собираются огромные пробки, тогда как новая трасса от КАД до Белоострова позволит попадать на "Скандинавию", минуя населенные пункты.

Издание сообщает, что, как рассказал Борис Мурашов, сейчас в Москве завершаются согласования проекта расширения северной части КАД (от развязки с пр. Энгельса до ст. Горская). Уже в 2010 году она будет расширяться с четырех до шести полос. Этот северный участок строился в начале 2000-х гг. только за счет бюджета Петербурга и потому проектировался скромнее. К примеру, на отрезке Горская - Выборгское шоссе (17 км) не имеется пока ни одного съезда. Реализация этого проекта, по данным dp.ru, уже, по сути, согласована с федеральными структурами в апреле 2009 года в ходе выездного совещания по вопросам модернизации транспортной системы, которое проводил премьер-министр РФ Владимир Путин. Насколько будут поддержаны и другие предложения дирекции КАД, будет решаться в ближайшее время в Москве. Политического решения по этому вопросу пока нет.

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Комментарии

  • Вконтакте
  • Facebook
Все предложения

Новости MarketGid

ОПРОС

Интересна ли вам платная трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург?












Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей