18+

Деньги, сэкономленные при строительстве КАД, хотят направить на строительство ЗСД и нового выхода на "Скандинавию"

Дирекция строительства кольцевой автодороги вокруг Петербурга (КАД) сэкономила 15 млрд рублей. Эти деньги хотят потратить на строительство ЗСД и нового выхода на трассу "Скандинавия".

Дирекция строительства кольцевой автодороги вокруг Петербурга (КАД) сэкономила 15 млрд рублей. Эти деньги хотят потратить на строительство ЗСД и нового выхода на трассу "Скандинавия", сообщает dp.ru.

Дирекция КАД намерена стать заказчиком части работ по Западному скоростному диаметру (ЗСД), если ей разрешат оставить эти деньги у себя - как сообщает издание, с такой инициативой выступает глава дирекции Борис Мурашов.

По данным dp.ru, сейчас в федеральных ведомствах решается вопрос о том, чтобы уже в 2010 году начать строительство развязки на пересечении КАД с Западным скоростным диаметром и северной части самого ЗСД - от кольцевой до Белоострова, соединив ее с трассой "Скандинавия". По первоначальному плану этот участок должен начать строиться только в 2011 года. Дирекция КАД не просит для этого дополнительного финансирования: вполне хватит денег, сэкономленных на строительстве КАД. К началу 2009 года удалось сэкономить 9 млрд рублей, а в 2009-2010 гг. будет сэкономлено еще более 6 млрд рублей. Этих средств, надеется Борис Мурашов, хватит и на развязку с ЗСД, и на северный участок самого ЗСД.

Последний проект особо важен для города - ведь сейчас, чтобы попасть на федеральную трассу "Скандинавия", приходится ехать по густонаселенным пригородам Петербурга - Сестрорецку или Сертолово. На обоих направлениях в выходные и праздничные дни собираются огромные пробки, тогда как новая трасса от КАД до Белоострова позволит попадать на "Скандинавию", минуя населенные пункты.

Издание сообщает, что, как рассказал Борис Мурашов, сейчас в Москве завершаются согласования проекта расширения северной части КАД (от развязки с пр. Энгельса до ст. Горская). Уже в 2010 году она будет расширяться с четырех до шести полос. Этот северный участок строился в начале 2000-х гг. только за счет бюджета Петербурга и потому проектировался скромнее. К примеру, на отрезке Горская - Выборгское шоссе (17 км) не имеется пока ни одного съезда. Реализация этого проекта, по данным dp.ru, уже, по сути, согласована с федеральными структурами в апреле 2009 года в ходе выездного совещания по вопросам модернизации транспортной системы, которое проводил премьер-министр РФ Владимир Путин. Насколько будут поддержаны и другие предложения дирекции КАД, будет решаться в ближайшее время в Москве. Политического решения по этому вопросу пока нет.

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Главное, что бы до Бронки КАД была как минимум по три полосы в каждую сторону. Изначально на это и планировалось потратить сэкономленные средства.

eBober - 2009-05-26 14:02:39

Предположительно, это разные статьи затрат: капитальное строительство и эксплуатация и текущий ремонт. Так что, не думаю, что это скажется как-то на ремонте.

eBober - 2009-05-26 14:03:54

Ну хотя бы от Сестрорецка до Огоньков 4 полосы бы сделать - а дальше до Выборга пока что ещё нормально - если учитывать асфальтированную обочину.

Ka4ok - 2009-05-26 14:25:55

лучше бы замутили ремонт на КАД,там где покрытие не важно, особенно пугает колия на участке от Энгельса там где ИКЕА и до сьезда на Выборгское шоссе,там можно убиться ,особенно в дождик...радует хоть что только на одной полосе колея ,а не на двух.

mobi - 2009-05-26 15:29:34

А мне больше понравился механизм экономии:) Как писал dp.ru 22.05.2009г. с генподрядчиками по КАД были подписаны доп. соглашения о снижении стоимости работ на 12%-17,3%, причем, в т.ч. и на работы УЖЕ выполненные в 2009г. Вопрос - за чей счет осуществляется экономия и кого "кинут" генподрядчики?

never - 2009-05-26 17:19:19

Все предложения

Новости MarketGid

ОПРОС

Какие причины вы считаете резонными для перекрытия улиц?













Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей