18+

Лазаревский мост через Малую Невку откроют за 3 дня до лета

Движение транспорта по реконструированному Лазаревскому мосту через Малую Невку обещают открыть досрочно — к празднованию дня Санкт-Петербурга.

Движение транспорта по реконструированному Лазаревскому мосту через Малую Невку обещают открыть досрочно — к празднованию  дня Санкт-Петербурга.  Как сообщает пресс-служба комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, сейчас реконструкция моста подходит к концу. Сегодня его показали журналистам.

Новый мост, как ожидается, разгрузит набережную Адмирала Лазарева, на которой в часы пик собираются огромные пробки,  свяжет город с новым стадионом на Крестовском острове.

Реконструированный мост  обеспечит также возможность в дальнейшем отремонтировать Большой Крестовский мост, который является единственной переправой, соединяющей Крестовский остров с городом. В настоящее время все движение транспорта, следующего на Крестовский остров, осуществляется по Большому Крестовскому мосту, и он испытывает значительные транспортные нагрузки. Отсутствие автомобильного движения по Лазаревскому мосту как связующему элементу улично-дорожной сети является основным недостатком транспортной сети этого района. Уже сегодня Большой Крестовский мост практически исчерпал свои технические возможности, введено даже ограничение на проезд большегрузной техники.

В соответствии с разработанной архитектурной концепцией был принят вариант строительства вантового моста с расчетным пролетом 115,5 м с несимметричным расположением пилона V-образного очертания со стороны Крестовского острова. Пилон – металлический, состоящий из двух наклонных арок коробчатого сечения с продольными и поперечными ребрами.

В ходе реализации проекта предусмотрены следующие виды работ: разборка существующего и строительство нового моста в створе Пионерской и Спортивной улицы; реконструкция и благоустройство Спортивной улицы до пересечения с Вязовой улицей; переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в пятно застройки; устройство навигационной сигнализации, наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки моста.

В начале 2008 года была сооружена первая очередь опоры №2 (под пилон) и плиты противовеса общим объемом около 5 тыс. кубометров железобетона. После завершения работ по сооружению тела опоры №2 и плиты противовеса были начаты работы по монтажу металлоконструкций пролетного строения.

В октябре 2008 года начались работы по сооружению береговой  арки пилона, с ноября приступили к монтажу металлоконструкций русловой  арки пилона. В течение двух месяцев продолжался монтаж элементов мостового полотна, пилона и оттяжек, узлов крепления вант. В феврале 2009 года началось натяжение вант, а также устройство подходов со стороны Пионерской улицы.

Для ускорения сроков строительства решено было устроить временные опоры под каждым узлом и заменить ванты между пилонами и противовесом на жесткие тяги («оттяжки»). Это позволило значительно упростить монтаж пилона и оттяжек, исключить работы по натяжению последних и сократить как минимум в 2 раза сроки по монтажу вантовой системы.

После реконструкции длина моста составляет 162,8 метра (по концам переходных плит); ширина моста – 22,5 метра, число полос движения на мосту и подходах – 4,  ширина полосы движения на мосту и подходах  - 3,5 метра, ширина тротуаров на мосту и подходах - 3 метра.

Заказчик работ – комитет по благоустройству и дорожному хозяйству, генеральный подрядчик – ОАО «Мостострой №6», генеральный проектировщик – ЗАО «Институт «Стройпроект».

Лазаревский (бывший Колтовский) мост соединяет Крестовский и  Петроградский острова. Переправа была построена в 1947-1949 годах по проекту инженера В.В. Блажевича и первоначально являлась трамвайно-пешеходной. Затем, после ликвидации трамвайного движения на Крестовском острове, мост использовался только как пешеходный. Это был многопролетный, балочный, деревянный мост. Длина его составляла 140, 5 метров, ширина – 11,3 метра.

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

По моему неразумное расходование средств. Мост на Крестовский вполне справлялся со своими обязанностями. Заторы были не на нём, а на набережной. За эти деньги могли бы построить пару развязок.

roller - 2009-03-18 18:30:33

Все предложения

Новости MarketGid

ОПРОС

Как вы пользуетесь транспортной инфраструктурой аэропорта Пулково?













Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей