18+

Коломяжский путепровод встает на ноги

Коломяжский путепровод встает на ноги / www.lptp.ru

Забиты первые сваи Коломяжского путепровода. Закончить строительство планируется к концу 2010 года. Автомобилисты, которым приходится ездить в этом районе, с нетерпением ждут появления путепровода. Их радость не разделяют те, у кого дорога пройдет под самыми окнами.

Забиты первые сваи Коломяжского путепровода. Автомобилисты, которым приходится ездить в этом районе, с нетерпением ждут его появления. Их радость не разделяют те, у кого дорога пройдет под самыми окнами.

Как пишет газета «Мой район», до конца недели трест «Ленмостострой» получит разрешение на строительство. По словам заместителя генерального директора треста Игоря Макеева, сейчас на участке ведутся подготовительные работы, началась пробная забивка свай. Предполагается, что работы по сооружению новой развязки, стоимость которых оценивается примерно в 1,5 миллиарда рублей, завершатся к концу 2010 года.

Начальник отдела капитального строительство дорог КБДХ Григорий Иванов говорит, что сам живет на Озере Долгое и хорошо понимает людей, которые с нетерпением ждут завершения строительства. «Сегодня на переезде через железнодорожные пути образуются серьезные «пробки», – поясняет он. – Путепровод обеспечит нормальный въезд в район Комендантского Аэродрома и Озера Долгое».

Скорому появлению путепровода не радуются жители домов на набережной Черной речки. «Магистральная дорога пройдет на расстоянии от двух до 23-х метров от домов, – отмечает Рада Прокоп, заслуженный архитектор России. – И это притом, что загазованность воздуха и уровень шума в наших кварталах уже сегодня превышают предельно допустимые нормы».

Созданная на Черной речке инициативная группа не один год добивалась отказа от реализации проекта. Григорий Иванов называет позицию жителей эгоистичной. «Никому не хочется, чтобы у него под окнами проходила дорога. Но городу она необходима», – говорит он.

При этом и чиновники, и представители проектировщиков утверждают, что после завершения работ ситуация в кварталах изменится в лучшую сторону: загазованность как раз и возникает, потому что машины стоят в «пробках» из-за переезда. Предусмотрено также специальное шумозащитное остекление.

Рада Прокоп готова поспорить с этими заявлениями. «Однокамерные стеклопакеты снижают шум на два-три децибела, а трехкамерные – на четыре-пять. В два раза, как нам обещают, уровень шума не снизится – это чистая фантастика», – отмечает она.

По словам Макеева, забивка свай займет три-четыре месяца, при этом подрядчики обещают, что работы будут вестись с 10:00 до 18:00.

Пробные забивки, говорит Макеев, показали, что сваи входят в грунт легко, и угрозы для существующей застройки нет. Он также отмечает, что проект предусматривает масштабные работы по благоустройству, в частности будет приведена в порядок набережная Черной речки до Карельского переулка. Компенсирует ли это людям неудобства от соседства с будущей эстакадой и скоростной магистралью – вопрос спорный.

 Виктория Работнова,
«Мой район»

В целом идея с путепроводом правильная. Дорожные проблемы надо решать. Но надо решать их в комплексе. Строительство путепровода спасет людей от стояния на переезде. Зато светофоры на черной речке все испортят. Остается надеяться, что в будущем решатся проблемы и там. А по поводу несчастных жильцов - пусть размениваются и уезжают. Я бы так на их месте и поступил. Поискал бы квартирку в паре-тройке кварталов оттуда и переехал бы. Нельзя сделать так, чтоб всем-всем было хорошо и сладко.

millental - 2009-01-24 21:05:56

Какие это господа выбирают чиновников? Правительство Спб формируется мэром, который назначается президентом, который назначается партией Единая Россия, которая состоит из чиновников. Замкнутый круг с нулевой ответственностью.

skochkarev - 2009-01-26 13:31:16

Для того, чтобы переехать, нужны денюжки на новое жильё - старое ведь никто не купит. Не у всех в этом районе есть средства чтобы вот так сорваться и уехать в другое место. И не факт что в другом месте не решат подкинуть аналогичную каку под окна.

skochkarev - 2009-01-26 17:06:50

Хм, Да. Согласен. Тогда надо обязать город помогать тем, кто хочет поменять место жительства в связи с новыми неблагоприятными условиями. (материально помогать) например город выкупает у меня мою квартиру возле путепровода и я еду и покупаю новую. а город делает с моей старой квартирой что хочет Хоть как-то легче станет. Строительство путепровода все равно ведь не отменят.

millental - 2009-01-26 18:07:30

так и делалось при строительстве КАД - у возмущавшихся квартиры выкупались, потом продавались дешевле тем, кому жить негде и не до шума или загазованности - была бы крыша над головой (всякое социальное жильё). и люди уловлетворены, и расходы бюджета меньше.

heibert - 2009-01-28 20:16:35

Все предложения

Новости MarketGid

ОПРОС

Только 13% петербуржцев оплачивают платную парковку. Вы в их числе?












Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей